Назад

поворот камеры

Автор: DIMAN08: Дата: 01.31.2011

вообщем играл на одном сервере,там как ни крути камеру,нпц стоит к тебе лицом..тоесть если на моём сервере я кручу камеру,то нпц я могу осмотреть со всех сторон,а тут он крутится как бы вместе с моей камерой

как и мне так же сделать?

Автор: Renegade: Дата: 01.31.2011

Если у спрайта только один кадр ты и будешь видеть один кадр.

Автор: Кеник: Дата: 01.31.2011

Ага. Если два - то только со спины или спереди. Если 12 - то 12 положений будет (стандартные нпц афины тому пример, их можно со всех сторон рассмотреть). Ощем-то от спрайта и зависит.

Для этого третий параметр при объявлении нпц после координат и ставится.

Автор: Мяфк: Дата: 01.31.2011

Ставишь так:
prontera,150,150,5 script Bla 123,{

То, что выделено красным является самым главным, если ставишь 5, то нпц смотрит во все стороны.

Автор: Кеник: Дата: 01.31.2011

Цитата Мяфк;32123:
Ставишь так:
prontera,150,150,5 script Bla 123,{

То, что выделено красным является самым главным, если ставишь 5, то нпц смотрит во все стороны.


Если мне не изменяет память - то ета цифра не определяет во сколько сторон нпц смотрит, а задает направление, куда нпц смотрит при дефолтном повороте камеры. Как по циферблату ориентироваться. На сколько часов - такая и цифра. Постом выше я ошибся, 12 кадров, а не 8.

Цифра 5 - значит нпц будет смотреть вниз и вправо

Автор: FakeChel: Дата: 01.31.2011

1 8 7
2 0 6
3 4 5

ставьте 0 и нпс будет крутиться к вам лицом. остальные цифры по направлению

Автор: xDREDDx: Дата: 01.31.2011

Сам спрайт нпц такого... Как ни крути, не повернёшь)

Автор: Jarek: Дата: 02.01.2011

Мяфк, Кеник, FakeChel
Зачем вы вводите в заблуждение насчет параметра "facing"?

Facing is a direction the NPC sprite will face in. Not all NPC sprites have
different images depending on the direction you look from, so for some facing
will be meaningless. Facings are counted counterclockwise in increments of 45
degrees, where 0 means facing towards the top of the map. (So to turn the sprite
towards the bottom of the map, you use facing 4, and to make it look southeast
it's facing 5.)

0 - нпц смотрит на север, каждая последующая цифра поворачивает нпц против часовой на 45 градусов (360/45=8 различных позиций).

Ну а автору ответ был дан: ситуация зависит от количества кадров в спрайте нпц. Если больше одного, то он уже не будет крутиться вместе с камерой.

Автор: FakeChel: Дата: 02.01.2011

Цитата Jarek;32144:
Мяфк, Кеник, FakeChel
Зачем вы вводите в заблуждение насчет параметра "facing"?

0 - нпц смотрит на север, каждая последующая цифра поворачивает нпц против часовой на 45 градусов (360/45=8 различных позиций).

Ну а автору ответ был дан: ситуация зависит от количества кадров в спрайте нпц. Если больше одного, то он уже не будет крутиться вместе с камерой.


Да действительно так, я заблуждался.

Автор: DIMAN08: Дата: 02.01.2011

тоесть третью цифру после координат нужно ставить 0,и тогда нпц будет вертеться вместе с камерой верно?

Автор: Jarek: Дата: 02.01.2011

Ещё раз: нпц будет будет крутиться вместе с камерой только если в спрайте этого нпц всего один кадр.

Автор: DIMAN08: Дата: 02.01.2011

хм..тоесть это изменить нельзя? такие спрайты только у каких-то определённых нпц,так?

Автор: Renegade: Дата: 02.01.2011

Берёшь спрайт эдитор, вытираешь "ненужные"кадры, сохраняешь, засовываеш в ГРФ. Всё.

Спрайт это посути набор BMP картинок.

Автор: DIMAN08: Дата: 02.01.2011

ясно,вообщем лишняя запара)
переживу как-нибудь и без этого)

спасибо за ответ)

Автор: Кеник: Дата: 02.02.2011

Цитата Jarek;32144:
Мяфк, Кеник, FakeChel
Зачем вы вводите в заблуждение насчет параметра "facing"?

0 - нпц смотрит на север, каждая последующая цифра поворачивает нпц против часовой на 45 градусов (360/45=8 различных позиций).

Ну а автору ответ был дан: ситуация зависит от количества кадров в спрайте нпц. Если больше одного, то он уже не будет крутиться вместе с камерой.


Я не вводил в заблуждение. Я лишь слегка неверно посчитал ы) Хотя изначально правильно написал =( А потом исправил на неверный ответ :D