Назад

BGM

Автор: DIMAN08: Дата: 01.27.2011

хочу чтобы у меня играла музыка в пронтере и на арене
что нужно для этого сделать?

Автор: DIMAN08: Дата: 01.27.2011

сделал так как ты сказал,музыки нет((
попробовал пропиать @sound prontera.mp3 - бьёт гравити(

Автор: xDREDDx: Дата: 01.27.2011

@sound работает если файл лежит в папке wav в грф...
а обычную музыку в папке BGM нужно подстроить под существующую музыку а потом добавлять, легче просто "сохранить как..." через неро, или там много что еще из мультимедийных редакторов....
несколькими словами, делаешь как написал defo, а саму музыку которую кидаешь в BGM переделываешь под нужный формат...

Автор: DIMAN08: Дата: 01.27.2011

ни хрена не понял(
можно подробнее? какие грф? как? куда?

Автор: defo: Дата: 01.27.2011

ну а если банальненько проверить громкость звука в настройках, в ро?

Автор: DIMAN08: Дата: 01.27.2011

в ро нормально всё,галочки стоят)

Автор: [OneLife]: Дата: 01.27.2011

Самый простой способ, для пронтеры заменить файл "01" (для пронты вроде как он) в папке BGM.
Для арены если есть стандарт то точно так же, а если нет добавлять новую мелодию.

Автор: DIMAN08: Дата: 01.27.2011

не понял,где такой файл "01" ?

Автор: [OneLife]: Дата: 01.27.2011

Цитата DIMAN08;31601:
не понял,где такой файл "01" ?


Я же говорю в папке BGM
Кстати говоря шас увидел описание и если ему верить то тебе нужен файл 08

Автор: DIMAN08: Дата: 01.27.2011

на скриншоте твоя папка BGM ?

у меня этой папки если чесно вообще не было,я её создал,естественно там нет никаких файлов "01" "08" и т.д.

я не вдупляю не фига как всё это правильно сделать(((

можно подробнее?

Автор: [OneLife]: Дата: 01.27.2011

Скачай нормальный клиент там все это будет, или же отдельно папку BGM скачай

Автор: DIMAN08: Дата: 01.27.2011

клиент у меня и так вроде нормальный)

где скачать отдельно BGM папку? чтот не могу найти((

Автор: Alort: Дата: 01.27.2011

А реально ли радио прикрутить? К примеру есть файл радио 01.m3u, если его прослушать через винамп то играет радио, а его к ро прикрутить?

Автор: Alort: Дата: 01.27.2011

Цитата [OneLife];31603:
Я же говорю в папке BGM
Кстати говоря шас увидел описание и если ему верить то тебе нужен файл 08


Такой способ лично у меня не работает, если меняю 08 файл на свой 08, то просто музыки нет, как ставлю обратно именно пронтерский все пашет.

Автор: Gremlin: Дата: 01.27.2011

Mp3dec.asi в папке с клиентом есть?

Автор: Alort: Дата: 01.27.2011

Цитата Gremlin;31624:
Mp3dec.asi в папке с клиентом есть?


Да, но открывая блокнотом там ппц, куча иероглифов, а нотепадами, чуть более порядка но все равно непонятно в каком направлении копать.

Автор: Jarek: Дата: 01.28.2011

Цитата Alort;31622:
Такой способ лично у меня не работает, если меняю 08 файл на свой 08, то просто музыки нет, как ставлю обратно именно пронтерский все пашет.


Насколько мне помнится, там еще по битрейту должно подходить, но я могу и ошибаться

Автор: xDREDDx: Дата: 01.28.2011

нужно делать одинаковый файл с теми что есть...
1. Скопировали файл 08.mp3, получилось "Копия 08.mp3"
2. Запускаем Nero Wave Editor
3. Открываем ваш трэк и сразу же Сохраняем его как "Копия 08.mp3"
4. Далее переименовываем "Копия 08.mp3" в нашу исходную, например prontera.mp3
5. Остальное делаем как написал ранее defo

Автор: defo: Дата: 01.28.2011

1 вопрос, а екзе папку дата читает?

