Автор: DIMAN08: Дата: 02.02.2011
у меня есть шапка Blue_Dark_lord_Helm
вот её код в item_db2
[FONT="Arial Narrow"]20000,Blue_Dark_Lord_Helm,Blue Dark Lord Helm,5,100000,,1000,,5,,1,0xFFFFFFFE,2,2,256,,0,1,20000,{ bonus bAllStats,15; },{},{}[/FONT]
кто может,поясните что означает каждая цифра,я только понял скрипт,который в конце в скобках
Автор: DIMAN08: Дата: 02.02.2011
изменил первый пост,сделать получилось,но что есть что мне не понятно,я тупо скопировал код,только { bonus bAllStats,15;},{},{} вот это изменил
Автор: DiS[IP]: Дата: 02.02.2011
[FONT=Comic Sans MS]
[/FONT]
[FONT=Comic Sans MS]// Structure of Database:[/FONT]
[FONT=Comic Sans MS]// ID,AegisName,Name,Type,Buy,Sell,Weight,ATK,DEF,Range,Slots,Job,Upper,Gender,Loc,wLV,eLV,Refineable,View,{ Script },{ OnEquip_Script },{ OnUnequip_Script }[/FONT]
[FONT=Comic Sans MS]
[/FONT]Автор: DIMAN08: Дата: 02.02.2011
спасибо большое,кнопку тыкнул)
Автор: DIMAN08: Дата: 02.02.2011
а как сделать,чтобы на шмотке показывалось кол-во слотов? а то слоты есть,но их не видно)
и ещё вопросик,вот например вставляю я две киели в шапку,мне пишет double undecided "Helm"
а как сделать чтобы по русский было? тоесть "двойной Undecided Helm" ?
Автор: d[artiir]: Дата: 02.02.2011
Цитата DIMAN08;32326:
а как сделать,чтобы на шмотке показывалось кол-во слотов? а то слоты есть,но их не видно)
и ещё вопросик,вот например вставляю я две киели в шапку,мне пишет double undecided "Helm"
а как сделать чтобы по русский было? тоесть "двойной Undecided Helm" ?
Автор: [OneLife]: Дата: 02.02.2011
Слоты - itemslotcounttable.txt
"Название" - msgstringtable.txt
Автор: DIMAN08: Дата: 02.02.2011
со слотами разобрался,с названиями что-то не особо понял что нужно написать в файле msgstringtable.txt
Автор: d[artiir]: Дата: 02.02.2011
Цитата DIMAN08;32332:
со слотами разобрался,с названиями что-то не особо понял что нужно написать в файле msgstringtable.txt
Автор: DIMAN08: Дата: 02.02.2011
заменил,почему-то не помогло(((
Автор: [OneLife]: Дата: 02.02.2011
после того как изменил, в игру то пере зашел?
Автор: DIMAN08: Дата: 02.02.2011
хм,сделал ревизию-заработало))
или тупо совпадение какое-то xD
теперь всё карашо)спасибки всем тыкнул)
но у меня созрел ещё один маленький вопросик,вот если я добавил шапочку,она отлично работает,всё появляется,ошибок никаких нет,вот только на бошке её не видно когда одеваю,что это значит? спрайт битый?
Автор: d[artiir]: Дата: 02.02.2011
Цитата DIMAN08;32336:
хм,сделал ревизию-заработало))
или тупо совпадение какое-то xD
теперь всё карашо)спасибки всем тыкнул)
но у меня созрел ещё один маленький вопросик,вот если я добавил шапочку,она отлично работает,всё появляется,ошибок никаких нет,вот только на бошке её не видно когда одеваю,что это значит? спрайт битый?
