Назад

Пайон

Автор: MiRoTVoReZ: Дата: 06.20.2008

payon.gat,190,115,0 script Lady 90,{
mes "[Lady]";
mes "Знаешь ли ты что Пайон в прошлом был не таким процветающим как сейчас? Раньше сложно было обеспечить свою жизнь.";
   emotion 0;
next;
mes "[Lady]";
mes "Жители целых городов были настолько бедны, что даже не могли себе позволить как следует похоронить умерших членов своей семьи!";
mes "Потому, большинство людей просто складывали тела в пещере недалеко от деревни.";
next;
mes "[Lady]";
mes "Мало того это было ужасным способом хоронить умерших, кроме этого, позже эта могила привела к ряду последствий для этого города.";
next;
mes "[Lady]";
mes "Как вы знаете, мертвых следует предать сожжению, чтобы они могли оставить этот мир и перейти в иной.";
mes "Вместо этого они стали бессмысленными зомби, несчастные души которых были вынуждены вечно скитаться по земле.";
next;
mes "[Lady]";
mes "Их разлагающиеся тела, наполненные болью и страданием жаждали вкуса человеческой плоти. Любой живой человек, подошедший к пещере, падет жертвой этих зомби.";
mes "Чтобы защитить деревню, Старейшина основал Деревню Лучников, чтобы обучить молодых воинов, которые могли бы бороться с зомби.";
next;
mes "[Lady]";
mes "Борьба между живыми и мертвыми продолжается и по сей день.";
mes "Это очень печально, так как эти хомби были когда-то жителями Пайона.";
close;
}
payon_in01.gat,177,91,5 script Young Man 88,{
mes "[Юноша]";
mes "По вашему странному облачению и оружию я вижу что вы чужеземец. Вы должно быть очень опытный и сильный боец, иначе вы бы не смогли дойти до этого труднодоступного места со всеми теми монстрами снаружи.";
mes "Как бы то ни было, вы пропускаете кое-что важное для поединков. Вы не сможете нанести поражение всем монстрам только силой.";
next;
mes "[Юноша]";
mes "Возможно, вы столкнетесь с монстрами покрытыми твердым панцирем, который нельзя повредить физической атакой. Только психическая сила может как магия может легко нанести им поражение.";
mes "Если вы изучаете магию, работа будет для вас более легкая.. Если же нет, вас должен сопровождать тот, кто использует волшебство.";
close;
}

payon.gat,104,62,5 script Young Man 88,{
mes "[Юноша]";
mes "Я все еще помню историю об амулете, обладающем Злой Силой, которую давно рассказал мне мой дедушка .";
next;
mes "[Юноша]";
mes "Согласно истории этот Амулет мог поднять мертвых их их могил!!";
mes "Я не уверен, верна ли эта история или нет, но интересно, смог бы я вызвать своего дедушку из могилы им?.. ";
next;
mes "[Протяжный голос]";
mes "~~~~Мальчик мой... Даже не думай об этом!!!~~~~~";
next;
mes "[Юноша]";
mes "Ааааааааааааааааййй?! Дедушка? Э-э-тт-т-о т-тыы?? ...";
   emotion 16;
next;
mes "(вы замечаете что его штаны стали мокрыми... фиииииииииииииии!!!..)";
close;
}

payon_in01.gat,180,7,0 script Waitress 90,{
mes "[Официантка]";
mes "Люди здесь, кажется, все время заняты. Они приходят сюда чтобы стать лучниками или чтобы купить стрелы. Я должна держаться за этот маленький магазин";
mes "Мне так скучно....";
   emotion 28;
next;
mes "[Официантка]";
mes "Мне так надоел этот суп из лапши.. Мне придется принять душ много раз, чтобы ищбавиться от запаха.";
mes "Но его не так-то легко выветрить..вздох...";
next;
mes "[Официантка]";
mes "Где мне найти того едиственного, который будет действительно горячим, сексуальным человеком, который увезет меня из этого зохолустья?";
if(Sex == 0) goto LStartF;
mes "[Официантка]";
mes "Здравствуйте, мистер";
goto L_Start;
LStartF:
   mes "[Официантка]";
   mes "Здравствуйте, леди";
L_Start:
next;
mes "[Официантка]";
mes "Гадалка нагадала мне что мне выпадет большая удача в ближайшем будущем!";
mes "Но посмотри на меня! Что со мной неправильно?!";
mes "Боже мой.. Какой я слабый несчастный человек....";
emotion 6;
next;
mes "[Официантка]";
mes "Извините, мне не следовало говорить это Вам. Я веду себя как дурочка.";  
mes "О, извините пожалуйста. Простите мне мое поведение...";
emotion 4;
next;
mes "[Официантка]";
mes "Так, как я могу помочь вам? ";
menu "Вы когда-нибудь слышали про зомби??",L_Menu1,"Я нужна гадалка",L_Menu2,"Я хочу немного выпить.",L_Menu3,"Нет, спасибо",L_Menu4;
L_Menu1:
mes "[Официантка]";
mes "Зомби  - это ходячие мертвецы. Вы можете легко определить их в Пайоне.";
mes "Ходят слухи, что они боятся всего  святого. Именно поэтому лучники предпочитают использовать стрелы, сделанные из святого материала - серебра.";
  next;
mes "[Официантка]";
mes "Легенда гласит что Старейшина этого города использовал серебряные стрелы против зомби, в которых превратились его умершие братья, чтобы успокоить их души.";
mes "Мы верим что только этим способо зомби могут обрести вечный покой";
next;
mes "[Официантка";
mes "Вы можете не согласиться с нашей традицией уважения умерших.";
next;
mes "[Официантка]";
mes "Так или иначе, я бы хотела поступить так же, чтобы успокоить несчастную душу моего дедушки";
close;
L_Menu2:
mes "[Официантка]";
mes "О! Я должна сказать что она - действительно экстраординарный человек. Ну, должно быть вам повезло, обычно она редко здесь бывает.";
   emotion 5;
next;
mes "[Официантка]";
mes "Вообще, она оставалась тут чтобы вести свой бизнес, но с тех пор как ее талант заметил Старейшина она живет во дворце.";
mes "Вам лучше идти туда, если вы хотите ее видеть.";
close;
L_Menu3:
mes "[Официантка]";
mes "Извините, но все продано и мы не можем доставить еще алкоголя из-за тех монстров снаружи.";
mes "Мой хозяин выдвинул строгое правило управления: мы обеспечиваем клиентов лучшими напитками.";
next;
mes "[Официантка]";
mes "Пожалуйста, придите в другой раз.";
next;
mes "[Официантка]";
mes "Прошу прощения за неудобство.";
   emotion 17;
close;
L_Menu4:
mes "[Официантка]";
mes "Приятного для.";
mes "...Рыдания...Как жаль что я не могу существовать безбедно.";
   emotion 28;
close;
}