Автор: xDREDDx: Дата: 01.28.2011

Смотря как продифан exe
Если клиент Renewal то в папке сохраняются настройки...

Автор: Мяфк: Дата: 01.28.2011

Зачем страдать такой фигнёй? Мб проще так:

*soundeffect "",
*soundeffectall "",{,""}{,,,,}

These two commands will play a sound effect to either the invoking character
only ('soundeffect') or multiple characters ('soundeffectall'). If the running
code does not have an object ID (a 'floating' NPC) or is not running from an NPC
object at all (an item script) the sound will be centered on the character who's
RID got attached to the script, if any. If it does, it will be centered on that
object. (an NPC sprite)

Effect filename is the filename in a GRF. It must have the .wav extension.

It's not quite certain what the 'type' actually does, it is sent to the client
directly. It probably determines which directory to play the effect from.
It's certain that giving 0 for the number will play sound files from 'data/wav',
but where the other numbers will read from is unclear.

You can add your own effects this way, naturally.

Автор: DIMAN08: Дата: 01.28.2011

Цитата Мяфк;31744:
Зачем страдать такой фигнёй? Мб проще так:


мм..что это?как этим пользоваться?

Автор: Мяфк: Дата: 01.28.2011

Ну кидаешь музыку в GRF в папку waw.
И например в нпц, где вход на арену вставляешь
soundeffect "",

Автор: DIMAN08: Дата: 01.28.2011

тоесть музыку нужно преобразовать в файл с расширение грф?
так чтоли?

тогда учи делать грф файлы)

Автор: Мяфк: Дата: 01.28.2011

Нет преобразовать нельзя, но можно в грф её засунуть.

Автор: DIMAN08: Дата: 01.29.2011

тогда можно подробнее что такое вообше грф?
я только знаю что это файлики,лежащие в папке с клиентом..а как они создаются..что они..как они..бес понятия

Автор: Alort: Дата: 01.29.2011

Цитата DIMAN08;31915:
тогда можно подробнее что такое вообше грф?
я только знаю что это файлики,лежащие в папке с клиентом..а как они создаются..что они..как они..бес понятия


Как я понял, это нечто очень похожее на обычный каталог(папку), но только не открывающееся стандартными средствами.

Автор: Jarek: Дата: 01.29.2011

Цитата Alort;31920]Как я понял, это нечто очень похожее на обычный каталог(папку), но только не открывающееся стандартными средствами.


Каталог?
Архив - самое подходящее определение.
Если подробнее, то
[QUOTE=filext.com:
This is a special archive file made by Gravity Team for the Game Ragnarok. It Contains all the Graphics, Sprites, Sound Effects, Map Files, etc.

2DIMAN08
Для работы с этими игровыми архивами вам понадобится либо grf factory либо grf builder (ссылку, пожалуйста, не просите, используйте поиск)

Нужно создать папку data, в ней папку wav, кинуть туда нужные файлы. Затем открыть, например, grf factory. Открыть уже существующий архив, нажать Add Folder и указать папку data, затем кнопка Repack.
Затем

Автор: DIMAN08: Дата: 02.08.2011

попробовал сделать как сказал Мяфк,гравити летит
в чём проблема?
когда прописываю
@sound нормально,играет,а когда захожу на арену(вставил в скрипт строчку как сказал МяФк) то сразу же гравити

мап сервер НЕ ругается

Автор: DIMAN08: Дата: 02.08.2011

case 1:
if(getmapusers("prt_fild08")>49) {
mes "[^0000FFАрена^000000]";
mes "Извините, но Арена полная, попробуйте позже.";
emotion e_sry;
close;
}
if(BaseJob==Job_Novice || BaseLevel<90) {
mes "[^0000FFАрена^000000]";
mes "Извините, но Ваш уровень слишком мал или Вы Novice.";
mes "На Арену можно попасть с ^FF000090+^000000 базового уровня.";
emotion e_sry;
close;
}
sc_start SC_BLESSING,600000,10;
sc_start SC_INCREASEAGI,600000,10;
percentheal 100,100;
close2;
warp "prt_fild08",170,372;
soundeffect "arena",wav;
end;


