Автор: FenixSSA: Дата: 01.27.2009
Очень гибкий код, можно настроить под себя как угодно. Может кому пригодиться.
//==== by FenixSSA (Master Judas) ========
prontera,146,143,6 script Борис Хрен Попадешь 964,{
set @a$,"[Борис Хрен Попадешь]";
set @looid_1,604; set @lootc_1,300; // Лут 1 и количество
set @looid_2,7203; set @lootc_2,100; // Лут 2 и количество
set @looid_3,7063; set @lootc_3,50; // Лут 3 и количество
set @win_item_1,12103; set @win_item_c_1,1; // Приз 1 и количество
if (quest_bbranch_1==2) { mes @a$; mes "Привет, хочешь снова мне помочь?"; mes "Принеси мне тот же лут"; set quest_bbranch_1,1; close; }
mes @a$;
if (quest_bbranch_1==1) mes "Привет! Ну что? Принес то что я просил?";
mes "Я могу дать ^6500FF"+@win_item_c_1+" "+getitemname(@win_item_1)+"^000000";
if (quest_bbranch_1==0) mes "Принеси мне нужный лут";
next;
if (quest_bbranch_1==0) { switch(select("Какой лут?:Ничего")) {
case 1:
mes @a$;
mes "Тогда принеси мне: ^6500FF"+@lootc_1+" "+getitemname(@looid_1)+","+@lootc_2+" "+getitemname(@looid_2)+","+@lootc_3+" "+getitemname(@looid_3)+"^000000";
set quest_bbranch_1,1;
close;
case 2:
mes @a$;
mes "Ну... Как знаешь.";
close; }
} else {
switch(select("Я принес!:Напомни мне, что принести?")) {
case 1:
mes @a$;
mes "Давай посмотрим...";
mes "У тебя сейчас: ";
mes "^6500FF"+countitem(@looid_1)+" из "+@lootc_1+" "+getitemname(@looid_1)+"^000000";
mes "^6500FF"+countitem(@looid_2)+" из "+@lootc_2+" "+getitemname(@looid_2)+"^000000";
mes "^6500FF"+countitem(@looid_3)+" из "+@lootc_3+" "+getitemname(@looid_3)+"^000000";
next;
if (countitem(@looid_1) >= @lootc_1) & (countitem(@looid_2) >= @lootc_2) & (countitem(@looid_3) >= @lootc_3) {
delitem @looid_1,@lootc_1;
delitem @looid_2,@lootc_2;
delitem @looid_3,@lootc_3;
} else { goto no_loot; }
mes @a$;
mes "Ты принес все что нужно!";
mes "Вот твоя награда";
getitem @win_item_1,@win_item_c_1;
set quest_bbranch_1,2;
close;
case 2:
mes @a$;
mes "Принеси мне: ^6500FF"+@lootc_1+" "+getitemname(@looid_1)+","+@lootc_2+" "+getitemname(@looid_2)+","+@lootc_3+" "+getitemname(@looid_3)+"^000000";
mes "И я дам тебе ^6500FF"+@win_item_c_1+" "+getitemname(@win_item_1)+"^000000";
close; }
no_loot:
mes @a$;
if (countitem(@looid_1) < @lootc_1) mes "У тебя нехватает ^6500FF"+((@lootc_1)-countitem(@looid_1))+" "+getitemname(@looid_1)+" ^000000";
if (countitem(@looid_2) < @lootc_2) mes "У тебя нехватает ^6500FF"+((@lootc_2)-countitem(@looid_2))+" "+getitemname(@looid_2)+" ^000000";
if (countitem(@looid_3) < @lootc_3) mes "У тебя нехватает ^6500FF"+((@lootc_3)-countitem(@looid_3))+" "+getitemname(@looid_3)+" ^000000";
close;
} }
Автор: Cole McCormick: Дата: 01.28.2009
квест на блуди бранчи... вчем может быть смысл?))
Автор: Sanasol: Дата: 01.28.2009
Originally posted by Anton7;5601
а смысл квеста?
Автор: FenixSSA: Дата: 01.28.2009
смысл квеста подай принеси, + лут и приз можно менять. так что особого смысла в вопросе про смысл квеста не вижу. это очевидные вещи. кому надо возмут его себе, сделают из него другой бессмысленный квест) все просто. как песочные часы...)
