Автор: MiRoTVoReZ: Дата: 06.20.2008
//===== eAthena Script =======================================
//= Geffen Town
//===== By: ==================================================
//= kobra_k88 Перевод By: S1r
//===== Current Version: =====================================
//= 1.1
//===== Compatible With: =====================================
//= eAthena 7.15 +
//===== Description: =========================================
//=
//===== Additional Comments: =================================
//= Fully working
//= 1.1 - Spell Checked [massdriller]
//============================================================
// Леди -------------------------------------------------------
geffen.gat,59,143,8 script Леди 91,{
mes "[Леди]";
mes "О, вы видимо чужой здесь.";
next;
mes "[Леди]";
mes "Добро пожаловать в geffen, Город Магии. Должно быть вы очень устали? Почему бы вам не съесть немного ^ffaa00Honey^000000? Он снимет вам вашу усталость";
next;
mes "[Леди]";
mes "Honey очень вкусный и питательный. Он также позволит тебе ^0000ffвосстановить^000000 немного ^0000ffHP и SP^000000.";
mes "Его собирают Hornets для королевы пчёл ^ff0000Mistress^000000. mistress это очень редкий и сильный монстр.";
next;
mes "[Леди]";
mes "ПОВЕРЬТЕ, вы НЕ захотите попробовать забрать honey от НЕЁ ....";
next;
mes "[Леди]";
mes "Есть другие монстры из которых выпадает honey, но они довольно сильны . Honey довольно сложно достать, что делает его довольно дорогим.";
next;
mes "[Леди]";
mes "Верите или нет, Honey на самом деле НЕ самый ценный пчелиный продукт.Таковым является......";
mes "Совершенно очевидно ^ffaa00`Royal Jelly'^000000, который делается самой ^ff0000Mistress^000000 , он очень редкий и наиболее разыскиваемый.";
next;
mes "[Леди]";
mes "Ах~ Даже мысли о Royal Jelly заставляют меня пускать слюнки~";
close;
}
// Womankind ------------------------------------------------------------
geffen.gat,111,48,2 script Добрая женщина 101,{
mes "[Добрая женщина]";
mes "Добрый день, искатель приключений.";
next;
mes "[Добрая женщина]";
mes "Ты когда-нибудь видел ^ff0000Orcs^000000, Племя Полулюдей?";
next;
mes "[Добрая женщина]";
mes "К югу отсюда, глубоко в лесу, находится родина Orcs. Я слышала, у них своя культура и язык, сильно отличающиеся от наших.";
next;
mes "[Добрая женщина]";
mes "Я вот думаю..... Они тоже мечтают о любви и романтике как мы? Хмм..... Интересно........";
close;
}
// Исследователь ------------------------------------------------------------------------
geffen.gat,156,190,8 script Исследователь 57,{
mes "[Исследователь]";
mes "Хмм... Интересно. Хмм... Очень интересно....";
next;
mes "[Исследователь]";
mes "О, Ты пришёл как раз вовремя. Позволь мне рассказать о моём новом открытии.";
next;
mes "[Исследователь]";
mes "Видишь ли, я нашёл этот Таинственный Свиток, когда изучал Магию. В свитке есть описание дерева, называемого ^008800Yggdrasill^000000.";
mes "Здесь говорится, что листья, семена и плоды этого дерева как-то связаны с созданием и поддержанием жизни в этом мире.";
next;
mes "[Исследователь]";
mes "На самом деле я никогда не встречал листья, семена или плоды Yggdrasill, не говоря уже о самом дереве..... но.....";
next;
mes "[Исследователь]";
