Автор: DIMAN08: Дата: 01.21.2011
парни выручайте..я мучаюсь уже три часа..
у меня не ставится нпц..
раньше ставилось всё нормально..
тут ставлю нпц(распознователя) нпц 100% рабочий..
создаю текстовый док..туда скрипт..прописываю путь к срипту(в script_sustom) всё как положено..
но нпц не появляется((
имя нпц пишу 100% правильно..
чё делать :(:(:(
Автор: Swizz: Дата: 01.21.2011
Посмотри что выдает map-сервер, скорее всего как обычно Табы не раставили)
Автор: DIMAN08: Дата: 01.21.2011
prontera.gat,164,170,5 script Четкий Ман 885,{
getinventorylist;
set @identify, 0;
for(set @i, 0; @i < @inventorylist_count; set @i, @i + 1) {
if (@inventorylist_identify[@i] == 0) set @identify, @identify + 1;
}
getinventorylist;
set @identified, 0;
for(set @i, 0; @i < @inventorylist_count; set @i, @i + 1) {
if (@inventorylist_identify[@i] == 0) {
delitem2 @inventorylist_id[@i],1,0,0,0,0,0,0,0;
getitem @inventorylist_id[@i],1;
set @identified, @identified + 1;
}
}
close;
}
}
вот сам скрипт
ещё так же пытался клонера поставить,тот же результат((
мм скинь пожалуйста своего)
Автор: MaXi: Дата: 01.21.2011
уу у тя вообще скрипт не понятный!
лови
//MAGNIFIER
prontera.gat,138,172,5 script Распознаватель 483,{
// Language System
// ===============
// You'll need to set this variable for Players by another NPC
// or set it here (set @language to 0 or 1 if you want the NPC
// to be in one language all the time, if you want it to be in
// english you don't have to change it, english is default).
// 0 = english (default) | 1 = german
set @language, #language;
if (@language > 1) set @language, 0;
// Price
// =====
// This is the Price in Zeny for one identified Item
set @price, 130;
// Actual Script Begins Here
// =========================
mes "[Deckard Cain]";
if (@language == 0) mes "Здравствуйте";
if (@language == 0) mes "Я могу распознать все ваши вещи";
if (@language == 0) mes "За 1 вещь "+@price+" Zeny";
if (@language == 1) mes "Hallo Reisender!";
if (@language == 1) mes "Ich kann all Deine unidentifizierten Items fьr Dich identifizieren.";
if (@language == 1) mes "Es kostet nur "+@price+" Zeny je Item.";
next;
if (@language == 0) menu "Хорошо.",-,
"Нет спасибо...",L_Bye;
if (@language == 1) menu "Gerne.",-,
"Nein Danke...",L_Bye;
getinventorylist;
set @identify, 0;
for(set @i, 0; @i < @inventorylist_count; set @i, @i + 1) {
if (@inventorylist_identify[@i] == 0) set @identify, @identify + 1;
}
if (@identify == 0) goto L_Nothing;
mes "[Deckard Cain]";
if (@identify < 2) {
if (@language == 0) mes "You've got one unidentified item in your inventory.";
if (@language == 0) mes "I'll identify it for "+@price+" Zeny.";
if (@language == 1) mes "Du hast ein unidentifiziertes Items in Deinem Inventar.";
if (@language == 1) mes "Fьr "+@price+" Zeny kann ich es identifizieren.";
} else {
if (@language == 0) mes "You've got "+@identify+" unidentified items in your inventory.";
if (@language == 0) mes "I'll identify them for "+(@identify * @price)+" Zeny.";
if (@language == 1) mes "Du hast "+@identify+" unidentifizierte Items in Deinem Inventar.";
if (@language == 1) mes "Fьr "+(@identify * @price)+" Zeny kann ich sie alle identifizieren.";
}
if (@language == 0) mes "If you've got any ^00AA00Magnifiers^000000, I'll take those instead.";
if (@language == 0) mes "Shall I start now?";
if (@language == 1) mes "Wenn Du einige ^00AA00Magnifier^000000 hast, werde ich die benutzen.";
if (@language == 1) mes "Soll ich jetzt anfangen?";
next;
if (@language == 0) menu "Ok, let's go!",-,
"What a ripoff...",L_Bye;
if (@language == 1) menu "Ok, leg los!",-,
"Was fьr ein Wucher...",L_Bye;
getinventorylist;
set @identified, 0;
for(set @i, 0; @i < @inventorylist_count; set @i, @i + 1) {
if (@inventorylist_identify[@i] == 0) {
if (countitem(611) > 0) delitem 611,1;
else if (Zeny < @price) goto L_NoZeny;
else set Zeny, Zeny - @price;
delitem2 @inventorylist_id[@i],1,0,0,0,0,0,0,0;
getitem @inventorylist_id[@i],1;
set @identified, @identified + 1;
}
}
mes "[Deckard Cain]";
if (@language == 0) mes "Well, I identified everything!";
if (@language == 0) mes "I've identified a total of "+@identified+" items for you.";
if (@language == 1) mes "So, alles identifiziert!";
if (@language == 1) mes "Ich habe insgesamt "+@identified+" Items fьr Dich identifiziert.";
mes "Bye~";
close;
L_Nothing:
mes "[Deckard Cain]";
if (@language == 0) mes "You don't have any unidentified Items.";
if (@language == 1) mes "Du hast keinerlei nicht identifizierte Items.";
close;
L_NoZeny:
mes "[Deckard Cain]";
if (@language == 0) mes "You don't have enough Zeny.";
if (@language == 1) mes "Du hast nicht genьgend Zeny.";
close;
L_Bye:
mes "[Deckard Cain]";
mes "...";
close;
}
Автор: Swizz: Дата: 01.22.2011
Более простой вариант который уже был предоставлен выше.
