Автор: nndsl: Дата: 04.10.2011
Собственно тема такая уже была, но ответа на неё нету.
Надо написать эвент, в котором кликаешь на нпц и накладывается рандомный статус, либо персонаж умирает. Кто последний живой остался, тот и победил. Эвент должен быть на отдельной локации.
Назовите меня бревном, но пусть это и легко, но я даже этого написать не могу.
Автор: Кеник: Дата: 04.11.2011
* sc_end{, };
* sc_start, , {, };
* sc_start2, , , {, };
* sc_start4, , , , , {, };
Автор: Renegade: Дата: 04.11.2011
рендомайзер вначале забыл :)
Автор: Кеник: Дата: 04.11.2011
Я только отослал к функциям афины для реализации х))
Автор: ZmMEe11: Дата: 04.11.2011
Возьми за основу этот ивент и перепиши под себя.
prontera,156,228,4 script Cluckers 800,{
if ($@startcluck == 1) goto L_playcluck;
cluckcluck:
if (getgmlevel() >= 80) goto cluckadmin;
mes "[Cluckers]";
mes "Кла-кла-кла";
mes "Кла-кла";
close;
cluckadmin:
mes "[Cluckers]";
mes "Cluck cluck! Cluuuuuck? ^FF0000~Привет GM " + strcharinfo(0) + ", Хочешь погамать сегодня?~^000000";
mes "Cluck cluck... CLUCK! ^FF0000~Просто скажи мне что сделать!~^000000";
switch(select("Начать евент:Проверить приз:Установить приз:Кудахтать не сегодня")) {
case 1:
next;
mes "[Cluckers]";
mes "CLUCK! ^FF0000~Конечно!~^000000";
emotion 33;
close2;
goto L_cluckannounce;
case 2:
next;
mes "[Cluckers]";
mes "Cluck, cluck cluck... Cluck! ^FF0000~Текущий приз^000000 ^008000"+ $cluck_item_amount +" "+ getitemname($cluck_item_id) +".^000000";
next;
goto cluckadmin;
case 3:
next;
mes "[Cluckers]";
mes "Cluck cluck? Cluck??? ^FF0000~Какой будет приз? Введите ID вещи.~^000000";
input $cluck_item_id;
next;
mes "[Cluckers]";
mes "Cluck? cluuuck? ^FF0000~Какое кол-во призов дать?~^000000";
input $cluck_item_amount;
next;
mes "[Cluckers]";
mes "Cluck cluck..? Cluck. ^FF0000~Так-с Приз^000000 ^008000"+ $cluck_item_amount +" "+ getitemname($cluck_item_id) +"^000000? ^FF0000Превосходно.~^000000";
emotion 33;
next;
goto cluckadmin;
case 4:
next;
mes "[Cluckers]";
mes "Cluck cluck cluck...";
close;
}
L_cluckannounce:
announce "[Cluck! Cluck! Boom!] начинается в Prontera!",bc_blue;
sleep (10000);
announce "Пожалуйста поспешите позади фонтана, если Вы хотите играть с сумасшедшим цыпленком!",bc_blue;
sleep (10000);
announce "Цыпленок сцуко схавал приз!",bc_blue;
sleep (10000);
announce "Тыкай на сумашедшего цыпленка чтобы выиграть.! Готофф ??",bc_blue;
sleep (10000);
announce "Го Кликайте!!!",bc_blue;
set $@startcluck,1;
initnpctimer;
OnTimer5000:
if ($@startcluck==0){
stopnpctimer;
end;
}
else {
movenpc "Cluckers",156-rand(10)+5,228-rand(10)+5;
initnpctimer;
end;
}
L_playcluck:
specialeffect2 2;
switch( rand(15) ) {
case 0:
npctalk "КЛАААК!!!";
emotion 23;
atcommand "@nuke "+strcharinfo(0);
break;
case 1:
npctalk "Клааааааккк!~";
break;
case 2:
atcommand "@nuke "+strcharinfo(0);
break;
case 3:
sc_start SC_Freeze,10000,0;
break;
case 4:
npctalk "Клааак!!!";
emotion 23;
atcommand "@nuke "+strcharinfo(0);
break;
case 5:
sc_start SC_Sleep,10000,0;
break;
case 6:
emotion 29;
sc_start SC_Stone,10000,0;
break;
case 7:
npctalk "КЛАААКК!!!";
emotion 23;
atcommand "@nuke "+strcharinfo(0);
break;
case 8:
npctalk "Клак! КЛАК!!!";
emotion 23;
atcommand "@nuke "+strcharinfo(0);
break;
case 9:
sc_start SC_Stun,10000,0;
break;
case 10:
emotion 29;
sc_start SC_Sleep,10000,0;
break;
case 11:
npctalk "Клак! Клак!";
break;
case 12:
sc_start SC_Stun,10000,0;
break;
case 13:
atcommand "@nuke "+strcharinfo(0);
break;
default:
if( rand(100) < 15 ) {
npctalk "ХЭЙ!...........";
specialeffect2 72;
announce "[Cluck! Cluck! Boom!] " + strcharinfo(0) + " Выиграл(а) приз! Великолепно",0;
getitem $cluck_item_id,$cluck_item_amount;
set $@startcluck,0;
} else {
npctalk "Клак! КЛАААК!!";
atcommand "@nuke "+strcharinfo(0);
}
break;
}
}
Автор: defo: Дата: 04.11.2011
спойлер не катит((
Автор: DiS[IP]: Дата: 04.11.2011
[FONT=Courier New]Для убийства юзайте не atcommand,а:
[/FONT]percentheal -100,-100;
Автор: Gremlin: Дата: 04.11.2011
а сп-то за что сжигаешь?percentheal -100,-100;
percentheal -100,0;
Автор: Kill Spirit: Дата: 04.11.2011
Цитата Gremlin;38439:а сп-то за что сжигаешь?percentheal -100,-100;
percentheal -100,0;