mes "Сама мысль о дереве жизни поразительна! Вы так не считаете?";
close;
}
// Young Man --------------------------------------------------------------------------
geffen.gat,147,26,0 script "Young man" 97,{
mes "[Young Man]";
mes "Я слышал, что где-то в этом мире существует посох, преобразующий психическую силу своего хозяина в физическую, а также наделяет сокрушительной мощью...";
mes "С ним каждый может стать сильным, как Геркулес, даже при отсутствии мускул. Хо хо...Я овладею им.";
next;
mes "[Young Man]";
mes "О, небеса! Эй, ты! Давно стоишь у меня за спиной?";
mes "Может, ты еще и слышал, что я говорил? Эх ма...Муахаха. Я ничего не говорил. Если ты услышал что-то от меня, просто забудь~Забудь об этом~";
mes "Хэй!~ овощи по дешёвке сегодня~подходите!!";
close;
}
// Young Man -----------------------------------------------------------------------
geffen_in.gat,34,170,0 script "Young man" 47,{
mes "[Young Man]";
mes "Аллё? Разве сегодня не чудесно? Я многообещающий юный Mage. Ahem.";
mes "В последнее время, моя душевная тоска по магическим штучкам заставляет меня бодрствовать каждую ночь..вздох...Особенно по слабому месту магии, ну ты знаешь.";
next;
mes "[Young Man]";
mes "Проклятье! Было действительно досадно, когда я недавно столкнулся с этим бьющим на дальнюю дистанцию противником. Процесс колдовства прерывается.";
mes "В конце концов я понял, что мне нужно оружие, способное противостоять дальние атаки врага....Но блин..Сделать такое оружие, как я хочу, отнюдь не легко.";
next;
mes "Должен быть другой путь.....Должен быть.....";
mes "Есть идеи?";
close;
}
//<============================================ Inn =====================================================>\\
// Waitress ---------------------------------------------------------------------------
geffen_in.gat,70,67,5 script Waitress 80,{
mes "[Waitress]";
mes "Уф!! Так досадно! Зачем пить здесь,если можно выпить в пабе!? Это Гостиница, а не паб!!";
mes "Этот мужик!... каждый раз когда напивается... он становится таким! Грр!!";
emotion 6;
next;
mes "[Waitress]";
mes "(~орёт на мужчину~)'Эй мистер! Я СКАЗАЛА тебе... ЭТО.. ГОСТИНИЦА, А НЕ БАР!!'";
emotion 32;
next;
mes "[Waitress]";
mes "(~вздыхает~) Голова болит от этого старика в ближнем углу.";
mes "Моя младшая сестра, работающая в пабе, сказала, что там есть похожий человек.";
next;
mes "[Waitress]";
mes "Только подумать, что их может быть двое в одном городе... ЭТО ЖЕ ВЗДОР!!";
emotion 32;
next;
mes "[Waitress]";
mes "(~бормочет~)... Я бы хотела, чтобы они оба просто покинули город и были забыты... это было бы мило....";
M_Menu:
next;
menu "Можно мне выпить?",M_0, "Что-нибудь интересное было здесь за последнее время?",M_1, "Закончить разговор",M_End;
M_0:
mes "[Waitress]";
mes "Ой, извините, но этот ПЬЯНЧУЖКА вылакал все наши запасы спиртного до последней капли.";
mes "Каждый день одно и то же... как только гостиница открывается он приходит и проглатывает рюмку за рюмкой.";
next;
mes "[Waitress]";
mes "Удивительно, что он до сих пор жив. Может, если вы придёте чуть позже, мы пополним запасы... о, хотя кого я обманываю....";
goto M_Menu;
M_1:
mes "[Waitress]";
