Автор: DIMAN08: Дата: 01.27.2011
хочу чтобы у меня играла музыка в пронтере и на арене
что нужно для этого сделать?
Автор: DIMAN08: Дата: 01.27.2011
сделал так как ты сказал,музыки нет((
попробовал пропиать @sound prontera.mp3 - бьёт гравити(
Автор: xDREDDx: Дата: 01.27.2011
@sound работает если файл лежит в папке wav в грф...
а обычную музыку в папке BGM нужно подстроить под существующую музыку а потом добавлять, легче просто "сохранить как..." через неро, или там много что еще из мультимедийных редакторов....
несколькими словами, делаешь как написал defo, а саму музыку которую кидаешь в BGM переделываешь под нужный формат...
Автор: DIMAN08: Дата: 01.27.2011
ни хрена не понял(
можно подробнее? какие грф? как? куда?
Автор: defo: Дата: 01.27.2011
ну а если банальненько проверить громкость звука в настройках, в ро?
Автор: DIMAN08: Дата: 01.27.2011
в ро нормально всё,галочки стоят)
Автор: [OneLife]: Дата: 01.27.2011
Самый простой способ, для пронтеры заменить файл "01" (для пронты вроде как он) в папке BGM.
Для арены если есть стандарт то точно так же, а если нет добавлять новую мелодию.
Автор: DIMAN08: Дата: 01.27.2011
не понял,где такой файл "01" ?
Автор: DIMAN08: Дата: 01.27.2011
на скриншоте твоя папка BGM ?
у меня этой папки если чесно вообще не было,я её создал,естественно там нет никаких файлов "01" "08" и т.д.
я не вдупляю не фига как всё это правильно сделать(((
можно подробнее?
Автор: [OneLife]: Дата: 01.27.2011
Скачай нормальный клиент там все это будет, или же отдельно папку BGM скачай
Автор: DIMAN08: Дата: 01.27.2011
клиент у меня и так вроде нормальный)
где скачать отдельно BGM папку? чтот не могу найти((
Автор: Alort: Дата: 01.27.2011
А реально ли радио прикрутить? К примеру есть файл радио 01.m3u, если его прослушать через винамп то играет радио, а его к ро прикрутить?
Автор: Gremlin: Дата: 01.27.2011
Mp3dec.asi в папке с клиентом есть?
Автор: Alort: Дата: 01.27.2011
Цитата Gremlin;31624:
Mp3dec.asi в папке с клиентом есть?
Автор: Jarek: Дата: 01.28.2011
Цитата Alort;31622:
Такой способ лично у меня не работает, если меняю 08 файл на свой 08, то просто музыки нет, как ставлю обратно именно пронтерский все пашет.
Автор: xDREDDx: Дата: 01.28.2011
нужно делать одинаковый файл с теми что есть...
1. Скопировали файл 08.mp3, получилось "Копия 08.mp3"
2. Запускаем Nero Wave Editor
3. Открываем ваш трэк и сразу же Сохраняем его как "Копия 08.mp3"
4. Далее переименовываем "Копия 08.mp3" в нашу исходную, например prontera.mp3
5. Остальное делаем как написал ранее defo
Автор: defo: Дата: 01.28.2011
1 вопрос, а екзе папку дата читает?
Автор: xDREDDx: Дата: 01.28.2011
Смотря как продифан exe
Если клиент Renewal то в папке сохраняются настройки...
Автор: Мяфк: Дата: 01.28.2011
Зачем страдать такой фигнёй? Мб проще так:
*soundeffect "",
*soundeffectall "", {,"
Автор: DIMAN08: Дата: 01.28.2011
Цитата Мяфк;31744:
Зачем страдать такой фигнёй? Мб проще так:
Автор: Мяфк: Дата: 01.28.2011
Ну кидаешь музыку в GRF в папку waw.
И например в нпц, где вход на арену вставляешь
soundeffect "
Автор: DIMAN08: Дата: 01.28.2011
тоесть музыку нужно преобразовать в файл с расширение грф?
так чтоли?
тогда учи делать грф файлы)
Автор: Мяфк: Дата: 01.28.2011
Нет преобразовать нельзя, но можно в грф её засунуть.
Автор: DIMAN08: Дата: 01.29.2011
тогда можно подробнее что такое вообше грф?
