Автор: Ragen: Дата: 01.20.2011
Вопрос в следующем есть вещь дает процент падения другой вещи при одевании
допустим вот так:
30091,Gold_Chicken_Hat,Gold_Chicken_Hat,5,20,,500,,4,,1,0xFFFFFFFE,7,2,256,,30,1,30091,{ bonus2 bAddMonsterDropItem,7227,1; },{},{}
Автор: Gremlin: Дата: 01.20.2011
а у тебя item_rate_adddrop сколько прописан?
Автор: Ragen: Дата: 01.20.2011
// The rate adjustment for card-granted item drops.
item_rate_adddrop: 5000
item_drop_add_min: 1
item_drop_add_max: 10000
если тут поменяю рейт что измениться,карты тоже с другим шансом падать будут?
мне надо чтоб все осталось как есть а именно эту вещь поправить
и что будет если я поставлю
item_drop_add_min: 1 тут
item_drop_add_min: 0,01 вот так
?
d[artiir] спасибо но я понимаю что это не то,там дается вещь при дамаге моба опред уровня и высчитывается процент дропа по формуле,мне надо фиксированый дроп с любого моба ниже указаной единицы
Автор: d[artiir]: Дата: 01.20.2011
Цитата Ragen;30808:
// The rate adjustment for card-granted item drops.
item_rate_adddrop: 5000
item_drop_add_min: 1
item_drop_add_max: 10000
если тут поменяю рейт что измениться,карты тоже с другим шансом падать будут?
мне надо чтоб все осталось как есть а именно эту вещь поправить
и что будет если я поставлю
item_drop_add_min: 1 тут
item_drop_add_min: 0,01 вот так
?
Цитата Ragen;30808]
d[artiir:
спасибо но я понимаю что это не то,там дается вещь при дамаге моба опред уровня и высчитывается процент дропа по формуле,мне надо фиксированый дроп с любого моба ниже указаной единицы
[COLOR="RoyalBlue"]- script drop -1,{
OnNPCKillEvent:
if(getequipid(EQI_HEAD_TOP)==30091) {
if( rand(500) <1 ) { //шанс 0.5%, если я не ошиблась
getitem 7227,1;
dispbottom "Server: Поздравляю! У тебя выпала TCG Card!";
} else {
close;
}
}
close;}
[/COLOR]
Автор: dimjke: Дата: 01.20.2011
30091,Gold_Chicken_Hat,Gold_Chicken_Hat,5,20,,500,,4,,1,0xFFFFFFFE,7,2,256,,30,1,30091,{callfunc "drop";},{},{}
function script drop {
OnNPCKillEvent:
if(rand(100)<1){
getitem 7227,1;
end;
}
end;
}
Автор: d[artiir]: Дата: 01.20.2011
Цитата dimjke;30833:30091,Gold_Chicken_Hat,Gold_Chicken_Hat,5,20,,500,,4,,1,0xFFFFFFFE,7,2,256,,30,1,30091,{callfunc "drop";},{},{}
function script drop {
OnNPCKillEvent:
if(rand(100)<1) getitem 7227,1; end;
end;
}
if(rand(100)<1) getitem 7227,1; end;
end;
Автор: dimjke: Дата: 01.20.2011
Поторопился) исправил ;)
Автор: d[artiir]: Дата: 01.20.2011
И всё таки там есть end; и как я понимаю, она заканчивает эту функцию и в итоге у нас только 1 раз прогоняет по ней. Или нет?
Автор: dimjke: Дата: 01.20.2011
Нет, но есть один нюанс в моём варианте: при каждом одевании шапки будет %n шанс, что дадут тцг.
Автор: fixa: Дата: 01.20.2011
Цитата dimjke;30842:
Нет, но есть один нюанс в моём варианте: при каждом одевании шапки будет %n шанс, что дадут тцг.
Автор: dimjke: Дата: 01.20.2011
Попробуйте тогда вот таким образом:
30091,Gold_Chicken_Hat,Gold_Chicken_Hat,5,20,,500,,4,,1,0xFFFFFFFE,7,2,256,,30,1,30091,{ if(rand(100)<1){bonus3 bAddMonsterDropItem,7227,RC_NonBoss,100; bonus3 bAddMonsterDropItem,7227,RC_Boss,100;}else{end;} },{},{}
Автор: nomn: Дата: 01.20.2011
// The rate adjustment for card-granted item drops.
item_rate_adddrop: 100
item_drop_add_min: 1
item_drop_add_max: 10000
Автор: Cole McCormick: Дата: 01.20.2011
Цитата nomn;30870:
// The rate adjustment for card-granted item drops.
item_rate_adddrop: 100
item_drop_add_min: 1
item_drop_add_max: 10000
bonus2 bAddMonsterDropItem,7227,1; = 0.01%