Назад

[srcipt] Warp с откатом

Автор: nomn: Дата: 01.16.2011

[color="#4B0082"]Суть. Стоит обычный варп, наступаешь на него,
пишет анонс (только тебе), что ты варпнешься
через пару секунд. Ждешь пару секунд и тебя варпает.

Повторное наступание на варп игнорируется (дабл варпа не будет).
Отлично подходит для выходов с PvP арен.
[/color]


prontera,192,168,4 script nomn_delaywarp#1::ndw 45,1,1,{
OnTouch:
if(@ilgo > 0) {
close;
}

set @ilgo, 1;
announce "Вы покините арену через пару секунд.",bc_self,0x92a2ff;
sleep2 4500;
set @ilgo, 0;
// Варпаем на сейвпоинт
warp ""+getsavepoint(0)+"", getsavepoint(1), getsavepoint(2);
end;
}

// Дублируем
mymap,x,y,4 duplicate(ndw) mywarpname 45,1,1

Автор: Alort: Дата: 01.16.2011

Думаю не сильно он подхожит для пвп арен, как раз из-за того что, люди будут друг друга туда пихать "по приколу", а вот для других целей мб мб.

Автор: Evil: Дата: 01.16.2011

Зачем используется close; ?

Автор: Speder: Дата: 01.16.2011

Думаю для тово чтобы скрипт был законченным,либо для тово чтобы игроки не пихали друг друга на аренку)))

Автор: nomn: Дата: 01.16.2011

Цитата Evil;30491:
Зачем используется close; ?


[COLOR="Indigo"]где? :)
[/COLOR]

Автор: nomn: Дата: 01.16.2011

Цитата Alort;30489:
Думаю не сильно он подхожит для пвп арен, как раз из-за того что, люди будут друг друга туда пихать "по приколу", а вот для других целей мб мб.


[COLOR="Indigo"]тяжело кого-нибудь "по приколу" "пихнуть" в портал. это пвп и если над тобой там так могут прикалываться, то есть смысл выпрямить руки и набить шмот)
[/COLOR]

Автор: Jarek: Дата: 01.16.2011

Цитата nomn;30497:
[COLOR="Indigo"]где? :)
[/COLOR]

Оперативно)
А конкатенация пустых строк с гетсейвпоинт(0) зачем?

Автор: Alort: Дата: 01.16.2011

Цитата nomn;30499:
[COLOR="Indigo"]тяжело кого-нибудь "по приколу" "пихнуть" в портал. это пвп и если над тобой там так могут прикалываться, то есть смысл выпрямить руки и набить шмот)
[/COLOR]


Я может старомоден, но считаю что лучший способ уйти с арены: кликнуть на нпс и согласитсья, естественно со всякими задержками и выбором числа/цвета.

Но это отнюдь не озночает что я думаю что той скрипт бесполезен, наоборот весьма полезный, в других местах.

Автор: nomn: Дата: 01.16.2011

Цитата Jarek;30500:
Оперативно)
А конкатенация пустых строк с гетсейвпоинт(0) зачем?


кому очень не нравится, сделайте так:rolleyes: :


warp getsavepoint(0), getsavepoint(1), getsavepoint(2);

Автор: dimjke: Дата: 01.16.2011

warp "SavePoint",0,0;

уже не в моде?

Автор: nomn: Дата: 01.17.2011

Цитата dimjke;30511:
warp "SavePoint",0,0;

уже не в моде?


[COLOR="Indigo"]ояебу, а смысл? критика от джарека уместна, ибо он умеет писать, а ты-то что выпендриваешься?)
[/COLOR]

Автор: dimjke: Дата: 01.17.2011

Цитата nomn;30539:
[COLOR="Indigo"]ояебу, а смысл? критика от джарека уместна, ибо он умеет писать, а ты-то что выпендриваешься?)
[/COLOR]


Тебе не всё равно? Я написал как проще, а ты используешь всегда какие-то извращенные методы ) И кстати, с таким отношением как у тебя, пользователей на рус-еа скоро совсем не останется :)

Автор: nomn: Дата: 01.17.2011

Цитата dimjke;30541:
Тебе не всё равно? Я написал как проще, а ты используешь всегда какие-то извращенные методы ) И кстати, с таким отношением как у тебя, пользователей на рус-еа скоро совсем не останется :)


а теперь объясни мне смысл в использовании переменной SavePoint, если нужно будет в итоге всеровно юзать гетсейвпоинт(1) и (2), чтоб х и у координаты указать. И вообще, чем проще-то? Если ты не знаешь стандартных ф-ций афиновских, это не значит, что это сложнее.

Автор: dimjke: Дата: 01.17.2011

prontera,190,182,5	script	test	100,{
sleep2 100;
//warp ""+getsavepoint(0)+"", getsavepoint(1), getsavepoint(2);
warp "SavePoint",0,0;
end;
}

Работает одинаково, так что разницы не вижу.

Автор: FakeChel: Дата: 02.15.2011

Имхо лучший выход с арены делать через progressbar. Ставим 2-3 секунды и получаем хорошую систему выхода. Progressbar сбивается атакой, а невидимых можно просветить при обращении, что бы жизнь мёдом не казалась =)