Автор: ??????? ????: Дата: 05.22.2011
// ---- Серия квестов для NyaRO
// -- Сценарий by Гудвин(aka Хитрюга Джэк)
// - NPC in que_dan02,12,16,4
que_dan02,12,16,4 script Хорадрим 813,{
mes "[ ^0065DFХорадрим^000000 ]";
mes "...и тут мне нет покоя.";
mes "Вам что-то от меня нужно?";
switch(select("Расскажите о слотовых очках.","Нет","Сделать слот")){
case 1:
mes "[ ^0065DFХорадрим^000000 ]";
mes "и что же именно?";
next;
mes "Мне сказали что вы знаете как получить слотовые солнечные очки. Это так?";
next;
mes "[ ^0065DFХорадрим^000000 ]";
mes "Да это так.Я делаю слоты в некоторых предметах, в том числе и в этих очках.";
next;
mes "[ ^0065DFХорадрим^000000 ]";
mes "Хоть со стороны выглядит это довольно просто, на самом деле это не так. Многое зависит от материалов, с помощью которых я выковываю слоты";
next;
mes "[ ^0065DFХорадрим^000000 ]";
mes "К тому же не в каждой вещи получается сделать слот.";
next;
mes "[ ^0065DFХорадрим^000000 ]";
mes "Всегда есть шанс, что вещь сломается во время добавления слота, по этому советую вам обеспечить меня наковальней, которая снизит шансы на поломку.";
next;
mes "[ ^0065DFХорадрим^000000 ]";
mes "Без наковальни шанс сломать вещь 85%, с простой наковальней 70%, с оридеконовой 55% ,а с золотой шан сломать вешь всего 40%.";
next;
mes "[ ^0065DFХорадрим^000000 ]";
mes "вот вроде и вся нужная информация. Всё что нужно от вас - это вещь и наковальня.";
close;
case 2:
mes "[ ^0065DFХорадрим^000000 ]";
mes "Хвала Фрейе.";
close;
case 3:
mes "[ ^0065DFХорадрим^000000 ]";
mes "В чём делаем слот?";
switch(select("Sunglasses","отмена")){
case 1:
if(countitem(2201)<1) goto NoGlass;
if(countitem(986)>0) {
set .@failchance,rand(100);
if(.@failchance < 71) {
delitem 2201,1;
delitem 986,1;
emotion 16;
mes "[ ^0065DFХорадрим^000000 ]";
mes "Слабенькие очки попались. Сломались они-несите другие.";
close;
}
delitem 2201,1;
delitem 986,1;
emotion 21;
mes "[ ^0065DFХорадрим^000000 ]";
mes "вы счастливчик!";
next;
getitem 2202,1;
mes "[ ^0065DFХорадрим^000000 ]";
mes "Приходите ещё.";
close;
}
if(countitem(987)>0) {
set .@failchance,rand(100);
if(.@failchance < 56) {
delitem 2201,1;
delitem 987,1;
emotion 16;
mes "[ ^0065DFХорадрим^000000 ]";
mes "Слабенькие очки попались. Сломались они-несите другие.";
close;
}
delitem 2201,1;
delitem 987,1;
emotion 21;
mes "[ ^0065DFХорадрим^000000 ]";
mes "вы счастливчик!";
next;
getitem 2202,1;
mes "[ ^0065DFХорадрим^000000 ]";
mes "Приходите ещё.";
close;
}
if(countitem(988)>0) {
set .@failchance,rand(100);
if(.@failchance < 41) {
delitem 2201,1;
delitem 988,1;
emotion 16;
mes "[ ^0065DFХорадрим^000000 ]";
mes "Слабенькие очки попались. Сломались они-несите другие.";
close;
}
delitem 2201,1;
delitem 988,1;
emotion 21;
mes "[ ^0065DFХорадрим^000000 ]";
mes "вы счастливчик!";
next;
getitem 2202,1;
mes "[ ^0065DFХорадрим^000000 ]";
mes "Приходите ещё.";
close;
}
set .@failchance,rand(100);
if(.@failchance < 86) {
delitem 2201,1;
emotion 16;
mes "[ ^0065DFХорадрим^000000 ]";
mes "Слабенькие очки попались. Сломались они-несите другие.";
close;
}
delitem 2201,1;
emotion 21;
mes "[ ^0065DFХорадрим^000000 ]";
mes "вы счастливчик!";
next;
getitem 2202,1;
mes "[ ^0065DFХорадрим^000000 ]";
mes "Приходите ещё.";
close;
case 2:
mes "[ ^0065DFХорадрим^000000 ]";
mes "уф...хотя бы сегодня отдохну от работы.";
close;
}
}
NoGlass:
mes "[ ^0065DFХорадрим^000000 ]";
mes "а очки-то вы где-то потеряли.";
mes "Возвращайтесь когда найдёте их.";
close;
}
Автор: : Дата: 01.01.1970