Автор: FreakyL0L: Дата: 03.24.2011
Вот написал простейший скрипт для себя :D
Тапками не кидаться,скрипты год не писал =D
http://sharepix.ru/request_original/moac3eb9fertckfmd6os5wah4cb4lo68dfkfuvo0/image113027l0.jpeg
Меня любяят =D
Автор: FreakyL0L: Дата: 03.24.2011
^^ Вообще делал для своего 99 70 чтоб с братом по пвпшится :D
Автор: Matroskinn: Дата: 03.24.2011
И как ты представляеш себе что этот скрипт будет работать Табуляции нету
close;
netaprofa:
Пошёл нахуй,ты не новис
prontera,155,184,6 script Профессор 834,{
if(Class > Job_Novice || Upper > 1) goto netaprofa;
mes "[Проффесор]";
mes "Привет,уёбище Хочешь получить нахуй профу?Выбирай блеать :D";
menu "Lord Knight",l1,"Champion",l2,"Professor",l3,"Paladin",l4,"High Priest",l5,"High Wizard",l6,"Assassin Cross",l7,"Stalker",l8,"Whitesmith",l9,"Ninja",l10,"Taekwon",l11,"Creator",l12,"Gunslinger",l13,"Soul Linker",l14;
l1:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай нах :D";
atcommand "@job lord knight";
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
atcommand "@allskill";
close;
l2:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай нах :D";
atcommand "@job champion";
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
atcommand "@allskill";
close;
l3:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай нах :D";
atcommand "@job professor";
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
atcommand "@allskill";
close;
l4:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай нах :D";
atcommand "@job paladin";
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
atcommand "@allskill";
close;
l5:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай нах :D";
atcommand "@job high priest";
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
atcommand "@allskill";
close;
l6:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай нах :D";
atcommand "@job high wizard";
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
atcommand "@allskill";
close;
l7:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай нах :D";
atcommand "@job assassin cross";
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
atcommand "@allskill";
close;
l8:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай нах :D";
atcommand "@job stalker";
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
atcommand "@allskill";
close;
l9:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай нах :D";
atcommand "@job whitesmith";
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
atcommand "@allskill";
close;
l10:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай нах :D";
atcommand "@job ninja";
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
atcommand "@allskill";
close;
l11:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай нах :D";
atcommand "@job taekwon";
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
atcommand "@allskill";
close;
l12:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай нах :D";
atcommand "@job creator";
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
atcommand "@allskill";
close;
l13:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай нах :D";
atcommand "@job gunslinger";
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
atcommand "@allskill";
close;
l14:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай нах :D";
atcommand "@job soul linker";
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
atcommand "@allskill";
close;
netaprofa:
mes "[Проффесор]";
mes "Пошёл нахуй,ты не новис";
close;
}
Автор: Cole McCormick: Дата: 03.24.2011
Табуляция там в норме, при вырывании текста, табуляция пропадает. Так что в блокнотик пакуй.
Автор: Кеник: Дата: 03.24.2011
У него как раз все норм, а вот твой скрипт, в силу особенностей форума, работать не будет. У тебя вместо табуляций пробелы, нубк :D
Автор: Matroskinn: Дата: 03.24.2011
Табы стоят не ври
Автор: FreakyL0L: Дата: 03.24.2011
Зачем соблюдать цензуру? =D Так скрипты становятся не интересными =DD
Мой скрипт нормальный,и вообще писал для себя =D
Автор: Matroskinn: Дата: 03.24.2011
Ну а зачем выкладывать сюда?
Автор: DiS[IP]: Дата: 03.24.2011
[SIZE=3][FONT=Courier New]To FreakyL0L:
Если честно,то скрипт из твоего поста имеет тип: [/FONT][FONT=Courier New][COLOR=Red]быдлоговноскрипт[COLOR=Black].
Если ты его писал для себя,то держи у себя на компе его и не надо тогда выкладывать сюда.Скрипт нормальным назвать нельзя ибо это чистое засорение логов,да и вообще написан он мягко говоря убого.
[/COLOR][/COLOR][/FONT][FONT=Courier New]
Заменить на это:
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
set BaseLevel,BaseLevel+99;
set JobLevel,JobLevel+70;
Заменить на это:atcommand "@job ...";
[/FONT][/SIZE]jobchange ID;
Автор: Zowbie: Дата: 03.24.2011
0.o я думал, что скрипт становится интересным, если он оригинален своей идеей. А оказывается, что школо-мат делает скрипт интересным.
P.S. Скрипт полная хуnта. ИМХО.
Автор: Kill Spirit: Дата: 03.24.2011
И меню лучше не юзать.
