Автор: kreogen87: Дата: 05.17.2011
Всем привет! Есть такой нпс Apprentice Craftsman. По адресу .../npc/merchants/enchan_arm.txt. По сути он вставляет бонус-камушки в вещи (+ vit,str,int...). У меня такой вопрос. Как увеличить параметры бонусов? Вот код, где на мой взгляд происходит "спаивание" камней:
case 2:
mes "[Apprentice Craftsman]";
mes "Quite of an adventurer huh? Well, shall we?";
close2;
specialeffect2 EF_MAPPILLAR;
if (Zeny < 400000) {
mes "[Apprentice Craftsman]";
mes "Sorry, but you don't have enough zeny.";
close;
}
progressbar "ffff00",7;
set .@enc_ran,rand(1,.@failrate);
set zeny,zeny-400000;
delitem .@itemid,1;
if (.@enc_ran == 1) {
set .@addpart,4702;
}
else if (.@enc_ran == 2) {
set .@addpart,4712;
}
else if (.@enc_ran == 3) {
set .@addpart,4722;
}
else if (.@enc_ran == 4) {
set .@addpart,4732;
}
else if (.@enc_ran == 5) {
set .@addpart,4742;
}
else if (.@enc_ran == 6) {
set .@addpart,4752;
}
else if ((.@enc_ran > 6) && (.@enc_ran < 9)) {
set .@addpart,4701;
}
else if ((.@enc_ran > 8) && (.@enc_ran < 11)) {
set .@addpart,4711;
}
else if ((.@enc_ran > 10) && (.@enc_ran < 13)) {
set .@addpart,4721;
}
else if ((.@enc_ran > 12) && (.@enc_ran < 15)) {
set .@addpart,4731;
}
else if ((.@enc_ran > 14) && (.@enc_ran < 17)) {
set .@addpart,4741;
}
else if ((.@enc_ran > 16) && (.@enc_ran < 19)) {
set .@addpart,4751;
}
else if ((.@enc_ran > 18) && (.@enc_ran < 22)) {
set .@addpart,4700;
}
else if ((.@enc_ran > 21) && (.@enc_ran < 25)) {
set .@addpart,4710;
}
else if ((.@enc_ran > 24) && (.@enc_ran < 28)) {
set .@addpart,4720;
}
else if ((.@enc_ran > 27) && (.@enc_ran < 31)) {
set .@addpart,4730;
}
else if ((.@enc_ran > 30) && (.@enc_ran < 34)) {
set .@addpart,4740;
}
else if ((.@enc_ran > 33) && (.@enc_ran < 37)) {
set .@addpart,4750;
}
Автор: kreogen87: Дата: 05.17.2011
Цитата Jarek;41433:
0_o
item_db
4700 - 4767