Автор: Gumko: Дата: 05.10.2011
Выложите сюда подробный гайд как куда прописывать и что где делать
Автор: Gumko: Дата: 05.10.2011
да там вообще непонятно с - и + толи искать эти строки толи добовлять в конец
Автор: Кеник: Дата: 05.10.2011
-: удаляешь эту строку, +: вставляешь эту строку. Чего непонятного-то? Кусок кода, который менять надо указан..
Автор: hajikov: Дата: 05.10.2011
"-" означает, что эту строчку нужно удалить, "+" - добавить
Автор: Gumko: Дата: 05.10.2011
Я по поиску лазил не нашел эти строки в скрепте
Автор: kadze: Дата: 05.10.2011
в каком скрепте лазал? в кафре?
Автор: Gumko: Дата: 05.10.2011
в 3 скриптах 
Index: skill.c
===================================================================
Index: vending.c
==================================================================
Index: vending.h
==================================================================
Автор: kadze: Дата: 05.10.2011
- int i, j, cursor, w, new_ = 0, blank, vend_list[MAX_VENDING];
+ int i, j, cursor, w, k, new_ = 0, blank, vend_list[MAX_VENDING];
Автор: Gumko: Дата: 05.10.2011
vending.c: In function 'vending_purchasereq':
vending.c:137: error: 'struct s_vending' has no member named 'skilllvl'
vending.c:244: error: too few arguments to function 'pc_delitem'
vending.c:492: error: expected declaration or statement at end of input
vending.c:492: error: expected declaration or statement at end of input
make[1]: *** [obj_sql/vending.o] Error 1
make[1]: Leaving directory `/home/rouser/ea/src/map'
make: *** [map_sql] Error 2
ERROR!!! Something goes wrong, check your Source files on errors!
rouser@ea03:~$
Автор: Renegade: Дата: 05.10.2011
кэп
ERROR!!! Something goes wrong, check your Source files on errors!
Автор: Gumko: Дата: 05.10.2011
Цитата Renegade;40835:
кэп
ERROR!!! Something goes wrong, check your Source files on errors!
vending.c: In function 'vending_purchasereq':
vending.c:137: error: 'struct s_vending' has no member named 'skilllvl'
vending.c:244: error: too few arguments to function 'pc_delitem'
vending.c:492: error: expected declaration or statement at end of input
vending.c:492: error: expected declaration or statement at end of input
make[1]: *** [obj_sql/vending.o] Error 1
make[1]: Leaving directory `/home/rouser/ea/src/map'
make: *** [map_sql] Error 2
ERROR!!! Something goes wrong, check your Source files on errors!
rouser@ea03:~$ 
									Автор: Renegade: Дата: 05.10.2011
Цитата Gumko;40836:
лутше бы сказал что делать я и так знаю что там ошибки
Автор: Gumko: Дата: 05.10.2011
Цитата Renegade;40838:
Угу, щас только хрустальный шар достану.
Тебе уже сказали что мод представлен в виде diff патча.
vending.c: In function 'vending_purchasereq':
vending.c:136: error: 'struct s_vending' has no member named 'skilllvl'
vending.c:239: error: too few arguments to function 'pc_delitem'
vending.c:487: error: expected declaration or statement at end of input
make[1]: *** [obj_sql/vending.o] Error 1
make[1]: Leaving directory `/home/rouser/ea/src/map'
make: *** [map_sql] Error 2
ERROR!!! Something goes wrong, check your Source files on errors!
rouser@ea03:~$ // Copyright (c) Athena Dev Teams - Licensed under GNU GPL
// For more information, see LICENCE in the main folder
#include "../common/nullpo.h"
#include "../common/strlib.h"
#include "../common/utils.h"
#include "clif.h"
#include "itemdb.h"
#include "atcommand.h"
#include "map.h"
#include "path.h"
#include "chrif.h"
#include "vending.h"
#include "pc.h"
#include "skill.h"
#include "battle.h"
#include "log.h"
#include 
#include 
static int vending_nextid = 0;
/// Returns an unique vending shop id.
static int vending_getuid(void)
{
	return vending_nextid++;
}
/*==========================================
 * Close shop
 *------------------------------------------*/
void vending_closevending(struct map_session_data* sd)
{
	nullpo_retv(sd);
	if( sd->state.vending )
	{
		sd->state.vending = false;
		clif_closevendingboard(&sd->bl, 0);
	}
}
/*==========================================
 * Request a shop's item list
 *------------------------------------------*/
void vending_vendinglistreq(struct map_session_data* sd, int id)
{
	struct map_session_data* vsd;
	nullpo_retv(sd);
	if( (vsd = map_id2sd(id)) == NULL )
		return;
	if( !vsd->state.vending )
		return; // not vending
	if ( !pc_can_give_items(pc_isGM(sd)) || !pc_can_give_items(pc_isGM(vsd)) ) //check if both GMs are allowed to trade
	{	// GM is not allowed to trade
		clif_displaymessage(sd->fd, msg_txt(246));
		return;
	} 
	sd->vended_id = vsd->vender_id;  // register vending uid
	clif_vendinglist(sd, id, vsd->vending);
}
/*==========================================
 * Purchase item(s) from a shop
 *------------------------------------------*/
void vending_purchasereq(struct map_session_data* sd, int aid, int uid, const uint8* data, int count)
{
	int i, j, cursor, w, k, new_ = 0, blank, vend_list[MAX_VENDING];
	double z;
	struct s_vending vending[MAX_VENDING]; // against duplicate packets
	struct map_session_data* vsd = map_id2sd(aid);
	
