Автор: Nosferatu.max: Дата: 05.25.2009
[color=PaleTurquoise]* Всё что написано таким цветом не обязательно (но желательно) для чтения, это просто мои комментарии.
* Пишите свои замечания, пожелания, ну и вообще что хотите…
* Версия 1.0.3[/color]
[color=Red]
Использование Visual C++ 2005 Express Edition с Microsoft Platform SDK
для компилирования эмулятора eAthena.[/color]
Вы можете использовать Visual C++ Express для компилирования
eAthena, что бы получить ‘родную’ Windows компиляцию (native Windows build of eAthena). Это более эффективный метод (например, чем использование
Cygwin и
GCC для Windows в целом), а значит, обеспечивает лучшую скорость и производительность. Да, немного более трудоёмкий процесс (выражающийся только слегка большим размером дистрибьютива, почти 1Gb), но всё же именно для этой операционной системы VC++ будет лучше.
* Думаю, этот гайд давно должен быть, уже всем давно пора отвыкнуть от Cygwin для Windows и перейти на VC++, хотя по заверению Josh’a (aka joshuaali) – Intell C++ Compiler ещё лучше, не знаю, ещё не пробовал.
[color=Red]` ` ` Шаг 1: Установка Visual C++ Express и Platform SDK. ` ` `
[/color]
Скачайте и установите:
a. Visual C++ 2005 Express Edition (Web Install, ISO);
b. Microsoft Platform SDK (Web Install, ISO).
* Образы немного большего размера (410-450Mb), чем установки по средствам Интернета, потому что они включают дополнительные компоненты (такие как .Net Framework, файлы справки и т.д.). Но, несмотря на больший размер ISO файлов это лучше, чем устанавливать программы по SSH (подразумевается ‘медленно’), в любом случае выбирать Вам.
` ` ` Шаг 2: Настройка Visual C++ Express. ` ` `
a.[color=SeaGreen] В меню
‘Tools’ выбираем пункт
‘Options…’ и открываем ветку
‘Projects and Solutions’,
выбираем
‘VC++ Directories’. В соответствующие разделы добавляем пути:
[/color]
[color=DarkOrange]- Executable files: C:Program FilesMicrosoft Platform SDK for Windows Server 2003 R2Bin
- Include files: C:Program FilesMicrosoft Platform SDK for Windows Server 2003 R2Include
- Library files: C:Program FilesMicrosoft Platform SDK for Windows Server 2003 R2Lib[/color]
* Если же Вы установили pSDK в другое место, то и пути должны быть другими.
b. Также необходимо отредактировать файл
corewin_express.vsprops находящийся в %VS8INSTALLDIR%VCVCProjectDefaults.
Откройте его любым текстовым редактором и измените строку:
AdditionalDependencies="kernel32.lib"
на
AdditionalDependencies="kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib"
c.[color=Green] Далее в файле
default.js, находящемся в
%VS8INSTALLDIR%VCVCWizardsAppWizGenericApplicationscripts1033 комментируем две одинаковые строки:
[/color]
[color=DarkOrange]// LinkTool.AdditionalDependencies = ”kernel32.lib $(NoInherit)”;
// LinkTool.AdditionalDependencies = ”kernel32.lib $(NoInherit)”;
[/color]
d. Затем немного изменить файл
AppSettings.htm, находится в папке
%VS8INSTALLDIR%VCVCWizardsAppWizGenericApplicationhtml1033.
В этом файле закомментируйте 441 - 444 строки:
[color=DarkOrange]// WIN_APP.disabled = true;
// WIN_APP_LABEL.disabled = true;
// DLL_APP.disabled = true;
// DLL_APP_LABEL.disabled = true;[/color]
Всё, на этом Ваша настройка Visual C++ закончена.
* Вполне возможно, что некоторые из этих настроек излишни именно для eAthena, но они никоим образом не будут мешать Вам.
` ` ` Шаг 3: Скачивание eAthena. ` ` `
О том, как пользоваться
TortoiseSVN"> и как получить не компилированную версию эмулятора eAthena (SVN) я Вам описывать не буду, можете почитать об этом в
Empty’s Guide">, там всё на русском, так что надеюсь, все смогут понять.
[color=PaleTurquoise]* Также можете почитать об этом на eA Wiki: TortoiseSVN или TortoiseSVN and eAthena
[/color]
` ` ` Шаг 4: Компилирование eAthena. ` ` `
a. Для начала открываете Ваш проект (‘
trunk’, ‘stable’ или даже
‘eapp’), который до этого импортировали в удобное для Вас место (а именно открываете файл
eAthena-8.sln или
eApp-VC++8.0.sln для ‘eapp’). На стандартной панели инструментов выберите ‘
Release’, по умолчанию там выставлен
‘Debug’ режим, но Вам это не надо, потому что это приведёт к увеличению размера файлов (проекта в целом) и лишней информации для отладки.
Note: Но можно пойти по более лёгкому пути и сразу выбрать ‘Release-sql’(/ok) или ‘Release-txt’(/pif), компилятор сам выберет нужные Вам компоненты. Тогда всё описанное ниже в этом пункте (4a) Вам уже не надо выполнять, просто можете проверить, всё ли правильно выставлено.
Теперь необходимо выбрать компоненты для компилирования, слева на панели ‘
Solution Explorer’, нажмите правой кнопкой на названии проекта и выберите
‘Propetries’
[color=Green]В появившемся окне выберите то, что Вы хотите:
SQL(/ok) или
TXT(/pif) версию
[/color]
* В ‘stable’ версии нет такого раздела как mapcache, потому что там подобный кэш формируется при подключении эмулятора к игровому клиенту. Mapcache это DracoRPG’s проект, он позволяет эмулятору больше не использовать файлы .gat (пока используется только в ‘trunk’), а значит даёт полную (ну или почти полную) независимость от Grav1ty’s клиента.
b. Ну и после выбора приступаете к самой компиляции: меню ‘Build’, далее ‘Build Solution’ или просто F7 (можно также нажать правой кнопкой на названии проекта и выбрать ‘Build Solution’).
По окончании компиляции взгляните внизу в окно
‘Output’ (это лог выполняемого процесса), если вы видите
“Build: 4 (3 для ‘stable’) succeeded, 0 failed…”, то Вы всё сделали правильно.
Теперь осталось только удалить файлы (.pdb) и переименовать папки (
conf-tmpl и save-tmpl) в
conf и
save.
Всё, Вы получили, то чего добивались, а именно
‘native Windows build of eAthena’ ...
* Не знаю, что ещё здесь можно добавить, если вы всё это прочли и сделали правильно, то всё должно работать; в любом случае жду замечаний, вопросов и тому подобное…
~ Toshi