Автор: ????: Дата: 02.11.2009
Вот сам писал)
//===== eAthena Script =======================================
//= Event Manager
//===== By: ==================================================
//= Мяфк
//===== Current Version: =====================================
//= 1.5
//=============================================================
//= version 1.0 первая версия много текста.
//= version 1.2 убрано много текста стал более функциональний =)
//= version 1.3 добавлена функция при вводе победителя варпает его к тебе.
//= version 1.4 добавлена функция при выйгрыше НПЦ автоматом выгружаеться имя нпц зависит что вы вводили в поле евент.
//= version 1.5 @load и @unload заменено hideonnpc и hideoffnpc(спасибо aN00bis), теперь вы сами вводите название приза, убрана функция в версии 1.4, убрано напоминание.
//============================================================
prontera,164,163,4 script Event Manager 932,{
if(getgmlevel()<39) goto nogm;
mes "Привет ты наверно Гм или Евентор";
mes "Ты можеш включать евенты, выбери что надо";
menu "Включить/Выключить Ангелов",-,"Объявить на весь мир",L_Mir;
next;
menu "Выключение",-,"Включение",L_Vkl;
mes "Введи имя ангела которого хочеш выключить";
input @input$;
hideonnpc ""+@input$+"";
close;
L_Vkl:
mes "Введи имя ангела которого хочеш включить";
input @input$;
hideoffnpc ""+@input$+"";
close;
L_Mir:
mes "Ты можеш объявить на весь мир";
menu "Насчёт пряток",-,"Кто победитель",L_Win,"Какой евент",L_Eve;
mes "Пиши какой го";
input @input$;
announce "Евент прятки начался, ищите Гма в @go "+@input$+"",bc_all,0x4EEE94;
close;
L_Eve:
mes "Вводите евент";
input @input$;
announce "Евент "+@input$+" начался, Идите к Ангелу в пронтере",bc_all,0x4EEE94;
close;
L_Win:
mes "Вводи какой евент, затем кто победил, а затем какой приз!";
input @input$;
input @input2$;
input @input3$;
announce "Евент "+@input$+" победил(а) "+@input2$+", приз "+@input3$+"",bc_all,0x4EEE94;
atcommand "@recall "+@input2$+"";
close;
nogm:
mes "Ты не Гм и не Евентор!";
close;
}
Автор: : Дата: 01.01.1970