Автор: gamek: Дата: 04.28.2009
Можно ли сделать так что бы после удара Азурой мана не кончалась???:)
Автор: gamek: Дата: 04.28.2009
Ну.. я там неф.. не понял там цифры одни(((
Автор: gamek: Дата: 04.28.2009
Мона поподробнее???
Автор: Sanasol: Дата: 04.28.2009
читай описание вверху файла.
Автор: gamek: Дата: 04.28.2009
Оо ясн сПс попробую))
Автор: gamek: Дата: 04.28.2009
Блин(( я и в описание не чего не понял(((((
Автор: gamek: Дата: 04.28.2009
Можешь написать что над делать???
Автор: gamek: Дата: 04.28.2009
HELP! ME!!! Елки палки!!!=)))
Автор: Sanasol: Дата: 04.28.2009
жди ответ или напиши кому нить в асю. Мне копаться нету времени и желания.
Автор: Sanasol: Дата: 04.28.2009
А вот кст.. 5 лет играл на серве там что ток не менялось. И одно время там была фишка чампы собирали пушку с 4мя картами точно не помню какими Ибо там менялись иногда. дык вот с коллекцией карт етой Мана сосалась после юзания Магии чампом. т.е. Шары Фури Шары Азура и мана почти полная . Или просто сферки пускаешь и чутьчуть маны восстанавливается.
Пока писал ето понял как ето сделать примерно. Если сам не догадаешься Напишу попозже.
Автор: gamek: Дата: 04.28.2009
Про пуху так и не понял)) как сделать мгновенное востоновление сп???
Автор: Sanasol: Дата: 04.28.2009
В общем. В игре всем известно есть комбо карт.
Возьмем в пример Injustice Card(Соник блоу при ударе) вместе с Zherlthsh картой даёт к атаке 20 и 3 лак стата.
скрипт выгядит так
{ bonus3 bAutoSpell,"AS_SONICBLOW",1,50; if(isequipped(4277)) { bonus bBaseAtk,20; bonus bLuk,3; }
{ bonus2 bAddRace,RC_DemiHuman,20; }
{ bonus2 bAddRace,RC_DemiHuman,20; if(isequipped(4038)){тут бонус что будет давать гидра если одета зомби карта}
bSPDrainValueRace,RC_Undead,1;
bSPGainRace,RC_Undead,3;
bSPDrainValue,1;
bSPGain,3;
{ bonus2 bAddRace,RC_DemiHuman,20; if(isequipped(4038)){ bonus2 bSPDrainValue,1000; bSPGain,10000; }
Автор: gamek: Дата: 04.28.2009
Спасибо!!!