Назад

Вопрос по дропу

Автор: Ragen: Дата: 01.20.2011

Вопрос в следующем есть вещь дает процент падения другой вещи при одевании
допустим вот так:

30091,Gold_Chicken_Hat,Gold_Chicken_Hat,5,20,,500,,4,,1,0xFFFFFFFE,7,2,256,,30,1,30091,{ bonus2 bAddMonsterDropItem,7227,1; },{},{}


если указываю цыфру падения 2 он равен 1%,если указываю 1=0,5%, но хоть убейте немогу понять какую цыфру поставить чтоб шанс еще более понизить около 0,3-0,2 сделать,подкажите

PS если ставлю 0.5 вещь начинает падать с шансом =1%

Автор: Gremlin: Дата: 01.20.2011

а у тебя item_rate_adddrop сколько прописан?

Автор: Ragen: Дата: 01.20.2011

// The rate adjustment for card-granted item drops.
item_rate_adddrop: 5000
item_drop_add_min: 1
item_drop_add_max: 10000

если тут поменяю рейт что измениться,карты тоже с другим шансом падать будут?
мне надо чтоб все осталось как есть а именно эту вещь поправить

и что будет если я поставлю
item_drop_add_min: 1 тут
item_drop_add_min: 0,01 вот так
?




d[artiir] спасибо но я понимаю что это не то,там дается вещь при дамаге моба опред уровня и высчитывается процент дропа по формуле,мне надо фиксированый дроп с любого моба ниже указаной единицы

Автор: d[artiir]: Дата: 01.20.2011

Цитата Ragen;30808:
// The rate adjustment for card-granted item drops.
item_rate_adddrop: 5000
item_drop_add_min: 1
item_drop_add_max: 10000

если тут поменяю рейт что измениться,карты тоже с другим шансом падать будут?
мне надо чтоб все осталось как есть а именно эту вещь поправить

и что будет если я поставлю
item_drop_add_min: 1 тут
item_drop_add_min: 0,01 вот так
?

[COLOR="Green"]Не думаю, что это поможет, скорее через src менять формулы. Ну... Это лично моё мнение, а оно может быть ошибочно.

Цитата Ragen;30808]
d[artiir:
спасибо но я понимаю что это не то,там дается вещь при дамаге моба опред уровня и высчитывается процент дропа по формуле,мне надо фиксированый дроп с любого моба ниже указаной единицы


[COLOR="RoyalBlue"]- script drop -1,{
OnNPCKillEvent:
if(getequipid(EQI_HEAD_TOP)==30091) {
if( rand(500) <1 ) { //шанс 0.5%, если я не ошиблась
getitem 7227,1;
dispbottom "Server: Поздравляю! У тебя выпала TCG Card!";

} else {
close;

}
}
close;}
[/COLOR]

[/COLOR]

Автор: dimjke: Дата: 01.20.2011

30091,Gold_Chicken_Hat,Gold_Chicken_Hat,5,20,,500,,4,,1,0xFFFFFFFE,7,2,256,,30,1,30091,{callfunc "drop";},{},{}

function script drop {
OnNPCKillEvent:
if(rand(100)<1){
getitem 7227,1;
end;
}
end;
}

Автор: d[artiir]: Дата: 01.20.2011

Цитата dimjke;30833:
30091,Gold_Chicken_Hat,Gold_Chicken_Hat,5,20,,500,,4,,1,0xFFFFFFFE,7,2,256,,30,1,30091,{callfunc "drop";},{},{}

function script drop {
OnNPCKillEvent:
if(rand(100)<1) getitem 7227,1; end;
end;
}

[COLOR="SeaGreen"]По мне так результата не будет. Ну это лично моё мнение.
Ведь как только мы оденем шапку, нас отправит в эту функцию и практически сразу же она закроется, ибо:
if(rand(100)<1) getitem 7227,1; end;
end;

Или я ошибаюсь?[/COLOR]

Автор: dimjke: Дата: 01.20.2011

Поторопился) исправил ;)

Автор: d[artiir]: Дата: 01.20.2011

И всё таки там есть end; и как я понимаю, она заканчивает эту функцию и в итоге у нас только 1 раз прогоняет по ней. Или нет?

Автор: dimjke: Дата: 01.20.2011

Нет, но есть один нюанс в моём варианте: при каждом одевании шапки будет %n шанс, что дадут тцг.

Автор: fixa: Дата: 01.20.2011

Цитата dimjke;30842:
Нет, но есть один нюанс в моём варианте: при каждом одевании шапки будет %n шанс, что дадут тцг.

Я представляю как же будет весело с впе надьпывать тцг! или с тем же гостмаусером!:D

Автор: dimjke: Дата: 01.20.2011

Попробуйте тогда вот таким образом:

30091,Gold_Chicken_Hat,Gold_Chicken_Hat,5,20,,500,,4,,1,0xFFFFFFFE,7,2,256,,30,1,30091,{ if(rand(100)<1){bonus3 bAddMonsterDropItem,7227,RC_NonBoss,100; bonus3 bAddMonsterDropItem,7227,RC_Boss,100;}else{end;} },{},{}

Автор: nomn: Дата: 01.20.2011


// The rate adjustment for card-granted item drops.
item_rate_adddrop: 100
item_drop_add_min: 1
item_drop_add_max: 10000



bonus2 bAddMonsterDropItem,7227,1; = 0.01%

Автор: Cole McCormick: Дата: 01.20.2011

Цитата nomn;30870:

// The rate adjustment for card-granted item drops.
item_rate_adddrop: 100
item_drop_add_min: 1
item_drop_add_max: 10000



bonus2 bAddMonsterDropItem,7227,1; = 0.01%


сказал, как отрезал)