	{
	short amount = *(uint16*)(data + 4*i + 0);
	short idx    = *(uint16*)(data + 4*i + 2);
	int inv_count;
	idx -= 2;
	if( amount <= 0 )
	
             vend_list = j;
	z += ((double)vsd->vending[j].value * (double)amount);
	nullpo_retv(sd);
	if( vsd == NULL || !vsd->state.vending || vsd->bl.id == sd->bl.id )
		return; // invalid shop
	if( vsd->vender_id != uid )
	{// shop has changed
		clif_buyvending(sd, 0, 0, 6);  // store information was incorrect
		return;
	}
	if( !searchstore_queryremote(sd, aid) && ( sd->bl.m != vsd->bl.m || !check_distance_bl(&sd->bl, &vsd->bl, AREA_SIZE) ) )
		return; // shop too far away
	searchstore_clearremote(sd);
	if( count < 1 || count > MAX_VENDING || count > vsd->vend_num )
		return; // invalid amount of purchased items
	blank = pc_inventoryblank(sd); //number of free cells in the buyer's inventory
	// duplicate item in vending to check hacker with multiple packets
	memcpy(&vending, &vsd->vending, sizeof(vsd->vending)); // copy vending list
	// some checks
	z = 0.; // zeny counter
	w = 0;  // weight counter
	for( i = 0; i < count; i++ )
	{
		short amount = *(uint16*)(data + 4*i + 0);
		short idx    = *(uint16*)(data + 4*i + 2);
		idx -= 2;
		if( amount <= 0 )
			return;
		// check of item index in the cart
		if( idx < 0 || idx >= MAX_CART )
			return;
		ARR_FIND( 0, vsd->vend_num, j, vsd->vending[j].index == idx );
		if( j == vsd->vend_num )
			return; //picked non-existing item
		else
			vend_list = j;
		z += ((double)vsd->vending[j].value * (double)amount);
		if(vsd->vending->skilllvl <= 10)
		{
			if( z > (double)sd->status.zeny || z < 0. || z > (double)MAX_ZENY )
              {
 		clif_buyvending(sd, idx, amount, 1); // you don't have enough zeny
                return;
           	 }
           	 if( z + (double)vsd->status.zeny > (double)MAX_ZENY && !battle_config.vending_over_max )
           	 {
                clif_buyvending(sd, idx, vsd->vending[j].amount, 4); // too much zeny = overflow
                return;
    
