Назад

автоэвенты

Автор: nomn: Дата: 05.09.2009

ребят, поделитесь идеями автоэвентов. чтобы не приходилось афину переписывать, а просто скриптом, без лишних нагрузок и правки изходного кода.

Автор: Cole McCormick: Дата: 05.10.2009

Авто эвент? через броф эдитор, лабиринт карту заделать, прописать в афинке, рамдомно мобов на карте, и главное что? правильно , рандомные варпы, наслучай если кто запомнить маршрут лабиринта) варпы желательно без эффекта видимости, чтоб случайно наступил и тя куданибуть кинуло, карты желательно 2 ато и 3) поставить время примерно минут 10-15, по истечению всех в пронту скинуть, скилы , ускорялки , винги запретить на картах, и поставить в пронте нпц варпающео в лабиринт либо просто варп с появлением в определенное время, с оповещением перед появлением.
Ябы с удовольствием побегал, + получить приз ))

Автор: nomn: Дата: 05.10.2009

хм, оч занимательно, одно НО, смысл эвента? как определить победителя?

Автор: DiS[IP]: Дата: 05.10.2009

To raff:Можно сделать три призовых,по крайней мере,я сделал так..Но суть вывода победителя такова:

mapname,0,0,0    script    Конец лабиринта    110,{

    if(.id==0){

    set .id,1;

    getitem 7227,50;// Выдаём приз первому игроку прошедшему до конца лабиринта

    warp "prontera",150,180;

    close;



} else {

    if(.id==1){

    set .id,.id+1;

    getitem 7227,25; // Выдаём приз второму игроку прошедшему до конца лабиринта

    warp "prontera",150,180;

    close;



} else {

     if(.id==2) {

     set .id,.id+1;

     getitem 7227,5; // Выдаём приз третьему игроку прошедшему до конца лабиринта

     warp "prontera",150,180;

     close;



} else {    

    warp "prontera",150,180;  // Остальных игроков,которые не вошли в тройку победителей варпаем в пронту

    close;  

}

}

}

}

Автор: Cole McCormick: Дата: 05.10.2009

принцип победителя, ябы взял из турбогонок.

Автор: nomn: Дата: 05.10.2009

пзц закрываю нах тему.

Автор: Cole McCormick: Дата: 05.10.2009

что случилось?