Автор: iHeaven: Дата: 05.13.2011
Выполняю работы по eAthena за WM*:
1. Написание Скриптов. От НПЦ-Магазинов до Сложных Автоэвентов.
2. Редактирование Исходного кода/src. (Написание новых Модификаций и т.п.)
Сейчас продается:
SRC:
1. Модификация FastCode.
[SPOILER="Описание [FastCode]"]
Чтобы что-либо изменить в теле НПЦ вам не придется использовать @команды (@reloadscript или @*loadnpc).
У вас будет 2 способа:
1. Просто меняете то, что вам нужно в вашем .txt файле и сохраняете его.
2. Добавляете новую переменную в Базу Данных с кодом скрипта, а потом эксплуатируете эту переменную функцией.
Изменения сразу войдут в игру.
Примеры:
[SPOILER="1. Способ (Видео)"]
http://www.youtube.com/watch?v=c40qNfpZQmg
[/SPOILER]
[SPOILER="2. Способ (Видео)"]
http://www.youtube.com/watch?v=hU1OaUFuPWY
[/SPOILER]
[/SPOILER]
2. Команда Автообмен (@autochange) [SPOILER="Описание @autochange"]Команда очень похожа на @autobuy, только заместо обмена вещей за деньги - игроки могут менять вещи за другие вещи.
Пример:
http://www.youtube.com/watch?v=Qc2r-W4SE_0[/SPOILER]
Скрипты:
* Список будет пополняться
Условия:
1. Согласился на работу? Результат 100%!
2. Деньги вперёд (50% или полную сумму)
Связь по ICQ: [643-520-433]
** Если в модификации или скрипте вы нашли ошибку, то я исправлю её бесплатно.
Автор: Cole McCormick: Дата: 05.13.2011
iHeaven=>imba...
Автор: obliged.act: Дата: 05.13.2011
FastCode каждый раз читает скрипт из файла?
@change не интересно, можно реализовать с помощью скриптов.
Автор: iHeaven: Дата: 05.13.2011
Как можно такую команду (@change) реализовать скриптом?
Насчет модификации FastCode:
Можно всего 1 раз читать из файла при его модификации.
Т.е. можно установить глобальную переменную с кодом скрипта и немного поправить исходник.
Но я вообще не вижу в этом смысла.
Чем не устраивает чтение из файла?
P.S. В чем заключается серьезность вашего проекта?
Автор: Sanasol: Дата: 05.13.2011
Зачем вообще тогда оператива?
Харда не хватит чтобы для каждого файл читался отдельно
Автор: Кеник: Дата: 05.13.2011
Вы, видимо не поняли чутка. Как вижу я полезность фасткода:
когда нужно (а не все время) с его помощью можно перезагрузить конкретный скрипт. То бишь сервер работает, нашел ошибку в скрипте, исправил, чтоб не релоадить скрипты (подвисон же!) и не геморроиться с @unloadnpc & @loadnpc - просто тыкаешь на нпц, вводишь имя файла со скриптом и он его перезагружает. Правда слабо понимаю, каким макаром он выгружает нпцов, перед загрузкой обновленного файла? Парсит файл на предмет количества и имен нпц\функций? Или что?
Автор: Renegade: Дата: 05.13.2011
чем меньше сорц модов - тем стабильней сервер.
Автор: iHeaven: Дата: 05.13.2011
Цитата Кеник;41148:
Вы, видимо не поняли чутка. Как вижу я полезность фасткода:
когда нужно (а не все время) с его помощью можно перезагрузить конкретный скрипт. То бишь сервер работает, нашел ошибку в скрипте, исправил, чтоб не релоадить скрипты (подвисон же!) и не геморроиться с @unloadnpc & @loadnpc - просто тыкаешь на нпц, вводишь имя файла со скриптом и он его перезагружает. Правда слабо понимаю, каким макаром он выгружает нпцов, перед загрузкой обновленного файла? Парсит файл на предмет количества и имен нпц\функций? Или что?
prontera,100,100,1 script Test 60,{
FastCode "npc/custom/announcer.txt";
}
{
set .name$,"[Тест]";
announce "В этом файле всё меняем!",bc_self;
mes .name$;
mes "Этот файл модифицируем и сохраняем";
close;
}
Автор: Кеник: Дата: 05.13.2011
Цитата iHeaven;41150:
Скрипт не перезагружается.
Он интегрирует в себя код, считывая его с файла (announcer.txt).