            }
         }
				else
		{
			int invent = 0;
            for( k = 0; k < MAX_INVENTORY; k++)
            {
                 if( sd->status.inventory[k].nameid == TRADE_ITEM)
                {
                    if( z > sd->status.inventory[k].amount)
                    {
                        clif_displaymessage(sd->fd,"У вас не хватает TCG.");
                        return;
                    }
                    invent++;
                }
            }
            
            if(invent == 0)
            {
                clif_displaymessage(sd->fd,"У вас нет TCG.");
                return;
            }
            
            for (k = 0,inv_count = 0; k < MAX_INVENTORY; k++)
            {
                if(vsd->status.inventory[k].nameid > 0)
                    inv_count += (!itemdb_isstackable(vsd->status.inventory[k].nameid)?vsd->status.inventory[k].amount:1);
            }
    
            if(inv_count > MAX_INVENTORY)
            {
                clif_displaymessage(sd->fd,"Продавец не унесет все TCG");
                return;
            }
         }
         w += itemdb_weight(vsd->status.cart[idx].nameid) * amount;
         if( w + sd->weight > sd->max_weight )
         
		w += itemdb_weight(vsd->status.cart[idx].nameid) * amount;
		if( w + sd->weight > sd->max_weight )
		{
			clif_buyvending(sd, idx, amount, 2); // you can not buy, because overweight
			return;
		}
		
		//Check to see if cart/vend info is in sync.
		if( vending[j].amount > vsd->status.cart[idx].amount )
			vending[j].amount = vsd->status.cart[idx].amount;
		
		// if they try to add packets (example: get twice or more 2 apples if marchand has only 3 apples).
		// here, we check cumulative amounts
		if( vending[j].amount < amount )
		{
			// send more quantity is not a hack (an other player can have buy items just before)
			clif_buyvending(sd, idx, vsd->vending[j].amount, 4); // not enough quantity
			return;
		}
		
		vending[j].amount -= amount;
		switch( pc_checkadditem(sd, vsd->status.cart[idx].nameid, amount) ) {
		case ADDITEM_EXIST:
			break;	//We'd add this item to the existing one (in buyers inventory)
		case ADDITEM_NEW:
			new_++;
			if (new_ > blank)
				return; //Buyer has no space in his inventory
			break;
		case ADDITEM_OVERAMOUNT:
			return; //too many items
		}
	}
	if(vsd->vending->skilllv <= 10)
    {
        //Logs (V)ending Zeny [Lupus]
        if( log_config.zeny > 0 )
            log_zeny(vsd, "V", sd, (int)z);
    
        pc_payzeny(sd, (int)z);
        if( battle_config.vending_tax )
            z -= z * (battle_config.vending_tax/10000.);
        pc_getzeny(vsd, (int)z);
        
    }else{
        for( i = 0; i < MAX_INVENTORY; i++)
        {
            if(sd->status.inventory.nameid == TRADE_ITEM)
            {
                pc_additem(vsd, &sd->status.inventory, (int)z);
                pc_delitem(sd, i, (int)z,0);
            }
        }
    }
        
	for( i = 0; i < count; i++ )
	{
		short amount = *(uint16*)(data + 4*i + 0);
		short idx    = *(uint16*)(data + 4*i + 2);
		idx -= 2;
		//Logs sold (V)ending items [Lupus]
		if(log_config.enable_logs&0x4) {
			log_pick_pc(vsd, "V", vsd->status.cart[idx].nameid, -amount, &vsd->status.cart[idx]);
			log_pick_pc( sd, "V", vsd->status.cart[idx].nameid,  amount, &vsd->status.cart[idx]);
		}
		// vending item
		pc_additem(sd, &vsd->status.cart[idx], amount);
		vsd->vending[vend_list].amount -= amount;
		pc_cart_delitem(vsd, idx, amount, 0);
		clif_vendingreport(vsd, idx, amount);
		//print buyer's name
		if( battle_config.buyer_name )
		{
			char temp[256];
			sprintf(temp, msg_txt(265), sd->status.name);
			clif_disp_onlyself(vsd,temp,strlen(temp));
		}
	}
	// compact the vending list
	for( i = 0, cursor = 0; i < vsd->vend_num; i++ )
	{
		if( vsd->vending.amount == 0 )
			continue;
		
