Автор: MiRoTVoReZ: Дата: 06.20.2008
//===== eAthena Script =======================================
//= Amatsu Script
//===== By: ==================================================
//= Перевод By: S1r
//===== Current Version: =====================================
//= 1.01
//===== Compatible With: =====================================
//= Any eAthena Version; Niflheim Required
//===== Description: =========================================
// Amatsu Town NPCs : Revision 2 (Fox quest fix)
// Translated by Makenshi and dj
// Revisions and edits by Valaris and Darkchild
// 1.01 event_sushi -> ama_sushi fixed
// and other fixes, thanks to Shinomori
// 1.02 Fixed & Spell Checked [massdriller]
// 1.03 Fixed 2 NPC names, slight optimization [Lupus]
//=====================================================================
alberta.gat,245,93,4 script Captain 709,{
mes "[Carter Moores]";
mes "Знаешь ли ты, что на другой стороне океана";
mes "существует загадочная культура, ";
mes "легенды которой не слышал ни один в нашей стране.";
mes "Слышал ли ты об этом раньше?";
next;
menu "Расскажи мне ещё чего-нибудь об Аматсу.",L1,"Плыть в Аматсу.",L2,"Закончить диалог.",-;
mes "[Carter Moores]";
mes "Если ты истинный искатель приключений,";
mes "ты должен любой ценой пытаться вырваться с этого континента.";
mes "Нет ничего увлекательней, чем изучение новых культур...";
mes "Однако поступай как знаешь.";
close;
L1:
mes "[Carter Moores]";
mes "Легенда гласит, что моряк, потерявшийся в море,";
mes "дрейфуя по волнам,";
mes "открыл это...";
mes "Во время сильного шторма и тумана";
mes "его корабль окончательно потерялся.";
next;
mes "[Carter Moores]";
mes "Когда его корабль затонул,";
mes "он попал в деревню.";
mes "Теперь она называется Аматсу.";
mes "Её жители спасли моряка.";
mes "Работая долго и упорно,";
mes "он всё-таки сумел закончить карту.";
next;
mes "[Carter Moores]";
mes "Он умер вскоре после возвращения,";
mes "но карта всё-таки попала к королю Tristian the Third.";
mes "Позднее король приказал,";
mes "что тот, кто сумеет проложить маршрут,";
mes "ведущий в Аматсу, получит вознаграждение от самого короля.";
mes "Он выдал каждому копию карты.";
next;
mes "[Carter Moores]";
mes "Но многим была нужна не награда,";
mes "а возможность наладить торговлю с другой страной.";
mes "Выгода от этого была просто невообразимая.";
mes "Поэтому многие искатели приключений и отважные капитаны";
mes "взяли карту";
mes "и отправились в океан...";
next;
mes "[Carter Moores]";
mes "Но всех их постигла неудача!";
mes "Для того, чтобы бросить вызов огромным волнам и непредсказуемой погоде,";
mes "было необходимо быть на ты с океаном.";
mes "Однако все они были ослеплены наградой и владением прав на торговлю,";
mes "поэтому не смогли как следует приготовиться.";
next;
mes "[Carter Moores]";
mes "А в это время кое-кто сумел сделать это -";
mes "открыть совершенный маршрут в Аматсу...";
mes "И этот кое-кто - Я, Mr. Carter Moores,";
mes "первый, кто начал торговлю с Аматсу!";
mes "Хахаха! Это почти что так!";
next;
mes "[Carter Moores]";
mes "Я заработал вполне достаточно денег на торговле,";
mes "а теперь пытаюсь заняться туризмом.";
mes "Сделай небольшое вложение!";
mes "Если захочешь добраться в Аматсу,";
mes "просто скажи мне...!";
close;
L2:
mes "[Carter Moores]";
mes "Да, Аматсу - прекрасное место!";
mes "Пересечь изменчивый океан -";
mes "не очень простая вещь.";
mes "Надеюсь, что взнос приемлем.";
next;
mes "[Carter Moores]";
mes "Билет туда и обратно стоит 10,000 Zeny.";
mes "Наше комерческое судно очень крепкое.";
mes "Каюты пассажиров оформлены по специальному дизайну.";
next;
mes "[Carter Moores]";
mes "Так что, решил ли ты отплыть?";
mes "Достаточно ли у тебя денег для путешествия?";
next;
menu "Да",Lgo,"Нет",-;
mes "[Carter Moores]";
mes "Тебя не притягивает новый континент?";
mes "Люди никогда не любили";
mes "плавать к дальним берегам на другой стороне океана.";
close;
Lgo:
if (Zeny < 10000) goto Lzeny;
set Zeny, Zeny-10000;
mes "[Carter Moores]";
mes "Все на борт!";
next;
warp "amatsu",197,83;
break;
Lzeny:
mes "[Carter Moores]";
mes "Ты что, забыл, что я тебе сказал?";
mes "10,000 zeny. Если ты не можешь принести достаточно денег,";
mes "охоться около Затонувшего Коробля,";
mes "надеясь найти какий-нибудь клад...";
mes "и заработать достаточно денег.";
close;
}
//=====================================================================
amatsu.gat,194,79,4 script Captain 709,{
mes "[Carter Moores]";
mes "Готов вернуться?";
mes "Наверно потерял интерес к путешествию по Аматсу!";
mes "Ты действительно готов вернуться?";
menu "Пора домой!",L1,"Ещё немного поброжу здесь",-;
mes "[Carter Moores]";
mes "Отлично! Понял.";
mes "Чуть что, судно всегда готово для возвращения.";
mes "Приятного путешествия.";
close;
L1:
mes "[Carter Moores]";
mes "Поднять поруса.";
mes "Если ты везёшь какие-нибудь сувениры,";
mes "то я тут не причём!";
next;
warp "alberta",243,91;
break;
}
//=====================================================================
// Amatsu Citizen
//=====================================================================
amatsu.gat,179,107,4 script John 86,{
mes "[John]";
mes "Эй.";
mes "Ты похож на меня -";
mes "не коренного жителя Аматсу";
next;
mes "[John]";
mes "Я тут веду дела";
mes "уже почти что 5 лет";
next;
mes "С самого начала";
mes "королевство Rune-Midgard";
mes "торговало с Аматсу.";
mes "Это был настоящий 'Торговый Бум'!";
next;
mes "[John]";
