Назад

New Эвенты.Кто-нибудь поделися?

Автор: Release: Дата: 03.19.2011

Прошу помощи в новых евентах.Так как не нашёл на форуме новых евентов таких как.
Чёрно-белая паника.
Игроки (в виде пингвинов) должны убегать от взрывов, которые в случайном порядке появляются по всему периметру территории.
Эвент длится до последнего "пингвина".

Каму не жалко поделитесь новыми,работоспособными евентами.Буду очень благодарен.^_^

Автор: Cole McCormick: Дата: 03.19.2011

А почему бы и не выложить?

Автор: Release: Дата: 03.19.2011

Ну это только ты,бесплатно не делишься,а может есть ещё люди.

Автор: DiS[IP]: Дата: 03.19.2011

[FONT=Courier New][SIZE=3]Тут таких как я ~~ 70%,халявы ждать глупо.Такого эвента у многих нет,а если бы и был,то они бы его за 'спасибку' не выложили бы.[/SIZE][/FONT]

Автор: Release: Дата: 03.19.2011

Ну я не только про него написал.Я прошу новых интересных игрокам евентов.

Автор: Cole McCormick: Дата: 03.19.2011

Деньги портят людей.

Автор: DiS[IP]: Дата: 03.19.2011

[FONT=Courier New][SIZE=3][COLOR=Black]Ну а в чем проблема то?Бери и пиши сам эти эвенты,либо покупай эвенты у тех у кого они есть.
[/COLOR][/SIZE][/FONT]

Автор: Release: Дата: 03.19.2011

Всё не флудим больше,ждём может кто и поделится( не один ты на форуме кто за деньги пишет.есть как ты сказал ~30%

Автор: defo: Дата: 03.19.2011

Такой есть, уг)

// Baricade Event
// Created By RyokoMVP & ~AnnieRuru~ \ Translate by Defo
// Simply Event ScripT~ \ Fix gm panel (Defo)
// Version 1.0
// Use My Credit If U Edit My Script~ Thanks



prontera,147,167,4 script Baricade Event#reg 469,{
set .@eventgmlevel, 99; // Минимальный гмский лвл, для разговора с нпц в режиме(Event Change), 99!
if ( .start == 1 ) {
mes "Зайти на евент ?";
next;
if ( select ( "да", "Нет" ) == 2 ) close;
else if ( getgmlevel() >= .@eventgmlevel ) {
warp "bat_a02", 0,0;
end;
}

else if ( @inventorylist_card1[0] || @inventorylist_card2[0] || @inventorylist_card3[0] || @inventorylist_card4[0] ) {
mes "Никакого обмана с картами!";
close;
}

// Remove Peco / Cart
atcommand strcharinfo(0)+":@option 0 0 0";


// Remove Any Speed Buffs
sc_end SC_SPEEDUP0;
sc_end SC_SPEEDUP1;
sc_end SC_INCREASEAGI;
sc_end SC_WINDWALK;
sc_end SC_CARTBOOST;
sc_end SC_CLOAKING;
sc_end SC_BERSERK;
sc_end SC_RUN;
sc_end SC_AVOID;

warp "bat_a02", 0,0;
end;
}
else if ( getgmlevel() >= .@eventgmlevel ) {
mes "Запустить евент сейчас?";
next;
if ( select ( "Да", "Нет" ) == 2 ) close;
set .start, 1;
announce strcharinfo(0) +" стартовал на евенте Барикад !", 0;
monster "bat_a02",0,0, "--AreanDefenderRO--", 1906, 149, "Baricade Event#ev::Onfakekill";
monster "bat_a02",0,0, "--AreanDefenderRO--", 1906, 1, "Baricade Event#ev::Onrealkill";
close;
}
mes "евент не запущен!";
close;
}
bat_a02,352,47,3 script Baricade Event#ev 100,{
set .@eventgmlevel, 99; // Минимальный гмский лвл, для разговора с нпц в режиме(Event Change), 99!
if ( getgmlevel() >= .@eventgmlevel ) {
mes "Перейти на след. раунд или остановить евент?";
next;
if ( select ( "Следующий раунд!", "Остановить евент!" ) == 1 ) {
mapannounce "bat_a02", strcharinfo(0) +" переходит на следующий раунд евента Барикад!", 0;
monster "bat_a02",0,0, "--AreanDefenderRO--", 1906, 145, "Baricade Event#ev::Onfakekill";
monster "bat_a02",0,0, "--AreanDefenderRO--", 1906, 1, "Baricade Event#ev::Onrealkill";
close;
}
else {
set getvariableofnpc ( .start, "Baricade Event#reg" ), 0;
mapannounce "bat_a02", strcharinfo(0) +" проиграл на евенте Барикад!", 0;
mapwarp "bat_a02", "prontera", 156,191;
killmonsterall "bat_a02";
end;
}
}
mes "Летим в пронтеру?";
next;
if ( select ( "Да:Нет" ) == 2 ) close;
warp "prontera", 156,191;
end;
Onfakekill:
end;


Onrealkill:
announce strcharinfo(0) +" нашел правильную Барикаду!! Поздравления !", 0;
switch ( rand(15) ) { // make random reward here
default: getitem 7227, 2; break;
case 1: getitem 7227, 2; break;
case 2: getitem 7227, 1; break;
case 3: getitem 7227, 2; break;
case 4: getitem 7227, 1; break;
case 5: getitem 7227, 2; break;
case 6: getitem 7227, 1; break;
case 7: getitem 7227, 2; break;
case 8: getitem 7227, 1; break;
case 9: getitem 7227, 2; break;
case 10: getitem 7227, 1; break;
case 11: getitem 7227, 2; break;
case 12: getitem 7227, 1; break;
case 13: getitem 7227, 2; break;
case 14: getitem 7227, 1; break;
case 15: getitem 7227, 2; break;
}
killmonsterall "bat_a02";
end;
}


bat_a02 mapflag nomobloot
bat_a02 mapflag nobaseexp
bat_a02 mapflag nojobexp
bat_a02 mapflag nowarpto
bat_a02 mapflag pvp
bat_a02 mapflag noskill

bat_a02,205,5,48,0 script Exit 45,1,2,{
warp "bat_a02",57,213;
end;
}

bat_a02,59,208,48,0 script Exit1 45,1,2,{
warp "bat_a02",0,0;
end;
}

bat_a02,200,5,48,0 script Exit2 45,1,2,{
warp "bat_a02",44,17;
end;
}

bat_a02,38,12,48,0 script Exit3 45,1,2,{
warp "bat_a02",0,0;
end;
}


Смысл:
Появляется 100 барикад, бьются как цветы, тобиш что б убить 1, нужно 100 раз ударить, из 100 всего одна верная!

Евент начинается при выборе админом.

Обязательно править под себя!

Автор: Release: Дата: 03.19.2011

Вот хоть 1 человек нашёлся.Благодарю.