		if( cursor != i ) // speedup
		{
			vsd->vending[cursor].index = vsd->vending.index;
			vsd->vending[cursor].amount = vsd->vending.amount;
			vsd->vending[cursor].value = vsd->vending.value;
		}
		cursor++;
	}
	vsd->vend_num = cursor;
	//Always save BOTH: buyer and customer
	if( save_settings&2 )
	{
		chrif_save(sd,0);
		chrif_save(vsd,0);
	}
	//check for @AUTOTRADE users [durf]
	if( vsd->state.autotrade )
	{
		//see if there is anything left in the shop
		ARR_FIND( 0, vsd->vend_num, i, vsd->vending.amount > 0 );
		if( i == vsd->vend_num )
		{
			//Close Vending (this was automatically done by the client, we have to do it manually for autovenders) [Skotlex]
			vending_closevending(vsd);
			map_quit(vsd);	//They have no reason to stay around anymore, do they?
		}
	}
}
/*==========================================
 * Open shop
 * data := {.w .w .l}[count]
 *------------------------------------------*/
 void vending_openvending(struct map_session_data* sd, const char* message, bool flag, const uint8* data, int count)
 {
	int i, j, weight_tradeitem = 0, inv_count;
	int vending_skill_lvl;
	char tcg[MESSAGE_SIZE];
	nullpo_retv(sd);
	memset(tcg, '\0', sizeof(tcg));
	if( !flag ) // cancelled
		return; // nothing to do
	if (pc_istrading(sd))
		return; // can't have 2 shops at once
	vending_skill_lvl = pc_checkskill(sd, MC_VENDING);
	// skill level and cart check
	if( !vending_skill_lvl || !pc_iscarton(sd) )
	{
		clif_skill_fail(sd, MC_VENDING, 0, 0);
		return;
	}
	// check number of items in shop
	if( count < 1 || count > MAX_VENDING || count > 2 + vending_skill_lvl )
	{	// invalid item count
		clif_skill_fail(sd, MC_VENDING, 0, 0);
		return;
	}
	// filter out invalid items
	i = 0;
	for( j = 0; j < count; j++ )
	{
		short index        = *(uint16*)(data + 8*j + 0);
		short amount       = *(uint16*)(data + 8*j + 2);
		unsigned int value = *(uint32*)(data + 8*j + 4);
		index -= 2; // offset adjustment (client says that the first cart position is 2)
		if( index < 0 || index >= MAX_CART // invalid position
		||  pc_cartitem_amount(sd, index, amount) < 0 // invalid item or insufficient quantity
		//NOTE: official server does not do any of the following checks!
		||  !sd->status.cart[index].identify // unidentified item
		||  sd->status.cart[index].attribute == 1 // broken item
		||  sd->status.cart[index].expire_time // It should not be in the cart but just in case
		||  !itemdb_cantrade(&sd->status.cart[index], pc_isGM(sd), pc_isGM(sd)) ) // untradeable item
			continue;
		sd->vending.index = index;
		sd->vending.amount = amount;
		sd->vending.value = cap_value(value, 1, (unsigned int)battle_config.vending_max_value);
		weight_tradeitem += amount*itemdb_weight(TRADE_ITEM);
		i++; // item successfully added
	}
	if( i != j )
		clif_displaymessage (sd->fd, msg_txt(266)); //"Some of your items cannot be vended and were removed from the shop."
	if( i == 0 )
	{	// no valid item found
		clif_skill_fail(sd, MC_VENDING, 0, 0); // custom reply packet
		return;
	}
    for (j = 0,inv_count = 0; j < MAX_INVENTORY; j++)
    {
        if(sd->status.inventory[j].nameid > 0)
        inv_count += (!itemdb_isstackable(sd->status.inventory[j].nameid)?sd->status.inventory[j].amount:1);
    }
    
    if((weight_tradeitem + sd->weight > sd->max_weight) || inv_count > MAX_INVENTORY)
    {
        clif_displaymessage(sd->fd,"Вы не унесете все TCG");
        return;
    }        
 
	sd->state.vending = true;
	sd->vender_id = vending_getuid();
	sd->vend_num = i;
    if(sd->vending->skilllv > 10){
        strcpy(tcg,"TCG> ");
    }
        strcat(tcg,message);
    safestrncpy(sd->message, tcg, MESSAGE_SIZE);
  