mes "И я решил попробовать начать что-нибудь";
mes "уникальное, что никто до меня не догадался сделать.";
next;
mes "[John]";
mes "Так я решил";
mes "приплыть в Аматсу";
mes "и научиться готовить из местных продуктов,";
mes "затем вернуться домой,";
mes "чтобы каждый мог насладиться экзотической едой.";
next;
mes "[John]";
mes "Но в конце";
mes "я сильно привязался к этому месту.";
mes "Даже спустя 5 лет";
mes "я остаюсь здесь";
next;
mes "[John]";
mes "И с тех пор я так и стою тут.";
mes "Просто болтаю и сплетничаю с местными жителями,";
mes "и расслабляюсь";
next;
mes "[John]";
mes "Совсем недавно знаменитый шеф-повар";
mes "поселился через улицу отсюда. С тех пор";
mes "ко мне заглядывают только мухи.";
next;
mes "[John]";
mes "Когда-то я обрёл счастье всей";
mes "своей жизни прямо вот тут.";
mes "Но теперь похоже, что всё заканчивается.";
close;
}
//=====================================================================
amatsu.gat,185,116,4 script Drunken Man 765,{
mes "[Ralph]";
mes "~Кашляет~ Я стар и бесполезен.";
mes "Просто как скотина. ~Кашляет~";
mes "Теперь я действительно хочу вернуться домой. ~Кашляет~";
next;
menu "Бросай курить, вставай на лыжи!",L1,"Пошли бухнём, старикашка!",L2;
L2:
mes "[Ralph]";
mes "Хахаха! Молодец!";
mes "~Кашляет~ но ~Кашляет~";
mes "Я тебе пить со своей бутылки не дам!";
next;
mes "[Ralph]";
mes "Но если ты купишь мне пол литра, тогда будет другой разговор!.";
mes "Хаха! ~Кашляет~";
close;
L1:
mes "[Ralph]";
mes "Что?!";
mes "Какие нафиг лыжи? Сейчас июль месяц на дворе!";
mes "~Кашляет~ Или ты хочешь, чтобы я себе вконец ноги переломал?";
mes "А заодно и руки!";
mes "А ещё и задницу отбил!";
next;
mes "[Ralph]";
mes "Уж лучше на коньках!";
mes "Или на санках!";
mes "А ещё лучше бухнуть! ~Кашляет~";
next;
mes "[Ralph]";
mes "Так что тащи чернильца!";
mes "И стаканы прихвати!";
mes "~Кашляет~ ~Кашляет~";
mes "...........................";
mes "........~Кашляет~..............";
close;
}
//=====================================================================
amatsu.gat,217,179,0 script Old Women 760,{
mes "[Hashey]";
mes "Знаете, у меня муж алкаш... По пол литра в день дует!";
mes "И вечно на ночнике тусуется. Скоро последнюю рубаху пропьёт.";
mes "Ох, пень старый...";
next;
mes "[Hahsey]";
mes "А я дома готовь, стирай, пол подметай.";
mes "А ещё детишек корми, одевай, в школу провожай.";
mes "А он в том ночнике уже чуть ли не ночует... Старый пердун.";
close;
}
//=====================================================================
ama_in01.gat,162,17,0 script Iron Chef 765,{
if (ama_sushi == 1) goto LStart2;
mes "[ShabuShabu]";
mes "*Вздыхает* Всё хуже и хуже...";
mes "Каждый день всё больше и больше посетителей,";
mes "но мне никогда не хватает";
mes "продуктов, даже сегодня.";
mes "И откуда они все такие голодные?";
next;
mes "[ShabuShabu]";
mes "*Вздыхает* Посетитель. Добро пожаловать.";
mes "Как всегда, моё домашнее сашими";
mes "самое свежее. Что желаете?";
next;
menu "Хочу купить сашими суши",L1,"Хочу купить сашими",L2,"Нужна помощь?!",L3,"Продолжай в том же духе!",-;
mes "[ShabuShabu]";
mes "Хорошо! Моё сашими";
mes "известно по всему миру! Его вкус основан на свежести и никто кроме меня не может его сделать.";
mes "Если тебе выдастся такой случай, заходи и попробуй немножко сашими!";
close;
L1:
mes "[ShabuShabu]";
mes "Отлично! Сколько взвесить?";
mes "Килограм стоит 700 zeny, но если ты хочешь только попробовать,";
mes "это обойдётся тебе в 74 zeny,";
mes "Если тебе понравится, приходи ещё!";
next;
menu "Взвесь килограм на 700 zeny!",L1_1,"Дай-ка заценю за 74 zeny!",L1_2,"Я попробую в следующий раз",-;
mes "[ShabuShabu]";
mes "Ладно. Моё креветочное суши";
mes "известно по всему миру! Его вкус основан на свежести и никто кроме меня не может его сделать.";
mes "Если тебе выдастся такой случай, заходи и попробуй немножко сашими!";
close;
L1_1:
if (Zeny < 700) goto Lzeny;
set Zeny,Zeny-700;
getitem 551,10;
mes "[Если тебе выдастся такой случай, заходи и попробуй немножко сашими!]";
mes "Кушай наздоровье!";
close;
L1_2:
if (Zeny < 74) goto Lzeny;
set Zeny,Zeny-74;
getitem 551,1;
mes "[Если тебе выдастся такой случай, заходи и попробуй немножко сашими!]";
mes "Кушай наздоровье!";
close;
L2:
mes "[ShabuShabu]";
mes "Отлично! Сколько взвесить?";
mes "Килограм стоит 350 zeny, но если ты хочешь только попробовать,";
mes "то это будет стоить 37 zeny.";
mes "Если тебе понравится, приходи ещё.";
next;
menu "Взвесь килограм на 350 zeny!",L2_1,"Дай-ка заценю на 37 zeny!",L2_2,"Я попробую в следующий раз",-;
mes "[ShabuShabu]";
mes "Хорошо! Моё сашими";
mes "известно по всему миру! Его вкус основан на свежести и никто кроме меня не может его сделать.";
mes "[Если тебе выдастся такой случай, заходи и попробуй немножко сашими!]";
close;
L2_1:
if (Zeny < 350) goto Lzeny;
set Zeny,Zeny-350;
getitem 544,10;
mes "[ShabuShabu]";
mes "Кушай наздоровье!";
close;
L2_2:
if (Zeny < 37) goto Lzeny;
set Zeny,Zeny-37;
getitem 544,1;
mes "[ShabuShabu]";
mes "Кушай наздоровье!";
close;
Lzeny:
mes "[ShabuShabu]";
mes "У тебя недостаточно денег.";
close;
L3:
mes "[ShabuShabu]";
mes "О, я приму любую помощь!!";
mes "Я беспокоюсь, что мне каждый день не хватает продуктов.";
mes "Хочешь мне помочь?";
mes "Конечно же, я вознагражу тебя за помощь.";
next;
set ama_sushi,1;
mes "[ShabuShabu]";
mes "Crab Shell.";
mes "Они все закончились. Мне они нужны прямо сейчас.";
mes "Так что найди, пожалуйста, ^0000FF10Crab shells^000000.";
