Автор: gmden: Дата: 05.26.2011
Подскажите как можно по номеру эффекта найти спрайт. Нужно некоторые спрайты эффектов заменить.
Автор: gmden: Дата: 05.26.2011
Не совсем то что надо. мне надо Допустим @effect 680 (Это Green Aura) в папке effect как мне найти этот спрайт?
Автор: Said: Дата: 05.26.2011
Цитата gmden;42169:
Не совсем то что надо. мне надо Допустим @effect 680 (Это Green Aura) в папке effect как мне найти этот спрайт?
Автор: gmden: Дата: 05.27.2011
Цитата Said;42170:
Стандартные эффекты??
Browedit
Автор: Rectedo: Дата: 05.27.2011
Цитата Said;42170:
Стандартные эффекты??
Browedit
Автор: Renegade: Дата: 05.27.2011
Цитата Rectedo;42225:
По теме: Попробуй дебаггером\дизассемблером.
Автор: gmden: Дата: 05.27.2011
Цитата Rectedo;42225:
Через бров ты только номер его на карту поставишь.
По теме: Попробуй дебаггером\дизассемблером.
Автор: Kill Spirit: Дата: 05.27.2011
Наркоман, хуле
Автор: gmden: Дата: 05.27.2011
ППЦ чё тут некто не разу не заменял эффекты? Жаль. Чёже делать какже быть?
Автор: Renegade: Дата: 05.27.2011
ну можно отсеять файлы по маске *.spr и проклацать все.
Автор: gmden: Дата: 05.27.2011
Хм а разве ефекты не .tga и .bmp? И ещё какието .str(ХЗ чем их открывать)
Автор: Rectedo: Дата: 05.27.2011
Цитата Kill Spirit;42242:
Наркоман, хуле
Автор: gmden: Дата: 05.29.2011
Эффекты можно посмотреть вот так.
- Открываем RagexeRE.exe в отладчике OllyDbg.
- После правого клика по дизассемблированному коду(листингу), появится контекстное меню.
- Выбираем Search for -> All referenced text strings
- Появится окошко. Кликом вызываем контекстное меню и выбираем Search for text
- Ставим галку Entire Scope, вводим kiss.bmp(0-500) или glow04.bmp (500+) и жмем ОК.
- Отладчик сделает активной искомую строчку. Кликнем по ней два раза.
- После чего мы вернемся к листингу. Делаем активной строчку на одну позицию выше.
- Вызываем контекстное меню, Go to -> More cases...
- В списке выбираем интересующий нас эффект [1D3(467.)]
- И все. Мы в нужном месте.
P.S. Использовался отладчик OllyDbg 1.10
Автор: Rectedo: Дата: 05.30.2011
- В списке выбираем интересующий нас эффект [1D3(467.)][/qoute]
Я думаю еще вопрос возникнет как HEX перевести в DEC...
Автор: gmden: Дата: 06.05.2011
Цитата Rectedo;42461]- В списке выбираем интересующий нас эффект [1D3(467.)][/qoute:
Я думаю еще вопрос возникнет как HEX перевести в DEC...
Если нужно перевести то инженерный калькулятор в путь. А так прога сразу отображает нужный эффект в обычных цифрах.