я только знаю что это файлики,лежащие в папке с клиентом..а как они создаются..что они..как они..бес понятия
Автор: Alort: Дата: 01.29.2011
Цитата DIMAN08;31915:
тогда можно подробнее что такое вообше грф?
я только знаю что это файлики,лежащие в папке с клиентом..а как они создаются..что они..как они..бес понятия
Автор: Jarek: Дата: 01.29.2011
Цитата Alort;31920]Как я понял, это нечто очень похожее на обычный каталог(папку), но только не открывающееся стандартными средствами.
Автор: DIMAN08: Дата: 02.08.2011
попробовал сделать как сказал Мяфк,гравити летит
в чём проблема?
когда прописываю
@sound нормально,играет,а когда захожу на арену(вставил в скрипт строчку как сказал МяФк) то сразу же гравити
мап сервер НЕ ругается
Автор: DIMAN08: Дата: 02.08.2011
case 1:
if(getmapusers("prt_fild08")>49) {
mes "[^0000FFАрена^000000]";
mes "Извините, но Арена полная, попробуйте позже.";
emotion e_sry;
close;
}
if(BaseJob==Job_Novice || BaseLevel<90) {
mes "[^0000FFАрена^000000]";
mes "Извините, но Ваш уровень слишком мал или Вы Novice.";
mes "На Арену можно попасть с ^FF000090+^000000 базового уровня.";
emotion e_sry;
close;
}
sc_start SC_BLESSING,600000,10;
sc_start SC_INCREASEAGI,600000,10;
percentheal 100,100;
close2;
warp "prt_fild08",170,372;
soundeffect "arena",wav;
end;
Автор: Jarek: Дата: 02.09.2011
soundeffect "arena.wav",0;
Если arena.wav лежит в data/wav/
Автор: DIMAN08: Дата: 02.09.2011
так,теперь гравити не летит,но теперь я не могу понять после какой строчки ставить саундэффект,уже всё перепробовал,получается так,что либо музыка играет когда я выбираю арену,либо в промежутке между нажатием на "арену" и самим появлением на арене(тоесть буквально 1 сек)
а как сделать чтобы она начала играть когда я уже появился на арене??
Автор: Jarek: Дата: 02.09.2011
Варп длится несколько секунд, соответственно ставьте делай, либо поставить на саму арену невидимого нпц с онтач прощадью на всю локу, и проигрывать файл при онтаче, но так не рационально.
Автор: DIMAN08: Дата: 02.09.2011
тогда как будет рационально сделать музыку на арене?
через BGM всё-таки?
Автор: Renegade: Дата: 02.09.2011
подождите.. гдето ж есть файлик где рпописывается музыка относительно локиций. В городах музыка например. И музыка эта в МР3
Автор: DIMAN08: Дата: 02.09.2011
ну да,как я понял это файл mp3nametable.txt
умные люди говоря что нужно пересохранять песню через неро,чтобы её как бы подогнать под стандартные звуковые файлы в BGM
но для этого нужна Nero,которую я никак не могу найти((
то смс нужно,то вирус,то ещё что-то..я уже винду чуть не запорол..хорошо успел бэкап сделать
Автор: Renegade: Дата: 02.09.2011
какой неро, что за пургу ты несёшь :)
Там простые МР3 файлы. Для уверенности открой юбым аудиоредактором, посмотри кодек и битрейт (МР3 бывает разным). Сделай такие же как в сдате.
Автор: Мяфк: Дата: 02.09.2011
Проще сделать так:
- script wawe -1,{
OnPCLoadMapEvent:
getmapxy .@map$, .@x, .@y, 0;
if (.@map$=="Твоя мапа") {
soundeffect "arena.wav",0;
end;
}
}
Автор: DIMAN08: Дата: 02.10.2011
Цитата Renegade;33127:
какой неро, что за пургу ты несёшь :)
Там простые МР3 файлы. Для уверенности открой юбым аудиоредактором, посмотри кодек и битрейт (МР3 бывает разным). Сделай такие же как в сдате.
Автор: DIMAN08: Дата: 02.10.2011
Цитата Мяфк;33128:
Проще сделать так:
- script wawe -1,{
OnPCLoadMapEvent:
getmapxy .@map$, .@x, .@y, 0;
if (.@map$=="Твоя мапа") {
soundeffect "arena.wav",0;
end;
}
}
Автор: dimjke: Дата: 02.10.2011
Цитата DIMAN08;33188:
сделал,музыка воспроизводится буквально 1 сек,на момент варпа из пронты на арену
sleep 2000;
Автор: Jarek: Дата: 02.10.2011
Ну тогда этот слип можно добавить и в основной скрипт после варпа...