Т.е. получается, что:
[SPOILER="Это"]
prontera,100,100,1 script Test 60,{
set .name$,"[Тест]";
announce "В этом файле всё меняем!",bc_self;
mes .name$;
mes "Этот файл модифицируем и сохраняем";
close;
}
[/SPOILER]
Эквивалентно:
[SPOILER="Этому"]
1 - Файл: announcer_brain.txt
prontera,100,100,1 script Test 60,{
FastCode "npc/custom/announcer.txt";
}
2 - Файл: announcer.txt
{
set .name$,"[Тест]";
announce "В этом файле всё меняем!",bc_self;
mes .name$;
mes "Этот файл модифицируем и сохраняем";
close;
}
[/SPOILER]
Не знаю как объяснить более доступно.
P.S. Еще раз повторюсь, что можно реализовать подобное с переменной. Т.е. Ф-ция будет интегрировать переменную заместо файла.
Автор: Less: Дата: 05.13.2011
автообмен нормальный скрипт, к нему в комплект кстати whochange надо ;)
а второе фихня какая-то, хотя может я чего-то не понимаю.
Можно подумать вы при работающем сервере 100500 раз в день нпц загружаете и выгружаете.
Автор: obliged.act: Дата: 05.14.2011
Через OnWhisper.
Автор: iHeaven: Дата: 05.14.2011
Пример FastCode:
http://www.youtube.com/watch?v=c40qNfpZQmg
Автор: Cole McCormick: Дата: 05.14.2011
Очем и говорилось ранее, постоянные проверки нагружают память, погоняй оперу с торрентом вместе часов 10, оцени скока памяти хомячить начнет.
Автор: obliged.act: Дата: 05.14.2011
Цитата iHeaven;41182]Пример FastCode:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=c40qNfpZQmg[/url:
Автор: kadze: Дата: 05.14.2011
фаст код юзать только онли на тестовом сервере при написании скриптов чисто для себя...
Автор: Sanasol: Дата: 05.15.2011
На тестовом сервере можно и релоад сделать без проблем
+ если выключить вообще всех нпц/мобов/варпы кроме своих, то получится пару секунд.
Автор: Кеник: Дата: 05.15.2011
Цитата Sanasol;41246:
На тестовом сервере можно и релоад сделать без проблем
+ если выключить вообще всех нпц/мобов/варпы кроме своих, то получится пару секунд.
Автор: Renegade: Дата: 05.15.2011
для правки-подгона-дебага одного скрипта - удобно. опятьтаки на тестовом сервере.
на боевой сервант я бы не ставил.
Автор: iHeaven: Дата: 05.15.2011
Обновление.
Теперь можно использовать либо код сразу, либо указать путь к файлу.
http://www.youtube.com/watch?v=hU1OaUFuPWY
Какие будут комментарии?
Автор: Renegade: Дата: 05.15.2011
становится интересней.
было бы ещё весело хранить скрипты в sql базе.
Автор: kadze: Дата: 05.15.2011
http://www.eathena.ws/board/index.php?showtopic=271575 эм :D
Автор: iHeaven: Дата: 05.15.2011
Цитата kadze;41339][url]http://www.eathena.ws/board/index.php?showtopic=271575[/url:
эм :D
Автор: Kill Spirit: Дата: 05.16.2011
Цитата iHeaven;41340:
Идею взял отсюда.
Цитата iHeaven;41258]Обновление.
Теперь можно использовать либо код сразу, либо указать путь к файлу.
http://www.youtube.com/watch?v=hU1OaUFuPWY
Какие будут комментарии?
Автор: iHeaven: Дата: 05.16.2011
KillSpirit, код полностью написан мною. Я взял только идею!
P.S. Мой код гораздо удобней. Сравни.
Автор: iHeaven: Дата: 05.23.2011
Немного изменил реализацию @change -> @autochange.
http://www.youtube.com/watch?v=Qc2r-W4SE_0
P.S. Обмен завершился из-за того, что у "обменьщика" закончились предметы (TCG Card)
P.S.S. Понравилось снимать видео на модификации ^_^
P.S.S.S. Пишите ваши идеи. Интересную идею реализую бесплатно.
Автор: iHeaven: Дата: 05.27.2011
Upd. Новая модификация - [Your Monster].
Модификация позволяет вызвать монстра, который будет доступен только определённому игроку. (Т.е. игрок сможет его видеть и бить)
"Видео": http://www.youtube.com/watch?v=-acAQ7LShKs
P.S. На видео самое простое применение. Можно придумать какой-нибудь квест и т.д.
Автор: kadze: Дата: 05.27.2011
ниче такая модификация :) может оказатся полезной в некоторых случаях.Типа Хитрюге Джеку для живого оружия)