Автор: SergeiX: Дата: 04.12.2011
bat_b02,390,13,5 script Guillaume Vintenar#fl1 419,{
if( $@FlaviusBG1_Victory )
{
if( $@FlaviusBG1_Victory == Bat_Team )
{ // Victory
mes "[Swandery]";
mes "Blessed Guillaume!!";
mes "Let's enjoy our glorious victory!";
mes "" + strcharinfo(0) + ", its a sign reflecting victory";
close2;
set .@Reward, 9;
}
else
{ //
mes "[Swandery]";
mes "You lost, but you're dedicated to this battle.";
mes "This is a reward for your great dedication by Guillaume Marollo!";
mes "Just take this defeat a lesson, and later you would definitely learn.";
close2;
set .@Reward, 3;
}
вот стоит так а выдаёт приз всем по 3 баджа кто проиграл и кто выйграл как так почему?
Автор: SergeiX: Дата: 04.12.2011
// Battleground rewards
// *********************************************************************
bat_b02,390,13,5 script Guillaume Vintenar#fl1 419,{
if( $@FlaviusBG1_Victory )
{
if( $@FlaviusBG1_Victory == Bat_Team )
{ // Victory
mes "[Swandery]";
mes "Blessed Guillaume!!";
mes "Let's enjoy our glorious victory!";
mes "" + strcharinfo(0) + ", its a sign reflecting victory";
close2;
set .@Reward, 9;
}
else
{ //
mes "[Swandery]";
mes "You lost, but you're dedicated to this battle.";
mes "This is a reward for your great dedication by Guillaume Marollo!";
mes "Just take this defeat a lesson, and later you would definitely learn.";
close2;
set .@Reward, 3;
}
setquest 2070;
getitem 7829, .@Reward;
bg_leave;
warp "bat_room",155,150;
end;
}
end;
}
bat_b02,10,293,5 script Croix Vintenar#fl1 415,{
if( $@FlaviusBG1_Victory )
{
if( $@FlaviusBG1_Victory == Bat_Team )
{ // Victory
mes "[Swandery]";
mes "Blessed Croax!!";
mes "Let's enjoy our glorious victory!";
mes "" + strcharinfo(0) + ", its a sign reflecting victory";
close2;
set .@Reward, 9;
}
else
{ //
mes "[Swandery]";
mes "Oh, " + strcharinfo(0) + ". Don't be sad.";
mes "Even though we didn't win, we did our best.";
mes "This is a Royal gift from Croix, and please don't forget this battle. We can win the next.";
close2;
set .@Reward, 3;
}
setquest 2070;
getitem 7829, .@Reward;
bg_leave;
warp "bat_room",155,150;
end;
}
end;
}
Автор: Renegade: Дата: 04.12.2011
а ничего что
setquest 2070;
getitem 7829, .@Reward;
Автор: SergeiX: Дата: 04.12.2011
не понял чуть
Автор: Renegade: Дата: 04.12.2011
включи мозг.
Нарисуй блоксхему в конце концов если сам на вид не понимаешь как отрабатывает скрипт.
Автор: SergeiX: Дата: 04.12.2011
подожди ну я понял что там встречаеться удалить это или как?чёт вообше не понимаю =) обьясни нубу хД
Автор: Renegade: Дата: 04.12.2011
один из getitem отрабатывает в любом случае.
Цель этого форума не делать за вас а научить вас разбиратся самостоятельно.
после though we didn't win у тебя идёт очередной getitem.
Автор: SergeiX: Дата: 04.12.2011
так прально там же пишет что 3 баджа должно давать проигравшей команде??
а я понял походу в скрипте выдаёт приз как будто 2 команды выйгрывают Victory так?
Автор: SergeiX: Дата: 04.12.2011
а я понял походу в скрипте выдаёт приз как будто 2 команды выйгрывают Victory так?
Автор: SergeiX: Дата: 04.13.2011
блин так и не кто не смог помочь кто знает в чём проблема всем по 3 выдают баджа потом некторым по 9 вродь всё норм зделано в скрипте
Автор: Kill Spirit: Дата: 04.13.2011
Выучишь русский язык, либо поставишь ворд в браузер.
Поможем.
Автор: SergeiX: Дата: 04.13.2011
русский язык я и так знаю =)
Автор: Kill Spirit: Дата: 04.13.2011
Что-то не видно.
Ошибок куева туча.
0 пунктуации.
Запятых нету, точек нету.