Автор: FreakyL0L: Дата: 03.24.2011
*Censored*
Автор: FreakyL0L: Дата: 05.15.2011
Снова.йа :)
prontera,155,184,6 script Профессор 834,{
if(Class > Job_Novice || Upper > 1) goto netaprofa;
mes "[Проффесор]";
mes "Привет,хочешь взять проффесию? Выбирай !";
menu "Gypsy",l,"Lord Knight",l1,"Champion",l2,"Professor",l3,"Paladin",l4,"High Priest",l5,"High Wizard",l6,"Assassin Cross",l7,"Stalker",l8,"Whitesmith",l9,"Ninja",l10,"Taekwon",l11,"Creator",l12,"Gunslinger",l13,"Soul Linker",l14,"Clown",l15,"Sniper",l16;
l:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4021;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l1:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4008;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l2:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4016;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l3:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4017;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l4:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4015;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l5:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4009;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l6:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4010;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l7:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4013;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l8:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4018;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l9:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4011;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l10:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 25;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l11:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4047;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l12:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4019;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l13:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 24;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l14:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4049;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l15:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4020;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l16:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4012;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
netaprofa:
mes "[Проффесор]";
mes "Ты не новис.Поэтому не можешь взять проффесию!";
close;
}
Автор: Sanasol: Дата: 05.15.2011
//by sanasol for Amstaff
new_1-1,52,104,5 script Мастер Профессий 115,{
mes "[Мастер]";
mes "Я дам тебе уровень, профессию и квест скиллы для той профессии которую ты возьмешь";
switch(select("Lord K.:Paladin:H. Wizard:Professor:Sniper:Clown/Gypsy:White Smith:Creator:Assassin Cross:Stalker:H. Priest:Champion:S. Gladiator:S. Linker:Gunslinger:Ninja:Super Novice")) {
case 1:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
jobchange Job_Novice_High;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
jobchange Job_Swordman_High;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_Lord_Knight;
callfunc "last_lvl";
break;
case 2:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
jobchange Job_Novice_High;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
jobchange Job_Swordman_High;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_Paladin;
callfunc "last_lvl";
break;
case 3:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
jobchange Job_Novice_High;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
jobchange Job_Mage_High;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_High_Wizard;
callfunc "last_lvl";
break;
case 4:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
jobchange Job_Novice_High;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
jobchange Job_Mage_High;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_Professor;
callfunc "last_lvl";
break;
case 5:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
jobchange Job_Novice_High;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
jobchange Job_Archer_High;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_Sniper;
callfunc "last_lvl";
break;
case 6:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
jobchange Job_Novice_High;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
jobchange Job_Archer_High;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_Clown;
callfunc "last_lvl";
break;
case 7:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
jobchange Job_Novice_High;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
jobchange Job_Merchant_High;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_Whitesmith;
callfunc "last_lvl";
break;
case 8:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
jobchange Job_Novice_High;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
jobchange Job_Merchant_High;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_Creator;
callfunc "last_lvl";
break;
case 9:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
jobchange Job_Novice_High;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
jobchange Job_Thief_High;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_Assassin_Cross;
callfunc "last_lvl";
break;
case 10:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
jobchange Job_Novice_High;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
jobchange Job_Thief_High;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_Stalker;
callfunc "last_lvl";
break;
case 11:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
jobchange Job_Novice_High;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
jobchange Job_Acolyte_High;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_High_Priest;
callfunc "last_lvl";
break;
case 12:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
jobchange Job_Novice_High;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
jobchange Job_Acolyte_High;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_Champion;
callfunc "last_lvl";
break;
case 13:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
jobchange Job_Taekwon;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_Star_Gladiator;
callfunc "last_lvl";
break;
case 14:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
jobchange Job_Taekwon;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_Soul_Linker;
callfunc "last_lvl";
break;
case 15:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_Gunslinger;
callfunc "last_lvl";
break;