вот кусок скрипта,в который я вставил строку

если не правильно,поправьте меня пожалуйста

Автор: Jarek: Дата: 02.09.2011

soundeffect "arena.wav",0;
Если arena.wav лежит в data/wav/

Автор: DIMAN08: Дата: 02.09.2011

так,теперь гравити не летит,но теперь я не могу понять после какой строчки ставить саундэффект,уже всё перепробовал,получается так,что либо музыка играет когда я выбираю арену,либо в промежутке между нажатием на "арену" и самим появлением на арене(тоесть буквально 1 сек)

а как сделать чтобы она начала играть когда я уже появился на арене??

Автор: Jarek: Дата: 02.09.2011

Варп длится несколько секунд, соответственно ставьте делай, либо поставить на саму арену невидимого нпц с онтач прощадью на всю локу, и проигрывать файл при онтаче, но так не рационально.

Автор: DIMAN08: Дата: 02.09.2011

тогда как будет рационально сделать музыку на арене?
через BGM всё-таки?

Автор: Renegade: Дата: 02.09.2011

подождите.. гдето ж есть файлик где рпописывается музыка относительно локиций. В городах музыка например. И музыка эта в МР3

Автор: DIMAN08: Дата: 02.09.2011

ну да,как я понял это файл mp3nametable.txt
умные люди говоря что нужно пересохранять песню через неро,чтобы её как бы подогнать под стандартные звуковые файлы в BGM

но для этого нужна Nero,которую я никак не могу найти((
то смс нужно,то вирус,то ещё что-то..я уже винду чуть не запорол..хорошо успел бэкап сделать

Автор: Renegade: Дата: 02.09.2011

какой неро, что за пургу ты несёшь :)

Там простые МР3 файлы. Для уверенности открой юбым аудиоредактором, посмотри кодек и битрейт (МР3 бывает разным). Сделай такие же как в сдате.

Автор: Мяфк: Дата: 02.09.2011

Проще сделать так:


- script wawe -1,{
OnPCLoadMapEvent:
getmapxy .@map$, .@x, .@y, 0;
if (.@map$=="Твоя мапа") {
soundeffect "arena.wav",0;
end;
}
}

Автор: DIMAN08: Дата: 02.10.2011

Цитата Renegade;33127:
какой неро, что за пургу ты несёшь :)

Там простые МР3 файлы. Для уверенности открой юбым аудиоредактором, посмотри кодек и битрейт (МР3 бывает разным). Сделай такие же как в сдате.


прочитай тему с самого начала,а потом посмотришь кто несёт пургу про неро,я же не сам это придумал,это мне так посоветовали

Автор: DIMAN08: Дата: 02.10.2011

Цитата Мяфк;33128:
Проще сделать так:

- script wawe -1,{
OnPCLoadMapEvent:
getmapxy .@map$, .@x, .@y, 0;
if (.@map$=="Твоя мапа") {
soundeffect "arena.wav",0;
end;
}
}


сделал,музыка воспроизводится буквально 1 сек,на момент варпа из пронты на арену

Автор: dimjke: Дата: 02.10.2011

Цитата DIMAN08;33188:
сделал,музыка воспроизводится буквально 1 сек,на момент варпа из пронты на арену


попробуй добавить
sleep 2000;

Автор: Jarek: Дата: 02.10.2011

Ну тогда этот слип можно добавить и в основной скрипт после варпа...

Автор: DIMAN08: Дата: 02.10.2011

добавил и туда и туда,ничего не изменилось,может я не правильно добавляю?