payon.gat,193,116,1 script Woman 66,{
mes "[Женщина]";
mes "Добро пожаловать в Пайон. Вам должно быть пришлось несладко, проходить через весть этот густой лес. Я надеюсь вы не столкнулись с большими неприятностями?";
next;
mes "[Женщина]";
mes "Я очень рада видеть новое лицо. Видите ли, количество туристов резко сократилось из-за огромного количества монстров снаружи.";
next;
mes "[Женщина]";
mes "Из-за этого Пайон стал очень тизим городом. В данный момент его жителям нечего делать. Что касается меня, то я просто болтаю со своими друзьями.";
next;
mes "[Женщина]";
mes "Честно говоря все стало намного хуже из-зп этих монстров... (вздохи)...";
next;
mes "[Женщина]";
  if(Sex == 0) goto LStartF;
mes "Хмммм... Вы выглядите прямо как Рокер! Сколько монстров вы убили?";
mes "Давайте я расскажу вам о месте где вы можете стать еще сильнее";
   emotion 20;
goto L_Start;
LStartF:
mes "Мисс, скольо монстров вы убили?";
mes "Я могу подсказать вам очень хорошее место где вы найдете много хороших вещей.";
   emotion 20;
L_Start:
    next;
    mes "[Женщина]";
mes "Возле Деревни Лучников есть пещера. Просто выйдите с северной стороны города и идите по дороге налево.";
    mes "Эта пещера полна монстров, вероятность выпадения предметов с них очень высока. Вы заинтересовались?";
     next;
     menu "Это звучит опасно.",L_Menu1,"Я думаю, мне нужно приготовиться к этому месту",L_Menu2,"Мадемуазель, у вас прелестное платье!~",L_Menu3;
L_Menu1:
mes "[Женщина]";
mes "О, не будьте трусом! Это всего-навсего пещерка, наполненная нормальными монстрами. Тем более рядом Деревня Лучников, так что не волнуйтесь ~хо-хо-хо~";
next;
mes "[Женщина]";
mes "Конечно... там есть зомби... и Munak'и... и Bongun'ы... которые могут быть ОЧЕНЬ ОПАСНЫМИ.....";
   emotion 20;
close;
L_Menu2:
mes "[Женщина]";
mes "Нет потребности подготавливаться самостоятельно. У нас есть превосходный продавец оружия перед городом, Вы сможете там купить все что Вам нужно";
next;
mes "[Женщина]";
mes "Я знаю потому что он мой му..... ой... тоесть мой жених... хе хе..";
   emotion 4;
close;
L_Menu3:
mes "[Женщина]";
mes "Оооооооо! Вы заметили!! Это самое модное платье в Пронтере. Женщины в этом городе не знают ничего о моде! ";
   emotion 5;
next;
mes "[Женщина]";
mes "Мой муж покупает мне одежду на деньги, которые он зарабатывает на продаже уцененного барахла глупым юнцам... О-хо-хо-хо..";
   emotion 18;
close;
}

payon.gat,190,119,5 script Woman 66,{
mes "[Мама Джима]";
mes "О боже, она снова тут. Она - ходячая сплетня. Пожалуйста не примите ее за типичную жительницу Пайона. ";
   emotion 9;
next;
mes "[Мама Джима]";
mes "Поверьте мне - она исключение. Она никогда не ошибается в гадании";
next;
mes "[Мама Джима]";
mes "Так или иначе, я вас раньше не видела. Вы недавно в этом городе?";
next;
mes "[Мама Джима]";
if(Sex == 0) goto LStartF;
mes "... О, у вас такие широкие плечи ... хе! Не хотите ли вы зайти ко мне? Я хочу угостить вас вкусным обедом...(поправляет прическу)";
emotion 30;
goto L_Menu;
LStartF:
mes "Вам не кажется что ваша одежда грязная?";
mes "Не люблю невоспитанных девушек.";
L_Menu:
next;
menu "Гадания?",L_Menu1,"...До свидания.",L_Menu2;
L_Menu1:
mes "[Мама Джима]";
mes "О да, у нас есть потрясающая гадалка. Вы можете найти ее в центральном дворце.";
mes "Чем больше вы ей заплатите, тем точнее она предскажет вам судьбу.";
next;
mes "[Мама Джима]";
mes "Я видела ее недавно и она нагадала мне что я скоро встречу красивого молодого человека............";
  if(Sex == 0) goto L_2;
mes ".......... Хо-хо-хо. (подмигивает вам)";
L_2:
   emotion 3;
close;
L_Menu2:
mes "[Мама Джима]";
mes "Почему? Вам нужно идти? Оооооо.. Почему вы не хотите поболтать со мной немного? А? ...";
close;
}