mes "Ну... из останавливавшихся за последнее время моё внимание привлекла группа торговцев.";
mes "Я сразу могла сказать, что они не из этого города. Моя младшая сестра сказала, что они из Schubaltzwald...";
next;
mes "[Waitress]";
mes "На самом деле, абсолютно неважно, кто они и откуда, в конце концов, бизнес есть бизнес. Они могли быть хоть из Schuschu Chocolate Land, мне всё равно....";
next;
mes "[Waitress]";
mes "Я только хотела бы, чтобы количество местных посетителей снова выросло, так как они составляют основную массу моих клиентов.";
goto M_Menu;
M_End:
mes "[Waitress]";
mes "Приятного вам дня!";
close;
}
// Merchant Daven -------------------------------------------------------------------
geffen_in.gat,79,75,2 script Merchant Daven 61,{
mes "[Merchant Daven]";
mes "Когда я первый раз приехал в Geffen, жизнь в этом городе была очень скучной.";
next;
mes "[Merchant Daven]";
mes "Но теперь здесь есть благородные Mages и преуспевающая община Blacksmiths, что оживило Geffen.......";
next;
mes "[Merchant Daven]";
mes ".... и всё же.... это ОЧЕНЬ СКУЧНОЕ место для жизни.... Хех! Мне уже надоело здесь!!!";
M_Menu:
next;
menu "-Mages?",M_0, "-Blacksmiths?",M_1, "-А кто ты?",M_2, "-Закончить разговор.",M_End;
M_0:
mes "[Merchant Daven]";
mes "Mages и Wizards любят таскать с собой книги, куда бы они ни направлялись. Такие уж они.";
next;
mes "[Merchant Daven]";
mes "Mages любят собираться в ^5555FFMagic Academy^000000 , где они изучают основы использования магии.";
next;
mes "[Merchant Daven]";
mes "После долгого обучения и с приобретением необходимого опыта, Mages могут стать Wizards. Wizards могут использовать гораздо более мощные заклинания.";
mes "Ты можешь найти их на верхнем этаже^5555FFGeffen Tower^000000.";
goto M_Menu;
M_1:
mes "[Merchant Daven]";
mes "Blacksmiths сложные люди. Они также весьма грязная компания, чьи лица часто покрыты чёрной сажей.";
mes "Где бы они ни были ичто бы они ни делали, от них всегда несёт железом и гарью.";
next;
mes "[Merchant Daven]";
mes "Однако, есть кое-что, чего нельзя отрицать. Blacksmiths очень серьёзно подходят к делу, переплавляя руды и затачивая оружие.";
mes "Невозможно быть Blacksmith и не быть грязным и вонючим. К сожалению это часть их работы.";
next;
mes "[Merchant Daven]";
mes "Оружие, выкованное Blacksmiths может быть гораздо оригинальнее продаваемого в Armouries.";
mes "Фактически, руды и камни, используемые Blacksmiths гораздо более высокого качества и часто редкие.";
mes "Это может придать их орудию особые свойства, весьма ценные для владельца.";
goto M_Menu;
M_2:
mes "[Merchant Daven]";
mes "Я?.... О, я самый ПРЕКРАСНЫЙ в мире торговец!!..... хе хе хе...";
emotion 30;
next;
menu "..... меня сейчас стошнит....",sM_0, ".... ДВИНЬТЕ ему по голове!!!",sM_1;
sM_0:
mes "[Merchant Daven]";
mes "Хехехе.... это была шутка.... хорошая шутка..... хехехе....";
emotion 18;
goto M_Menu;
sM_1:
mes "~^FF8000!!!^FF0000ШЛЁЁЁЁП^FF8000!!!^000000~";
next;
mes "[Merchant Daven]";
mes "Ай!!Хорошо! Хорошо! Я только пошутил.... уууух....";
emotion 16;
goto M_Menu;
M_End:
close;
}
// Drunkard -------------------------------------------------------------------
geffen_in.gat,59,62,2 script Drunkard 120,{
mes "[Drunkard]";
