Назад

добавление нпц

Автор: DIMAN08: Дата: 01.21.2011

парни выручайте..я мучаюсь уже три часа..
у меня не ставится нпц..
раньше ставилось всё нормально..

тут ставлю нпц(распознователя) нпц 100% рабочий..
создаю текстовый док..туда скрипт..прописываю путь к срипту(в script_sustom) всё как положено..

но нпц не появляется((

имя нпц пишу 100% правильно..

чё делать :(:(:(

Автор: Swizz: Дата: 01.21.2011

Посмотри что выдает map-сервер, скорее всего как обычно Табы не раставили)

Автор: DIMAN08: Дата: 01.21.2011

prontera.gat,164,170,5 script Четкий Ман 885,{
getinventorylist;
set @identify, 0;

for(set @i, 0; @i < @inventorylist_count; set @i, @i + 1) {
if (@inventorylist_identify[@i] == 0) set @identify, @identify + 1;
}

getinventorylist;
set @identified, 0;


for(set @i, 0; @i < @inventorylist_count; set @i, @i + 1) {
if (@inventorylist_identify[@i] == 0) {
delitem2 @inventorylist_id[@i],1,0,0,0,0,0,0,0;
getitem @inventorylist_id[@i],1;
set @identified, @identified + 1;
}
}
close;
}
}




вот сам скрипт
ещё так же пытался клонера поставить,тот же результат((


мм скинь пожалуйста своего)

Автор: MaXi: Дата: 01.21.2011

уу у тя вообще скрипт не понятный!
лови

//MAGNIFIER

prontera.gat,138,172,5 script Распознаватель 483,{

// Language System
// ===============
// You'll need to set this variable for Players by another NPC
// or set it here (set @language to 0 or 1 if you want the NPC
// to be in one language all the time, if you want it to be in
// english you don't have to change it, english is default).
// 0 = english (default) | 1 = german

set @language, #language;
if (@language > 1) set @language, 0;

// Price
// =====
// This is the Price in Zeny for one identified Item

set @price, 130;
// Actual Script Begins Here
// =========================

mes "[Deckard Cain]";
if (@language == 0) mes "Здравствуйте";
if (@language == 0) mes "Я могу распознать все ваши вещи";
if (@language == 0) mes "За 1 вещь "+@price+" Zeny";
if (@language == 1) mes "Hallo Reisender!";
if (@language == 1) mes "Ich kann all Deine unidentifizierten Items fьr Dich identifizieren.";
if (@language == 1) mes "Es kostet nur "+@price+" Zeny je Item.";
next;
if (@language == 0) menu "Хорошо.",-,
"Нет спасибо...",L_Bye;
if (@language == 1) menu "Gerne.",-,
"Nein Danke...",L_Bye;

getinventorylist;
set @identify, 0;

for(set @i, 0; @i < @inventorylist_count; set @i, @i + 1) {
if (@inventorylist_identify[@i] == 0) set @identify, @identify + 1;
}

if (@identify == 0) goto L_Nothing;

mes "[Deckard Cain]";
if (@identify < 2) {
if (@language == 0) mes "You've got one unidentified item in your inventory.";
if (@language == 0) mes "I'll identify it for "+@price+" Zeny.";
if (@language == 1) mes "Du hast ein unidentifiziertes Items in Deinem Inventar.";
if (@language == 1) mes "Fьr "+@price+" Zeny kann ich es identifizieren.";
} else {
if (@language == 0) mes "You've got "+@identify+" unidentified items in your inventory.";
if (@language == 0) mes "I'll identify them for "+(@identify * @price)+" Zeny.";
if (@language == 1) mes "Du hast "+@identify+" unidentifizierte Items in Deinem Inventar.";
if (@language == 1) mes "Fьr "+(@identify * @price)+" Zeny kann ich sie alle identifizieren.";
}
if (@language == 0) mes "If you've got any ^00AA00Magnifiers^000000, I'll take those instead.";
if (@language == 0) mes "Shall I start now?";
if (@language == 1) mes "Wenn Du einige ^00AA00Magnifier^000000 hast, werde ich die benutzen.";
if (@language == 1) mes "Soll ich jetzt anfangen?";
next;
if (@language == 0) menu "Ok, let's go!",-,
"What a ripoff...",L_Bye;
if (@language == 1) menu "Ok, leg los!",-,
"Was fьr ein Wucher...",L_Bye;

getinventorylist;
set @identified, 0;

for(set @i, 0; @i < @inventorylist_count; set @i, @i + 1) {
if (@inventorylist_identify[@i] == 0) {
if (countitem(611) > 0) delitem 611,1;
else if (Zeny < @price) goto L_NoZeny;
else set Zeny, Zeny - @price;
delitem2 @inventorylist_id[@i],1,0,0,0,0,0,0,0;
getitem @inventorylist_id[@i],1;
set @identified, @identified + 1;
}
}

mes "[Deckard Cain]";
if (@language == 0) mes "Well, I identified everything!";
if (@language == 0) mes "I've identified a total of "+@identified+" items for you.";
if (@language == 1) mes "So, alles identifiziert!";
if (@language == 1) mes "Ich habe insgesamt "+@identified+" Items fьr Dich identifiziert.";
mes "Bye~";
close;

L_Nothing:
mes "[Deckard Cain]";
if (@language == 0) mes "You don't have any unidentified Items.";
if (@language == 1) mes "Du hast keinerlei nicht identifizierte Items.";
close;