case 16:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_Ninja;
callfunc "last_lvl";
break;
case 17:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
jobchange Job_Novice_High;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_SuperNovice;
callfunc "last_lvl";
break;
}
end;
}
function script last_lvl {
set JobLevel,JobLevel+70;
set BaseLevel,BaseLevel+30;
skill 142,1,0; // First Aid
if (BaseClass == Job_Novice) {
skill 143,1,0; // Play Dead
} else if (BaseClass == Job_Swordman) {
skill 144,1,0; // Moving HP-Recovery
skill 145,1,0; // Fatal Blow
skill 146,1,0; // Auto Berserk
} else if (BaseClass == Job_Mage) {
skill 157,1,0; // Energy Coat
} else if (BaseClass == Job_Archer) {
skill 147,1,0; // Arrow Crafting
skill 148,1,0; // Arrow Repel
} else if (BaseClass == Job_Merchant) {
skill 153,1,0; // Cart Revolution
skill 154,1,0; // Change Cart
skill 155,1,0; // Crazy Uproar
} else if (BaseClass == Job_Thief) {
skill 149,1,0; // Sand Attack
skill 150,1,0; // Back Slide
skill 151,1,0; // Find Stone
skill 152,1,0; // Stone Fling
} else if (BaseClass == Job_Acolyte) {
skill 156,1,0; // Holy Light
}
if (Class == Job_Knight || Class == Job_Lord_Knight) {
skill 1001,1,0; // Charge Attack
} else if (Class == Job_Crusader || Class == Job_Paladin) {
skill 1002,1,0; // Shrink
} else if (Class == Job_Wizard || Class == Job_High_Wizard) {
skill 1006,1,0; // Sight Blaster
} else if (Class == Job_Sage || Class == Job_Professor) {
skill 1007,1,0; // Create Elemental Converter
skill 1008,1,0; // Elemental Change Water
skill 1017,1,0; // Elemental Change Earth
skill 1018,1,0; // Elemental Change Fire
skill 1019,1,0; // Elemental Change Wind
} else if (Class == Job_Hunter || Class == Job_Sniper) {
skill 1009,1,0; // Phantasmic Arrow
} else if (Class == Job_Bard || Class == Job_Clown) {
skill 1010,1,0; // Pang Voice
} else if (Class == Job_Dancer || Class == Job_Gypsy) {
skill 1011,1,0; // Wink of Charm
} else if (Class == Job_Blacksmith || Class == Job_Whitesmith) {
skill 1012,1,0; // Unfair Trick
skill 1013,1,0; // Greed
} else if (Class == Job_Alchemist || Class == Job_Creator) {
skill 238,1,0; // Bioethics
} else if (Class == Job_Assassin || Class == Job_Assassin_Cross) {
skill 1003,1,0; // Sonic Acceleration
skill 1004,1,0; // Throw Venom Knife
} else if (Class == Job_Rogue || Class == Job_Stalker) {
skill 1005,1,0; // Close Confine
} else if (Class == Job_Priest || Class == Job_High_Priest) {
skill 1014,1,0; // Redemptio
} else if (Class == Job_Monk || Class == Job_Champion) {
skill 1015,1,0; // Ki Translation
skill 1016,1,0; // Ki Explosion
}
next;
mes "Спасибо за использование!";
close;
}
Автор: FreakyL0L: Дата: 05.15.2011
Снова.йа :) Исправил скрипт,оптимизировал его,добавил 3 профессии (Gypsy,Sniper,Clown)
prontera,155,184,6 script Профессор 834,{
if(Class > Job_Novice || Upper > 1) goto netaprofa;
mes "[Проффесор]";
mes "Привет,хочешь взять проффесию? Выбирай !";
menu "Gypsy",l,"Lord Knight",l1,"Champion",l2,"Professor",l3,"Paladin",l4,"High Priest",l5,"High Wizard",l6,"Assassin Cross",l7,"Stalker",l8,"Whitesmith",l9,"Ninja",l10,"Taekwon",l11,"Creator",l12,"Gunslinger",l13,"Soul Linker",l14,"Clown",l15,"Sniper",l16;
l:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4021;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l1:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4008;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l2:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4016;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l3:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4017;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l4:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4015;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l5:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4009;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l6:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4010;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l7:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4013;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l8:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4018;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l9:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4011;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l10:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 25;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l11:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4047;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l12:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4019;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l13:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 24;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l14:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4049;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l15:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4020;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
l16:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4012;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;
netaprofa:
mes "[Проффесор]";
mes "Ты не новис.Поэтому не можешь взять проффесию!";
close;
}
Автор: DiS[IP]: Дата: 05.15.2011
[FONT=Courier New]Где оптимизация?Я ее не вижу.[/FONT]
[FONT=Courier New]Вот вам оптимайз от Диса ;)[/FONT]
//===================//
//=== by DiS[IP] ===//
//=================//
prontera,100,100,5 script Профессор 811,{
setarray .@disip$[0],"4021","Gypsy",
"4008","Lord Knight",
"4016","Champion",
"4017","Professor",
"4015","Paladin",
"4009","High Priest",
"4010","High Wizard",
"4013","Assasin Cross",
"4018","Stalker",
"4011","Whitesmith",
"25","Ninja",
"4047","Taekwon",
"4019","Creator",
"24","Gunsliger",
"4049","Soul Linker",
"4020","Clown",
"4012","Sniper";
if(Class>Job_Novice || Upper>1){ mes "[Профессор]"; mes "Со мной могут разговаривать только новички!"; close; }
mes "[Профессор]";
mes "Привет,"+strcharinfo(0)+"!";
mes "Какую профессию хотите получить?";
set @tt$,.@disip$[1];
for(set .i,3; .i
select(@tt$);
jobchange .@disip$[((@menu-1)*2)],1;
set BaseLevel,BaseLevel+99;
set JobLevel,JobLevel+70;
close;
}
Автор: FreakyL0L: Дата: 05.15.2011
Я убрал все atcommand и добавил профессии это называю Оптимизацией :)
Автор: DiS[IP]: Дата: 05.15.2011
[FONT=Courier New]Ну это хорошо.Но если взялся за оптимизацию,то доводи ее до конца.[/FONT]
Автор: Gremlin: Дата: 05.15.2011
Цитата DiS[IP];41291:
[FONT=Courier New]Ну это хорошо.Но если взялся за оптимизацию,то доводи ее до конца.[/FONT]