mes "Хмм... Ты тоже Joshua??";
next;
menu "-Неа.",M_0, "-А кто это??",M_1, "-У меня нет друзей.(~хнык~)",M_2;
M_0:
mes "[Drunkard]";
mes "Хм. Мда... этому идиоту не нужны друзья. Забудь что я спрашивал.";
close;
M_1:
mes "[Drunkard]";
mes "Ну... что ж, если ты проследуешь дальше по этому корридору, там будет комната по левой стороне... где ты и найдёшь этого идиота.";
mes "Целыми днями, он не выходит из этой тёмной комнаты, закаляя сталь.... кто знает, зачем он это делает....";
next;
mes "[Drunkard]";
mes "Если интересно, иди и поговори с ним. На мой взгляд, вы двое хорошо поладите... ХАХАХА!";
emotion 18;
close;
M_2:
mes "[Drunkard]";
mes "О... вижу, вижу. Приношу глубочайшие извинения. Похоже, это тебя слишком задевает. Только подумать,что у тебя нет друзей....";
mes "Знаешь, ты напоминаешь меня в молодости! Чёрт... ты можешь кончить, как я... хе хе.";
next;
mes "[Drunkard]";
mes "(~хнык~хлюп~).... о, во что превратилась моя жизнь!!!....(~бааааах~)";
emotion 28;
next;
mes "[Waitress]";
mes "ГРРР!! ПРЕКРАТИ шуметь!";
close;
}
// Schubaltzwald Merchant ----------------------------------------------------------------------
geffen_in.gat,113,73,4 script Schubaltzwald Merchant 709,{
mes "[Schubaltzwald Merchant]";
mes "Как дела, молодой Rune-Midgardец? Я - первый и единственный Hans Hadenhiem из Schubaltzwaldа.";
next;
mes "[Schubaltzwald Merchant]";
mes "Мой бизнес расширяется и я планирую заняться бизнесом и здесь, в Geffen, и дома в Schubaltzwald.";
next;
mes "[Schubaltzwald Merchant]";
mes "Хоть и нет в Rune-Midgard захватывающих мест для экскурсий, зато тут много возможностей для интересной торговли.";
mes "Благодаря своей уникальности, некоторые предметы стали весьма ценными в моём городе.";
next;
mes "[Schubaltzwald Merchant]";
mes "Кое-что есть в избытке в одном месте, но очень редко встречается в другом, предметы могут быть популярны здесь, но не там....";
mes "Вот что делает профессию merchant такой интересной, разнообразие предметов купли-продажи в разных местах.";
next;
mes "[Schubaltzwald Merchant]";
mes "Конечно, идеально было бы, если бы торговец мог равномерно доставлять одни и те же товары в разные города.";
next;
mes "[Schubaltzwald Merchant]";
mes "Если ассортимент вас не удовлевтворяет, просто подождите, и через пару дней необходимый товар наверняка будет в продаже.";
mes "Это обязанность merchant, чтобы покупатель остался доволен качеством продаваемых товаров!";
close;
}
//<============================================== Pub ==================================================>\\
// Waitress -----------------------------------------------------------------
geffen_in.gat,28,134,4 script Waitress 69,{
mes "[Waitress]";
mes "Эх! ВСЕГДА пьяны и ВСЕГДА дерутся..... ЭЙ, мистер! Это место БИЗНЕСА!!";
emotion 6;
next;
mes "[Waitress]";
mes "Голова болит от него. Моя сестра в Inn говорит, что там есть ТАКОЙ ЖЕ ИДИОТ!";
mes "поверить не могу, что может быть ещё один такой же ИДИОТ в этом мире..... Хотела бы я, чтоб они просто... просто... ИСЧЕЗЛИ!!";
next;
mes "[Waitress]";
mes "(~вздыхает~)";
emotion 32;
M_Menu:
next;
menu "Можно мне выпить?",M_0, "Было ли что-нибудь новое за последнее время?",M_1, "Закончить разговор",M_End;
