Автор: Spirit: Дата: 01.26.2009
задумал квестик, вроде всё осуществил, но есть проблема,
1)надо сделать так чтобы в течении 5 секунд игрок ощущал эффект как от коробки в люти или от бафика(искажение экрана)
2) как сделать чтобы я подошел и поговорил с нпц1 и он отправил меня к нпц 2, я поговорил с нпц2, он отправил к нпц1, и чтобы когда я подошел во 2й раз к нпц1 мне вышел уже другой диалог
3)как сделать чтобы после получения вещи у нпц, нпц больше не предлогал пройти квест
Автор: Spirit: Дата: 01.26.2009
skilleffect 252,200;
252-ID скила
200-длительность
если я прав то сколько будет 5 секунд в цыфрах и как узнать ID этого скила
Автор: Spirit: Дата: 01.26.2009
ид скила нашёл, а вот с длительностью не разберусь
Автор: Cole McCormick: Дата: 01.26.2009
да вот нащет этого я чет невкурсе, может тут в секундах?
Автор: Spirit: Дата: 01.26.2009
2000 это вроде 2минуты, как тогда будет 5секуд
Автор: Cole McCormick: Дата: 01.26.2009
не ты че врятле, эффекты от обычных скилов минут по 10 у хиллера я вижу значение 200 скорее всего секунды, тогда 3 минуты 20 секунд получаеца) просто 5 поставь и посмотри.
Автор: Sanasol: Дата: 01.26.2009
if (GoldQuest > 1) goto qven11;
if (GoldQuest > 0) goto qven12;
qven12:
mes "[Проводник]";
mes"Принеси трам пам пам"
if(countitem(трампампам) > 0) {
delitem трампампам,1;
set GoldQuest,1;
mes "Ты прошёл первое испытание.";
mes "Взамен она подарит тебе золотой слиток и шар золотых нитей, неодходимые мне для изготовления ключа";
close;
qven11:
mes "[Проводник]";
mes"Я вас гдето видел ХДД"
close;
Вот такие If, Set Ставь в разных Нпц Вот и все
Автор: Spirit: Дата: 01.26.2009
через скиллэфект не получается, он произносит этот скил
но на нём нет этого эфекта
Автор: nomn: Дата: 01.26.2009
sc_start 30,240000,10;
sc_start 32,240000,10;
блес и аги на 4 минуты.
Ставь свой ID эффекта и своё время.
Автор: FenixSSA: Дата: 01.27.2009
ID всех эффектов есть в базе, в папке doc в эмуле.
вот еще пример моего хиллера бафера:
prontera,138,172,5 script Святослав#h1-1::Healer 742,{
set @a$,"[Святослав]";
mes @a$;
mes "У меня есть чудесный дар исцеления!";
mes "К тому же я неплохой баффер! Все касты даю на 10 минут!";
mes "Что тебе нужно?";
next;
if (getgmlevel()>90) set @allbuff$,"Все бафы+";
switch (select("Полечиться...","Взять бафф",@allbuff$)) {
case 1:
percentheal 100,100;
sc_start 30, 600000, 10; // Blessing
sc_start 32, 600000, 10; // Increase Agi
specialeffect2 338;
specialeffect2 325;
specialeffect2 43;
specialeffect2 42;
emotion e_hp;
close;
case 2:
mes @a$;
mes "Какие бафы ты хочешь купить?";
next;
switch (select("Линк 10,000,000z","Assumptio 5,000,000z","Energie Coat 30,000,000z",
"Wind Walker 1,000,000z","Full Adrenaline Rush 5,000,000z","Full Chemical Protection 10,000,000z")) {
case 1:
if (Zeny < 10000000) goto NO_ZENY;
sc_start 184, 600000, 5; // Link
specialeffect2 503;
specialeffect2 424;
set zeny,zeny-10000000;
misceffect 348;
mes @a$;
mes "Вот твой линк";
close;
case 2:
if (Zeny < 5000000) goto NO_ZENY;
sc_start 115, 600000, 5; // Assumptio
specialeffect2 440;
specialeffect2 375;
set zeny,zeny-5000000;
mes @a$;
mes "Вот твоя сумка, порви всех!";
close;
case 3:
if (Zeny < 30000000) goto NO_ZENY;
sc_start 49, 600000, 1; // Energie Coat
specialeffect2 169;
set zeny,zeny-30000000;
emotion e_thx,1;
mes @a$;
mes "Получи и распишись!";
close;
case 4:
if (Zeny < 1000000) goto NO_ZENY;
sc_start 121, 600000, 10; // Wind Walker
specialeffect2 389;
set zeny,zeny-1000000;
mes @a$;
mes "Беги Форест, беги!";
close;
case 5:
if (Zeny < 5000000) goto NO_ZENY;
sc_start 145, 600000, 1; // Full Adrenaline Rush
specialeffect2 98;
set zeny,zeny-5000000;
mes @a$;
mes "Ну как тебе?!;-)";
close;
case 6:
if (Zeny < 10000000) goto NO_ZENY;
sc_start 72, 800000, 5; // Full Chemical Protection
sc_start 73, 800000, 5; // Full Chemical Protection
sc_start 74, 800000, 5; // Full Chemical Protection
sc_start 75, 800000, 5; // Full Chemical Protection
specialeffect2 300;
set zeny,zeny-10000000;
mes @a$;
mes "Любишь полную защиту? Я тоже!";
close; }
case 3:
percentheal 100,100;
sc_start 30, 600000, 10; // Blessing
sc_start 32, 600000, 10; // Increase Agi
specialeffect2 338;
specialeffect2 325;
specialeffect2 43;
specialeffect2 42;
sc_start 72, 800000, 5; // Full Chemical Protection
sc_start 73, 800000, 5; // Full Chemical Protection
sc_start 74, 800000, 5; // Full Chemical Protection
sc_start 75, 800000, 5; // Full Chemical Protection
specialeffect2 300;
sc_start 145, 600000, 1; // Full Adrenaline Rush
specialeffect2 98;
sc_start 121, 600000, 10; // Wind Walker
specialeffect2 389;
sc_start 49, 600000, 1; // Energie Coat
specialeffect2 169;
sc_start 115, 600000, 5; // Assumptio
specialeffect2 440;
specialeffect2 375;
sc_start 184, 600000, 5; // Link
specialeffect2 503;
specialeffect2 424;
close;
}
NO_ZENY:
mes @a$;
mes"У тебя нету столько денег!!";
emotion e_gg;
close;
}
morocc,159,96,5 duplicate(Healer) Святослав#h1-2 742
ayothaya,155,111,5 duplicate(Healer) Святослав#h1-3 742
geffen,121,61,5 duplicate(Healer) Святослав#h1-4 742
umbala,94,162,5 duplicate(Healer) Святослав#h1-5 742
payon,180,105,5 duplicate(Healer) Святослав#h1-6 742
alberta,185,144,5 duplicate(Healer) Святослав#h1-7 742
aldebaran,134,123,5 duplicate(Healer) Святослав#h1-8 742
izlude,125,118,5 duplicate(Healer) Святослав#h1-9 742
xmas,149,136,5 duplicate(Healer) Святослав#h1-10 742
comodo,188,162,5 duplicate(Healer) Святослав#h1-11 742
amatsu,200,80,5 duplicate(Healer) Святослав#h1-12 742
gonryun,164,130,5 duplicate(Healer) Святослав#h1-13 742
yuno,152,186,5 duplicate(Healer) Святослав#h1-14 742
niflheim,188,180,5 duplicate(Healer) Святослав#h1-15 742
louyang,225,103,5 duplicate(Healer) Святослав#h1-16 742