mes "Я никогда не могу найти их, когда они мне нужны.";
mes "Я с тобой рассчитаюсь.";
next;
mes "[ShabuShabu]";
mes "Пожалуйста, поторопись! Я буду тут";
mes "ждать тебя. Пожалуйста, не забудь о моей просьбе!";
close;
LStart2:
if (countitem(964)>=10) goto Lok;
mes "[ShabuShabu]";
mes "Чувак, у тебя до сих пор нету продуктов?";
mes "О нет, только не говори, что ты забыл о моей просьбе!";
next;
mes "[ShabuShabu]";
mes "^0000FF10Crab shells^000000";
mes "Не забудь опять.";
mes "Ты должен помочь мне найти их!";
close;
Lok:
mes "[ShabuShabu]";
mes "Хм! Большое спасибо!";
next;
delitem 964,10;
getitem 551,20;
mes "[ShabuShabu]";
mes "Вот моя благодарность! Возьми это!";
set ama_sushi,0;
close;
}
//=====================================================================
amatsu.gat,189,166,4 script Kouji 764,{
mes "[Kuruchi]";
mes "Ляляля Ляляля Ляляляляляля..";
mes "Ляляля Ляляля Ляляляляляля..";
next;
if (event_amatsu == 2) goto L1;
if ((event_amatsu == 3) || (event_amatsu == 4)) goto L2;
if (event_amatsu == 5) goto L3;
if (event_amatsu == 6) goto L4;
L0:
mes "[Kuruchi]";
mes "Под голубым небом голубая крыша";
mes "Солнечный зайчик на голубой стене, отражённый голубым озером";
mes "Голубое желание в голубом сердце";
mes "Голубое Голубое ВСЁ ГОЛУБОЕ!!!";
next;
goto LEnd;
L1:
mes "[Kuruchi]";
mes "Монах, Монах, за мной гонится лиса";
mes "Потому что у меня её любимоя еда";
mes "Чешуйчатая головка, я её тоже люблю";
mes "Я могу есть её хоть по три раза на день";
set event_amatsu,3;
goto LEnd;
L2:
mes "[Kuruchi]";
mes "Монах, Монах, за мной гонится лиса";
mes "Крикнуть на неё, чтобы напугать!";
mes "Голос слишком слаб, чтобы прогнать";
mes "И она бежит за мной всю дорогу до North Side's Shrine!";
set event_amatsu,4;
goto LEnd;
L3:
mes "[Kuruchi]";
mes "Монах, Монах, за мной гонится лиса";
mes "У меня есть моя любимоя чешуйчатая головка";
mes "Но теперь я не боюсь?";
mes "Я крикну громко и она испугается!";
goto LEnd;
L4:
mes "[Kuruchi]";
mes "В городском доке есть затонувший корабль!";
mes "Все забыли, что на нём";
mes "Там полно сокровищь и золота";
mes "Но корабля боятся все";
goto LEnd;
LEnd:
next;
mes "[Kuruchi]";
mes "Ляляля Ляляля Ляляляляляля..";
mes "Ляляля Ляляля Ляляляляляля..";
close;
}
//=====================================================================
amatsu.gat,205,163,4 script Mimi 759,{
mes "[Mimi]";
mes "Уф..";
mes "Вы видели Мисс Аматсу в доке?";
mes "Очень милая, не так ли?";
next;
mes "[Mimi]";
mes "Когда я вырасту, я тоже хочу принять участие в конкурсе.";
next;
mes "[Mimi]";
mes "Несмотря на то, что я выгляжу вот так, я остаюсь самой красивой девушкой в городе..";
mes "Женщины всегда должны следить за своей внешностью, хухухуху.";
close;
}
//=====================================================================
amatsu.gat,230,160,4 script Lady 757,{
mes "[Yorukoc]";
mes "Хоть я и прихожу к колодцу каждый день,";
mes "но если будет туманно или пасмурно,";
mes "то я отсюда не выбирусь.";
next;
mes "[Yoruko]";
mes "Кажется глубоко в колодце";
mes "кто-то пытается";
mes "взабраться по стене.";
mes "У меня мурашки по коже...";
close;
}
//=====================================================================
amatsu.gat,171,174,4 script Guard Soldier 767,{
if ((event_amatsu == 0) || (event_amatsu == 1)) goto L0;
if (event_amatsu == 6) goto L1;
if (event_amatsu == 7) goto L2;
mes "[Guard Soldier]";
mes "Это площадь, куда";
mes "мать Мастера";
mes "приходит для общения.";
next;
mes "[Guard Soldier]";
mes "Тут не о чем говорить...";
mes "Она заболела несколько месяцев назад";
mes "и теперь живёт здесь";
close;
L0:
mes "[Guard Soldier]";
mes "Тут находится мать Мастера.";
mes "Пожалуйста, не шумите, мы очень";
mes "взволнованы, наблюдая за ней это целыми днями";
next;
mes "[Guard Soldier]";
mes "Почему это произошло";
mes "с нашим добрым и мудрым Мастером...";
mes "Я не понимаю, *хнык*...";
close;
L1:
mes "[Guard Soldier]";
mes "Что? Как будто что-то";
mes "пролетело... Ты заметил? Ох...";
mes "И я слышал шум... Ещё чуть-чуть и в штаны бы наложил";
close;
L2:
mes "[Guard Soldier]";
mes "Нашему мастеру должно быть уже лучше.";
mes "Нам всем тоже полегчало.";
mes "Ты даже не представляешь себе, как мы тут волновались... Хнык.";
close;
}
//=====================================================================
amatsu.gat,164,174,4 script Guard Soldier 767,{
if (event_amatsu == 0) goto LOnce;
if ((event_amatsu >= 2) && (event_amatsu <= 5)) goto L2;
if (event_amatsu == 6) goto L3;
if (event_amatsu == 7) goto L4;
mes "[Guard Soldier]";
mes "Надеемся, что она скоро вернётся здоровая...";
mes "Мастер провёл много времени,";
mes "заботясь и ухаживая за ней.";
close;
LOnce:
mes "[Guard Soldier]";
mes "Не входи сюда.";
mes "Тут выздоравливает мать";
mes "Мастера.";
next;
mes "[Guard Soldier]";
mes "Тут не о чем говорить.";
mes "Она заболела несколько месяцев назад";
mes "и теперь живёт здесь.";
set event_amatsu,1;
close;
L2:
mes "[Guard Soldier]";
mes "Если тебя пригласил Мастер...";
mes "Пожалуйста, проходи.";
mes "До сих пор многие доктора приходили, чтобы осмотреть её,";
mes "но все их усилия были бесполезны.";
close;
L3:
mes "[Guard Soldier]";
mes" Эй!";
mes" Что это!?";
mes" Откуда это взялось!?";
close;
L4:
mes "[Guard Soldier]";
mes "Мать Мастера всё ещё";
mes "не полностью здорова... ";
mes "Но похоже, что ей становится лучше.";
mes "Но потом снова..";
close;
}
//=====================================================================
