Автор: San: Дата: 04.25.2009
Скажите пожалуйста:
1. Где прописани все професии?
2. Где можно изменить действие скилов?
3. Какой самий последний сакрай?
Автор: San: Дата: 04.25.2009
Originally posted by xXxEnemYxXx;9284
-В главной и больше всего весящей GRF_ке... Примеры: data.grf ; sdata.grf
Автор: xXxEnemYxXx: Дата: 04.25.2009
Originally posted by San;9289
Спасибо, но ти меня не понял, где прописуются в емуле професии и действие скилов?
Автор: San: Дата: 04.25.2009
будем ждать [color=Red]Sanasolа ))
[/color]
Автор: xXxEnemYxXx: Дата: 04.25.2009
Originally posted by San;9291
будем ждать [color=Red]Sanasolа ))
[/color]
Автор: Sanasol: Дата: 04.25.2009
Ооо прям заждались ;)
xXxEnemYxXx Начнём с того что не хвастался. А на свой сервер я ставил свои профы.
И так по порядку
1. Где прописани все професии?
*где то глубоко в исходниках эмуля*crazy**
Ответ лежит в етом топике">
2. Где можно изменить действие скилов?
опять же исходники в конкретно в skill.c и skill.h
Но [color=Blue]Для полной работы некоторых скиллов нужны другие исходные файлы. А так вроде основные формулы в файлах skill. А лучше напиши конкретные скиллы которые надо
3. Какой самий последний сакрай? [/color]
Ну ет уже сказали
*crazy**crazy**crazy*
Если ты реально задрот то все получится *crazy**crazy*
Автор: San: Дата: 04.25.2009
ишо вопросик, чем можно открить файли spr и act?
Автор: Sanasol: Дата: 04.25.2009
Originally posted by San;9297
ишо вопросик, чем можно открить файли spr и act?
Автор: San: Дата: 04.25.2009
да спасибо)
Автор: San: Дата: 04.25.2009
ишо вопросик, где моно взять шрифти, ети корейские(или хз какие) чтоби все папки називались так как нада?)
Автор: Sanasol: Дата: 04.25.2009
Спасибо на WebMoney-Кошелек не положишь*crazy*
Автор: Sanasol: Дата: 04.25.2009
шрифты сокращённо называются MUI
но если просить дайте мне Корейский MUI никто не даст.
Но зато на трекерах можно скачать целый пак *пару гигов*
Таам все MUI так что его качай
Автор: xXxEnemYxXx: Дата: 04.25.2009
Если ты реально задрот то все получится
Автор: Sanasol: Дата: 04.25.2009
Это не просто фраза!!!!
Это 11ая Заповедь :)
Автор: xXxEnemYxXx: Дата: 04.25.2009
[color=Navy]Никогда мне не стать тру задротом xD
Ни о каких заповедях нифига не слышал... xD[/color]
Автор: San: Дата: 04.26.2009
Помогите ишо с етим пожалуйста:
/*==========================================
* @detach
* Turns on/off detach for a specific player
*------------------------------------------*/
int atcommand_detach(const int fd, struct map_session_data* sd, const char* command, const char* message)
{
nullpo_retr(-1, sd);
struct chat_data* cd;
if (sd->chatID && (cd = (struct chat_data*)map_id2bl(sd->chatID))) //check if player's chatting
{
if (!cd->pub) { // chatroom should be private, not public, comment out if you don't need this check
clif_displaymessage(fd, "You're now detached.");
sd->state.autotrade = 1;
clif_authfail_fd(fd, 15);
} else
clif_displaymessage(fd, "You must create a private chatroom to use @detach.");
} else {
clif_displaymessage(fd, "You must create a private chatroom to use @detach.");
}
return 0;
}
..\src\map\atcommand.c(5899) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "тип"
..\src\map\atcommand.c(5901) : error C2065: cd: необъявленный идентификатор
..\src\map\atcommand.c(5901) : warning C4047: =: 'int' отличается по уровням косвенного обращения от 'chat_data *'
..\src\map\atcommand.c(5903) : error C2065: cd: необъявленный идентификатор
..\src\map\atcommand.c(5903) : error C2223: выражение слева от "->pub" должно указывать на структуру или объединение
Автор: San: Дата: 04.26.2009
и ишо что ето значит
error C2065: JOB_CUSTOM_JOB1: необъявленный идентификатор
?
Автор: San: Дата: 04.26.2009
????
Автор: San: Дата: 04.27.2009
:confused::confused:*HELP**HELP*
Автор: Sanasol: Дата: 04.27.2009
Originally posted by San;9349
и ишо что ето значит?error C2065: JOB_CUSTOM_JOB1: необъявленный идентификатор
Автор: San: Дата: 04.27.2009
а с детачем не поможете? исправте етот или кинте норм скрипт пожалуйста)
Автор: Sanasol: Дата: 04.27.2009
В сорсах я не очень Исправить не могу. Но знаю если попарится и поискать на ea.ws есть норм сорс на детач.
Автор: Sanasol: Дата: 04.27.2009
НУ можно и так =))))
Автор: San: Дата: 04.29.2009
Originally posted by killer;9390
Или хорошо у меня попросить ^_^
Автор: San: Дата: 05.21.2009
2. Где можно изменить действие скилов?
опять же исходники в конкретно в skill.c и skill.h
Но для полной работы некоторых скиллов нужны другие исходные файлы. А так вроде основные формулы в файлах skill. А лучше напиши конкретные скиллы которые надо