Автор: DIMAN08: Дата: 02.02.2011
Цитата d[artiir];32346:
[COLOR="DarkGreen"]Что-то не заметно, что Спасибо ты тыкнул=\
Вообще или ты его не прописал в клиенте, или не правильно в шtem_db указал! Или же спрайт палёный.[/COLOR]
Автор: DIMAN08: Дата: 02.02.2011
а почему не отображается на голове,я разобрался,я не прописал итем в visionary_tab.txt ))))
Автор: DIMAN08: Дата: 02.02.2011
созрел новый вопросик,вот когда я бросаю шапку на землю,она каким-то образом лежит не на земле,а в воздухе какбы,на земле только тень от неё видно)
как сделать чтобы она нормально на земле лежала?
у меня вот в архиве,где лежит спрайт шапки,есть папочка Drop в ней два файла с расширенями .spr и .act как я понял мне эти файлы и нужны,но куда их добавить?
Автор: Gremlin: Дата: 02.02.2011
в sЖАМЕЫ, на сколько я помню из папки Drop, и будет на земле нормально отображаться.
Автор: DIMAN08: Дата: 02.03.2011
а назвать их как нужно?
Автор: [OneLife]: Дата: 02.03.2011
Все спраыйты и картинки должны быть одного названия.
Автор: DIMAN08: Дата: 02.03.2011
интересно как я добавлю в одну папку два спрайта с одинаковым названием,м?
Автор: [OneLife]: Дата: 02.03.2011
Господи ну естественно, что файлы мужского и женского спрайта будут отличаться только лишь добавлением "приставки"
Автор: DIMAN08: Дата: 02.03.2011
хм..дак в папку ѕЖАМЕЫ добавлять не нужно?
только в iI и ї© чтоли?
Автор: [OneLife]: Дата: 02.03.2011
Я не знаю, что это за папки поставь поддержку корейского языка я помогу
Автор: Gremlin: Дата: 02.03.2011
ты туда закинул спрайт, нужный для отображения на персонаже, а надо из папки Drop
Автор: DIMAN08: Дата: 02.03.2011
Цитата Gremlin;32489:
ты туда закинул спрайт, нужный для отображения на персонаже, а надо из папки Drop
Автор: Alort: Дата: 02.03.2011
Цитата [OneLife];32457:
поставь поддержку корейского языка я помогу
Автор: Jarek: Дата: 02.04.2011
Цитата Alort;32498]У меня вопрос, не в тему конечно, но всё таки. У меня не стоит корейская кодировка, а у тех у кого она стоит, на корейском языке названия папок отображаются или как?
Автор: Niko: Дата: 02.04.2011
Цитата DIMAN08;32455:
хм..дак в папку ѕЖАМЕЫ добавлять не нужно?
только в iI и ї© чтоли?
Автор: DIMAN08: Дата: 02.04.2011
Цитата Нико;32517:
Ответили же тебе:
в sЖАМЕЫ, на сколько я помню из папки Drop, и будет на земле нормально отображаться.
Тоесть ты должен кинуть туда 2 файла типа
Blue_Dark_Lord_Helm.act
Blue_Dark_Lord_Helm.spr
Автор: Niko: Дата: 02.04.2011
Ты чего такой тугой, Вась?
Тебе на этот вопрос в данной теме ответили минимум 3 раза.
хотелось бы услышать конкретный вопрос,в какую папку добавлять спрайты из папки Drop
Автор: DIMAN08: Дата: 02.04.2011
умный чтоли самый,Петь?
ну опечатался..и что теперь повеситься чтоли?
Автор: Niko: Дата: 02.04.2011
Off top: у тебя любое действие над eAthena вызывает кучу вопросов. Это нездорово.
Теперь по делу:
Открываешь папку data, открываешь папку sprite, открываешь папку sЖАМЕЫ.
Находишь 2 файла :
Blue_Dark_Lord_Helm.act
Blue_Dark_Lord_Helm.spr
вставляешь эти 2 файла , а именно эти:
[COLOR="Red"]Blue_Dark_Lord_Helm.act
Blue_Dark_Lord_Helm.spr[/COLOR]
В папку sЖАМЕЫ, которая лежит в папке sprite, которая лежит в папке data.