amatsu.gat,119,164,4 script Guard Soldier 767,{
mes "[Guard Soldier]";
mes "Ты из Rune-Midgard?";
mes "Добро пожаловать в Аматсу.";
mes "Поситив город,";
mes "зайди, пожалуйста, к матери Мастера Аматсу";
mes "перед тем, как уезжать!";
next;
mes "[Guard Soldier]";
mes "Он на самом деле классный мужик.";
mes "Он вложил много усилий и";
mes "средств в развитие города.";
mes "Он сделал многое своими руками.";
close;
}
//=====================================================================
amatsu.gat,112,164,4 script Guard Soldier 767,{
mes "[Guard Soldier]";
mes "Это лучший замок во всём Аматсу.";
mes "Он называется East Lake Castle.";
mes "Простым смертным не разрешается";
mes "входить и выходить отсюда.";
next;
mes "[Guard Soldier]";
mes "По твоему прикиду я вижу, что ты с другого континента.";
mes "Недавно Мастер специально разрешил";
mes "путешественникам входить и выходить.";
mes "Так что ты можешь войти.";
close;
}
//=====================================================================
ama_in01.gat,22,111,0 script Old Lady 761,{
if (event_amatsu == 5) goto LStart2;
if (event_amatsu == 6) goto LStart3;
if (event_amatsu == 7) goto LStart4;
mes "[...]";
mes "^FF6060Дзыньк Дзыньк! Дзыньк Дзыньк! Опять тупые людишки!";
mes "Дзыньк Дзыньк, Дзыньк Дзыньк. Кто это? Это человек!?";
mes "Чё тебе тут надо?! Ану быстро";
mes "Сваливай... Дзыньк Дзыньк! Дзыньк Дзыньк!^000000";
next;
mes "[...]";
mes "^FF6060Я решила жить тут пока";
mes "весь род Ishida Family не вымрет!";
mes "Прекрати беспокоить меня и проваливай! Дзыньк Дзыньк!^000000";
next;
warp "amatsu",167,197;
break;
LStart2:
mes "[...]";
mes "^FF0066Дзыньк Дзыньк! Дзыньк Дзыньк! Ещё один привалил!";
mes "Тупые людишки! Что тебе надо на этот раз?";
mes "Выкинуть меня отсюда!?^000000";
next;
mes "[...]";
mes "^FF0066Кажется, ты чему-то где-то научился...";
mes "И это всё, что ты можешь сделать...";
mes "Ты ничего не можешь сделать для меня!! Дзыньк Дзыньк!^000000";
next;
menu "ХАААА!!",-;
set @which,rand(2);
if (@which == 1) goto Lfail;
mes "[...]";
mes "^FF0066Дзыньк Дзыньк! Дзыньк Дзыньк! Дзыньк Дзыньк! Этот ублюдок!";
mes "Он выкинул меня в эту дыру!";
mes "Больную! Это несправедливо!!^000000";
next;
mes "[...]";
mes "^FF0066Эти долбаные Ishida заплатят мне за это.";
mes "Я прокляну их навечно! НАВЕЧНО!";
mes "Человечишка, ты тоже будь осторожен!^000000";
next;
monster "ama_in01.gat",22,112,"Fox",1180,1;
killmonsterall "ama_in01.gat";
getitem 1022,1;
mes "[...]";
mes "^FF0066Всё, что сделал Paul Shinaku";
mes "скоро или поздно";
mes "приведёт к моей гибели...^000000";
mes "^CC3300Дзыыыыыыыыньк!!^000000";
set event_amatsu,6;
close;
Lfail:
mes "[...]";
mes "^FF0066Дзыньк Дзыньк! Хаха! Дзыньк Дзыньк! Хахахаха!";
mes "Как ты посмел?! Хочешь вышвырнуть меня?!";
mes "Убирайся!! Дзыньк Дзыньк!^000000";
next;
warp "amatsu",167,197;
break;
LStart3:
mes "[Ishida Sauk]";
mes "...*Вздыхает* Откуда ты такой нарисовался...?";
mes "Ты избавился от лисы?";
mes "Так или иначе, я так устала, *Вздыхает*...";
next;
mes "[Ishida Sauk]";
mes "Спасибо. Пришёл никто не знает откуда";
mes "и прошёл это испытание.";
mes "Прости... Прости...";
next;
mes "[Ishida Sauk]";
mes "Мне надо найти сыночка.";
mes "Скажи ему, что я избавилась от лисы...";
mes "Спасибо.";
next;
mes "[Ishida Sauk]";
mes "Как я устала.";
mes "Мне надо отдохнуть, молодой человек.....";
mes "Иди найди моего сына...";
close;
LStart4:
mes "[Ishida Sauk]";
mes "О, ты тот человек, кто";
mes "избавился от лисы... добро пожаловать.";
mes "Посиди тут чуток, если можешь...";
next;
mes "[Ishida Sauk]";
mes "Одержима лисой...";
mes "Это всё моя вина...";
mes "Я не сумела обучить моё дитя правильно... *вздыхает*";
mes "Он был хорошим ребёнком, когда был маленьким.";
mes "Это всё потому, что я была недостаточно строгой...";
next;
mes "[Ishida Sauk]";
mes "Изначально этот городок был маленьким.";
mes "Без замка он был меньше вдвое.";
mes "И вот мой сынок каким-то образом достал немного денег";
mes "и стал приносить их мне.";
mes "Не знаю, что он делал для того, чтобы достать их.";
mes "Он скрывал правду даже от меня...";
next;
mes "[Ishida Sauk]";
mes "Затем он начал строительство замка,";
mes "люди стали более красивыми и милыми...";
mes "И если бы это было всё, то не было бы никакой проблемы.";
mes "Но проблемы появиились, когда он начал вытворять странные вещи...";
next;
mes "[Ishida Sauk]";
mes "Да. Он раздражал собак,";
mes "изучая какие-то таинственные заклинания.";
mes "И начал ставить эксперименты,";
mes "захватывая монстров,";
mes "делая плохие вещи...";
next;
mes "[Ishida Sauk]";
mes "С тех пор монстры стали";
mes "жить в Аматсу...";
mes "Собаки стали такими злыми, что даже";
mes "монахи из храма";
mes "не знали, что поделать.....";
next;
mes "[Ishida Sauk]";
mes "Они просто наказали меня...";
mes "и послали сюда лису, ";
mes "надеясь припугнуть таким образом.";
mes "Но мой сын не остановился.";
next;
mes "[Ishida Sauk]";
mes "Если это возможно, останови, пожалуйста, моего сына.";
mes "Я стара и одной ногой уже в могиле.";
mes "Я не знаю, что можно сделать...";
mes "Пожалуйста, защити этот мирный город.";
mes "Я не знаю, что мой сын курит,";
mes "Но долбит его не по-детски...";
close;
}
//=====================================================================
ama_in02.gat,207,40,6 script Guard Soldier 767,{
mes "[Guard Soldier]";
mes "Добро пожаловать!";
mes "Мастер специально позволил";
mes "гостям с континента входить и выходить.";
next;