M_0:
mes "[Waitress]";
mes "Гсподи, я очень извиняюсь, но у нас закончилось спиртное. ЭТОТ ПЬЯНЧУГА вылакал всё до последней капли....";
mes "С самого открытия он здесь, глуша рюмку за рюмкой! Странно, что он ещё жив.";
next;
mes "[Waitress]";
mes "Возможно, если вы заглянете попозже.... но опять же, с тем как ОН пьёт.... попытайте удачи где-нибудь ещё....";
goto M_Menu;
M_1:
mes "[Waitress]";
mes "Хмм... да вроде ничего нового не случалось.... от посетителей тоже не было никаких слухов....";
mes "Кстати если подумать.... Ты сам-то не слишком разговорчив....";
next;
mes "[Waitress]";
mes "Уверена, есть какая-то причина такого затишья....";
mes "Нам, работающим девушкам ЖУУУТКО СКУЧНО.... так что если произойдёт что-то необычное, дай знать, хорошо??";
goto M_Menu;
M_End:
mes "[Waitress]";
mes "И тебе приятного дня!";
close;
}
// Drunkard ----------------------------------------------------------------------------
geffen_in.gat,21,125,5 script Drunkard 52,{
mes "[Drunkard]";
mes "Ты хочешь стать дурацким магом? Поэтому ты здесь??";
emotion 1;
close;
}
// Friend of Youth -----------------------------------------------------------------
geffen_in.gat,37,124,5 script Friend of Youth 704,{
set @temp,0;
mes "[Friend of Youth]";
mes "Добро пожаловать мой юный друг! Тебя что-то тревожит? Расскажи мне все свои печали и я открою тебе твою судьбу с помощью этого мистического серебряного шара!";
M_Menu:
next;
set @temp, rand(5);
menu "-Жизнь!",M_0, "-Любовь!",M_1, "-Судьба!",M_2, "-Слава!",M_3, "-Будущее!",M_4, "-Привлекательность!",M_5, "-Конец.",M_End;
M_0:
if(@temp ==1) goto R0_1;
if(@temp ==2) goto R0_2;
if(@temp ==3) goto R0_3;
if(@temp ==4) goto R0_4;
R0_0:
mes "[Friend of Youth]";
mes "Похоже, ты сталкивался со множеством проблем в последнее время... но не отчаивайся.";
mes "Хотя сейчас ты и страдаешь от множества невзгод, впереди пред тобой лежит чистая дорога.";
next;
mes "[Friend of Youth]";
mes "Быть выброшенным в пустыне, голым, преследуемым Peco Peco отнюдь не так страшно.";
mes "Если ты будешь сохаранять спокойствие и упорно добиваться своего, то сможешь насладиться сладким вкусом выполненного долга.";
next;
mes "[Friend of Youth]";
mes "Так что держи голову высоко поднятой и потерпиещё чуть-чуть!";
next;
goto R0_End;
R0_1:
mes "[Friend of Youth]";
mes "Вижу ты ступил на тёмную дорожку. Тебе может показаться, что ты совершаешь ошибку.";
mes "Сомнительность твоего выбора может отразиться на тебе даже сейчас. Попробуй сделать перерыв и расслабиться.";
next;
mes "[Friend of Youth]";
mes "Реорганизуй себя, чтобы лчше соответствовать окружающей обстановке.";
mes "Перегруппируй свои вещи и вооружение, чтобы дать себе 'свежее' начало.";
next;
goto R0_End;
R0_2:
mes "[Friend of Youth]";
mes "Злые силы, которые завидуют твоему богатству и хорошему здоровью, следят за тобой.";
mes "они завидуют тому, что ты имеешь, и с нетерпением ждут твоей ошибки.";
next;
mes "[Friend of Youth]";
mes "Поэтому ты должен действовать очень внимательно. Действуй осторожно, особенно в опасных ситуациях.";
mes "Тем не менее,. оставайся спокойным, и продолжай готовиться к грядущим дням.";
next;
goto R0_End;
R0_3:
mes "[Friend of Youth]";