вот скрипт арены:

prontera,164,175,0	script	Арена	801,{
mes "[^0000FFАрена^000000]";
mes "Приветствую Вас, ^FF0000"+strcharinfo(0)+"^000000.";
mes "Выберите пожалуйста одну из арен, куда Вы хотите попасть.";
switch(select("Арена [" + getmapusers("prt_fild08") + " / 50]","Арена ^FF0000(Без Зелий)^000000 [" + getmapusers("pvp_n_1-5") + " / 50]","Арена ^FF0000(Дроп вещей)^000000 [" + getmapusers("guild_vs2") + " / 10]","Арена ^FF0000(1x1)^000000 ["+getmapusers("pvp_n_1-5") + " / 2]","Выход")){
case 1:
if(getmapusers("prt_fild08")>49) {
mes "[^0000FFАрена^000000]";
mes "Извините, но Арена полная, попробуйте позже.";
emotion e_sry;
close;
}
if(BaseJob==Job_Novice || BaseLevel<90) {
mes "[^0000FFАрена^000000]";
mes "Извините, но Ваш уровень слишком мал или Вы Novice.";
mes "На Арену можно попасть с ^FF000090+^000000 базового уровня.";
emotion e_sry;
close;
}
sc_start SC_BLESSING,600000,10;
sc_start SC_INCREASEAGI,600000,10;
percentheal 100,100;
close2;
soundeffect "arena.wav",0;
warp "prt_fild08",170,372;
sleep 2000;
end;
case 2:
if(getmapusers("pvp_n_1-5")>49) {
mes "[^0000FFАрена^000000]";
mes "Извините, но Арена полная, попробуйте позже.";
emotion e_sry;
close;
}
if(BaseJob==Job_Novice || BaseLevel<90) {
mes "[^0000FFАрена^000000]";
mes "Извините, но Ваш уровень слишком мал или Вы Novice.";
mes "На Арену можно попасть с ^FF000090+^000000 базового уровня.";
emotion e_sry;
close;
}
sc_start SC_BLESSING,600000,10;
sc_start SC_INCREASEAGI,600000,10;
percentheal 100,100;
close2;
warp "pvp_n_1-5",0,0;
end;
case 3:
if(getmapusers("guild_vs2")>9) {
mes "[^0000FFАрена^000000]";
mes "Извините, но Арена полная, попробуйте позже.";
emotion e_sry;
close;
}
if(BaseJob==Job_Novice || BaseLevel<90) {
mes "[^0000FFАрена^000000]";
mes "Извините, но Ваш уровень слишком мал или Вы Novice.";
mes "На Арену можно попасть с ^FF000090+^000000 базового уровня.";
emotion e_sry;
close;
}
sc_start SC_BLESSING,600000,10;
sc_start SC_INCREASEAGI,600000,10;
percentheal 100,100;
sc_end SC_GOSPEL; // Убераем госпель, чтобы игроки не кричали, арена с дропом же.
close2;
warp "guild_vs2",0,0;
end;
case 4:
if(getmapusers("pvp_n_1-5")>1) {
mes "[^0000FFАрена^000000]";
mes "Извините, но Арена полная, попробуйте позже.";
emotion e_sry;
close;
}
if(BaseJob==Job_Novice || BaseLevel<90) {
mes "[^0000FFАрена^000000]";
mes "Извините, но Ваш уровень слишком мал или Вы Novice.";
mes "На Арену можно попасть с ^FF000090+^000000 базового уровня.";
emotion e_sry;
close;
}
sc_start SC_BLESSING,600000,10;
sc_start SC_INCREASEAGI,600000,10;
percentheal 100,100;
close2;
warp "pvp_n_1-5",0,0;
end;
case 5:
close;
}

OnInit:
waitingroom "[Арена]",0;
end;
}

//---Скрипт выхода с Арен---//

guild_vs3,86,51,3 script Выход с Арены 708,{
set @vihod,rand (12345,99999); // Будет выбрано случайное число в диапозоне от 12345 до 99999 (для выхода, чтобы не жульничать).
mes "[^0000FFВыход с Арены^000000]";
mes "Приветствую Вас, ^FF0000"+strcharinfo(0)+"^000000.";
mes "Вы уверены, что хотите выйти с Арены?";
switch(select("Нет","Да")){
case 1:
close;
case 2:
mes "Тогда введите число ^FF0000"+ @vihod +"^000000.";
next;
input @vihod2;
if(@vihod2==@vihod) {
warp "SavePoint",0,0;
end;
}
mes "[^0000FFВыход с Арены^000000]";
mes "Результат не верный.";
mes "Я не могу Вас выпустить.";
close;
}