mes "[Guard Soldier]";
mes "Когда обойдёте всё, пожалуйста, отдохните";
mes "здесь прежде, чем уходить.";
close;
}
//=====================================================================
ama_in02.gat,207,49,6 script Guard Soldier 767,{
mes "[Guard Soldier]";
mes "Мастер действительно классный мужик!";
mes "Кто бы мог подумать, что кто-нибудь способен";
mes "превратить этот маленький городок в то, чем он является сегодня?";
next;
mes "[Guard Soldier]";
mes "Он принял даже такой мусор, как я!";
mes "Я ему действительно благодарен.";
mes "Но я не знаю, что произошло недавно.";
mes "Его выражения";
mes "стали не такими, как раньше.";
close;
}
//=====================================================================
ama_in02.gat,187,57,2 script Soldier 767,{
mes "[Ichiro]";
mes "Добро пожаловать! Наш Мастер";
mes "приготовил помещение для";
mes "приёма гостей.";
next;
mes "[Ichiro]";
mes "Если вы будете в чём-то нуждаться,";
mes "просто дайте нам знать.";
mes "Просто поблагодарите нашего Мастера потом.";
mes "Все эти приготовления сделаны";
mes "по Его приказу.";
close;
}
//=====================================================================
ama_in02.gat,170,62,4 script Soldier 767,{
mes "[Kyro]";
mes "Меня зовут Kyro. Я руковожу";
mes "всеми административными работами в этом городе.";
mes "Какой вид услуг вы желаете?";
next;
menu "Дайте мне пропуск, пожалуйста",-,"Я хочу жить здесь",L2,"Ничего",L3;
if (event_amatsu == 7) goto L1_1;
mes "[Kyro]";
mes "Мастер сказал, что гости с континента";
mes "могут гулять здесь свободно,";
mes "без каких-либо";
mes "разрешений или пропусков.";
close;
L1_1:
if (countitem(7160) == 0) goto L1_2;
mes "[Kyro]";
mes "Я уже дал тебе пропуск.";
close;
L1_2:
mes "[Kyro]";
mes "Ты что, потерял пропуск чтоли?";
mes "Если ты хочешь получить другой,";
mes "ты должен заплатить 10,000 zeny в качестве регистрационного взноса.";
next;
menu "Получить пропуск",L1_2_1,"Как-нибудь в другой раз",-;
mes "Да пожалуйста!";
mes "Если тебе что-либо понадобится, просто поговори со мной снова!";
close;
L1_2_1:
if (Zeny < 10000) goto LError;
set Zeny,Zeny-10000;
getitem 7160,1;
mes "[Kyro]";
mes "На! Вот он.";
mes "Только будь внимателен и не потеряй его снова.";
close;
LError:
mes "[Kyro]";
mes "У тебя недостаточно денег!";
close;
L2:
mes "[Kyro]";
mes "Понимаешь ли, это будет немного сложновато.";
mes "Ты можешь гулять тут, но Мастер";
mes "не рассматривает случай иммиграции.";
mes "Однако ты можешь оставаться тут сколько пожелаешь";
close;
L3:
mes "[Kyro]";
mes "Ну тогда всё...";
mes "Если что-либо понадобится, скажи мне.";
close;
}
//=====================================================================
ama_in02.gat,37,157,4 script Soldier 767,{
mes "[Sbarro]";
mes "Это тренировочная площадка";
mes "для наших солдат.";
mes "Чувствуй себя как дома...";
next;
mes "[Sbarro]";
mes "Знаешь, с недавних пор тут какая-то странная атмосфера.";
mes "Солдаты уже не так полны жизни и свежести, как раньше.";
mes "Как бы это описать? Как будто в дипрессии.";
mes "И некоторые из них пропали...";
mes "Может они переехали на другой континент.";
next;
mes "[Sbarro]";
mes "Также я часто замечаю странных людей.";
mes "Я слышал, что посетители наверху приехали";
mes "издалека, судя по их благоприятным";
mes "манерам. Я уже приказал своим солдатам";
mes "посматривать за ними...";
next;
mes "[Sbarro]";
mes "Конечно же, у Мастера своя позиция по этому вопросу";
mes "и он опирается на неё в своих решениях.";
mes "Хаха, похоже, что я болтаю слишком много.";
mes "До встречи...";
close;
}
//=====================================================================
ama_in02.gat,32,51,6 script Shiro 767,{
mes "[Shiro]";
mes "~Кашляет~ ~Кашляет~ Что... оставьте меня в покое";
mes "Сходите погуляйте в другом месте...";
mes "~Кашляет~ ~Кашляет~... ооо, моё горло";
next;
mes "[Shiro]";
mes "Эта машенническая медицина";
mes "ни капли не помогает!";
mes "Не надо было верить этим типам с континента...";
mes "~Кашляет~ ~Кашляет~...";
next;
mes "[Shiro]";
mes "Какого чёрта?!? Моё тело всё слабее и слабее...";
mes "Силы иссякли совсем... Неужели";
mes "грипп такой тяжёлый?";
mes "~Кашляет~ ~Кашляет~...";
close;
}
//=====================================================================
ama_in02.gat,40,167,3 script Soldier 767,{
mes "[Kuro]";
mes "Тсс... посетитель, тише, пожалуйста.";
mes "Я расскажу тебе историю";
next;
mes "[Kuro]";
mes "В Аматсу ходит молва,";
mes "что теперешний Мастер";
mes "не настоящий Мастер нашего города... тсс, тише!";
mes "Без паники! Пожалуйста, послушай дальше.";
next;
mes "[Kuro]";
mes "За этим добрым Мастером";
mes "скрывается настоящий Мастер,";
mes "строящий всяческие козни,";
mes "использующий этого Мастера, как игрушку,";
mes "прячась по закоулкам,";
mes "контролирует все события в городе.";
next;
mes "[KurO]";
mes "Не веришь мне?";
mes "Это на самом деле так! Я видел,";
mes "как другой Мастер наблюдал";
mes "за городом с другой стороны реки";
mes "со злобной улыбкой!!";
mes "Но всё, что я тебе только что сказал,";
mes "должно остаться между нами. Хорошо?";
close;
}
//=====================================================================
ama_in02.gat,32,167,5 script Kukuro 767,{
mes "[Kukuro]";
mes "Этот парень вечно шляется тут,";
mes "рассказывая о том, что наш Мастер";
mes "может быть не настоящим.";
mes "И это на самом деле не смешно.";
next;
mes "[Kukuro]";
mes "На самом деле недавно";
mes "начали происходить непонятные";
mes "вещи. Теперь обстановка";