Автор: Anton7: Дата: 02.03.2009
сообщение от sanasol
ппц вот ето логика хддд
Автор: Fallen angel: Дата: 02.03.2009
Вот возьмите и мой тогда :D
//===========White Petal Quest=======|
//===========www.sacred-ro.com=======|
//===========By Fallen angel=========|
//===========icq:275-281=============|
//===========Квест в 2 этапа=========|
new_zone04,66,182,4 script Непоседа 445,{
set @name$,"^999999[Непоседа]^000000";
//===================================|
if(WP_QUEST1 == 1) goto L_WP_QUEST1_DONE;
mes @name$;
mes "Пппрррииивеееттт!!!";
mes "А ты знаешь о красивейшем цветке ^CCCCCCWhite Petal^000000?";
mes "Поиграй со мной немного,и я расскажу как его можно получить.";
next;
menu "Хм,ну давай поиграем",L_play,"У меня нет времени для игр!",L_bye;
L_play:
mes @name$;
mes "Я загадал число от 1 до 33,если ты угадаешь его то,я отправлю тебя к своей сестре.";
mes "А она расскажет как получить ^CCCCCCWhite Petal^000000";
next;
L_input:
set @ranum,rand(1,33);
mes @name$;
mes "Вводи число";
input @num;
if(@num == @ranum) goto L_Win;
next;
mes @name$;
mes "Ха-ха,неправильно,я загал число ^0000FF"+@ranum+"^000000.";
mes "Попробуешь еще раз?";
next;
menu "Да",L_input,"Нет,с меня хватит!",L_bye;
L_Win:
mes @name$;
mes "Поздравляю, введеное число верное!";
next;
mes "Моя сестра находится на Яваях,на острове в виде сердца.";
mes "Я передам ей,что ты прийдешь,она будет ждать тебя.";
set WP_QUEST1,1;
next;
mes @name$;
mes "Мне очень понравилось играть с тобой,вот тебе мой маленький подарок!";
getitem 558,1;
close;
L_bye:
mes @name$;
mes "Приходи попозже!";
emotion e_kis;
close;
L_WP_QUEST1_DONE:
mes @name$;
mes "Моя сестра ждет тебя на Яваях,иди же быстрее к ней!";
emotion 0;
close;
}
jawaii,203,294,4 script Ельфенок 438,{
//============Настройки==============|
set @name$,"^999999[Ельфенок]^000000";
set @lootid1,7227;
set @lootid2,982;
set @lootid3,2269;
set @lootnum1,1;
set @lootnum2,3;
set @lootnum3,1;
set @price,1000000;
set @flowerid,5206;
//==========Конец настроек===========|
if(WP_QUEST1 == 1) goto L_WP_QUEST2;
mes @name$;
mes "Жизнь прекрасна,неправда ли?";
mes "Я приехала на этот остров совсем недавно но,мне кажется,что я жила здесь всю свою жизнь.";
mes "Теперь он станет мне родным домом";
mes "Желаю и тебе найти свой дом.";
close;
L_WP_QUEST2:
mes @name$;
mes "Приветики, ^FF0000"+ strcharinfo(0) + "^000000!";
mes "Отличный сегодня день,правда?";
next;
mes @name$;
mes "Ты наверно хочешь получить ^CCCCCC"+getitemname(@flowerid)+"^000000?";
mes "Далеко не каждому повезло стать обладателем сего прекрасного цветка.";
next;
menu "Да,я мечтаю о нем",-,"Мне ненужно всякое барахло",L_No;
mes @name$;
mes "Принеси мне нужные ингридиенты,и я сделаю для тебя ^CCCCCC"+getitemname(@flowerid)+"^000000.";
mes ""+@lootnum3+"x ^0000FF"+getitemname(@lootid3)+"^000000";
mes ""+@lootnum2+"x ^0000FF"+getitemname(@lootid2)+"^000000";
mes ""+@lootnum1+"x ^0000FF"+getitemname(@lootid1)+"^000000";
mes "И символическое вознаграждение суммой в "+@price+" зеней";
next;
mes @name$;
mes "У тебя есть нужные мне ингридиенты?";
next;
menu "Да,вот держи",L_Checkloot,"Нет,я подойду попозже",L_findloot;
L_Checkloot:
if(countitem(@lootid3) < @lootnum3 || countitem(@lootid2) < @lootnum2 || countitem(@lootid1) < @lootnum1) goto L_Needloot;
if(Zeny < @price) goto L_needzeny;
next;
mes @name$;
mes "Замечательно,у тебя есть все необходимое,держи свой ^CCCCCC"+getitemname(@flowerid)+"^000000";
delitem @lootid3,@lootnum3;
delitem @lootid2,@lootnum2;
delitem @lootid1,@lootnum1;
set Zeny,zeny - @price;
getitem @flowerid,1;
set WP_QUEST1,0;
close;
L_No:
mes @name$;
mes "Зря вы так говорите о моем шикарном акссесуаре.";
close;
L_findloot:
mes @name$;
mes "Приходи,когда будут все ингридиенты.";
close;
L_Needloot:
mes @name$;
mes "У тебя недостаточно ингридиентов.";
close;
L_needzeny:
mes @name$;
mes "У тебя недостаточно зеней.";
close;
}