Автор: Nosferatu.max: Дата: 05.23.2009
Открываем файл visionary_tab.txt в папке Data. Там мы видим имена итемов на корейском, но они в непонятных закорючках. Листаем файл в самый низ и видим
_їлАЗЗШ°с
_¶уёйёрАЪ
_А§ЅєЖЫё¶ЅєЕ©
_»ФЕх±ёёрАЪ
*_°н±Ы
При этом
*_°н±Ы
является Null итемом, то есть ни в коем случае не удаляем эту строку (как и все остальные) и будем добавлять вещи перед ней.
Как это делается. Сначала нам нужно поставить View id с которого будет остчет наших вещей. Для примера возьмём 1000. то есть пишем так
_їлАЗЗШ°с
_¶уёйёрАЪ
_А§ЅєЖЫё¶ЅєЕ©
_»ФЕх±ёёрАЪ
!1000 //это наш идентификатор View_id
_angel_wings //view_id 1000
_fire_wings //view_id 1001 и так далее
*_°н±Ы
Каждая новая строка обязательно должна начинаться с «_» например _angel_wings
Тут может возникнуть вопрос «что такое View_id» — это номер отображения вещи. то есть то число которое мы прописываем в базу. об этом далее.
Теперь нужно запихнуть сами спрайты в наш клиент. Для этого нужно их сначала скачать ссылки ищем на форуме. Когда у вас есть 2 файла спрайта.act/.spr мы должны положить их сюда
sprite\ѕЗјј»зё®\іІ //Вещи для мужских персонажей
sprite\ѕЗјј»зё®\ї© // Вещи для женнских персонажей
Вобщем то зачастую между спрайтами разницы нет, поэтому можете в обе папки ложить одинаковые файлы. Теперь эти файлы нужно правильно переименовать.
Во первых у них должно быть такое же имя как и у вас в файле Visionary_tab.txt
и далее следующая структура
ї©_angel_wings.spr
ї©_angel_wings.act
Думаю как вы поняли первая часть это пол ї©\іІ (женский \мужской)
Вторая часть это название вашего итема из Visionary_tab.txt _angel_wings
Ну и собственно разрешение. .spr/.act
Далее нужно запихнуть спрайты для дропа на землю в папку sЖАМЕЫ. Если у вас нет отдельных спрайтов то запихните эти же)) просто переименуйте их в angel_wings.spr и angel_wings.act
В итоге должны получиться такие файлы
sprite\ѕЗјј»зё®\іІ\іІ_angel_wings.spr
sprite\ѕЗјј»зё®\іІ\іІ_angel_wings.act
sprite\ѕЗјј»зё®\ї©\ї©_angel_wings.spr
sprite\ѕЗјј»зё®\ї©\ї©_angel_wings.act
sprite\sЖАМЕЫ\angel_wings.spr
sprite\sЖАМЕЫ\angel_wings.act
Теперь лезем в db\item_db2.txt в папке сервера
Там создаём новый итем
20000,Angel_wings,Angel wings,5,1000,,200,,2,,0,0xFFFFFFFF, 7,2,1,,0,1,1000,{ bonus bAllStats, 10; },{},{}
20000 это id наших крыльев в базе. далее 2 имени в базе. 1000 это как раз наш View_id который мы указали в Visionary_tab.txt
После того как создали наш итем в базе, нужно указать клиенту его описания и значки в инвентаре.
Значок для инвентаря ложим сюда texture\АЇАъАОЕНЖдАМЅє\item\
*прим. значок должен быть размером 24Ч24 и в формате.bmp 24bit*
Изображение ложим сюда texture\АЇАъАОЕНЖдАМЅє\collection\
*прим. изображение должно быть размером 75Ч100 и в формате.bmp 24bit*
Теперь нужно прописать информацию о нашей вещи в текстовиках клиента
idnum2itemdesctable.txt
num2itemdesctable.txt
В них добавляем в самом низу
20000#
Angel Wings
^880000All stats +10^000000
Class:^777777 Headgear^000000
Defense:^777777 2^000000
Equipped On:^777777 lower^000000
Weight:^777777 0^000000
Applicable Job:^777777 Every Job Except Novice^000000
#
В файлы
idnum2itemresnametable.txt
num2itemresnametable.txt
В самом низу добавляем строку
20000#angel_wings#
В файлы
idnum2itemdisplaynametable.txt
num2itemdisplaynametable.txt
в самом низу добавляем строку
20000#angel_wings#
Всё сохраняем, перезапускаем сервер, заходим в игру через наш xRay клиент гмским персонажем пишем @item 20000 и получаем наши крылья.)
Автор: DiS[IP]: Дата: 05.25.2009
В базу не надо.А вот добавлять предметы все-таки лучше в итем_дб2,хотя особой и значимой разницы нету.