Назад

Вопщем такая борода !

Автор: NesterRo: Дата: 03.22.2009

Как профиксить скилы профф например чтоб хил хилял больше , сбр бил сильнее , если можно по подробней ) *loveclick*
и есчо одно ребят можете выложить нормальное нпс распознаетель ато это неработает

//aN00B1s edition.
prontera.gat,170,157,2 script Распознаватель 885,{
getinventorylist;
set @identify, 0;

for(set @i, 0; @i < @inventorylist_count; set @i, @i + 1) {
if (@inventorylist_identify[@i] == 0) set @identify, @identify + 1;
}

getinventorylist;
set @identified, 0;


for(set @i, 0; @i < @inventorylist_count; set @i, @i + 1) {
if (@inventorylist_identify[@i] == 0) {
delitem2 @inventorylist_id[@i],1,0,0,0,0,0,0,0;
getitem @inventorylist_id[@i],1;
set @identified, @identified + 1;
}
}

mes "[Распознователь]";
mes "Все вещи распознаны.";
close;
}

Автор: Cole McCormick: Дата: 03.26.2009

это от анубиса, оно неможет неработать!

Автор: NesterRo: Дата: 03.26.2009

ребят подскажите где рыть в сорсах чтоб увиличить хил очень прошу )

Автор: nomn: Дата: 03.28.2009

src\map\skill.c



int skill_calc_heal (struct block_list *src, struct block_list *target, int skill_lv)

{

    int skill, heal;

    struct status_change* sc;



    if (skill_lv >= battle_config.max_heal_lv)

        return battle_config.max_heal;



    heal = ( status_get_lv(src)+status_get_int(src) )/8 *(4+ skill_lv*8);

    if(src->type == BL_PC && ((skill = pc_checkskill((TBL_PC*)src, HP_MEDITATIO)) > 0))

        heal += heal * skill * 2 / 100;



    if(src->type == BL_HOM && (skill = merc_hom_checkskill(((TBL_HOM*)src), HLIF_BRAIN)) > 0)

        heal += heal * skill * 2 / 100;



    sc = status_get_sc(target);

    if( sc && sc->count )

    {

        if( sc->data[SC_CRITICALWOUND] )

            heal -= heal * sc->data[SC_CRITICALWOUND]->val2/100;

        if( sc->data[SC_INCHEALRATE] )

            heal += heal * sc->data[SC_INCHEALRATE]->val1/100;

    }

    return heal;

}


Пошамань с формулой... Вот там стоит 8 т.е. делить на восемь.. Поставь 2 и рекомпильни, проверь результат, не устроит - меняй.

Автор: NesterRo: Дата: 03.28.2009

угу спасибо сейчас буду тестить

Автор: nomn: Дата: 03.28.2009

для спасибо есть кнопка - "thunk"

Автор: Bruce Willis: Дата: 03.28.2009

А я для хила просто увеличил действия баксоджини карты. Лень было править сорцы)

Автор: nomn: Дата: 03.29.2009

А у тебя на сервере, как только становишся пристом выдаётся халявная карта баксо?

Автор: NesterRo: Дата: 04.02.2009

упс нету тут такого файла !! т.е. в сорсах есть папка map но heal.c файла нет Оо

Автор: gamek: Дата: 04.16.2009

Нестро Суды зайды))) C:\eathena\src\map Skill.C