Назад

Компилирование eAthena

Автор: Nosferatu.max: Дата: 05.25.2009

[color=PaleTurquoise]* Всё что написано таким цветом не обязательно (но желательно) для чтения, это просто мои комментарии.
* Пишите свои замечания, пожелания, ну и вообще что хотите…

* Версия 1.0.3[/color]

[color=Red]
Использование Visual C++ 2005 Express Edition с Microsoft Platform SDK
для компилирования эмулятора eAthena.[/color]



Вы можете использовать Visual C++ Express для компилирования eAthena, что бы получить ‘родную’ Windows компиляцию (native Windows build of eAthena). Это более эффективный метод (например, чем использование Cygwin и GCC для Windows в целом), а значит, обеспечивает лучшую скорость и производительность. Да, немного более трудоёмкий процесс (выражающийся только слегка большим размером дистрибьютива, почти 1Gb), но всё же именно для этой операционной системы VC++ будет лучше.
* Думаю, этот гайд давно должен быть, уже всем давно пора отвыкнуть от Cygwin для Windows и перейти на VC++, хотя по заверению Josh’a (aka joshuaali) – Intell C++ Compiler ещё лучше, не знаю, ещё не пробовал.

[color=Red]` ` ` Шаг 1: Установка Visual C++ Express и Platform SDK. ` ` `
[/color]


Скачайте и установите:
a. Visual C++ 2005 Express Edition (Web Install, ISO);

b. Microsoft Platform SDK (Web Install, ISO).
* Образы немного большего размера (410-450Mb), чем установки по средствам Интернета, потому что они включают дополнительные компоненты (такие как .Net Framework, файлы справки и т.д.). Но, несмотря на больший размер ISO файлов это лучше, чем устанавливать программы по SSH (подразумевается ‘медленно’), в любом случае выбирать Вам.

` ` ` Шаг 2: Настройка Visual C++ Express. ` ` `



a.[color=SeaGreen] В меню ‘Tools’ выбираем пункт ‘Options…’ и открываем ветку ‘Projects and Solutions’,
выбираем ‘VC++ Directories’. В соответствующие разделы добавляем пути:
[/color]

[color=DarkOrange]- Executable files: C:Program FilesMicrosoft Platform SDK for Windows Server 2003 R2Bin
- Include files: C:Program FilesMicrosoft Platform SDK for Windows Server 2003 R2Include
- Library files: C:Program FilesMicrosoft Platform SDK for Windows Server 2003 R2Lib[/color]
* Если же Вы установили pSDK в другое место, то и пути должны быть другими.

b. Также необходимо отредактировать файл corewin_express.vsprops находящийся в %VS8INSTALLDIR%VCVCProjectDefaults.


Откройте его любым текстовым редактором и измените строку:
AdditionalDependencies="kernel32.lib"
на
AdditionalDependencies="kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib"

c.[color=Green] Далее в файле default.js, находящемся в %VS8INSTALLDIR%VCVCWizardsAppWizGenericApplicationscripts1033 комментируем две одинаковые строки:
[/color]

[color=DarkOrange]// LinkTool.AdditionalDependencies = ”kernel32.lib $(NoInherit)”;
// LinkTool.AdditionalDependencies = ”kernel32.lib $(NoInherit)”;
[/color]
d. Затем немного изменить файл AppSettings.htm, находится в папке %VS8INSTALLDIR%VCVCWizardsAppWizGenericApplicationhtml1033.

В этом файле закомментируйте 441 - 444 строки:
[color=DarkOrange]// WIN_APP.disabled = true;
// WIN_APP_LABEL.disabled = true;
// DLL_APP.disabled = true;
// DLL_APP_LABEL.disabled = true;[/color]
Всё, на этом Ваша настройка Visual C++ закончена.
* Вполне возможно, что некоторые из этих настроек излишни именно для eAthena, но они никоим образом не будут мешать Вам.

` ` ` Шаг 3: Скачивание eAthena. ` ` `



О том, как пользоваться TortoiseSVN"> и как получить не компилированную версию эмулятора eAthena (SVN) я Вам описывать не буду, можете почитать об этом в Empty’s Guide">, там всё на русском, так что надеюсь, все смогут понять.
[color=PaleTurquoise]* Также можете почитать об этом на eA Wiki: TortoiseSVN или TortoiseSVN and eAthena
[/color]
` ` ` Шаг 4: Компилирование eAthena. ` ` `



a. Для начала открываете Ваш проект (‘trunk’, ‘stable’ или даже ‘eapp’), который до этого импортировали в удобное для Вас место (а именно открываете файл eAthena-8.sln или eApp-VC++8.0.sln для ‘eapp’). На стандартной панели инструментов выберите ‘Release’, по умолчанию там выставлен ‘Debug’ режим, но Вам это не надо, потому что это приведёт к увеличению размера файлов (проекта в целом) и лишней информации для отладки.

Note: Но можно пойти по более лёгкому пути и сразу выбрать ‘Release-sql’(/ok) или ‘Release-txt’(/pif), компилятор сам выберет нужные Вам компоненты. Тогда всё описанное ниже в этом пункте (4a) Вам уже не надо выполнять, просто можете проверить, всё ли правильно выставлено.

Теперь необходимо выбрать компоненты для компилирования, слева на панели ‘Solution Explorer’, нажмите правой кнопкой на названии проекта и выберите ‘Propetries’


[color=Green]В появившемся окне выберите то, что Вы хотите: SQL(/ok) или TXT(/pif) версию
[/color]

* В ‘stable’ версии нет такого раздела как mapcache, потому что там подобный кэш формируется при подключении эмулятора к игровому клиенту. Mapcache это DracoRPG’s проект, он позволяет эмулятору больше не использовать файлы .gat (пока используется только в ‘trunk’), а значит даёт полную (ну или почти полную) независимость от Grav1ty’s клиента.

b. Ну и после выбора приступаете к самой компиляции: меню ‘Build’, далее ‘Build Solution’ или просто F7 (можно также нажать правой кнопкой на названии проекта и выбрать ‘Build Solution’).


По окончании компиляции взгляните внизу в окно ‘Output’ (это лог выполняемого процесса), если вы видите “Build: 4 (3 для ‘stable’) succeeded, 0 failed…”, то Вы всё сделали правильно.
Теперь осталось только удалить файлы (.pdb) и переименовать папки (conf-tmpl и save-tmpl) в conf и save.
Всё, Вы получили, то чего добивались, а именно ‘native Windows build of eAthena’ ...

* Не знаю, что ещё здесь можно добавить, если вы всё это прочли и сделали правильно, то всё должно работать; в любом случае жду замечаний, вопросов и тому подобное…


~ Toshi

Автор: Sanasol: Дата: 05.25.2009

оО вы чо совсем мозг отбили. Етот гайд есть уже...... Поиск юзать не обязательно просто потыкать по темам в разделах нужных..... ппц.... убиваете

Автор: hajikov: Дата: 05.25.2009

Эти повторы создают из-за того, что некоторые не знают как правильно использовать поиск и логики не хватает в нужном разделе посмотреть. Только пока она будет светится в разделе последних сообщений, эти нехорошие люди смогут ее найти.

Автор: Cole McCormick: Дата: 05.25.2009

этого я невидил) это гайд не компила афины а незнаю) написания ос))))))))) с компилом все проще запустил eAthena-9.sln , открылась визуалка, вней жмем смело F7 , радуемся) жизнь удалась.

Автор: MiRoTVoReZ: Дата: 06.05.2009

Закреплю гайд, при переходе с одного двига форумного гайд "потёк".