mes "Недавняя склока между тобой и тем, кого ты знаешь, всё ещё нависает над твоей головой.";
mes "Нет пути избежать проблем... ты должен встретиться с ними лицом к лицу.";
next;
mes "[Friend of Youth]";
mes "Старайся решать проблемы спокойно, мирно и дружелюбно. Подумай о прежних отношениях с этим человеком.";
next;
goto R0_End;
R0_4:
mes "[Friend of Youth]";
mes "В последнее время ты живёшь во тьме среди монстров.";
mes "Сила тьмы очень велика, но ты должен освободиться от неё.";
next;
mes "[Friend of Youth]";
mes "Чтобы сделать это, ты должен быть силён физически и духовно. Отдавай этому всего себя, и извлеки максимальную пользу из обучения!";
next;
R0_End:
mes "[Friend of Youth]";
mes "Ну, я ответил на вопросы о твоей жизни? Не бойся обращаться ко мне в дальнейшем. Я всегда на вашей стороне, друг!";
emotion 21;
goto M_Menu;
M_1:
if(@temp ==1) goto R1_1;
if(@temp ==2) goto R1_2;
if(@temp ==3) goto R1_3;
R1_0:
mes "[Friend of Youth]";
mes "Тсс..тсс.... Ты ищешь другую любовь?";
emotion 1;
next;
mes "[Friend of Youth]";
mes "Значит, вы не довольны своими взаимоотношениями на этот момент.... хочешь более нового, лучшего, более захватывающего.......";
next;
mes "[Friend of Youth]";
mes "Не будь дураком!! Дорожи своей любовью! Никогда не знаешь, куда блуждающее сердце заведёт тебя....";
emotion 0;
next;
goto R1_End;
R1_1:
mes "[Friend of Youth]";
mes "Все говорят, что любовь чудесна. И это ПРАВДА, если дела не пойдут НЕПРАВИЛЬНО, и только тогда это можно оспорить.";
next;
mes "[Friend of Youth]";
mes "Может быть, ты ещё просто не готов к настоящей любви. Сформируй уверенность в себе, тогда следуй за этим особым человеком, живущим в твоём сердце.";
next;
mes "[Friend of Youth]";
mes "С этой уверенностью и небольшой удачей ты точно найдёшь истинную любовь. Навсегда!!";
emotion 21;
next;
goto R1_End;
R1_2:
mes "[Friend of Youth]";
mes "Ох хо! Быть влюблённым - это замечательный способ существования!";
mes "Любовь может быть такой захватывающей, как пробежка по лесу, полному порингов, широко размахивая мечом!!";
mes "Так ВЗМАХНИ своим мечом во имя ЛЮБВИ!!";
emotion 21;
next;
goto R1_End;
R1_3:
mes "[Friend of Youth]";
mes "Ну а теперь... Ты так счастлив, что не знаешь, что делать!! Как бы ты ни старался, ты не сможешь отрицать факта, что ты влюблён!";
next;
mes "[Friend of Youth]";
mes "Хех, больше мне нечего тебе сказать.";
next;
mes "[Friend of Youth]";
mes "Если бы я мог найти свою любовь.......";
emotion 20;
next;
goto R1_End;
R1_End:
mes "[Friend of Youth]";
mes "Даже в этом суровом мире, любовь везде вокруг тебя! Любовь может быть забавна, так что цени сердце и возвращайсяна следующую лекцию!";
emotion 22;
goto M_Menu;
M_2:
if(@temp ==1) goto R2_1;
if(@temp ==2) goto R2_2;
if(@temp ==3) goto R2_3;
if(@temp ==4) goto R2_4;
R2_0:
mes "[Friend of Youth]";
mes "Для молодых людей вроде тебя деньги не должны быть самым ценным в жизни.";
mes "Не беспокойся о деньгах, просто старайся взять от жизни всё! И только в этом случае что-то необыкновенное может произойти с тобой.";
goto M_Menu;
R2_1:
mes "[Friend of Youth]";
mes "Дай-ка я скажу тебе кое-что, НЕ позволяй материальным ценностям овладеть тобой!";
next;
mes "[Friend of Youth]";