mes "в замке начала";
mes "переходить все границы...";
next;
mes "[Kukuro]";
mes "Время от времени ты также можешь услышать";
mes "по-настоящему пугающий звук. Я не знаю,";
mes "что случилось с его матерью,";
mes "но многие врачи, осмотревшие её,";
mes "не дают никаких поводов надеяться...";
close;
}
//=====================================================================
ama_in02.gat,42,34,2 script Soldier 767,{
mes "[Hakiro]";
mes "Отдохните немного перед тем, как уходить.";
mes "Мастер уже приготовил";
mes "несколько пустых комнат для посетителей.";
next;
mes "[Hakiro]";
mes "Если возникнут какие-либо вопросы,";
mes "обращайтесь ко мне в любое время.";
mes "И пожалуйста, не беспокойте";
mes "других посетителей...";
next;
mes "[Hakiro]";
mes "Удачного вам дня!";
close;
}
//=====================================================================
ama_in02.gat,203,156,4 script Soldier 767,{
mes "[Hakiro]";
mes "Мастер здесь.";
mes "Если вы хотите поприветствовать его,";
mes "тихонько войдите и поговорите.";
next;
mes "[Hakiro]";
mes "У Мастера сейчас плохое настроение.";
mes "Не делайте и не говорите что-либо шокирующее.";
mes "Обычно он очень рад видеть посетителей.";
mes "Не знаю, что с ним сегодня.....";
close;
}
//=====================================================================
ama_in02.gat,195,156,4 script Soldier 767,{
mes "[Kuro]";
mes "Чёрт, может у Мастера";
mes "начались трудные дни.";
mes "Обычно он классный мужик...";
next;
mes "[Kuro]";
mes "Странная молва ходит в округе,";
mes "но я остаюсь верен моему Мастеру,";
mes "потому что он единственный смог";
mes "преобразить город. Так я стал";
mes "служить ему в качестве солдата.";
close;
}
//=====================================================================
ama_in02.gat,115,177,7 script Juro 767,{
mes "[Juro]";
mes "Для чего ты здесь?";
mes "Тут нет ничего интересного.";
next;
menu "да, действительно",-,"Пожалуйста, откройте мне дверь",L2;
mes "[Juro]";
mes "В городе намного интереснее.";
mes "Повеселитесь от души...";
close;
L2:
if (event_amatsu != 7) goto Lnoflag;
if (countitem(7160) < 1) goto Llost;
mes "[Juro]";
mes "Так, у тебя уже есть пропуск...";
mes "Хочешь зайти сразу или";
mes "хочешь, чтобы я сначала тебе объяснил...?";
next;
menu "Зайти сразу",-,"Выслушать объяснения",L2_2;
mes "[Juro]";
mes "Тогда я открою тебе дверь.";
mes "Пожалуста, будь осторожен...";
next;
warp "ama_dun01.gat",229,10;
break;
L2_2:
mes "[Juro]";
mes "Внутреннее помещение";
mes "защищено специальным заклинанием.";
mes "Тот, кто будет ходить беззаботно,";
mes "заблудится и умрёт";
mes "загадочной смертью.";
next;
mes "[Juro]";
mes "Того, что я могу рассказать тебе,";
mes "может оказаться недостаточно.";
mes "Но сам я не был внутри.";
mes "Это загадочное место, что доказывают";
mes "те из немногих, кто";
mes "выжил там.";
next;
mes "[Juro]";
mes "Во-первых.....";
mes "'Не верь своим глазам.'";
next;
mes "[Juro]";
mes "Во-вторых.....";
mes "У заклинаний есть свои правила.";
mes "У всего есть своя цель,";
mes "включая и заклинания.";
mes "Найдёшь ли ты";
mes "ответы?";
next;
mes "[Juro]";
mes "Теперь я открою тебе дверь.";
mes "Пожалуйста, будь осторожен...";
next;
warp "ama_dun01.gat",229,10;
break;
Llost:
mes "[Juro]";
mes "У тебя нету пропуска,";
mes "так что я не могу открыть тебе.";
mes "Пожалуйста, пойми это.";
close;
Lnoflag:
mes "[Juro]";
mes "О какой двери ты говоришь?";
mes "В таком месте, как это";
mes "не бывает дверей, насколько я знаю.";
mes "Ты, должно быть, ошибся.";
next;
mes "[Juro]";
mes "В городе есть много чего интересного.";
mes "Надеюсь, ты проведёшь время с пользой...";
close;
}
ama_dun01.gat,229,7,0 script Soldier 767,{
mes "[Juro]";
mes "Готов покинуть это место?";
next;
menu "Готов",-,"Погоди минуточку",L1;
mes "[Juro]";
mes "Вперёд!!";
next;
warp "ama_in02.gat",119,181;
break;
L1:
mes "[Juro]";
mes "Будь осторожен!";
close;
}
//=====================================================================
ama_in02.gat,200,176,4 script Castle Owner 768,{
if (event_amatsu == 1) goto LStart2;
if ((event_amatsu >= 2) && (event_amatsu <=5)) goto LStart3;
if (event_amatsu == 6) goto LStart4;
if (event_amatsu == 7) goto LStart5;
mes "[Ishida Yoshinake]";
mes "Что?! Чужеземец?";
mes "Что ты от меня хочешь?? Здесь нет ничего важного";
mes "Поговорим позднее...!";
next;
mes "[Ishida Yoshinake]";
mes "Пожалуйста, уйди! Не важно кто ты!!";
mes "У меня сейчас ОЧЕНЬ плохое настроение!";
close;
LStart2:
mes "[Ishida Yoshinaku]";
mes "Что?! Посетитель...? О, мне очень жаль,";
mes "но сегодня у меня нет настроения принимать";
mes "гостей!";
next;
menu "Я слышал, что ваша мать больна...",L1,"Прекрасный замок!",L2,"А ты кто такой?",L3;
L1:
mes "[Ishida Yoshinaku]";
mes "О... Вы эксперт в медицине?";
mes "Да, если вы иностранный эксперт,";
mes "я могу вам доверять...";
mes "Надеюсь...";
next;
mes "[Ishida Yoshinaku]";
mes "Добро пожаловать! Как вам известно,";
mes "я владелец East Lake Castle";
mes "Меня зовут Ishida Yoshinaku.";
mes "Приятно познакомиться.";
next;
mes "[Ishida Yoshinaku]";
mes "Ну к примеру, моя мать";
mes "не очень здорова.";
mes "Конечно же вы слышали причину этого.";
mes "Можете ли вы вылечить её??";
next;
mes "[Ishida Yoshinaku]";
mes "Многие знаменитые и талантливые врачи";
mes "уже осматривали её раньше,";
mes "но никто так и не смог помочь ей!!";
mes "Её состояние только ухудшилось!!";
mes "Так что я немного разочарован.";
next;
mes "[Ishida Yoshinaku]";