payon.gat,210,110,4 script Drunk 120,{
   if(BaseJob != 3) goto L_Menu1_F1;
mes "[Пьяный]";
mes "Эй, эй! Мне интересно, как глупые лучники, кторые не знают как попасть в цель могут пить еще и алкоголь?~!";
mes "Хочешь купить мне выпить?";
   emotion 18;
L_Menu1_F1:
mes "[Пьяный]";
mes "Ё! Братан-лучник! Привет твоим пальцам, натягивающим тетиву!";
   emotion 2;
next;
mes "[Пьяный]";
mes "Хочешь купить мне выпить?";
next;
menu "Обещайте мне что не выпьете больше чем одну бутылку.",L_Menu1,"Нет, спасибо.",L_Menu2,"О, ну конечно!",L_Menu3;
L_Menu1:
   if(BaseJob == 3) goto L1L;
     mes "Сссспасссибаа!... чужеззззземццы фффсигда оччччнь сщсщедры!..Лучччщники щас такиииие скрягии. (ик!)";
goto L1L;
L1L:
   if(BaseJob != 3) goto L2L;
     mes "Сссссыпасссибааа чуваааак!... лучччниккки фффсигда очччэн сщсщедрыы!...(ик!)";
goto L2L;
L2L:
   emotion 15;
   if(Zeny < 200) goto L_SUB_1;
   set Zeny,Zeny-200;
mes "[Пьяный]";
mes "Спасибо брат! Все чужеземцы всегда щедры! Лучники сейчас настоящие скряги!";
mes "Муа-ха-ха! Когда я был молодым я не был таким!.";
mes "Раньше когда я был молод я очень любил дурачиться перед девочками! Одна из бабуль в этой деревне и я тогда были такими горячими!";
mes "Она до сих пор ведет себя как молодая девушка. Красится, одевается и все такое...";
next;
mes "[Пьяный]";
mes "буль~буль~Чувааак! Это здорово! Спасибо тебе чувааак! Спасибо! Муа-ха-ха-ха!";
   emotion 21;
close;
L_SUB_1:
mes "[Пьяный]";
mes "Эй, у тебя даже нет достаточно денег. Вот молодежь, двигай, ты тратишь мое время";
close;
L_Menu2:
mes "[Пьяный]";
mes "Возмутительно. Молодежь не уважает пожилых людей!";
mes "Отлично я больше ничего у вас просить не буду. Не буду...";
   emotion 32;
close;
L_Menu3:
mes "[Пьяный]";
mes "Яяя в поррядке. Со мной все хорошо...";
   emotion 21;
close;
}

payon_in01.gat,47,59,5 script Archer Zakk 88,{
mes "[Лучник Закк]";
mes "Я волнуюсь об одном из моих приятелей. Он слишком много говорит, черт побери!.";
mes "Ну, в стрельбе он эксперт, но его длинный язык...";
mes "Наш Шеф тоже сыт им по горло...";
   emotion 7;
next;
menu "Лучник?",L_Menu1,"Шеф?",L_Menu2,"Длинный язык?",L_Menu3;
L_Menu1:
mes "[Лучник Закк]";
mes "Ах да, да. Мой друг - лучник номер один в Пайоне, он в аком же костюме как и я.";
mes "Он обучает лучников-новичков рядом с Деревней Лучников.";
mes "Хорошо... Вам нужно с ним договориться";
close;
L_Menu2:
mes "[Лучник Закк]";
mes "Шеф живет в центральном дворце. Он - духовный наставник Пайона.";
mes "Он мог перестрелять весь пайонский лес со своим Gakkung'ом. Я помню место сражения, которое он мне показал когда я был маленьким. Хммм~";
mes "Даже сейчас, когда он стар и слаб... его глаза... Его глаза такие же как и когда он был молод и мог папость в цель без промаха.";
next;
mes "[Лучник Закк]";
mes "Я восхищаюсь им до глубины души.";
close;
L_Menu3:
mes "[Лучник Закк]";
mes "Ну вы знаете, длинный язык есть у тех людей, которые говорят без умолку.";
mes "Он никогда не прекращает говорить. Однажды, когда мы стирали одежду на берегу реки, мы так заговориись что в конце стирки наши рубашки превратились в изодранные лохмотья.";
mes "Он стал своего рода легендой. Люди называет его не иначе как Болтун или Пустомеля вместо имени.";
mes "Я никогда не видел человека более разговорчивого чем он.";
next;
mes "[Лучник Закк]";
mes "Я был во многих местах, не не видел парня который настолько любит поговорить.";
mes "Возможно многие люди согласятся со мной. Я думаю и вы тоже.";
mes "Видя ваше лицо ваши друзья немногословны. Хммм..Хмм!";
mes "Молчание - золото, вы же знаете.";
next;
mes "[Лучник Закк]";
mes "Ах, мой друг Уолт? У него нет дома, он живет в гостинице.";
mes "Я думаю что вы сможеье застать его сейчас. Почему бы вам не увидеть его?";
close;
}

