Назад

Бонус

Автор: gmden: Дата: 03.12.2011

Извините за тупой вопрос но как зделать так чтобы бонус шол на Перса?
Ставлю так $Bonus дает только первому игроку, ставлю так #Bonus на 1 Аккаунт, ставлю так Bonus вообще не работает.

Прошу прощения за название темы не дописал букву с.

prontera,147,193,5****script****Бонус стат****743,{
if($Bonus == 1) goto L_po;
mes "Привет я могу тебе дать бонус 5к стат поинтов";
mes "Тебе нужен 255 уровень!";
mes "Получить бонус ты сможеш один раз!";
menu "Давай бонус",-,"Уйти",L_q;
if(BaseLevel < 255) goto mal;
atcommand "@stpoint +5000";
set $Bonus, 1;
close;
L_po:
mes "Ты уже получал бонус!";
close;
mal:
mes "Ты ещё не 255 уровень!";
close;
L_q:
close;
}

Автор: gmden: Дата: 03.12.2011

нет переменная как Bonus не работает скрипт вешается. Нашел другую альтернативу. Все прекрасно работает. Даже после рестарта или компила серва, повторно не даёт.

if(kpoint == 1) goto L_po;
mes "Привет я могу тебе дать бонус 20к стат поинтов";
mes "Тебе нужен 250 уровень!";
mes "Получить бонус ты сможеш один раз!";
menu "Давай бонус",-,"Уйти",L_q;
if(BaseLevel < 250) goto mal;
atcommand "@stpoint +20000";
set kpoint, 1;
close;
L_po:
mes "Ты уже получал бонус!";
close;
mal:
mes "Ты ещё не 250 уровень!";
close;
L_q:
close;


Ну а для того чтобы при ресете скилов не терялся бонус, сделал так.
set kpoint, -1;
mes "^ff0000Незабудь взять бонус если ты 250+ lvl^000000";

Автор: Kill Spirit: Дата: 03.12.2011

Какая разница между Bonus и kpoint? НАЗВАНИЯ разные, вероятно Bonus уже используется в другом скрипте.
Для того, чтобы обнулить переменную, не надо писать -1, достаточно ткнуть set kpoint,0;

Автор: gmden: Дата: 03.12.2011

Цитата Kill Spirit;35983:
Какая разница между Bonus и kpoint? НАЗВАНИЯ разные, вероятно Bonus уже используется в другом скрипте.
Для того, чтобы обнулить переменную, не надо писать -1, достаточно ткнуть set kpoint,0;


Ты говоришь что нету разницы, тогда почему даже когда я ставлю Bonus2 или Bonus3. Скрипт всеравно не работает. Поставил kpoint стало норм.

Автор: Kill Spirit: Дата: 03.12.2011

Название значения не имеет, если не работает переменная, значит она уже используется.

Автор: kadze: Дата: 03.12.2011

все правильно спирит говорит.сначала проверь свой скрипт полностью,а потом говори что не работает. от того что ты bonus2 сделал kpoint ничего не изменилось,кроме названия...

Автор: Kill Spirit: Дата: 03.12.2011

Ну дак да...
Проверил сейчас папку еа на set Bonus Нашло скрипт чантера какого-то с переменными:

set Bonus,1;
set Bonus2,1;
set Bonus3,1;
set Bonus4,1;
set Bonus5,1;
set Bonus6,1;
set Bonus7,1;

Автор: Zowbie: Дата: 03.12.2011

KillSpirit, переменную нельзя назвать уже существующей функцией. "doc/script_commands.txt в помощь"

Какая разница между Bonus и kpoint? НАЗВАНИЯ разные, вероятно Bonus уже используется в другом скрипте.
Для того, чтобы обнулить переменную, не надо писать -1, достаточно ткнуть set kpoint,0;

Автор: Kill Spirit: Дата: 03.12.2011

Цитата Zowbie;36000:
KillSpirit, переменную нельзя назвать уже существующей функцией. "doc/script_commands.txt в помощь"

P.S. Я не понимаю, почему у тебя нету пожизненного РО в этом разделе? Ты сам идиот и еще таких же идиотов своими знаниями пытаешься плодить.


Я это итак знаю и пытаюсь ему это доказать.

Автор: kadze: Дата: 03.12.2011

Цитата Zowbie;36000:
KillSpirit, переменную нельзя назвать уже существующей функцией. "doc/script_commands.txt в помощь"

P.S. Я не понимаю, почему у тебя нету пожизненного РО в этом разделе? Ты сам идиот и еще таких же идиотов своими знаниями пытаешься плодить.


ты сам все скрипты наизусть знаешь? и какая где переменная используется?нет? уймись.спирит доказал что он прав,а вы еще и гоните на него,если уж вам помогают не обращайтесь по свински,а то будете разбираться во всем сами

Автор: Cole McCormick: Дата: 03.12.2011

Нука прекратили. Тут вам на лг, ненадо флейма, топик офф. Все сообщения, жестко цензурированы. Топики ненесущие, смысловой нагрузки, удалены.