Автор: dimjke: Дата: 01.22.2011
Кто нибудь знает, как сделать так, чтобы еда к статам не спадала при смерти? :huh:
Автор: DiS[IP]: Дата: 01.22.2011
[FONT=Lucida Console]eA/src/map/status.c:
if(type == 0)
switch (i)
{ //Type 0: PC killed -> Place here statuses that do not dispel on death.
case SC_WEIGHT50:
case SC_WEIGHT90:
case SC_EDP:
case SC_MELTDOWN:
case SC_XMAS:
case SC_SUMMER:
case SC_NOCHAT:
case SC_FUSION:
case SC_EARTHSCROLL:
case SC_READYSTORM:
case SC_READYDOWN:
case SC_READYCOUNTER:
case SC_READYTURN:
case SC_DODGE:
case SC_JAILED:
case SC_EXPBOOST:
case SC_ITEMBOOST:
case SC_HELLPOWER:
case SC_JEXPBOOST:
case SC_AUTOTRADE:
case SC_FOOD_STR_CASH:
case SC_FOOD_AGI_CASH:
case SC_FOOD_VIT_CASH:
case SC_FOOD_DEX_CASH:
case SC_FOOD_INT_CASH:
case SC_FOOD_LUK_CASH:
continue;
}
Автор: dimjke: Дата: 01.22.2011
А ещё такой вопрос, чтобы не создавать новую тему: вот допустим у нас есть скрипт линкера, и у меня в определенный день он даёт всем линк.
Как сделать, чтобы накладывался линк без самого эффекта скила?
Сам скрипт:
morocc,159,99,5 script Healer#auto::Healer 858,8,8,{
OnTouch:
if(gettime(4)==1){
specialeffect2 313; // Sanctuary on NPC 7
percentheal 100,100;
sc_start SC_BLESSING,320000,10;
sc_start SC_INCREASEAGI,320000,10;
callfunc "healer_soullink";
close;
}else{
specialeffect2 313; // Sanctuary on NPC 7
percentheal 100,100;
sc_start SC_BLESSING,320000,10;
sc_start SC_INCREASEAGI,320000,10;
end;
}
}
// --------- NPC Clones ---------
//quiz_00,68,34,3 duplicate(Healer) Healer#auto2 858,12,12
prontera,154,194,5 duplicate(Healer) Healer#auto2 858,8,8
geffen,119,60,5 duplicate(Healer) Healer#auto3 858,8,8
aldebaran,144,123,5 duplicate(Healer) Healer#auto4 858,8,8
izlude,126,118,5 duplicate(Healer) Healer#auto5 858,8,8
alberta,189,147,5 duplicate(Healer) Healer#auto6 858,8,8
gonryun,157,122,5 duplicate(Healer) Healer#auto7 858,8,8
ayothaya,155,111,5 duplicate(Healer) Healer#auto8 858,8,8
umbala,94,162,5 duplicate(Healer) Healer#auto9 858,8,8
payon,180,105,5 duplicate(Healer) Healer#auto10 858,8,8
xmas,149,136,5 duplicate(Healer) Healer#auto11 858,8,8
comodo,188,162,5 duplicate(Healer) Healer#auto12 858,8,8
amatsu,200,80,5 duplicate(Healer) Healer#auto13 858,8,8
yuno,152,186,5 duplicate(Healer) Healer#auto14 858,8,8
niflheim,188,180,5 duplicate(Healer) Healer#auto15 858,8,8
louyang,225,103,5 duplicate(Healer) Healer#auto16 858,8,8
lighthalzen,154,103,5 duplicate(Healer) Healer#auto17 858,8,8
ra_temsky,145,144,3 duplicate(Healer) Healer#auto18 858,8,8
glast_01,366,308,5 duplicate(Healer) Healer#auto19 858,8,8
ice_field,52,169,5 duplicate(Healer) Healer#auto20 858,8,8
function script healer_soullink {
if ( ( class >= 0 && class <= 6 ) || // novice and 1st job
( class >= 4023 && class <= 4029 ) || // baby novice and baby 1st job
( class == 4046 || class == 24 || class == 25 ) || // Taekwon / ninja / star gladiator
( class == 22 || class == 26 ) ) { // wedding & xmas
emotion 25; // sob
return;
} else {
emotion 2; // ho
if ( class == 7 || class == 4008 || class == 4030 || // knight
class == 13 || class == 4014 || class == 4036 ) // knight with peco
unitskilluseid getcharid(3),452,5;
else if ( class == 14 || class == 4015 || class == 4037 || // crusader
class == 21 || class == 4022 || class == 4044 ) // crusader with peco
unitskilluseid getcharid(3),450,5;
else if ( class == 12 || class == 4013 || class == 4035 ) // assassin
unitskilluseid getcharid(3),457,5;
else if ( class == 17 || class == 4018 || class == 4040 ) // rogue
unitskilluseid getcharid(3),456,5;
else if ( class == 10 || class == 4011 || class == 4033 ) // blacksmith
unitskilluseid getcharid(3),458,5;
else if ( class == 18 || class == 4019 || class == 4041 ) // alchemist
unitskilluseid getcharid(3),445,5;
else if ( class == 11 || class == 4012 || class == 4034 ) // hunter
unitskilluseid getcharid(3),460,5;
else if ( class == 19 || class == 4020 || class == 4042 || // bard
class == 20 || class == 4021 || class == 4043 ) // dancer
unitskilluseid getcharid(3),455,5;
else if ( class == 8 || class == 4009 || class == 4031 ) // priest
unitskilluseid getcharid(3),454,5;
else if ( class == 15 || class == 4016 || class == 4038 ) // monk
unitskilluseid getcharid(3),447,5;
else if ( class == 9 || class == 4010 || class == 4032 ) //wizard
unitskilluseid getcharid(3),453,5;
else if ( class == 16 || class == 4017 || class == 4039 ) // sage
unitskilluseid getcharid(3),449,5;
else if ( class == 4049 ) // soul linker
unitskilluseid getcharid(3),461,5;
else if ( class == 4047 || class == 4048 ) // star gladiator
unitskilluseid getcharid(3),448,5;
else if ( class == 23 || class == 4045 ) // super novice
unitskilluseid getcharid(3),448,5;
else if ( upper == 1 ) // upper class - non 3rd job
unitskilluseid getcharid(3),494,5;
return;
}
}
Автор: Jarek: Дата: 01.22.2011
Через юнитскиллюзайди никак
sc_start4 SC_SPIRIT,360000,5,,0,0;
Автор: dimjke: Дата: 01.22.2011
Спасибо!