payon_in01.gat,66,64,5 script Archer Wolt 88,{
mes "[Лучник Уолт]";
mes "Лучники должны все время практиковаться. Иначе им не стать экспертами.";
mes "О, вы новичок тут, не так ли? Привет!";
next;
mes "[Лучник Уолт]";
mes "Я Уолт Лучник. Зовите меня просто Уолт.";
mes "Я знаю что это обычный вопрос. У вас есть привычка тратить попусту время?";
next;
menu "Неа.",L_Menu1,"Дда... наверное.",L_Menu2;
L_Menu1:
mes "[Лучник Уолт]";
mes "Хмм.. Нет? Ну тогда вы просто рождены стать лучником.";
next;
mes "[Лучник Уолт]";
mes "Мы - стрельцы постоянно занимаемся, и у нас редко бывает время сидеть без дела. Поэтому мы не любим людей которые не прилежны.";
next;
mes "[Лучник Уолт]";
mes "Вам действительно интересно то, что мы делаем?";
   emotion 1;
next;
mes "[Лучник Уолт]";
mes "От восхода до заката лучники Пайона ищут монстров в лесу..";
next;
mes "[Лучник Уолт]";
mes "С луками в руках и стрелами за спиной мы боремся с опасными монстрами, чтобы научиться оборонять Пайон";
next;
mes "[Лучник Уолт]";
mes "Для нас - борцов со злом - образ жизни...(бла..бла..бла)...Однажды я видел закат на реке...(бла...бла...бла..)...sиногда мне кажется...(бла..бла..)...";
next;
menu "У вас должен быть отличный лук.",L_sub1,"Ну хорошо. Это практика?",-;
close;
L_sub1:
mes "[Лучник Уолт]";
mes "....Хорошо! Да! Хороший лук это ключ к успеху лучника";
   emotion 5;
next;
mes "[Лучник Уолт]";
mes "Луки, сделанный в Пайоне самые лучшие, какие вы можете найти в Рун-Мидгард! Они легки, прочны и долговечны.";
   emotion 21;
next;
mes "[Лучник Уолт]";
mes "Это потому что они сделаны из высококачественной древесины, найденной в лесу Пайона";
mes "Мой лук сделан из дерева грецкого ореха и будет передаваться из поколения в поколение";
next;
mes "[Лучник Уолт]";
mes "К сожалению, во многие из прекрасных деревьев вселилась злая сила, которая распространилась повсюду в Рун-Мидгард, и они превратились в ужасных существ .";
next;
mes "[Лучник Уолт]";
mes "Как жаль наблюдать то, как такие прекрасные деревья становятся орудиями зла...";
next;
mes "[Лучник Уолт]";
mes "Странно, но даже эти деревянные монстры могут использоваться для создания высококачественной древесины, из которой делают луки.";
mes "Может эти деревья стараются помочь нам в борьбе со злом на земле?...";
next;
menu "Я и не знал что лес может быть настолько опасен",L_case,"(Этот парень так много говорит)",L_End;
L_case:
mes "[Лучник Уолт]";
mes "Но знаете, эти монстры появляются не только в лесу. Вы знаете почему Деревня Лучников была построена на этом месте?";
mes "На севере вы можете увидеть пещеру. В этой пещере из огромных монстров постоянно падают какие-то вещи ";
mes "Мы здесь для того, чтобы защищать нашу территорию по приказу Шефа.";
next;
menu "Пещера?!",L_para1,"Шеф?",L_para2,"Эх, чувак я ненавижу этот дурацкий город~",L_para3;
L_para1:
mes "[Лучник Уолт]";
mes "К северу от городо вы можете увидеть пещеру о которо я вам рассказал.";
mes "Внутри вы столкнетесь с большим количеством страшных монстров вроде уродца, напоминающего летучую мышь или восставших мертвецов.";
mes "Если бы их там оставили они бы вторглись бы в наш город. Мы периодически очищаем пещеру";
next;
mes "[Лучник Уолт]";
mes "Но они постоянно восстанавливаются. Мне кажется мы впустую тратим время и наших людей...";
mes "Достаточно, давайте прекратим это, черт побери. Даже я больше не могу говорить об этом.";
mes "У меня есть еще много дел, которые нужно сделать!";
close;
L_para2:
mes "[Лучник Уолт]";
mes "Старший Руководитель замечательный человек, хотя он и ругает меня за то, что я слишком много говорю.";
next;
mes "[Лучник Уолт]";
mes "Я не думаю что я очень уж много говорю......Я думаю....(бла ...бла...бла)...и я сказал этому парню...(..бла...бла..бла...бла).....";
next;
mes "[Лучник Уолт]";
mes "... нуу... в любом случае... Назад к Шефу......";
   emotion 4;
next;
mes "[Лучник Уолт]";
mes "В прошлом он смело защищал Пайон с его луком Gakkung'ом. Теперь он стар, хотя все еще и волнуется о безопасности города.";
mes "Он проживает во дворце и имеет собственных охранников. Только воинам высокого уровня разрешается говорить с ним.";
close;
L_para3:
mes "[Лучник Уолт]";
mes "Нуу, это не очень хорошо!";
mes "Если тебе не нравится наш скромный город, то уезжай отсюда, придурок!";
close;
L_Menu2:
mes "[Лучник Уолт]";
mes "Хммм... иногда нужно отдыхать.";
mes "Хотите послушать мою историю? Я зажигал в своем доме на этих выходных ~ха-ха~ И заснул прямо в ванне. Хахаха!";
next;
menu "Ведь когда-то же нужно отдыхать?",L_temp1,"Но, что насчет моего обучения?",L_temp2,"...Нуу, увидимся.",L_temp3;
L_temp1:
mes "[Лучник Уолт]";
mes "Нууу, это не очень хорошо, если все время бездельничать. Ваш шеф может рассердиться на вас... Ну, вы можете стать таким как тот пьяница в баре...Хаххаха...Муа-хах-ха.";
next;
menu "Шеф?",L_sub_para1,"Пьяница?",L_sub_para2,"I know you're already out of your mind!",L_sub_para3;
L_sub_para1:
mes "[Лучник Уолт]";
mes "Шеф? А, он нормальный чувак, только каждый раз кричит на меня когда я слишком заговариваюсь.";
mes "Он всегда старается обезопасить нас. В последнее время он что-то не выходит из своего дворца.";
mes "Он все время в в своей комнате, которую охраняет воин.";
next;
mes "[Лучник Уолт]";
mes "Ххехе~ У меня будут неприятности, если он узнает, что я рассказал об этом страннику.";
mes "Так или иначе я уже разболтал об этом, бесполезно сожалеть!";
mes "Хммммм, но я думаю мне стоит держать рот на замке. Ну покедова, пижон!";
close;
L_sub_para2:
mes "[Лучник Уолт]";
mes "Аааа, этот парень в пабе. Когда у меня есть лишние деньги я покупаю ему выпить. А то он выпьет какую-нибудь гадость";
mes "Он один из моих соотечественников, я не хочу чтобы он умер.";
mes "Хммм.. Это напомнило мне о большой кружке пива...";
mes "Пойду-ка я в паб! До свидания!";
close;
L_sub_para3:
mes "[Лучник Уолт]";
mes "Дааа..";
close;
L_temp2:
mes "[Лучник Уолт]";
mes "Нет? Вы рождены чтобы быть лучником.";
mes "Мы, лучники не должны сидеть без практики.";
mes "Так что мы ненавидим людей которые не прилежны.";
next;
mes "[Лучник Уолт]";
mes "Так удивительно, что .";
mes "Жизнь стоит чтобы жить.";
mes "Так живите свою жизнь с удовольствием!";
close;
L_End:
mes "[Лучник Уолт]";
mes "...... (бла..бла..бла..)......";
close;
L_temp3:
close;
}

