Автор: Cole McCormick: Дата: 05.27.2009
каво ты переводить собрался?) все тексты в клиенте.
Автор: Мяфк: Дата: 05.28.2009
ДА, теперь понял, плохо)) клиент мне долго качать)) буду со скриптами разбираться...
Автор: Cole McCormick: Дата: 05.29.2009
давай качай, потом все вместе соберемся, тестировать будем
Автор: Hatzel: Дата: 05.29.2009
От я думаю.. почему это нельзя выше 20х выставить?
Ставлю 100 рублей, что можно *crazy*
Автор: Cole McCormick: Дата: 05.29.2009
без компила мап сервер нах пошлет
Автор: MAXLviv: Дата: 05.30.2009
у меня такая проблема:
запускаю сервер все ок, запускаю игру все ок, отключаю игру и сервер, запускаю снова сервер ок, а при входе в игру пишет что коннектится к логин серверу и так до бесконечности.
Пожалуйста помогите
Автор: Cole McCormick: Дата: 05.31.2009
что менял?
Автор: MAXLviv: Дата: 05.31.2009
ничего, все по инструкции.
Автор: Cole McCormick: Дата: 05.31.2009
недолжно было быть такова.
Автор: MAXLviv: Дата: 05.31.2009
может это из за того что у меня Windows 7, я заметил если в saga.getawey сделать shutdown, и запустить его по новой тогда все работает
Автор: Cole McCormick: Дата: 05.31.2009
уменя тоже седьмая винда) кстате сегодня будит новая ревизия 75)
Автор: MAXLviv: Дата: 05.31.2009
супер, попробую эту!
Автор: Extez1: Дата: 06.24.2009
Ну чтож начнём разбератся. Чем отличается язык C# от C++? просто у меня на 3 курсе будет С++.
Автор: DiS[IP]: Дата: 06.24.2009
Проекты C# и C++ основаны на разных моделях проектов.Дополнительные сведения о различиях между проектами C++ и C#:
1)Наследование. В C++ классы и структуры практически идентичны друг другу, но в C# они достаточно сильно различаются. В классах C# может быть реализовано любое число интерфейсов, но наследоваться они могут только от одного базового класса. Кроме того, структуры в C# не поддерживают наследование и явные конструкторы по умолчанию (такой конструктор предоставляется по умолчанию).
2)Массивы. В C++ массив — это просто указатель. В C# массивы — это объекты, включающие методы и свойства. Например, можно запросить размер любого массива с помощью свойства Length. В C# также используются индексаторы, проверяющие все индексы, используемые для доступа к массиву. Синтаксис объявления массивов в C# отличается от массивов в C++: маркеры "[]" в C# ставятся после типа массива, а не переменной.
3)Логические типы. В C++ тип bool по сути представляет собой целое число. В C# не существует преобразования между типом bool и другими типами.
4)Передача параметров. В C++ все переменные передаются значениями, кроме случаев, когда они передаются явным образом с указателем или ссылкой. В C# классы передаются ссылками, а структуры передаются значениями, кроме случаев, когда они явным образом передаются ссылками с модификаторами параметров ref или out.
5)Оператор switch. В отличие от оператора switch в C++, в C# не поддерживается "проваливание" от одной подписи оператора case к другой.
6)Тип данных long. В C# тип данных long является 64-разрядным, а в C++ он 32-разрядный.
7)В C# универсальные методы и типы поддерживают параметризацию типов приблизительно так, как это реализовано в шаблонах C++. Тем не менее, есть значительные отличия: Например, в C# сведения об универсальном типе сохраняются во время выполнения.
8)Конструкторы. В C#, как и в C++, если не предоставить конструктор класса, будет автоматически создан конструктор по умолчанию. Конструктор по умолчанию инициализирует все поля их значениями по умолчанию.
9)Директива препроцессора #define. В C++ директива #define обычно используется для объявления значений констант. В C# директиву #define нельзя использовать для этой цели. Для определения констант в C# следует использовать перечисляемые типы (только с целыми значениями) или статические элементы класса или структуры. При наличии нескольких констант имеет смысл создать для них отдельный класс "Constants".
10)Метод Main в C# объявляется не так, как функция main в C++. В C# при объявлении имя метода пишется с заглавной буквы, и этот метод является static. Кроме того, в C# надежнее реализована предварительная обработка аргументов командной строки.
11)В C# по-другому происходит перегрузка операторов.
12)Строки. В C++ строка — это просто массив знаков. В C# строки — это объекты с поддержкой мощных методов поиска.
13)Службы ввода-вывода и форматирование в C# опираются на библиотеку времени выполнения платформы .NET Framework.