OnInit:
waitingroom "[Выход]",0;
end;

}



//---МапФлаги---//

//---Арена---//

prt_fild08 mapflag nowarpto
prt_fild08 mapflag pvp
prt_fild08 mapflag noteleport
prt_fild08 mapflag nosave SavePoint
prt_fild08 mapflag nowarp
prt_fild08 mapflag noreturn
prt_fild08 mapflag pvp_noguild
prt_fild08 mapflag nomemo


//---Арена без зелий (убрал pvp_noguild, как и просили)---//

pvp_n_1-5 mapflag pvp
pvp_n_1-5 mapflag noteleport
pvp_n_1-5 mapflag nosave SavePoint
pvp_n_1-5 mapflag nowarp
pvp_n_1-5 mapflag noreturn
pvp_n_1-5 mapflag nomemo
pvp_n_1-5 mapflag nowarpto
pvp_n_1-5 mapflag restricted 5

//---Арена с дропом вещей---//

guild_vs2 mapflag pvp
guild_vs2 mapflag noteleport
guild_vs2 mapflag nosave SavePoint
guild_vs2 mapflag nowarp
guild_vs2 mapflag noreturn
guild_vs2 mapflag pvp_noguild
guild_vs2 mapflag nomemo
guild_vs2 mapflag nowarpto
guild_vs2 mapflag pvp_nightmaredrop random,equip,1000



//---Дубликаты---//

//---Арены---//

geffen,125,69,4 duplicate(Арена) Арена#2 708
alberta,187,149,4 duplicate(Арена) Арена#3 708
morocc,160,97,4 duplicate(Арена) Арена#4 708
payon,162,233,4 duplicate(Арена) Арена#5 708
comodo,197,148,4 duplicate(Арена) Арена#6 708
aldebaran,144,123,4 duplicate(Арена) Арена#7 708
izlude,134,114,4 duplicate(Арена) Арена#8 708
xmas,143,134,4 duplicate(Арена) Арена#9 708
yuno,163,50,5 duplicate(Арена) Арена#10 708
amatsu,197,79,4 duplicate(Арена) Арена#11 708
gonryun,155,127,5 duplicate(Арена) Арена#12 708
umbala,86,150,5 duplicate(Арена) Арена#13 708
louyang,220,102,5 duplicate(Арена) Арена#14 708
jawaii,245,128,5 duplicate(Арена) Арена#15 708
ayothaya,157,109,4 duplicate(Арена) Арена#16 708
einbroch,69,198,4 duplicate(Арена) Арена#17 708
lighthalzen,153,86,4 duplicate(Арена) Арена#18 708
hugel,91,150,4 duplicate(Арена) Арена#19 708
rachel,122,111,4 duplicate(Арена) Арена#20 708



//---Выхода---//

pvp_n_1-5,134,100,3 duplicate(Выход с Арены) Выход с Арены#2 708
guild_vs2,92,50,3 duplicate(Выход с Арены) Выход с Арены#3 708


вот скрипт который посоветовал мяфк
-	script	wav	-1,{
OnPCLoadMapEvent:
getmapxy .@map$, .@x, .@y, 0;
if (.@map$=="prt_fild08") {
soundeffect "arena.wav",0;
sleep 2000;
end;
}
}

Автор: dimjke: Дата: 02.10.2011

слип ставь перед сундой

Автор: Jarek: Дата: 02.11.2011

Значаит так OnPCLoadMapEvent, вообще не нужен, раз проблему не решил.
А в скрипте сделай такой порядок: варп-слип-саунд

Автор: DIMAN08: Дата: 02.12.2011

сделал варп,слип,саунд..не фига не пашет(((