pay_arche.gat,77,131,2 script Archer Joe 88,{
mes "[Лучник Джо]";
mes "Пайон! Какое замечательное место! Превосходные луки! Отличные лучники!!";
   emotion 21;
next;
mes "[Лучник Джо]";
mes "Эй, вы слышали о нашей знаменитости?";
next;
menu "О да!!",L_Menu1,"Эээээмм.. о чем??!",L_Menu2,"......",L_Menu3;
L_Menu1:
mes "[Лучник Джо]";
mes "О! Приятель! Лучники Пайона! Вы знаете кто мы!!";
   emotion 33;
next;
mes "[Лучник Джо]";
mes "Стрелы пайонских лучников никогда не промахиваются. Мы можем попасть в сердце врага даже с большого расстояния!";
next;
     menu "Вам нравится это место?А?", L_Msub1,"Хаха...",L_Msub2;
L_Msub1:
mes "[Лучник Джо]";
mes "Да! Мне нравится это место! Пожалуй сейчас я исследую его.";
mes "Если у вас есть какие-нибудь вопросы задавайте их мне!";
   emotion 33;
next;
menu "Люди здесь часто носят странные костюмы.",L_Mpara1,"Вы можете рассказать мне что за здание находится в центре города?",L_Mpara2,"А что это за пьяный человек.. вон там..?",L_Mpara3,"Поговорим позже.",L_Mpara4;
L_Mpara1:
mes "[Лучник Джо]";
mes "Да, я согласен.";
mes "Вы должны знать, что это место долго было отрезано от внешнего мира густым лесом. Поэтому здесь сформировалась особая, уникальная культура очень отличающаяся от остального континента.";
mes "Такие костюмы - традиционная одежда здесь. Почему бы вам не примерить? Это очень удобно!";
close;
L_Mpara2:
mes "[Лучник Джо]";
mes "Незнакомцам не разрешается входить в центральный дворец. Я никогда не был там.";
mes "Люди говорят, что там живет королевское  семейство и их друзья.";
mes "Я очень хотел бы побывать там. Это очень интересно.";
close;
L_Mpara3:
mes "[Лучник Джо]";
mes "О! Он печально известный парень в этом городе. Не угощайте его выпивкой! Вы потом об этом пожалеете!";
   emotion 0;
close;
L_Mpara4:
mes "[Лучник Джо]";
mes "Хорошо! Встретимся позже!";
close;
L_Msub2:
close;
L_Menu2:
mes "[Лучник Джо]";
mes "Как же так! Какая жалость что вы не знаете ничего о пайонских лучниках!";
   emotion 23;
next;
mes "[Лучник Джо]";
mes "Пожалуйста возвращайтесть позже когда станете более сильными.";
close;
L_Menu3:
mes "[Лучник Джо]";
mes "Почему вы так неразговорчивы? Вы стесняетесь меня?";
mes "Хммм.. вы не должны бвть таким застенчивым..";
   emotion 20;
close;
}

payon.gat,132,235,2 script Monster Scholar 98,{
mes "[Исследователь монстров Вьюикокк]";
mes "Приятно познакомиться. Я Вьюикокк - член организации ученых-исследователей монстров Рун-Мидгарда.";
mes "Может быть у вас есть вопросы о монстрах Рун-Мидгарда?";
next;
menu "Последние новости.",L_Menu1,"Восставшие мертвецы.",L_Menu2,"Организация Исследователей Монстров.",L_Menu3,"Приятного дня",L_End;
L_Menu1:
mes "[Исследователь монстров Вьюикокк]";
mes "Пайон находится в лесу. Вы можете быть атакованы множеством монстров.";
mes "Есть пещера около города.";
next;
mes "[Исследователь монстров Вьюикокк]";
mes "Наша организация уделяет огромное внимание этой пещере, так как в ней обнаружено большое количество монстров-зомби.";
mes "Моя миссия - изучать их повадки.";
close;
L_Menu2:
mes "[Исследователь монстров Вьюикокк]";
mes "Отличительная черта об этих зомби - раньше они все были гражданами Пайона.";
next;
mes "[Исследователь монстров Вьюикокк]";
mes "Теперь же они потеряны для общества, их истерзанные души ищут успокоения....";
next;
mes "[Исследователь монстров Вьюикокк]";
mes "Зомби - восставшие мертвецы. Они так называются потому что раньше они были живыми людьми.";
next;
mes "[Исследователь монстров Вьюикокк]";
mes "Мы здесь потому что король Рун-Мидгарда очень заинтересован в том, чтобы мы изучали этих зомби. ";
next;
           mes "[Исследователь монстров Вьюикокк]";
mes "Знание того, что раньше они были гражданами его королевства очень беспокоит его.....";
next;
mes "[Исследователь монстров Вьюикокк]";
mes "Его Величество Тристарм III направил нас сюда для того, чтобы мы сделалаи все возможное чтобы истребить всех зомби.";
next;
mes "[Исследователь монстров Вьюикокк]";
mes "Чтобы это сделать нужно устранить причину проблемы. Я верю что мы сделаем это во что бы то ни стало.";
close;
L_Menu3:
mes "Организация Исследования Монстров была организована чтобы противостоять внезапному росту монстров в Рун-Мидгарде.";
next;
mes "[Исследователь монстров Вьюикокк]";
mes "Талантливые ученые со всего мира были приглашены сюда, чтобы участвовать в исследованиях.";
next;
mes "[Исследователь монстров Вьюикокк]";
mes "Конечно, эта работа не так безопасна как мы думали. мы постоянно рискуем своей жизнью выходя на открытое пространство .";
next;
mes "[Исследователь монстров Вьюикокк]";
mes "Уже имели место многочисленные повреждения членам нашей исследовательской команде.";
next;
mes "[Исследователь монстров Вьюикокк]";
mes "Однко НИЧТО не сможет остановить нас! Мы продолжаем свое дело для того чтобы защитить граждан РУН-МИДГАРДА!!!";
   emotion 0;
next;
mes "[Исследователь монстров Вьюикокк]";
mes "... А и... пожалуйста извините мне мою эмоциональность...я очень предан своей работе.....";
mes "Так или иначе, если вы встретите других ученых, пожалуйста, относитесь к ним любезно.";
L_End:
mes "[Исследователь монстров Вьюикокк]";
mes " Приятного дня.";
close;
}