14)В C# универсальные методы и типы поддерживают параметризацию типов приблизительно так, как это реализовано в шаблонах C++. Тем не менее, есть значительные отличия: Например, в C# сведения об универсальном типе сохраняются во время выполнения.
15)В C# не поддерживаются битовые поля.
16)Локальные переменные в C# должны быть инициализированы перед использованием.
17)Импорт типов. В C++ типы, общие для нескольких модулей, помещаются в файлах заголовков. В C# для получения этих сведений служат метаданные.
18)Глобальные элементы. В C# глобальные методы и переменные не поддерживаются. Методы и переменные должны содержаться в элементах class или struct.
Ну это на мой взгляд самые существенные и важные отличия от С++.
;)
Автор: Extez1: Дата: 06.24.2009
Нормуль.
Автор: MAXLviv: Дата: 06.25.2009
Всем привет! У меня была проблема с database error , посоветовали перезалить базу, я перезалил но ошибка осталась. Вот вам лог Saga.Authentication
Calling initialize-event on factories & managers: verbose HostContext
Calling beforequery-event on factories & managers: verbose HostContext
Calling afterquery-event on factories & managers: verbose HostContext
Calling onload-event on factories & managers: verbose HostContext
database: пnfo Populating database pool with connections
Calling loaded-event on factories & managers: verbose HostContext
Network: Connection accepted from: 127.0.0.1:53043
"Saga.Authentication.exe",Information,0,"Client create starting timeout session",,,,,,,
Network: Connection accepted from: 127.0.0.1:53089
"Saga.Authentication.exe",Warning,0,"Unsupported packet found with id: FF03",,,,,,,
"Saga.Authentication.exe",Information,0,"Resources are not found: 0",,,,,,,
"Saga.Authentication.exe",Information,0,"Client create starting timeout session",,,,,,,
Network: Connection accepted from: 127.0.0.1:53117
"Saga.Authentication.exe",Information,0,"Resources are not found: 0",,,,,,,
"Saga.Authentication.exe",Information,0,"Resources are not found: 0",,,,,,,
"Saga.Authentication.exe",Information,0,"Resources are not found: 0",,,,,,,
"Saga.Authentication.exe",Information,0,"Resources are not found: 0",,,,,,,
"Saga.Authentication.exe",Information,0,"Resources are not found: 0",,,,,,,
"Saga.Authentication.exe",Information,0,"Resources are not found: 0",,,,,,,
"Saga.Authentication.exe",Information,0,"Resources are not found: 0",,,,,,,
"Saga.Authentication.exe",Information,0,"Resources are not found: 0",,,,,,,
"Saga.Authentication.exe",Information,0,"Resources are not found: 0",,,,,,,
"Saga.Authentication.exe",Information,0,"Resources are not found: 0",,,,,,,
"Saga.Authentication.exe",Information,0,"Resources are not found: 0",,,,,,,
"Saga.Authentication.exe",Information,0,"Resources are not found: 0",,,,,,,
"Saga.Authentication.exe",Information,0,"Resources are not found: 0",,,,,,,
"Saga.Authentication.exe",Information,0,"Resources are not found: 0",,,,,,,
"Saga.Authentication.exe",Information,0,"Client create starting timeout session",,,,,,,
Network: Connection accepted from: 127.0.0.1:57457
Database: error Writing to the stream failed.
"Saga.Authentication.exe",Error,0,"Writing to the stream failed.",,,,,,,
в чём проблема?
Автор: Мяфк: Дата: 06.25.2009
Resources are not found
Ресурсы не находит, попробуй поставить чистый эмуль...
Автор: MAXLviv: Дата: 06.27.2009
Делаю щас полностью с нуля по видео гайду, в гайде нада в Saga.Gateway прописать host и должно появится client created, а у меня пишет Wrong argument count, почему так?
Автор: Мяфк: Дата: 06.27.2009
Неправильный аргумент, то есть эмуль не воспринимает ту фразу что написал.
Автор: Cole McCormick: Дата: 06.27.2009
я вообще это не писал)
Автор: Apachie: Дата: 07.10.2009
ссылко померла((( не скачать пишет ресурс перегружен залей на депозит или летитбит пож
Автор: Cole McCormick: Дата: 07.10.2009
готово
Автор: Apachie: Дата: 07.10.2009
оооой спасябочки ща буду пробывать а то с 75 ппц какойто непонятный =)))
Автор: Soulvan: Дата: 03.06.2010
дайте новую ссылку) на старой домен кончился)
Автор: Cole McCormick: Дата: 12.12.2010
Перезалил.
Автор: HolyAcid: Дата: 03.01.2011
как запустить то? я чота туплю
Автор: Nester: Дата: 03.04.2011
Всё? уже полностью на эмуль забили?
Автор: Cole McCormick: Дата: 03.04.2011
Сага один большой косяк, ждем релиза внетро2