Автор: nomn: Дата: 05.09.2009
ребят, поделитесь идеями автоэвентов. чтобы не приходилось афину переписывать, а просто скриптом, без лишних нагрузок и правки изходного кода.
Автор: Cole McCormick: Дата: 05.10.2009
Авто эвент? через броф эдитор, лабиринт карту заделать, прописать в афинке, рамдомно мобов на карте, и главное что? правильно , рандомные варпы, наслучай если кто запомнить маршрут лабиринта) варпы желательно без эффекта видимости, чтоб случайно наступил и тя куданибуть кинуло, карты желательно 2 ато и 3) поставить время примерно минут 10-15, по истечению всех в пронту скинуть, скилы , ускорялки , винги запретить на картах, и поставить в пронте нпц варпающео в лабиринт либо просто варп с появлением в определенное время, с оповещением перед появлением.
Ябы с удовольствием побегал, + получить приз ))
Автор: nomn: Дата: 05.10.2009
хм, оч занимательно, одно НО, смысл эвента? как определить победителя?
Автор: DiS[IP]: Дата: 05.10.2009
To raff:Можно сделать три призовых,по крайней мере,я сделал так..Но суть вывода победителя такова:
mapname,0,0,0 script Конец лабиринта 110,{
if(.id==0){
set .id,1;
getitem 7227,50;// Выдаём приз первому игроку прошедшему до конца лабиринта
warp "prontera",150,180;
close;
} else {
if(.id==1){
set .id,.id+1;
getitem 7227,25; // Выдаём приз второму игроку прошедшему до конца лабиринта
warp "prontera",150,180;
close;
} else {
if(.id==2) {
set .id,.id+1;
getitem 7227,5; // Выдаём приз третьему игроку прошедшему до конца лабиринта
warp "prontera",150,180;
close;
} else {
warp "prontera",150,180; // Остальных игроков,которые не вошли в тройку победителей варпаем в пронту
close;
}
}
}
}
Автор: Cole McCormick: Дата: 05.10.2009
принцип победителя, ябы взял из турбогонок.
Автор: nomn: Дата: 05.10.2009
пзц закрываю нах тему.
Автор: Cole McCormick: Дата: 05.10.2009
что случилось?