payon.gat,158,246,4 script Guardsman 708,{}
payon.gat,158,245,4 script PayonGuard1TriggerArea 139,3,2,{
mes "[Гвардеец]";
mes "Это - Центральный дворец Пайона. Это место открыто для туристов, но в соответствии с правилами, вы должны вести себя организованно во время нахождения внутри.";
next;
mes "[Гвардеец]";
mes "В интересах безопасности вам придется оставить ваше оружие у нас.";
mes "Мы очень ценим-";
mes "ваше сотрудничество.";
close;
}

payon_in03.gat,96,116,4 script Chief Guardsman 708,{}
payon_in03.gat,96,117,4 script PayonGuard2TriggerArea 139,3,2,{
mes "[Главный Гвардеец]";
mes "Что";
mes "у вас здесь?";
next;
mes "[Главный Гвардеец]";
mes "Я никогда не видел вас среди местных жителей. Я хотел бы вам напомнить что вам следует вести себя организованно. Помните - вы здесь гость..";
next;
nude;
mes "[Главный Гвардеец]";
mes "В интересах безопасности я заберу ваше оружие. Спасибо за сотрудничество.";
close;
}

payon_in03.gat,102,185,4 script Guard 708,{
mes "[Гвардеец]";
mes "Эй...!";
mes "Вам нельзя";
mes "находиться здесь!";
mes "Вернитесь обратно!";
close;
}

payon_in03.gat,99,190,4 script Chief 120,{}
payon_in03.gat,99,189,4 script PayonChiefAreaTrigger 139,2,1,{
if(BaseLevel > 30) goto T_LEVEL; //couldn't test, so left it, but a little bit changed
mes "[Гвардеец]";
mes "Эй...";
mes "Ээээй...!";
mes "Покажите свое уважение";
mes "нашему руководителю!";
close;
T_LEVEL:
mes "[Chief]";
next;
menu "Пожалуйста, расскажите мне о Пайоне.",L_Menu1,"Откуда приходит охрана?",L_Menu2,"Пожалуйста, расскажите мне о пещере.",L_Menu3,"Мне интересно, что делает лучник.",L_Menu4,"Мне интересно, что делает хантер.",L_Menu5;
L_Menu1:
mes "[Chief]";
mes "Пайон - это город горцев, самостоятельных и самодостаточных людей.";
mes "Хотя они и не имели таких благ цивилизованного общества как горожане или  фермеры, они знали как прожить не прося ни у кого помощи.";
mes "Они направляли свои умения и силу на то, чтобы оградить себя от разрушений. Все жители Пайона, включая женщин научились охотиться, и защищать себя от опасности.";
next;
mes "[Chief]";
mes "Я слышал о слабых молодых людях, которые боятся всего. Но война с монстрами - часть нашей жизни.";
mes "Именно поэтому его Величество Тристарм III ожидает что мы научим молодых людей как эффективно бороться против злых существ.";
close;
L_Menu2:
mes "[Chief]";
mes "Меня послали из Пронтеры сюда по государственному делу когда я был молодым.";
mes "Королевские отряды, девушки из Кафры, чиновники...сначала мы все время спорили из-за разных обычаев.";
mes "Однако не могу отрицать, что они помогли развить торговлю с другими странами.";
next;
mes "[Chief]";
mes "Теперь же молодые люди со всего королевства приезжают сюда в Пайон. Я с трудом мог представить такое положение вещей в прошлом...";
mes "Я очень рад их видеть. Несмотря на то, что они прибыли из других мест, они очень любят Пайон.";
close;
L_Menu3:
mes "[Chief]";
mes "Пещера это место на севере. Я был там много раз.";
mes "Это было тяжело, находиться там. Я никогда не видел столько существ, которые перерождаются постоянно!.";
mes "Теперешние монстры...они отличаются от тех, с которыми мы раньше боролись.";
next;
mes "[Chief]";
mes "Вы когда-нибудь видели подобное? Волны злой энергии, которая исходила из этой пещеры, от этих мертвецов, которые раньше шли туда, чтобы защитить деревню, но уже никогда больше не возвращавшиеся.";
next;
mes "[Chief]";
mes "Эти зомби ищут другую жертву...ах..Я слишком стар чтобы вынести эту боль....Я слишком стар.....";
next;
mes "[Chief]";
mes "Мне нужно сделать что-нибудь чтобы остановить все это...Нужно сделать.......";
close;
L_Menu4:
mes "[Chief]";
mes "Мы собираем древесину в огромном лесу, окружающем Пайон.";
mes "Лес содействует лучникам в их практике стрельбы из лука....";
next;
mes "[Chief]";
mes "Лес помогает им спрятаться от врагов, преграждает им путь.";
mes "Лучники достаточно ловки, чтобы попасть во врагов с большого расстояния.";
next;
mes "[Chief]";
mes "Помимо всего этого, в лесу есть еще кое-что. Когда я был молодым, у меня закончились стрелы для болрьбы с монстрами, но те что выпали с монстров спасли мне жизнь... Муа-ха-ха-ха!!";
close;
L_Menu5:
mes "[Chief]";
mes "Благодаря внедрению в наши технологии борьбы иностранной культуры, стиль сражения немного изменился.";
mes "Особенно это новшество затронуло стиль жизни людей. Казалось, что люди не были удовлетворены только луками и стрелами.";
next;
mes "[Chief]";
mes "Было изобретено умение ставить ловушки, которые позволяют охотиться на монстров боле эффективно. Людей, использовавших эти ловушки стали называть охотниками - хантерами.";
mes "Даже при том, что ловушки у них на первом месте, это действительно очень опасное умение. Мы не очень одобряем желание молодых людей становиться охотниками.";
next;
mes "[Chief]";
mes "Люди, которые достаточно ответственны могут стать ими.";
close;
next;
}

payon.gat,160,185,0 script Billboard 111,{
mes "^993333- The Billboard Reads -^000000";
     mes "Добро пожаловать в Пайон";
     mes "Наслождайтесь пребыванием в этом чудесном городе";
     close;
}

payon.gat,173,238,5 script Jade 754,{
mes "[Jade]";
mes "Принесите мне два";
mes "драгоценных камня";
mes "одного цвета";
mes "и я превращу их";
mes "в камень другого цвета.";
next;

menu "Синие камни в красные!",L_BlueToRed,"Красные камни в желтые!",L_RedToYellow,"Желтые камни в синие!",L_YellowToBlue,"отмена",L_Cancel;

