Назад

Примерка Вещей.

Автор: FreakyL0L: Дата: 07.09.2011

Вот что намудрил :b

prontera,143,168,0	script	Примерочная	832,{
set $@name$,"[Модельер]";
set @topview, getlook(4);
addtimer 1000, strnpcinfo(3)+"::OnLeave";
BEGIN:
mes $@name$;
mes "Здравствуй, "+strcharinfo(0)+".";
mes "Только у меня ты можешь примерить всякие шапочки!";
mes "Пожалуйста, введите ID предмета:";next;
input @id;
set @view, getiteminfo(@id,11);
atcommand "@changelook 1 " + @view;next;
mes $@name$;
mes "Хотите примерить что то ещё?";
if(select("Да,хочу", "Уйти") == 2) {close;}
goto BEGIN;
end;

OnLeave:
mes $@name$;
mes "Хотите оставить вещь?";
if(select("Да","Нет") == 2) {close;}
else {
mes $@name$;
mes "Хорошо,ваша вещь будет на вас до перезахода";
set @view, getiteminfo(@id,11);
close;
}


Хочу сделать НПЦ как на фабле чтоб вещь не исчезала даже после перезахода, если ты скажешь Да. Но я не силён в скриптах :)
Кто поможет тыкну спасибку ^^

Автор: Kill Spirit: Дата: 07.09.2011

prontera,143,168,0    script    Примерочная    832,{
set $@name$,"[Модельер]";
set @topview, getlook(4);
addtimer 1000, strnpcinfo(3)+"::OnLeave";
BEGIN:
mes $@name$;
mes "Здравствуй, "+strcharinfo(0)+".";
mes "Только у меня ты можешь примерить всякие шапочки!";
mes "Пожалуйста, введите ID предмета:";
next;
input @id;
set @view, getiteminfo(@id,11);
setlook 1,@view;
next;
mes $@name$;
mes "Хотите примерить что то ещё?";
if(select("Да:Нет")==2){close;}
goto BEGIN;
end;

OnLeave:
mes $@name$;
mes "Хотите оставить вещь?";
if(select("Да:Нет") == 2) {close;}
mes $@name$;
mes "Хорошо,ваша вещь будет на вас до перезахода";
set view, getiteminfo(@id,11);
close;

OnPCLoginEvent:
if(view>0){setlook 1,view; end;} else {end;}
}

Автор: FreakyL0L: Дата: 07.09.2011

Как смогу проверить,напишу :)

Автор: Less: Дата: 07.10.2011

это уже не примерка вещей, это спрайты прикрепляемые к персонажу
примерка должна и давать статы, чтобы человек мог затестить билды с вашим кастомом, ну и давать внешний вид.
И что после примерки происходит? правильно, вещь снимается! а вы оставляете ее на всегда.
Скрипт может быть и имеет право на жисть, мне лень подробно в нем разбираться, но он называться должен по другому, и тема тоже должна называться по другому.
Потому что это не примерка, это привязка спрайта какая-то.

Автор: FreakyL0L: Дата: 07.10.2011

Цитата Less;44818:
это уже не примерка вещей, это спрайты прикрепляемые к персонажу
примерка должна и давать статы, чтобы человек мог затестить билды с вашим кастомом, ну и давать внешний вид.
И что после примерки происходит? правильно, вещь снимается! а вы оставляете ее на всегда.
Скрипт может быть и имеет право на жисть, мне лень подробно в нем разбираться, но он называться должен по другому, и тема тоже должна называться по другому.
Потому что это не примерка, это привязка спрайта какая-то.

Теперь возьми зайди на фабл и увидешь что там за примерка...

Автор: Less: Дата: 07.10.2011

я не хочу туда заходить, не считаю сервер идеалом.
после примерки вещь должна сниматься, это значение слова "примерка"
Оставлять вещь навсегда после "примерки" не айс.
Можно хоть на всегда спрайт привязать, даже если одеваешь что-то поверх, чтобы сохранялся привязанный спрайт. Однако называть такое "примеркой"... говорят о том, что мягко говоря фигово знаете значение слова "примерка", и вводите людей в заблуждение.

Вы называйте вещи своими именами...

Да и такой вариант с выдачей спрайтов навсегда не айс, лучше уж дисгас хетс тогда.

Автор: Kill Spirit: Дата: 07.10.2011

Фабл хуйня редкостная, играют там потому что там хорошее гв и пвп и это единственный нормальный 1000лвл. А моды эти левые там не кому не всрались.

Автор: FreakyL0L: Дата: 07.10.2011

Фабл давно уже говно...