mes "Так как вы зарубежный эксперт,";
mes "вы можете вылечить мою мать!";
mes "Если вы сделаете это, я дам вам много денег и наград...";
next;
mes "[Ishida Yoshinaku]";
mes "Пожалуйста, помогите ей.";
mes "Моя мать живёт в поместье за пределами замка.";
mes "После того, как вы вылечите её,";
mes "сообщите мне об этом лично.";
set event_amatsu,2;
close;
L2:
mes "[Ishida Yoshinaku]";
mes "Да! На самом деле красивый замок! Так что";
mes "вы собираетесь делать?! Уходите, когда вам надоест";
mes "это, Товарищь!";
next;
mes "[Ishida Yoshinaku]";
mes "В такое тяжелое время, как сейчас... *Рыдает*...";
mes "Уходите, когда будете довольны или вам надоест!";
close;
L3:
mes "[Ishida Yoshinaku]";
mes "...Это ты мне? Ты не знаешь? А?";
mes "Я хозяин этого замка!";
mes "Иди поспрашивай солдат,";
mes "если ты мне не веришь!";
next;
mes "[если ты это не всерьёз]";
mes "В такое тяжелое время, как сейчас... *Рыдает*...";
mes "Уходи, когда будешь доволен или тебе надоест!";
close;
LStart3:
mes "[Ishida Yushinaku]";
mes "Как там моя мама?";
mes "Если ты знаешь, как называется её болезнь....";
mes "Пожалуйста, скажи мне немедленно...";
mes "Ах... Я так взволнован!";
mes "Я не могу больше спать по ночам!";
next;
mes "[Ishida Yushinaku]";
mes "Ты с другого континента,";
mes "поэтому ты должен знать....";
mes "Ведь теперь ты единственный, кому я доверяю.";
close;
LStart4:
mes "[Ishida Yushinaku]";
mes "Ого, ну ты молодец! Я слышал,";
mes "Что моей маме стало гораздо лучше.";
mes "Так всё-таки что это была за болезнь?";
next;
mes "[Ishida Yushinaku]";
mes "Лиса? Всему причиной была лиса? хо...";
mes "Так ведь это не болезнь...!!";
mes "Почему же я об этом не догадался раньше!!!";
next;
mes "[Ishida Yushinaku]";
mes "Проклятая лиса, после того, как она сбежала,";
mes "она стала мстить таки образом...";
mes "Но теперь нет другого выхода...";
mes "Хахаха! Хахаха!";
next;
mes "[Ishida Yushinaku]";
mes "Хм...";
next;
mes "[Ishida Yushinaku]";
mes "В любом случае, спасибо тебе за помощь!";
mes "Я думаю, моя мама теперь поправится...";
mes "Я хочу показать тебе свою признательность...";
mes "Чтоб такого сделать?...";
next;
mes "[Ishida Yushinaku]";
mes "Хорошо, я дам тебе этот пропуск.";
mes "До тех пор, пока он будет у тебя,";
mes "ты сможешь попасть в ЛЮБОЕ место";
mes "в этом городе.";
next;
set event_amatsu,7;
getitem 7160,1;
mes "[Ishida Yushinaku]";
mes "Я думаю, что это не такой уж и большой подарок,";
mes "но я верю, что он тебе когда-нибудь пригодиться...";
mes "'Juro' расскажет тебе поподробнее.";
close;
LStart5:
mes "[Ishida Yushinaku]";
mes "Эй... Я надеюсь, что ты";
mes "хорошо проводишь время в Аматсу.....";
mes "Мы всегда рады иностранцам!";
close;
}
ama_in01.gat,180,173,2 script Fox Mask 762,{
if (event_amatsu == 4) goto LStart2;
if (event_amatsu == 5) goto LStart3;
mes "[Takikuwi]";
mes "Привет, чужеземец, этот";
mes "монастырь был покинут монахами много времени назад.";
mes "Иногда я прихожу сюда играть";
mes "вместе со своим другом Tokari.";
next;
mes "[Takikuwi]";
mes "Если ты здесь, чтобы спрятаться от монстров,";
mes "заходи не бойся, ни один монстр";
mes "никогда не сможет войти сюда!";
mes "Ты всегда сможешь здесь немного отдохнуть!";
close;
LStart2:
mes "[Takikuwi]";
mes "Привет, чужеземец, ты ищешь меня?";
mes "Потому что лиса причиняет тебе хлопоты?";
mes "По твоему лицу видно,";
mes "что у тебя серьёзные неприятности.";
next;
mes "[Takikuwi]";
mes "Обычно монахи приходили на помощь,";
mes "но этот храм";
mes "заброшен уже долгое время.";
next;
mes "[Takikuwi]";
mes "Очень трудно избавиться от лисы в человеческом теле.";
mes "Но если есть alcohol и ramen noodle,";
mes "это можно сделать проще...";
mes "Но эти вещи трудно найти!";
next;
mes "[Takikuwi]";
mes "Слава богу, я знаю кое-что";
mes "о лисах. Я дам тебе";
mes "несколько советов. Несмотря на то, что лисы";
mes "очень хитрые и любят подшучивать над людьми...";
mes "Они очень редко";
mes "показывают свою ненависть!";
next;
mes "[Takikuwi]";
mes "Другими словами, ненавидящий человек";
mes "совершает неверные поступки!!";
mes "Он может навредить себе,";
mes "а также иногда своим";
mes "друзьям или близким!";
next;
mes "[Takikuwi]";
mes "Однако я слышал, что если";
mes "будет более сильное животное, то лиса";
mes "убежит от человека.";
mes "Так что постарайся вызвать дух зверя!";
next;
menu "Хахаха!!",-;
mes "[Takikuwi]";
mes "Отлично! Тем самым ты продемонстрируешь";
mes "лисе силу духа,";
mes "что несомненно даст результат. Но лучше всего -";
mes "выяснить, почему лиса залазит в тело человека.";
mes "Если ты сделаешь это,";
mes "то это более или менее поможет тебе...";
set event_amatsu,5;
close;
LStart3:
mes "[Takikuwi]";
mes "Но не забывай, что когда ты вызываешь дух,";
mes "ты должен сконцентрироваться на этом!";
mes "От этого зависит, будет ли зверь сильнее лисы";
mes "или это будут лишь безрезультатные усилия!";
mes "Помни...... СИЛЬНЕЕ ЛИСЫ....";
close;
}
ama_in01.gat,169,173,0 script Miko 769,{
mes "[Tokari]";
mes "Я не настоящая монашка.";
mes "Мой друг Takikuwi посоветовал мне попробовать";
mes "себя в этой роли... и он привёл меня";
mes "к этому храму.";
next;
mes "[Tokari]";
mes "Не смотря на то, что он вечно просит меня сотворить";
mes "всякую фигню - он по-прежнему прикольный друг!";
mes "Иногда я даже и не подозреваю о том, что он";
mes "замышляет, но он по-прежнему хороший друг.";
next;
mes "[Tokari]";
mes "Если ты хочешь о чём-то спросить,";
mes "сначала обратись к Takihuwi.";