Автор: DIMAN08: Дата: 02.10.2011
добавил и туда и туда,ничего не изменилось,может я не правильно добавляю?
вот скрипт арены:
prontera,164,175,0 script Арена 801,{
mes "[^0000FFАрена^000000]";
mes "Приветствую Вас, ^FF0000"+strcharinfo(0)+"^000000.";
mes "Выберите пожалуйста одну из арен, куда Вы хотите попасть.";
switch(select("Арена [" + getmapusers("prt_fild08") + " / 50]","Арена ^FF0000(Без Зелий)^000000 [" + getmapusers("pvp_n_1-5") + " / 50]","Арена ^FF0000(Дроп вещей)^000000 [" + getmapusers("guild_vs2") + " / 10]","Арена ^FF0000(1x1)^000000 ["+getmapusers("pvp_n_1-5") + " / 2]","Выход")){
case 1:
if(getmapusers("prt_fild08")>49) {
mes "[^0000FFАрена^000000]";
mes "Извините, но Арена полная, попробуйте позже.";
emotion e_sry;
close;
}
if(BaseJob==Job_Novice || BaseLevel<90) {
mes "[^0000FFАрена^000000]";
mes "Извините, но Ваш уровень слишком мал или Вы Novice.";
mes "На Арену можно попасть с ^FF000090+^000000 базового уровня.";
emotion e_sry;
close;
}
sc_start SC_BLESSING,600000,10;
sc_start SC_INCREASEAGI,600000,10;
percentheal 100,100;
close2;
soundeffect "arena.wav",0;
warp "prt_fild08",170,372;
sleep 2000;
end;
case 2:
if(getmapusers("pvp_n_1-5")>49) {
mes "[^0000FFАрена^000000]";
mes "Извините, но Арена полная, попробуйте позже.";
emotion e_sry;
close;
}
if(BaseJob==Job_Novice || BaseLevel<90) {
mes "[^0000FFАрена^000000]";
mes "Извините, но Ваш уровень слишком мал или Вы Novice.";
mes "На Арену можно попасть с ^FF000090+^000000 базового уровня.";
emotion e_sry;
close;
}
sc_start SC_BLESSING,600000,10;
sc_start SC_INCREASEAGI,600000,10;
percentheal 100,100;
close2;
warp "pvp_n_1-5",0,0;
end;
case 3:
if(getmapusers("guild_vs2")>9) {
mes "[^0000FFАрена^000000]";
mes "Извините, но Арена полная, попробуйте позже.";
emotion e_sry;
close;
}
if(BaseJob==Job_Novice || BaseLevel<90) {
mes "[^0000FFАрена^000000]";
mes "Извините, но Ваш уровень слишком мал или Вы Novice.";
mes "На Арену можно попасть с ^FF000090+^000000 базового уровня.";
emotion e_sry;
close;
}
sc_start SC_BLESSING,600000,10;
sc_start SC_INCREASEAGI,600000,10;
percentheal 100,100;
sc_end SC_GOSPEL; // Убераем госпель, чтобы игроки не кричали, арена с дропом же.
close2;
warp "guild_vs2",0,0;
end;
case 4:
if(getmapusers("pvp_n_1-5")>1) {
mes "[^0000FFАрена^000000]";
mes "Извините, но Арена полная, попробуйте позже.";
emotion e_sry;
close;
}
if(BaseJob==Job_Novice || BaseLevel<90) {
mes "[^0000FFАрена^000000]";
mes "Извините, но Ваш уровень слишком мал или Вы Novice.";
mes "На Арену можно попасть с ^FF000090+^000000 базового уровня.";
emotion e_sry;
close;
}
sc_start SC_BLESSING,600000,10;
sc_start SC_INCREASEAGI,600000,10;
percentheal 100,100;
close2;
warp "pvp_n_1-5",0,0;
end;
case 5:
close;
}
OnInit:
waitingroom "[Арена]",0;
end;
}
//---Скрипт выхода с Арен---//
guild_vs3,86,51,3 script Выход с Арены 708,{
set @vihod,rand (12345,99999); // Будет выбрано случайное число в диапозоне от 12345 до 99999 (для выхода, чтобы не жульничать).