mes "Хотя тебе нужны деньги для путешествий по этому миру, если оберетение богатств твоя единственная цель в жизни....";
mes "в конце концов ты просто окажешься разочарованным во всём и опустошённым.";
goto M_Menu;
R2_2:
mes "[Friend of Youth]";
mes "Ты завидуешь вещам кого-то другого?? НЕ СТОИТ!!";
mes "Ты выше этого! Ищи то, что сделает тебя лучше";
goto M_Menu;
R2_3:
mes "[Friend of Youth]";
mes "Экономить важно. Но не заводи привычку покупать дешёвые вещи только потому, что можешь сейчас же себе это позволить.";
mes "Лучше подождать пока ты накопишь достаточно на товар высокого качества. В итоге ты все равно сэкономишь.";
goto M_Menu;
R2_4:
mes "[Friend of Youth]";
mes "Вот что интересно. Если честно, деньги и есть самый НАСТОЯЩИЙ МОНСТР этого мира....";
next;
mes "[Friend of Youth]";
mes "Мусор для одного - настоящее сокровище для другого!Иди и собери всё, что найдешь! Не стыдись этого!";
goto M_Menu;
M_3:
if(@temp ==1) goto R3_1;
if(@temp ==2) goto R3_End;
R3_0:
mes "[Friend of Youth]";
mes "Хорошо, что ты беспокоишься о своих отметках. У тебя впереди блестящее будущее, если будешь старательно учиться и получать высокие отметки.";
mes "Это может быть трудновыполнимо, но такова жизнь. Трудные вещи в жизни - единственные, достойные исполнения.";
next;
goto R3_End;
R3_1:
mes "[Friend of Youth]";
mes "Беспокойство об оценках может быть препятствием. И иногда тяжело поверить, что можешь получить высокие оценки.";
mes "Но оставайся оптимистом и высоко держи голову! Трудолюбие о упорство помогут тебе достичь цели.";
next;
goto R3_End;
R3_End:
mes "[Friend of Youth]";
mes "Сконцентрироваться на обучении тяжело. Приходи в любое время, чтобы задать вопросы, касающиеся твоего обучения! Я буду ждать.";
goto M_Menu;
M_4:
if(@temp ==1) goto R4_1;
if(@temp ==2) goto R4_2;
if(@temp ==3) goto R4_3;
R4_0:
mes "[Friend of Youth]";
mes "Только человек, плохо подготовленный к тому, что его ждёт, беспокоится за своё будущее.";
mes "Но и человек,готовящийся к грядущему, так же беспокоится за будущее.";
next;
goto R4_End;
R4_1:
mes "[Friend of Youth]";
mes "Хмм... Ты не думаешь, что слишком сильно переживаешь за будущее?? Лучше сосредоточься на настоящем.";
mes "Одержимость будущим в итоге принесёт немало неприятностей здесь и сейчас.";
next;
goto R4_End;
R4_2:
mes "[Friend of Youth]";
mes "Если же ты только играешь и не обдумываешь своё будущее, возможно, тебе следует обдумать еще раз свой подход к жизни.";
next;
mes "[Friend of Youth]";
mes "Есть одна старая история о Thief Bug, который был счастлив и сыт зимой....,";
mes "в то время как Rocker голодал и мёрз... Thief Bug планировал загодя и заготовил достаточно пищи на зиму,.....";
mes "тогда как Rocker провёл всё время играя, и не запасся едой впрок.";
next;
mes "[Friend of Youth]";
mes "Тот, кто дорожит своей жизнью, готовится к будущему заранее. Так что дорожи своей жизнью и думай о будущем!!";
next;
goto R4_End;
R4_3:
mes "[Friend of Youth]";
mes "У тебя есть способность стремиться к будущему сломя голову! Но прошлое держит тебя за лодыжку и не пускает.";
next;
mes "[Friend of Youth]";
mes "Освободись и иди в будущее, готовясь встретить лицом к лицу всё, что тебя ждёт!";