prontera.gat,170,157,2****script****Распознаватель****885,{
getinventorylist;
set @identify, 0;
for(set @i, 0; @i < @inventorylist_count; set @i, @i + 1) {
if (@inventorylist_identify[@i] == 0) set @identify, @identify + 1;
}
getinventorylist;
set @identified, 0;
for(set @i, 0; @i < @inventorylist_count; set @i, @i + 1) {
if (@inventorylist_identify[@i] == 0) {
delitem2 @inventorylist_id[@i],1,0,0,0,0,0,0,0;
getitem @inventorylist_id[@i],1;
set @identified, @identified + 1;
}
}
mes "[Распознователь]";
mes "Все вещи распознаны.";
close;
}
Автор: DiS[IP]: Дата: 01.22.2011
[FONT=Lucida Console]А ещё проще так,без лишнего хлама:
prontera,150,190,5 script Распознаватель 811,{
getinventorylist;
for(set @i, 0; @i < @inventorylist_count; set @i, @i + 1) {
if (@inventorylist_identify[@i] == 0) {
delitem2 @inventorylist_id[@i],1,0,0,0,0,0,0,0;
getitem @inventorylist_id[@i],1;
}
}
close;
}
[/FONT]
Автор: Swizz: Дата: 01.22.2011
Это уже вообще простенько=)))
Автор: DIMAN08: Дата: 01.22.2011
блин..я теперь и не знаю какой мне брать..
мне не нужен чтобы он там писал здраствуйте и т.п.
я хочу чтоб я тыкнул на нпц,и все шмотки сразу же распознались
Автор: Swizz: Дата: 01.22.2011
А ну тогда бери диса)Хотя по сути почти все одинаковые.
Автор: DiS[IP]: Дата: 01.22.2011
Цитата DIMAN08;30977]блин..я теперь и не знаю какой мне брать..
мне не нужен чтобы он там писал здраствуйте и т.п.
я хочу чтоб я тыкнул на нпц,и все шмотки сразу же распознались
prontera,150,190,5 script Распознаватель 811,{
getinventorylist;
for(set @i, 0; @i < @inventorylist_count; set @i, @i + 1) {
if (@inventorylist_identify[@i] == 0) {
delitem2 @inventorylist_id[@i],1,0,0,0,0,0,0,0;
getitem @inventorylist_id[@i:
,1;
}
}
close;
}
Автор: DIMAN08: Дата: 01.22.2011
парни..
походу у меня проблема не в скрипте,я уже все скрипты перепробовал и так и сяк..
не появляется у меня ничего..
может быть из-за грф файлов?
я просто с грф мудрил там всякой всячины..скопировал с другого серва грфки..
но по наалу ставились..а потом как поменял местами грф..то не стали добавляться нпц(((
Автор: Swizz: Дата: 01.22.2011
Когда будешь ставить себе данный скрипт, убирай ****( или же это у тебя пробелы) и ставь табы ( левая кнопкая TAB обычно под Ё ).
Автор: Kill Spirit: Дата: 01.22.2011
Расставь табы. TAB
Автор: DIMAN08: Дата: 01.22.2011
я запутался как и сколько этих табов ставить..
у меня слева расстояние больше чем справа..
можешь мне расставить всё правильно?
буду очень благодарен
Автор: DIMAN08: Дата: 01.22.2011
всё...наконец то получилось!!!!!!
спасибо за помощь..
значит если не работает скрипт,то нужно вместо * или пробелов ставить TAB'ы
верно???
Автор: San: Дата: 01.22.2011
prontera,150,190,5%TAB%script%TAB%Распознаватель%TAB%811,{
Автор: Kill Spirit: Дата: 01.22.2011
Да, кнопку спасибо нажми.
Автор: defo: Дата: 01.22.2011
Цитата Kill Spirit;31021:
Да, кнопку спасибо нажми.
Автор: Kill Spirit: Дата: 01.22.2011
Цитата defo;31034:
За что тебе спасибо ??? А??? ты конкретно ничего не сказал, сказал после поста Ярика, какое тебе спасибо, тупой флудер и набиватель сообщений!!!:(
Как ты меня выдра*иваешь.
Автор: defo: Дата: 01.22.2011
а ты мне нравится и не должен, ориентация не позволяет, если бы не тебе, ты б написал ник кому именно, а так без сомнений=\
Автор: Bubah: Дата: 01.22.2011
оО знакомый exe))))