Назад

Вопрос про % выпадения.

Автор: Alort: Дата: 01.13.2011

Вопрос в следующем:
Как сделать так что бы: в командах @ii @mi и прочих подобных, которые показывают % выпадения вещей с мобов был скажем "показывает что карта поринга падает с шансом 0.04%", но на самом деле ее % выпадения был бы другой, допустим 0.02, но этого соответственно не показывалось.

Тоесть можно получить скажем официальные рейты на сервере, на карты мвп к примеру 0,07 и они будут показыватся и на сайте и в командах типа:@mi @ii @whodrops и прочих, но реальный процент был бы меньший.(грубо говоря дурился для народа)

Если ошибся разделом извините и перенесите.

Автор: Alort: Дата: 01.13.2011

Цитата Renegade;30065:
команды ми и худропс берут инфу прямо из бд сервера.
Разве что переписать сами команды в сорцах... Но игра не стоит свеч как мне кажется.


Ну смотря откуда они ее берут, как я понял вся инфа эта берется из дб, из таблички моб_дб, тоесть если создать табличку моб_дбХ, которая в свою очередь будет полной копией моб_дб разве что, только с измененным дропом и привязать ее к этим командам то мы получим то что я хотел, вопрос какой из src файлов отвечает за эти команды?

Автор: Gremlin: Дата: 01.13.2011

не легче ли кусок команды переписать

mobinfo:

sprintf(atcmd_output2, " - %s  %02.02f%%", item_data->jname, (float)mob->dropitem.p / 100);

попробуй поменять на
sprintf(atcmd_output2, " - %s  %02.02f%%", item_data->jname, (float)mob->dropitem.p / 50);

так, если я не ошибаюсь, будет в 2 раза больше показывать

whodrops аналогично:
sprintf(atcmd_output, "- %s (%02.02f%%)", mob_db(item_data->mob[j].id)->jname, item_data->mob[j].chance/100.);

на
sprintf(atcmd_output, "- %s (%02.02f%%)", mob_db(item_data->mob[j].id)->jname, item_data->mob[j].chance/50.);

Автор: Alort: Дата: 01.13.2011

Это в каком файле смотреть ?

Нашел, соурсы, файл: atcommand.c

Автор: Gremlin: Дата: 01.13.2011

src/map/atcommand.c(там думаю разберешься где какая команда, на всякий случай- поиск по тексту ctrl+f)
З.Ы. ну и само собой рекомпил понадобится

Автор: Alort: Дата: 01.13.2011

Цитата Renegade;30065:
команды ми и худропс берут инфу прямо из бд сервера.
Разве что переписать сами команды в сорцах... Но игра не стоит свеч как мне кажется.


ХЗ, у меня они почему-то берут инфу из текстового файла mob_db.txt, кстати почему?
[]

Автор: Alort: Дата: 01.14.2011

Цитата Gremlin;30177:
src/atcommand.c(там думаю разберешься где какая команда, на всякий случай- поиск по тексту ctrl+f)
З.Ы. ну и само собой рекомпил понадобится


Да, я уже нашел, только он у меня лежал в src/map/atcommand.c

Автор: HolyAcid: Дата: 01.16.2011

а не проще не давать игрокам команду @mi?

Автор: Alort: Дата: 01.16.2011

Цитата HolyAcid;30416:
а не проще не давать игрокам команду @mi?


Нет, считаю что команда нужная для игроков, да и в принцапе как сказали выше настраивать @mi @ii @whodrops что бы они выдавали заведомо ложный % дропа и причем правильно, не просто, хотя возможно.