L_BlueToRed:
set @SourceGemstones$,"Blue";
set @SourceGemstonesID,717;
set @TargetGemstones$,"Red";
set @TargetGemstonesID,716;
goto L_BeginExchange;

L_RedToYellow:
set @SourceGemstones$,"Red";
set @SourceGemstonesID,716;
set @TargetGemstones$,"Yellow";
set @TargetGemstonesID,715;
goto L_BeginExchange;

L_YellowToBlue:
set @SourceGemstones$,"Yellow";
set @SourceGemstonesID,715;
set @TargetGemstones$,"Blue";
set @TargetGemstonesID,717;
goto L_BeginExchange;

L_BeginExchange:
if(countitem(@SourceGemstonesID) >= 2) goto L_ExchangeOK;
mes "[Jade]";
mes "Хех...!";
mes "Вы что, шутите?";
mes "Я не могу дать вам "+@TargetGemstones$+" камней";
mes "Если вы не дадите мне по крайней мере";
mes "2 "+@SourceGemstones$+" камня!";
close;

L_ExchangeOK:
set @ExchangeCount,countitem(@SourceGemstonesID)/2;
mes "[Jade]";
mes "Возможен обмен "+@ExchangeCount+" "+@TargetGemstones$+" камней";
mes "Сколько вы хотите?";
next;
menu "Обменять все",L_ExchangeAll,"Я скажу сколько",L_PointCount,"Отмена",L_Cancel;

L_ExchangeAll:
if(countitem(@SourceGemstonesID) < 2) goto L_ExchangeNo;
delitem @SourceGemstonesID,@ExchangeCount*2;
getitem @TargetGemstonesID,@ExchangeCount;
goto L_ExchangeDone;

L_PointCount:
mes "[Jade]";
mes "Сколько вы хотите?";
mes "Ограничение в '100'";
next;
L_InputPointCount:
input @number;
if(@number < 0) goto L_ExchangeNo;
if(@number > 100) goto L_ExchangeAbove;
if(@number > @ExchangeCount) goto L_ExchangeNotEnough;
delitem @SourceGemstonesID,@number*2;
getitem @TargetGemstonesID,@number;
goto L_ExchangeDone;

L_ExchangeNo:
mes "[Jade]";
mes "Хммм...Забавно...";
close;

L_ExchangeAbove:
mes "[Jade]";
mes "Пожалуйста, введите число меньшее 100";
next;
goto L_InputPointCount;

L_ExchangeNotEnough:
mes "[Jade]";
mes "Хмм у вас "+@SourceGemstones$+" камней";
mes "этого недостаточно для "+@number+" "+@TargetGemstones$+" камней.";
mes "пожалуйста введите число";
next;
goto L_InputPointCount;

L_ExchangeDone:
mes "[Jade]";
mes "Здесь "+@TargetGemstones$+" камней...";
mes "Возвращайтесь если вам понадобятся еще";
mes "...ммм? что-то не так с моим лицом?";
close;

L_Cancel:
mes "[Jade]";
mes "ОК, хорошо, возвращайтесь если вам что-нибудт понадобится.";
mes "Я обменяю камни для вас в любое время.";
close;
}

