Назад

*Мини гайд по созданию коллекций карт*

Автор: gamek: Дата: 04.28.2009

Можно ли сделать так что бы после удара Азурой мана не кончалась???:)

Автор: gamek: Дата: 04.28.2009

Ну.. я там неф.. не понял там цифры одни(((

Автор: gamek: Дата: 04.28.2009

Мона поподробнее???

Автор: Sanasol: Дата: 04.28.2009

читай описание вверху файла.

Автор: gamek: Дата: 04.28.2009

Оо ясн сПс попробую))

Автор: gamek: Дата: 04.28.2009

Блин(( я и в описание не чего не понял(((((

Автор: gamek: Дата: 04.28.2009

Можешь написать что над делать???

Автор: gamek: Дата: 04.28.2009

HELP! ME!!! Елки палки!!!=)))

Автор: Sanasol: Дата: 04.28.2009

жди ответ или напиши кому нить в асю. Мне копаться нету времени и желания.

Автор: Sanasol: Дата: 04.28.2009

А вот кст.. 5 лет играл на серве там что ток не менялось. И одно время там была фишка чампы собирали пушку с 4мя картами точно не помню какими Ибо там менялись иногда. дык вот с коллекцией карт етой Мана сосалась после юзания Магии чампом. т.е. Шары Фури Шары Азура и мана почти полная . Или просто сферки пускаешь и чутьчуть маны восстанавливается.

Пока писал ето понял как ето сделать примерно. Если сам не догадаешься Напишу попозже.

Автор: gamek: Дата: 04.28.2009

Про пуху так и не понял)) как сделать мгновенное востоновление сп???

Автор: Sanasol: Дата: 04.28.2009

В общем. В игре всем известно есть комбо карт.
Возьмем в пример Injustice Card(Соник блоу при ударе) вместе с Zherlthsh картой даёт к атаке 20 и 3 лак стата.
скрипт выгядит так

{ bonus3 bAutoSpell,"AS_SONICBLOW",1,50; if(isequipped(4277)) { bonus bBaseAtk,20; bonus bLuk,3; }


Нам надо добиться еффекта высасывания маны при ударе магией.

Создаем коллекцию Гидра карта и Зомби карта.
Вот скрипт гидры (20 дамага по людям)
{ bonus2 bAddRace,RC_DemiHuman,20; }

Чтобы связать с картой Зомби надо вписать
{ bonus2 bAddRace,RC_DemiHuman,20; if(isequipped(4038)){тут бонус что будет давать гидра если одета зомби карта}


Есть 2 комманды
1
Вот Ето если ставить на определенную рассу. Тут стоит на андедов
1 сп При ударе андеда.
3 сп при его убийстве
bSPDrainValueRace,RC_Undead,1;
bSPGainRace,RC_Undead,3;


2
Вот Ето если ставить просто на всех
1 сп При ударе
3 сп при его
bSPDrainValue,1; 
bSPGain,3;


Если надо чтобы сразу все восстанавливалось Пропиши цифру нереально большую. Типа 10000 или скок надо. Зависит от рейтов и статов. Ну ет понятно.

И в итоге получаем такой код гидры
{ bonus2 bAddRace,RC_DemiHuman,20; if(isequipped(4038)){ bonus2 bSPDrainValue,1000; bSPGain,10000; }


[color=#0000ff]Остается в описании карты Гидры вписать
При Использовании комбинации Зомби и Гидра Дает нереальный драин Сп[/color]

*bp*
©


Повторяю ето просто пример. Я не проверял его на работоспособность.

Автор: gamek: Дата: 04.28.2009

Спасибо!!!