Автор: Кеник: Дата: 04.13.2011
Цитата SergeiX;38621:
блин так и не кто не смог помочь кто знает в чём проблема всем по 3 выдают баджа потом некторым по 9 вродь всё норм зделано в скрипте
// Battleground rewards
// ************************************************** *******************
bat_b02,390,13,5 script Guillaume Vintenar#fl1 419,{
if( $@FlaviusBG1_Victory )
{
if( $@FlaviusBG1_Victory == Bat_Team )
{ // Victory
mes "[Swandery]";
mes "Blessed Guillaume!!";
mes "Let's enjoy our glorious victory!";
mes "" + strcharinfo(0) + ", its a sign reflecting victory";
close2;
set .@Reward, 9;
}
else
{ //
mes "[Swandery]";
mes "You lost, but you're dedicated to this battle.";
mes "This is a reward for your great dedication by Guillaume Marollo!";
mes "Just take this defeat a lesson, and later you would definitely learn.";
close2;
set .@Reward, 3;
}
setquest 2070;
getitem 7829, .@Reward;
bg_leave;
warp "bat_room",155,150;
end;
}
end;
}
bat_b02,10,293,5 script Croix Vintenar#fl1 415,{
if( $@FlaviusBG1_Victory )
{
if( $@FlaviusBG1_Victory == Bat_Team )
{ // Victory
mes "[Swandery]";
mes "Blessed Croax!!";
mes "Let's enjoy our glorious victory!";
mes "" + strcharinfo(0) + ", its a sign reflecting victory";
close2;
set .@Reward, 9;
}
else
{ //
mes "[Swandery]";
mes "Oh, " + strcharinfo(0) + ". Don't be sad.";
mes "Even though we didn't win, we did our best.";
mes "This is a Royal gift from Croix, and please don't forget this battle. We can win the next.";
close2;
set .@Reward, 3;
}
setquest 2070;
getitem 7829, .@Reward;
bg_leave;
warp "bat_room",155,150;
end;
}
end;
}
Автор: SergeiX: Дата: 04.13.2011
а я понял удалить 1 =))) :D?
Автор: SergeiX: Дата: 04.13.2011
что нада зделать поправить setquest??
Автор: SergeiX: Дата: 04.13.2011
люди удалить нада 1 или что я блин уже и так и так переделал =)
Автор: SergeiX: Дата: 04.13.2011
блин +)) чтож делать
Автор: Rectedo: Дата: 04.13.2011
Переменной дай другое имя.
для выйгравших одно, для проигравших другое.
Автор: SergeiX: Дата: 04.14.2011
тругой итем в смысле??
Автор: SergeiX: Дата: 04.14.2011
БЛин можете написать строчку как исправить или что вставить просто так задолбался с этим бг стараюсь чтот получаеться а это не как не зделать =)
Автор: Rectedo: Дата: 04.14.2011
Ок. По слогам.
ПЕ-РЕ-МЕ-ННОЙ ДАЙ ДРУ-ГО-Е И-МЯ.
Ответь на вопрос: В чем отличие итема от переменной?
Автор: SergeiX: Дата: 04.14.2011
setquest 2070; ???
Автор: Кеник: Дата: 04.14.2011
if( $@FlaviusBG1_Victory )
{
if( $@FlaviusBG1_Victory == Bat_Team )
Автор: SergeiX: Дата: 04.14.2011
if( $@FlaviusBG2_Victory )
{
if( $@FlaviusBG2_Victory == Bat_Team )
а если так зделаю можна?
Автор: Кеник: Дата: 04.14.2011
Нашел что спросить :D Попробуй
Автор: SergeiX: Дата: 04.14.2011
смотри там же 2 скрипта Flavius_01 i Flavius_02
в первом
if( $@FlaviusBG1_Victory )
{
if( $@FlaviusBG1_Victory == Bat_Team )
во 2
if( $@FlaviusBG2_Victory )
{
if( $@FlaviusBG2_Victory == Bat_Team ):mellow:
Автор: Кеник: Дата: 04.14.2011
da.. Только где у тебя сама переменная $@FlaviusBG2_Victory определяется? Если нигде - у тебя она всегда будет равна нулю и скрипт неверно работать будет
Автор: SergeiX: Дата: 04.14.2011
а так кеник если я значение поменяю место 1 поставлю 2 может помочь???
Автор: Кеник: Дата: 04.14.2011
Эхъ... Почитай документацию, еще раз говорю... Есть переменная $@FlaviusBG1_Victory. Где-то в скрипте, при окончании боя ей присваивается некое значение (допустим 1). Затем в этом скрипте оно проверяется
if( $@FlaviusBG1_Victory ) -> Если $@FlaviusBG1_Victory не равно 0, в данном примере оно единица - значит скрипт продолжает работу в первом куске кода, если она равна нулю - тогда будет выполняться код, написанный после else. Если переменной нигде не присваивается значение - она равна нулю. Соответственно, если ты просто поменяешь цифры в этих нпцах - у тебя одна из команд всегда будет получать по 3 поинта, так как ты нигде не присваиваешь никаких значений переменной $@FlaviusBG2_Victory - а значит она всегда равна нулю и будет выполняться кусок кода после "} else {". Understand?
Автор: SergeiX: Дата: 04.14.2011
OnMatchEnd:
set $@FlaviusBG1, 2;
stopnpctimer;
вот это???
Автор: Кеник: Дата: 04.14.2011
Ага) Вишь, тут назначается значение переменной при окончании БГ. Смотри дальше, поищи кусок кода, где назначаются команда-победитель и команда проигравших.
