Автор: The nepcuk: Дата: 01.23.2011
Добавил мапу, потом в сорцах изменил, а именно atcommand.c
{ MAP_CRYSTILIA, 87, 95 }, // 0=Crystilia
{ MAP_MORROC, 156, 93 }, // 1=Morroc
{ MAP_GEFFEN, 119, 59 }, // 2=Geffen
{ MAP_PAYON, 162, 233 }, // 3=Payon
{ MAP_ALBERTA, 192, 147 }, // 4=Alberta
{ MAP_IZLUDE, 128, 114 }, // 5=Izlude
{ MAP_ALDEBARAN, 140, 131 }, // 6=Al de Baran
{ MAP_LUTIE, 147, 134 }, // 7=Lutie
{ MAP_COMODO, 209, 143 }, // 8=Comodo
{ MAP_YUNO, 157, 51 }, // 9=Yuno
{ MAP_AMATSU, 198, 84 }, // 10=Amatsu
{ MAP_GONRYUN, 160, 120 }, // 11=Gonryun
{ MAP_UMBALA, 89, 157 }, // 12=Umbala
{ MAP_NIFLHEIM, 21, 153 }, // 13=Niflheim
{ MAP_LOUYANG, 217, 40 }, // 14=Louyang
{ MAP_NOVICE, 53, 111 }, // 15=Training Grounds
{ MAP_JAIL, 23, 61 }, // 16=Prison
{ MAP_JAWAII, 249, 127 }, // 17=Jawaii
{ MAP_AYOTHAYA, 151, 117 }, // 18=Ayothaya
{ MAP_EINBROCH, 64, 200 }, // 19=Einbroch
{ MAP_LIGHTHALZEN, 158, 92 }, // 20=Lighthalzen
{ MAP_EINBECH, 70, 95 }, // 21=Einbech
{ MAP_HUGEL, 96, 145 }, // 22=Hugel
{ MAP_RACHEL, 130, 110 }, // 23=Rachel
{ MAP_VEINS, 216, 123 }, // 24=Veins
{ MAP_MOSCOVIA, 234, 169 }, // 25=Moscovia
{ MAP_PRONTERA, 165, 169 }, // 26=Prontera
Затем в mapindex
#define MAP_CRYSTILIA "Crystilia"
#define MAP_GEFFEN "geffen"
#define MAP_MORROC "morocc"
#define MAP_ALBERTA "alberta"
#define MAP_PAYON "payon"
#define MAP_IZLUDE "izlude"
#define MAP_ALDEBARAN "aldebaran"
#define MAP_LUTIE "xmas"
#define MAP_COMODO "comodo"
#define MAP_YUNO "yuno"
#define MAP_AMATSU "amatsu"
#define MAP_GONRYUN "gonryun"
#define MAP_UMBALA "umbala"
#define MAP_NIFLHEIM "niflheim"
#define MAP_LOUYANG "louyang"
#define MAP_JAWAII "jawaii"
#define MAP_AYOTHAYA "ayothaya"
#define MAP_EINBROCH "einbroch"
#define MAP_LIGHTHALZEN "lighthalzen"
#define MAP_EINBECH "einbech"
#define MAP_HUGEL "hugel"
#define MAP_RACHEL "rachel"
#define MAP_VEINS "veins"
#define MAP_JAIL "sec_pri"
#define MAP_NOVICE "new_1-1"
#define MAP_MOSCOVIA "moscovia"
#define MAP_PRONTERA "prontera"
[COLOR="Red"]Потом конечно же рекомпильнул :D
Город центральный заменен, но варпнуться не получается через @go 0
Помогите решить проблемку[/COLOR]
Автор: The nepcuk: Дата: 01.23.2011
Еееееее....
Спасибо сладкий:*
:D
Всё заработало)м)
Автор: The nepcuk: Дата: 01.23.2011
Ещё 1 проблемка, теперь в смененной локе гравит...эммм гравит не часто, только при появлении на локе 1 раз и при варпе в этой локе...что бы это было?м?
Палитра или же exe
Автор: Infarkt: Дата: 01.23.2011
Карявая мапа или Exe
Автор: The nepcuk: Дата: 01.23.2011
ам....проблемку решил: сделал exe реневал, компильнул афину
Начались проблемки с bm, клацаю alt+M и прописанный мной @go 0 на
alt+1 не работает, вплане после нажатия, не происходит ничего...клацаю дальше дохожу до alt+4 и варпаюсь...
Эмм...как это исправить?м?
Мб в грф, что-то нехватает или же что?
Автор: The nepcuk: Дата: 01.23.2011
Исправил проблемку следующим образом...эмм..
В своей грфке в папке lua files, я удалил файлики hotkey.lub и hotkey.lua
Таки образом сдвиг на две клетке убрался)м)
Темку клоуз пожалуйста)м)
Автор: Cole McCormick: Дата: 01.24.2011
Так ты _m или _f ? ато напрягает сначало "Спасибо сладкий:*" а потом "проблему решил".
Автор: The nepcuk: Дата: 01.27.2011
Цитата Naota;31207:
Так ты _m или _f ? ато напрягает сначало "Спасибо сладкий:*" а потом "проблему решил".