Заходишь в игру, кидаешь шмотку на пол и вуаля, всё работает!
Автор: nomn: Дата: 02.04.2011
ѕЖАМЕЫ
Автор: DIMAN08: Дата: 02.04.2011
Цитата Нико;32536:
Off top: у тебя любое действие над eAthena вызывает кучу вопросов. Это нездорово.
Автор: DIMAN08: Дата: 02.04.2011
с дропом разобрался,спасибо
Автор: DIMAN08: Дата: 02.04.2011
у меня очередной вопрос)
подскажите пожалуйста код,чтобы при одевании крыльев,автоматом включалась команда @speed 0
вообщем крылья только для ГМов,и чтобы каждый раз не прописывать команду,хочу чтобы она включалась при одевании крыльев)
выручайте)
Автор: Alort: Дата: 02.04.2011
Что эта команда делает?
Если она просто увеличивает\уменьшает скорость бега то, проще в самих крыльях прописать нужную скорость.
Автор: DIMAN08: Дата: 02.04.2011
она изменяет скорость бега
мм..если ты не заметил,то я и прошу код для итем_дб,чтобы прописать этот код в самих крыльях
Автор: Alort: Дата: 02.04.2011
bonus bSpeedRate,**;
такую строчку вставь в третьи с конца скриптовые скобки, вместо **, ставь число от 1 до хз скольки, увеличишь скорость бега, у слипов к примеру так:
2410,Sleipnir,Sleipnir,5,20,,3500,,5,,0,0xFFFFFFFF,7,2,64,,94,0,0,{ bonus bMdef,10; bonus bMaxHPrate,20; bonus bMaxSPrate,20; bonus bSPrecovRate,15; bonus bSpeedRate,25; },{},{}
Автор: Rectedo: Дата: 02.05.2011
как вы задолбали создавать темы не в тех разделах...
Автор: DIMAN08: Дата: 02.05.2011
Цитата Alort;32626:
bonus bSpeedRate,**;
такую строчку вставь в третьи с конца скриптовые скобки, вместо **, ставь число от 1 до хз скольки, увеличишь скорость бега, у слипов к примеру так:
2410,Sleipnir,Sleipnir,5,20,,3500,,5,,0,0xFFFFFFFF,7,2,64,,94,0,0,{ bonus bMdef,10; bonus bMaxHPrate,20; bonus bMaxSPrate,20; bonus bSPrecovRate,15; bonus bSpeedRate,25; },{},{}
Автор: Niko: Дата: 02.05.2011
По теории вероятности тебе хватит 100.
Автор: DIMAN08: Дата: 02.05.2011
я и 100 тоже пробовал,скорось всё равно не та,как была бы,если бы я ввёл команду @speed 0
Автор: Niko: Дата: 02.05.2011
Ну ты понимаешь, что если у игроков будет скорость перемещения столь большой, то это не айс)
Можно будет от скиллов убегать хД
Автор: DIMAN08: Дата: 02.05.2011
вообщем крылья только для ГМов,и чтобы каждый раз не прописывать команду,хочу чтобы она включалась при одевании крыльев)
Автор: dimjke: Дата: 02.05.2011
Добавь в первые скобки {}
atcommand "@speed 0";
Автор: Alort: Дата: 02.05.2011
Цитата dimjke;32733:
Добавь в первые скобки {}
atcommand "@speed 0";
Автор: Niko: Дата: 02.05.2011
Читать всю эту белеберду, ну уж нет:nono:
Автор: DIMAN08: Дата: 02.05.2011
Цитата Нико;32736:
Читать всю эту белеберду, ну уж нет:nono:
Автор: DIMAN08: Дата: 02.05.2011
Цитата dimjke;32733:
Добавь в первые скобки {}
atcommand "@speed 0";