mes "[^0000FFВыход с Арены^000000]";
mes "Приветствую Вас, ^FF0000"+strcharinfo(0)+"^000000.";
mes "Вы уверены, что хотите выйти с Арены?";
switch(select("Нет","Да")){
case 1:
close;
case 2:
mes "Тогда введите число ^FF0000"+ @vihod +"^000000.";
next;
input @vihod2;
if(@vihod2==@vihod) {
warp "SavePoint",0,0;
end;
}
mes "[^0000FFВыход с Арены^000000]";
mes "Результат не верный.";
mes "Я не могу Вас выпустить.";
close;
}
OnInit:
waitingroom "[Выход]",0;
end;
}
//---МапФлаги---//
//---Арена---//
prt_fild08 mapflag nowarpto
prt_fild08 mapflag pvp
prt_fild08 mapflag noteleport
prt_fild08 mapflag nosave SavePoint
prt_fild08 mapflag nowarp
prt_fild08 mapflag noreturn
prt_fild08 mapflag pvp_noguild
prt_fild08 mapflag nomemo
//---Арена без зелий (убрал pvp_noguild, как и просили)---//
pvp_n_1-5 mapflag pvp
pvp_n_1-5 mapflag noteleport
pvp_n_1-5 mapflag nosave SavePoint
pvp_n_1-5 mapflag nowarp
pvp_n_1-5 mapflag noreturn
pvp_n_1-5 mapflag nomemo
pvp_n_1-5 mapflag nowarpto
pvp_n_1-5 mapflag restricted 5
//---Арена с дропом вещей---//
guild_vs2 mapflag pvp
guild_vs2 mapflag noteleport
guild_vs2 mapflag nosave SavePoint
guild_vs2 mapflag nowarp
guild_vs2 mapflag noreturn
guild_vs2 mapflag pvp_noguild
guild_vs2 mapflag nomemo
guild_vs2 mapflag nowarpto
guild_vs2 mapflag pvp_nightmaredrop random,equip,1000
//---Дубликаты---//
//---Арены---//
geffen,125,69,4 duplicate(Арена) Арена#2 708
alberta,187,149,4 duplicate(Арена) Арена#3 708
morocc,160,97,4 duplicate(Арена) Арена#4 708
payon,162,233,4 duplicate(Арена) Арена#5 708
comodo,197,148,4 duplicate(Арена) Арена#6 708
aldebaran,144,123,4 duplicate(Арена) Арена#7 708
izlude,134,114,4 duplicate(Арена) Арена#8 708
xmas,143,134,4 duplicate(Арена) Арена#9 708
yuno,163,50,5 duplicate(Арена) Арена#10 708
amatsu,197,79,4 duplicate(Арена) Арена#11 708
gonryun,155,127,5 duplicate(Арена) Арена#12 708
umbala,86,150,5 duplicate(Арена) Арена#13 708
louyang,220,102,5 duplicate(Арена) Арена#14 708
jawaii,245,128,5 duplicate(Арена) Арена#15 708
ayothaya,157,109,4 duplicate(Арена) Арена#16 708
einbroch,69,198,4 duplicate(Арена) Арена#17 708
lighthalzen,153,86,4 duplicate(Арена) Арена#18 708
hugel,91,150,4 duplicate(Арена) Арена#19 708
rachel,122,111,4 duplicate(Арена) Арена#20 708
//---Выхода---//
pvp_n_1-5,134,100,3 duplicate(Выход с Арены) Выход с Арены#2 708
guild_vs2,92,50,3 duplicate(Выход с Арены) Выход с Арены#3 708
- script wav -1,{
OnPCLoadMapEvent:
getmapxy .@map$, .@x, .@y, 0;
if (.@map$=="prt_fild08") {
soundeffect "arena.wav",0;
sleep 2000;
end;
}
}
Автор: dimjke: Дата: 02.10.2011
слип ставь перед сундой
Автор: Jarek: Дата: 02.11.2011
Значаит так OnPCLoadMapEvent, вообще не нужен, раз проблему не решил.
А в скрипте сделай такой порядок: варп-слип-саунд
Автор: DIMAN08: Дата: 02.12.2011
сделал варп,слип,саунд..не фига не пашет(((