//Need to find out ALL fortunes he can tell for each answer...
payon_in03.gat,117,128,4 script Fortune Teller 704,{
mes "[Лиметорра]";
mes "Вы странник, так?";
mes "мир... " + strcharinfo(0) + ", Правильно? Так что такой старый человек как я  могу для вас сделать?";
next;
menu "Я бы хотел погадать на картах.",-,"Что такое гадание на картах?",L_Info;
mes "[Лиметорра]";
mes "Так что...?";
mes "Если вы хотите чтобы я вам погадала, вы должны поверить в это. Иначе дух разозлится и нашлет на вас проклятие.";
next;
mes "[Лиметорра]";
mes "Так вы хотите, чтобы я погадала вам на картах?";
next;
menu "Да.",-,"Я хочу подумать.",L_No;
mes "[Лиметорра]";
mes "Тогда...";
mes "Пожалуйста заплатите.";
next;
input @fee;
if((@fee < 0) || (@fee > Zeny)) goto L_FeeNotOK;
if(@fee > 0) goto L_FeeOK;
mes "[Лиметорра]";
mes "Aх...?!";
mes "Вы рассердили дух монстров!";
close;
L_FeeNotOK:
mes "[Лиметорра]";
mes "Нет возможности переусердствовать. Просто дайте от всего сердца... *Tsk";
mes "tsk*";
close;
L_FeeOK:
set Zeny,Zeny-@fee;
mes "[Лиметорра]";
mes "Я принимаю ваше сердце и вашу";
mes "преданность с благодарностью.";
mes "Мысли намного более важны чем рпзмер оплаты гадалке.";
next;
mes "[Лиметорра]";
mes "Ну что ж, начнем";
mes "сформулируйте ваше желание. Сконцентрируйтесь";
mes "почувствуйте себя...";
next;
mes "[Лиметорра]";
mes "...";
mes "очистите свой разум...";
next;
mes "[Лиметорра]";
mes "...";
mes "Как только вы освободите свою голову от ненужных мыслей, думайте о том что вы хотите знать.";
next;
mes "[Лиметорра]";
menu "(Я бы хотел узнать где моя любовь.)",L_AskLove,"(Как я могу стать богатым?)",L_AskMoney,"(Я хочу получить совет о моем будущем.)",L_AskFuture,"(Где мне ждать опасностей?)",L_AskDangers;
L_AskLove:
mes "[Лиметорра]";
mes "Я вижу... я вижу знак..";
mes "любви!...";
next;
set @TEMP,rand(5);
mes "[Лиметорра]";
if(@TEMP == 0) mes "Вы слышите как плачет карта? Она страдает. Любовь также.";
if(@TEMP == 1) mes "Его пупок очен мил. Вы встретите кого-то с таким пупком и будете с ним счастливы.";
if(@TEMP == 2) mes "Хмм. Как насчет симпатичного щенка в подарок? С круглым носом.";
if(@TEMP == 2) mes "И они жили долго и счастливо...";
if(@TEMP == 3) mes "Независимо от того, насколько напуган бык, если у него в носу есть кольцо, значит он приручен людьми. Независимо от того, насколько странен этот человек, у вас есть возможность приручить его.";
if(@TEMP == 4) mes "На кого так пристально глядит вон тот парень с большими мускулами?";
if(@TEMP == 5) mes "Они могут показаться тоскливыми.";
if(@TEMP == 5) mes "Даже не смотря на то, что вы не удовлетворены вашей любовью, у вас все впереди.";
next;
mes "[Лиметорра]";
if(@TEMP == 0) mes "Не расстраивайтесь из-зи этого!";
if(@TEMP == 1) mes "Хорошо? Запомните это~";
if(@TEMP == 2) mes "Но невозможно помочь если они не хотят";
if(@TEMP == 2) mes "как щенки.";
if(@TEMP == 3) mes "Держитесь поближе к тем, в ком больше искенности и содействия.";
if(@TEMP == 4) mes "Не уходите в сторону и не смотрите по сторонам! Вы будете расстроены!";
if(@TEMP == 5) mes "даже если одежа ваша изношена";
if(@TEMP == 5) mes "все равно ваше сердце могут заметить..";
next;
mes "[Лиметорра]";
mes "Вы ищете совета в любви.";
mes "Даже если вы не довольны в нынешнем положении дела, делайте все возмодное чтобы найти счастье.";
next;
mes "[Лиметорра]";
mes "Тогда...";
close;
L_AskMoney:
mes "[Лиметорра]";
mes "О... я вижу кое-что из вашего будущего...";
next;
set @TEMP,rand(2);
mes "[Лиметорра]";
if(@TEMP == 0) mes "Вы знаете что делает джокер? ОН обманывает людей и делает на этом деньги. Опасайтесь джокеров.";
if(@TEMP == 1) mes "Скелет говорит что вы можете заработать деньги если пойдете на север. Идите на север .";
if(@TEMP == 2) mes "Рыцарь ценит честь выше благостостояния. Они считают что разговоры о богатстве чем-то низким и недостойным. Вы  могли бы быть таким же?";
next;
mes "[Лиметорра]";
if(@TEMP == 0) mes "Джокеры не бывают одинаковы. Они будут стремиться к вашим деньгам по-разному.";
if(@TEMP == 1) mes "Большое состояние в том направлении.";
if(@TEMP == 2) mes "Рыцарь говорит, что как только вы посмотрите в сторону от благосостояния вам откроется дорога.";
next;
mes "[Лиметорра]";
mes "Большинство людей интересуют деньги.";
mes "Это очень по-человечески интересоваться деньгами.";
next;
mes "[Лиметорра]";
mes "По-этому тех, кто получает такое предсказание считают счастливчиками. Используйте деньги для процветания.";
close;
L_AskFuture:
mes "[Лиметорра]";
mes "Будущее...карты видят будущее, начинают говорить..приготовьтесь...";
next;
set @TEMP,0;
mes "[Лиметорра]";
if(@TEMP == 0) mes "Джокер говорит что вас могут расстроить в будущем.";
if(@TEMP == 0) mes "Он говорит, что, чтобы преодолеть грусть нужно думать о счастливых минутах.";
next;
mes "[Лиметорра]";
if(@TEMP == 0) mes "Значение вашего будущего станет противостоянием между счастьем и несчастьем..";
next;
mes "[Лиметорра]";
mes "Разговоры о судьбе очень опасны.";
mes "При разговоре о судьбе человек может столкнуться с неприятностями впоследствии.Поэтому не стоит спрашивать карты о будущем.";
next;
mes "[Лиметорра]";
mes "Ваша будущее безоблачно. Не многим в этом мире так везет в жизни.";
mes "Используйте свою удачу чтобы облегчить вашу жизнь.оК?";
close;
L_AskDangers:
mes "[Лиметорра]";
mes "Тот кто знает об опасностях обязательно предупредит вас";
mes "Слушай ";
mes "внимательно-!";
next;
set @TEMP,0;
mes "[Лиметорра]";
if(@TEMP == 0) mes "Пират хочет сказать кое-что про твою красоту. Не хвастайтесь ею слишком  много. Пираты очень ревнивы.";
next;
mes "[Лиметорра]";
if(@TEMP == 0) mes "Предупреждение: всегда полезно присутсвие удачи. Вы никогда не потеряете ее.";
next;
mes "[Лиметорра]";
mes "Я надеюсь теперь вы избежите неудачи после этого предупреждения";
mes "Тогда...";
close;
L_No:
mes "[Лиметорра]";
mes "Ок. Молодой странник, возможно будет вам сопутствовать";
close;
L_Info:
mes "[Лиметорра]";
mes "Чтобы узнать о вашем будущем, расшифровывайте значения карт.";
mes "Гадалка как я, принимает вопрос от человека и спришивает карту.Карта отвечает и затем я говорю человеку.";
next;
mes "[Лиметорра]";
mes "Гадать можно только один раз в день.";
mes "Только остарожнее это может плохо повлиять на твою жизнь!";
next;
mes "[Лиметорра]";
mes "И..еще одна вещь .";
mes "Гадание на картах это просто...";
mes "гадание... Все равно каким способом";
mes "результат может получиться неожиданным,";
mes "не слишком загоняйтесь по этому поводу";
mes "Не забывай этого!.";
close;
}

payon_in03.gat,131,7,4 script Hunter 59,{
mes "[Hunter]";
mes "...Могу ли я помочь вам?";
mes "Я здесь по официальному делу и очень занят сейчас. Извините...";
close;
}

Автор: : Дата: 01.01.1970