emotion 21;
next;
goto R4_End;
R4_End:
mes "[Friend of Youth]";
mes "Есть немало причин с радостью ожидать будущего. Так что ищи, пока не найдешь таковой для себя.";
mes "И можешь свободно приходить на ещё одну лекцию, хорошо?";
goto M_Menu;
M_5:
if(@temp ==1 && countitem(2280)>=1) goto R5_1;
if(@temp ==2) goto R5_2;
if(@temp ==3) goto R5_3;
if(@temp ==4) goto R5_4;
R5_0:
mes "[Friend of Youth]";
mes "Снаряжаться предметами, обеспечивающими тебя необходимым, важно.";
mes "Но разве нет способа сделать снаряжение более стильным?";
next;
goto R5_End;
R5_1:
mes "[Friend of Youth]";
mes "Вах! Шляпа Sakkat к такому наряду явно не идёт!!";
emotion 23;
next;
mes "[Friend of Youth]";
mes "Брр, даже думать об этом невыносимо!!";
next;
goto R5_End;
R5_2:
mes "[Friend of Youth]";
mes "Маска Mr. Smile и Orc Helmet вместе выглядят мило. Но чепчик Mr. Smile сам по себе просто ужасен!";
next;
mes "[Friend of Youth]";
mes "Почему так??";
emotion 1;
next;
goto R5_End;
R5_3:
mes "[Friend of Youth]";
mes "Adventurer's Suit так крут! Особенно, когда его одевает парень. Кажется, костюм придаёт ему очарование!";
next;
mes "[Friend of Youth]";
mes "Но если одеть с костюмом Red Sandals with .... и он становится ПРРРОСТО неотразимым!!";
emotion 19;
next;
goto R5_End;
R5_4:
mes "[Friend of Youth]";
mes "Приятно носить дорогой головной убор. Хорошо также и носить модную одежду!";
mes "Но помни, всё должно сочетаться, или ты будешь выглядеть полным идиотом!";
mes "Ты не можешь просто одеть все, что кажется тебе привлекательным.";
next;
mes "[Friend of Youth]";
mes "Убедись, что вещи, которые ты носишь, сочетаются и подчёркивают друг друга.";
next;
goto R5_End;
R5_End:
mes "[Friend of Youth]";
mes "Хмм... это никак не связано с предсказанием судьбы... но всё же... я люблю говорить о моде.";
goto M_Menu;
M_End:
close;
}
//<============================================ Mage Guild ===============================================>\\
// Dark Wizard -------------------------------------------------------------------------
geffen_in.gat,164,109,2 script Dark Wizard 64,{
if(BaseJob == 2 || BaseJob == 9) goto L_Magic;
mes "[Dark Wizard]";
mes "Хмф. Я разговариваю только с теми, у кого есть магические способности....";
close;
L_Magic:
mes "[Dark Wizard]";
mes "О... Я чувствую могучих духов, движущихся вокруг меня.";
next;
mes "[Dark Wizard]";
mes "Эй ты, я чувствую, что ты тоже используешь магию.";
next;
mes "[Dark Wizard]";
mes "Магия... великая сила, продиктованная причиной и последствиями. Если она используется для добра, тогда происходят положительные реакции.";
mes "Однако, если она используется во зло, последуют негативные реакции. Используя магию, ты действительно пожинаешь плоды посеянного.";
next;
mes "[Dark Wizard]";
mes "Ты когда-нибудь слышал о ^0000ddGemstones^000000? Некоторые заклинания настолько могущественны, что для них необохдимо использовать Gemstone.";
mes "Эти увеличивают силу магов и позволяют колдовать заклинания высшего уровня. Их можно купить в городе, в магическом магазине.";
next;
mes "[Dark Wizard]";
mes "Всегда помни, что магия должна всегда использоваться только на пользу людям, а не во вред.";
close;
}
Автор: : Дата: 01.01.1970