Автор: SergeiX: Дата: 04.14.2011
set $@FlaviusBG1_Victory, 0;
такое вот есть =)
Автор: Кеник: Дата: 04.14.2011
Bat_Team - за что отвечает эта переменная?
Автор: SergeiX: Дата: 04.14.2011
я так пологаю за проигрыш команды??
Автор: Renegade: Дата: 04.14.2011
Ничего. Мы тебя вусмерть заебём но научим писать скрипты :-)
Автор: SergeiX: Дата: 04.14.2011
if( $@FlaviusBG2_Victory == Bat_Team )
такс а вот если я зделаю так
if( $@FlaviusBG2_Bat_Team )
то получиться что зачислять будут проигрешней команде?
Автор: SergeiX: Дата: 04.14.2011
set $@FlaviusBG2, 1;
set $@FlaviusBG2_Victory, 0;
так получаеться если я поставлю место 0 - 9 то команда будет получать которая выйграет 9?
Автор: SergeiX: Дата: 04.14.2011
enablenpc "Guillaume Vintenar#fl1";
enablenpc "Croix Vintenar#fl1";
вот эта отвечают нпц за выдачу приза так?
Автор: SergeiX: Дата: 04.14.2011
bat_b01,390,13,5 script Guillaume Vintenar#fl1 419,{
if( $@FlaviusBG1_Victory )
{
if( $@FlaviusBG1_Victory == Bat_Team )
{ // Victory
mes "[Swandery]";
mes "Blessed Guillaume!!";
mes "Let's enjoy our glorious victory!";
mes "" + strcharinfo(0) + ", its a sign reflecting victory";
close2;
set .@Reward, 9;
}
else
{ //
mes "[Swandery]";
mes "You lost, but you're dedicated to this battle.";
mes "This is a reward for your great dedication by Guillaume Marollo!";
mes "Just take this defeat a lesson, and later you would definitely learn.";
close2;
set .@Reward, 3;
}
set Flavius_BG_Tick, gettimetick(2) + 300;
getitem 7829, .@Reward;
bg_leave;
warp "bat_room",155,150;
end;
}
end;
}
bat_b01,10,293,5 script Croix Vintenar#fl1 415,{
if( $@FlaviusBG1_Victory )
{
if( $@FlaviusBG1_Victory == Bat_Team )
{ // Victory
mes "[Swandery]";
mes "Blessed Croax!!";
mes "Let's enjoy our glorious victory!";
mes "" + strcharinfo(0) + ", its a sign reflecting victory";
close2;
set .@Reward, 9;
}
else
{ //
mes "[Swandery]";
mes "Oh, " + strcharinfo(0) + ". Don't be sad.";
mes "Even though we didn't win, we did our best.";
mes "This is a Royal gift from Croix, and please don't forget this battle. We can win the next.";
close2;
set .@Reward, 3;
}
set Flavius_BG_Tick, gettimetick(2) + 300;
getitem 7829, .@Reward;
bg_leave;
warp "bat_room",155,150;
end;
}
end;
}
Автор: Кеник: Дата: 04.15.2011
enablenpc "Guillaume Vintenar#fl1";
enablenpc "Croix Vintenar#fl1";
вот эта отвечают нпц за выдачу приза так?
set $@FlaviusBG2, 1;
set $@FlaviusBG2_Victory, 0;
так получаеться если я поставлю место 0 - 9 то команда будет получать которая выйграет 9?
Автор: SergeiX: Дата: 04.15.2011
ешё маленький вопросик там блин задержка на каждое бг 5-10 минут как убрать её или уменьшить в скрипте не нашол на это дело
Автор: Кеник: Дата: 04.15.2011
Погляди, где gettimetick используется. Подозреваю, что через него сделано, либо смотри использование таймеров.
Автор: SergeiX: Дата: 04.15.2011
set Flavius_BG_Tick, gettimetick(2) + 300
случайно не это?
Автор: Кеник: Дата: 04.15.2011
Мне эта строчка говорит о том же, о чем тебе эта:
mes2 .@npcname$,$@bye$;
Автор: SergeiX: Дата: 04.15.2011
говорит название нпц покупки?
Автор: Кеник: Дата: 04.15.2011
Нет)
Автор: SergeiX: Дата: 04.15.2011
какаята переменая к слову buy??
Автор: Кеник: Дата: 04.15.2011
Нет. Забей уже. Смысл в том, что одна строчка ни о чем не говорит.Говорит только, что какой-то переменной присваивается значение равное gettimetick(2)+300 :D
Автор: SupR1g: Дата: 04.27.2011
Цитата SergeiX;38810:
set Flavius_BG_Tick, gettimetick(2) + 300
случайно не это?
OnGuillaumeQuit:
OnCroixQuit:
бла бла бла
бла бла бла
бла бла бла
}
}
}
set BG_Delay_Tick, gettimetick(2) + 300;
end;