mes "Даже если никто и не знает,";
mes "неважно насколько это странно или сверхъестественно...";
mes "Он знает... Всегда!";
close;
}
amatsu.gat,269,221,1 script Proposing Girl 758,{
mes "[Hutari Sioko]";
mes "Рада видеть тебя!";
mes "Меня зовут Hutari Sioko.";
mes "Моё хобби - слушать музыку,";
mes "и обычно я слушаю классическую музыку.";
next;
mes "[Hutari Sioko]";
mes "Существует легенда";
mes "об огромном холме в нашем городе.";
mes "Слышал ли ты что-нибудь об этом?";
next;
mes "[Hutari Sioko]";
mes "Согласно легенде, если ты предложишь руку и";
mes "сердце любимому человеку под этим деревом,";
mes "то вы будете жить долго и счастливо!";
next;
mes "[Hutari Sioko]";
mes "Но предложение можно делать не в любое время,";
mes "а только в субботнюю ночь.";
mes "Иначе это не сработает.";
next;
mes "[Hutari Sioko]";
mes "К тому же ответ на предложение";
mes "должен быть дан в следующую воскресную ночь.";
next;
emotion 3;
mes "[Hutari Sioko]";
mes "Если у тебя есть тайный поклонник...";
mes "Почему бы не встретиться под тем деревом";
mes "и сделать предложение?";
mes "Держу пари, произойдёт что-нибудь хорошее!";
close;
}
amatsu.gat,287,266,3 script Jyaburo 766,{
mes "[Jyaburo]";
mes "Это особое место";
mes "для нас с женой.";
next;
mes "[Jyaburo]";
mes "..Когда я сделал ей предложение";
mes "здесь под этим деревом..";
mes "Я даже не подозревал, что";
mes "нравлюсь ей настолько!";
next;
mes "[Jyaburo]";
mes "После этого мы много раз болтали под";
mes "этим деревом! Это идеальное место!";
mes "Потому что здесь всё так спокойно и гармонично,";
mes "что наслаждался бы этим вечно!";
next;
mes "[Jyaburo]";
mes "Даже теперь, когда я закрываю глаза, я могу чётко припомнить";
mes "сладкие воспоминания тех дней,";
mes "как будто это было вчера...";
next;
mes "[Jyaburo]";
mes "Даже несмотря на то, что она недавно умерла,";
mes "я всегда прихожу сюда один.";
mes "Каждый раз, как я здесь, мне кажется, что моя жена рядом со мной.";
mes "И моя горечь и боль в душе пропадают.";
next;
mes "[Jyaburo]";
mes "После всего услышанного,";
mes "Можешь ли ты представить свою вторую половинку?";
mes "Если да, то откинь все свои сомнения";
mes "И люби её всем своим сердцем.";
next;
mes "[Jyakuro]";
mes "Что значит быть человеком?";
mes "Улыбнись и живи на полную катушку.";
mes "Даже если твоя жизнь слишком серьёзная,";
mes "забудь все свои волнения и печали.";
mes "Всегда старайся жить счастливо...";
close;
}
amatsu.gat,274,178,0 script Vet 735,{
mes "[Sakura Seiichi]";
mes "О... Я совсем не подозрительная личность!";
mes "Не удивляйся, пожалуйста, я всего-лишь";
mes "простой ветеринар,";
mes "заботящийся и";
mes "лечащий больных животных.";
next;
mes "[Sakura Seiichi]";
mes "Но... Знаешь ли ты";
mes "о сакуре на холме и о её";
mes "истории?... Может быть ты слышишь";
mes "об этом впервые?!";
next;
mes "[Sakura Seiichi]";
mes "Причина того, что дерево поддерживает";
mes "свою вечную молодость и красоту,";
mes "кроется в том...";
mes "что... Под деревом";
mes "похоронены люди...";
next;
menu "Могут ли похороненные чувствовать боль?",-,"Да ты гонишь...",L2;
mes "[Sakura Seiichi]";
mes "... Может быть...";
mes "Всё же, веришь ты мне или нет,";
mes "мы можем заключить пари...?";
next;
emotion 9;
mes "[Sakura Seiichi]";
mes "Что, если я...";
mes "............";
mes "............";
next;
mes "^6633FFЕё смех постепенно тает,^000000";
mes "^6633FFУлетая с попутным ветром.^000000";
mes "^6633FFИ уж больше его не услышать,^000000";
mes "^6633FFИ не вспомнить даже про то,^000000";
mes "^6633FFЧто он должен был нам рассказать...^000000";
close;
L2:
mes "[Sakura Seiichi]";
mes "Чтож, я пологаю, что с тобой всё в порядке...";
mes "Будь осторожен. Когда-нибудь что-нибудь похожее";
mes "случиться и с тобой...";
next;
Emotion 9;
mes "[Sakura Seiichi]";
mes "Хахаха... Хахаха.....";
mes "...............";
mes "...........";
next;
mes "^6633FFЕё смех постепенно тает,^000000";
mes "^6633FFУлетая с попутным ветром.^000000";
mes "^6633FFИ уж больше его не услышать.^000000";
mes "^6633FFЯ не знаю, почему она сказала^000000";
mes "^6633FFМне это...^000000";
close;
}
amatsu.gat,283,203,1 script PokePoke 738,{
Emotion 19;
mes "[Pokepoke]";
mes "Дерево на холме";
mes "существует с давних времён.Как будто это глубоко";
mes "пустивший корни и всегда цветущий Король Сакура.";
next;
Emotion 19;
mes "[Pokepoke]";
mes "И я очень благодарен этому дереву,";
mes "потому что, когда мне грустно и печально,";
mes "я всегда прихожу посидеть под ним.";
next;
Emotion 19;
mes "[Pokepoke]";
mes "Не важно что произошло,";
mes "я могу забыть обо всём....";
mes "Дерево успокаивает нас";
mes "и заставляет забыть все невзгоды...";
mes "Волшебное дерево...";
next;
Emotion 19;
mes "[Pokepoke]";
mes "Если ты почувствуешь печаль или грусть,";
mes "присядь под этим деревом...";
mes "Это на самом деле волшебное дерево...";
close;
}
amatsu.gat,261,197,4 script Legendary Sakura Tree 111,{
mes "^0000FFКак тут говориться,";
mes "это дерево известно за то,";
mes "что многие пары признаются в любви тут.";
mes "Иногда вы можете увидеть людей,";
mes "протягивающих сердечко с именем любимого";
mes "внутри.^000000";
next;
mes "^0000FFОни здесь не только для того, чтобы признаться";
mes "в любви. Иногда они встречаются тут для того,";
mes "чтобы обсудить какие-либо важные темы.";
mes "В таком прекрасном месте";
mes "не важно, что они обсуждают -";
mes "они всегда достигнут согласия.^000000";
close;
}
Автор: : Дата: 01.01.1970