	pc_stop_walking(sd,1);
	clif_openvending(sd,sd->bl.id,sd->vending);
	clif_showvendingboard(&sd->bl,tcg,0);
 }
/// Checks if an item is being sold in given player's vending.
bool vending_search(struct map_session_data* sd, unsigned short nameid)
{
	int i;
	if( !sd->state.vending )
	{// not vending
		return false;
	}
	ARR_FIND( 0, sd->vend_num, i, sd->status.cart[sd->vending.index].nameid == (short)nameid );
	if( i == sd->vend_num )
	{// not found
		return false;
	}
	return true;
}
/// Searches for all items in a vending, that match given ids, price and possible cards.
/// @return Whether or not the search should be continued.
bool vending_searchall(struct map_session_data* sd, const struct s_search_store_search* s)
{
	int i, c, slot;
	unsigned int idx, cidx;
	struct item* it;
	if( !sd->state.vending )
	{// not vending
		return true;
	}
	for( idx = 0; idx < s->item_count; idx++ )
	{
		ARR_FIND( 0, sd->vend_num, i, sd->status.cart[sd->vending.index].nameid == (short)s->itemlist[idx] );
		if( i == sd->vend_num )
		{// not found
			continue;
		}
		it = &sd->status.cart[sd->vending.index];
		if( s->min_price && s->min_price > sd->vending.value )
		{// too low price
			continue;
		}
		if( s->max_price && s->max_price < sd->vending.value )
		{// too high price
			continue;
		}
		if( s->card_count )
		{// check cards
			if( itemdb_isspecial(it->card[0]) )
			{// something, that is not a carded
				continue;
			}
			slot = itemdb_slot(it->nameid);
			for( c = 0; c < slot && it->card[c]; c ++ )
			{
				ARR_FIND( 0, s->card_count, cidx, s->cardlist[cidx] == it->card[c] );
				if( cidx != s->card_count )
				{// found
					break;
				}
			}
			if( c == slot || !it->card[c] )
			{// no card match
				continue;
			}
		}
		if( !searchstore_result(s->search_sd, sd->vender_id, sd->status.account_id, sd->message, it->nameid, sd->vending.amount, sd->vending.value, it->card, it->refine) )
		{// result set full
			return false;
		}
	}
	return true;
}   Автор: Renegade: Дата: 05.10.2011
скопируй текст отсюда: http://rus-ea.ru/forum/showpost.php?p=25279&postcount=1
вставь в его в чистый текстовый файл, сохрани с расширением *.dif и примени к сорцам при помощи черепахи.
На базовые гайды ложит хуй ещё и ворчит.
Автор: Nikita54421: Дата: 05.10.2011
Цитата Gumko;40847:
Чет не вижу либо я ослеп:idontno:
Nikita54421
За что ему спасибо он что то сказал по теме чтобы помогло ?
Автор: Gumko: Дата: 05.10.2011
Как всегда notepad++ решает
Теперь следушие я захожу в ро а скилл выше 10 не качается 
Вот это сделал 
db\skill_db.txt:
поменять уровень скила на 11
41,1,6,4,0,0x1,0,11,1,no,0,0,0,none,0,        MC_VENDING,Vending
db\skill_tree.txt:
так же поменять уровень скила у всех профессий у которых есть этот скил.В клиенте:
leveluseskillspamount.txt
добавить:
MC_VENDING#
30#
30#
30#
30#
30#
30#
30#
30#
30#
30#
30#
@
Чтоб была возможность выбирать уровень скила.
Также поменять в файле skilltreeview.txt уровень скила.
Если используются lua files, то с ними аналогично.
									Автор: Renegade: Дата: 05.10.2011
ищи лучше. есть.
Автор: Кеник: Дата: 05.10.2011
rdata.grf -> Фильтр *skill*.* -> Там и ковыряй) Например skilltreeview.lub ?
Автор: Gy9vin: Дата: 05.20.2011
захожу в ро открываю скилы он не видит что можно прокачать на 11 лвл тыкаю на скилл он качается после того нажимаю применить и он опять становится 10 почему ?
Автор: Пикник: Дата: 05.20.2011
потому что не везде прописал 11 лвл, полюбэ
Автор: kreogen87: Дата: 06.19.2011
Пост полезный! А почему ссылка http://rus-ea.ru/forum/showthread.php?t=2863 не рабочая? :blink:
Автор: Кеник: Дата: 06.19.2011
Автор: kreogen87: Дата: 06.19.2011
Спасибо, Кен!
Автор: kreogen87: Дата: 06.19.2011
В ручную все заменил. Одна ошибка. Помогите разобраться. 
..\src\map\vending.c(224) : error C2198: 'pc_delitem' : too few arguments for call
Она уже обсуждалась, видел. Но пока никак не справлюсь.
P.S.: Поставил так "pc_delitem(sd, i, (int)z, 0, 0);", вроде компильнулось :D