L_NoZeny:
mes "[Deckard Cain]";
if (@language == 0) mes "You don't have enough Zeny.";
if (@language == 1) mes "Du hast nicht genьgend Zeny.";
close;

L_Bye:
mes "[Deckard Cain]";
mes "...";
close;

}

Автор: Swizz: Дата: 01.22.2011

Более простой вариант который уже был предоставлен выше.


prontera.gat,170,157,2****script****Распознаватель****885,{
getinventorylist;
set @identify, 0;

for(set @i, 0; @i < @inventorylist_count; set @i, @i + 1) {
if (@inventorylist_identify[@i] == 0) set @identify, @identify + 1;
}

getinventorylist;
set @identified, 0;


for(set @i, 0; @i < @inventorylist_count; set @i, @i + 1) {
if (@inventorylist_identify[@i] == 0) {
delitem2 @inventorylist_id[@i],1,0,0,0,0,0,0,0;
getitem @inventorylist_id[@i],1;
set @identified, @identified + 1;
}
}

mes "[Распознователь]";
mes "Все вещи распознаны.";
close;
}


[COLOR="DarkOliveGreen"]Когда будешь ставить себе данный скрипт, убирай **** и ставь табы ( левая кнопкая TAB обычно под Ё ).
И еще следующий раз правильно бери скрипты а то скопировать даже правильно не можете..[/COLOR]

Автор: DiS[IP]: Дата: 01.22.2011

[FONT=Lucida Console]А ещё проще так,без лишнего хлама:

prontera,150,190,5    script    Распознаватель    811,{
getinventorylist;
for(set @i, 0; @i < @inventorylist_count; set @i, @i + 1) {
if (@inventorylist_identify[@i] == 0) {
delitem2 @inventorylist_id[@i],1,0,0,0,0,0,0,0;
getitem @inventorylist_id[@i],1;
}
}
close;
}
[/FONT]

Автор: Swizz: Дата: 01.22.2011

Это уже вообще простенько=)))

Автор: DIMAN08: Дата: 01.22.2011

блин..я теперь и не знаю какой мне брать..

мне не нужен чтобы он там писал здраствуйте и т.п.

я хочу чтоб я тыкнул на нпц,и все шмотки сразу же распознались

Автор: Swizz: Дата: 01.22.2011

А ну тогда бери диса)Хотя по сути почти все одинаковые.

Автор: DiS[IP]: Дата: 01.22.2011

Цитата DIMAN08;30977]блин..я теперь и не знаю какой мне брать..

мне не нужен чтобы он там писал здраствуйте и т.п.

я хочу чтоб я тыкнул на нпц,и все шмотки сразу же распознались

prontera,150,190,5    script    Распознаватель    811,{
getinventorylist;
for(set @i, 0; @i < @inventorylist_count; set @i, @i + 1) {
if (@inventorylist_identify[@i] == 0) {
delitem2 @inventorylist_id[@i],1,0,0,0,0,0,0,0;
getitem @inventorylist_id[@i:
,1;
}
}
close;
}

Автор: DIMAN08: Дата: 01.22.2011

парни..
походу у меня проблема не в скрипте,я уже все скрипты перепробовал и так и сяк..

не появляется у меня ничего..

может быть из-за грф файлов?

я просто с грф мудрил там всякой всячины..скопировал с другого серва грфки..
но по наалу ставились..а потом как поменял местами грф..то не стали добавляться нпц(((

Автор: DIMAN08: Дата: 01.22.2011



вот что мне выдаёт мап сервер..ещё и почемуто имя файла корейское..хотя оно русское..

что делать?

Автор: Swizz: Дата: 01.22.2011

Когда будешь ставить себе данный скрипт, убирай ****( или же это у тебя пробелы) и ставь табы ( левая кнопкая TAB обычно под Ё ).

Автор: Kill Spirit: Дата: 01.22.2011

Расставь табы. TAB

Автор: DIMAN08: Дата: 01.22.2011

я запутался как и сколько этих табов ставить..
у меня слева расстояние больше чем справа..

можешь мне расставить всё правильно?
буду очень благодарен

Автор: DIMAN08: Дата: 01.22.2011

всё...наконец то получилось!!!!!!

спасибо за помощь..

значит если не работает скрипт,то нужно вместо * или пробелов ставить TAB'ы

верно???

Автор: San: Дата: 01.22.2011

prontera,150,190,5%TAB%script%TAB%Распознаватель%TAB%811,{

Автор: Kill Spirit: Дата: 01.22.2011

Да, кнопку спасибо нажми.

Автор: defo: Дата: 01.22.2011

Цитата Kill Spirit;31021:
Да, кнопку спасибо нажми.


За что тебе спасибо ??? А??? ты конкретно ничего не сказал, сказал после поста Ярика, какое тебе спасибо, тупой флудер и набиватель сообщений!!!:(
Как ты меня выдра*иваешь.

Автор: Kill Spirit: Дата: 01.22.2011

Цитата defo;31034:
За что тебе спасибо ??? А??? ты конкретно ничего не сказал, сказал после поста Ярика, какое тебе спасибо, тупой флудер и набиватель сообщений!!!:(
Как ты меня выдра*иваешь.


Я не конкретно про себя :p

И если я тебе не нравлюсь, засунь язык (не скажу куда), но засунь.

Автор: defo: Дата: 01.22.2011

а ты мне нравится и не должен, ориентация не позволяет, если бы не тебе, ты б написал ник кому именно, а так без сомнений=\

Автор: Bubah: Дата: 01.22.2011

оО знакомый exe))))