Автор: ZmMEe11: Дата: 01.10.2011
может кто нибудь лабу 4 дать?)
или дайте плиз ссылку где можно найти. всё перерыл не могу найти( :(
Автор: DiS[IP]: Дата: 01.10.2011
[FONT=Lucida Console]Даже не искал наверное..
[/FONT]http://www.eathena.ws/board/index.php?showtopic=232000
Автор: Fox[RM]: Дата: 01.10.2011
Блин , Дис опередил)
Автор: ZmMEe11: Дата: 01.10.2011
Спасибо большое обоим)
Автор: Niko: Дата: 02.04.2011
На eathena.*s у парня там нет всех мобов, заливаю архив с Soul Linker, Star Gladiator, Gunslinger, Game Master ( как пример, использование в виде мвп )... Остальные спрайты типа Assassin Cross, Lord Knight я не нашёл. Советую использовать стандартных из eAthena. На примере Lord Knight id :1805 или 1640. Меняете дроп, кидаете его на локу и вуаля)
Автор: Nikita54421: Дата: 02.16.2011
Цитата DiS[IP];29713:
[FONT=Lucida Console]Даже не искал наверное..
[/FONT]http://www.eathena.ws/board/index.php?showtopic=232000
[Error]: sv_readdb: Insufficient columns in line 52 of "db/mob_db2.txt" (found 1
, need at least 58).
[Status]: Done reading '7' entries in 'db/mob_db2.txt'.
[Status]: Done reading '0' entries in 'db/mob_avail.txt'.
[Status]: Done reading 'mob_branch.txt'.
[Status]: Done reading 'mob_poring.txt'.
[Status]: Done reading 'mob_boss.txt'.
[Status]: Done reading 'mob_pouch.txt'.
[Status]: Done reading 'mob_chat_db.txt'.
[Status]: Done reading '5420' entries in 'db/mob_skill_db.txt'.
[Error]: sv_readdb: Too many columns in line 211 of "db/mob_skill_db2.txt" (foun
d 20, maximum is 19).
[Error]: sv_readdb: Too many columns in line 212 of "db/mob_skill_db2.txt" (foun
d 20, maximum is 19).
[Error]: sv_readdb: Too many columns in line 270 of "db/mob_skill_db2.txt" (foun
d 20, maximum is 19).
[Error]: sv_readdb: Too many columns in line 271 of "db/mob_skill_db2.txt" (foun
d 20, maximum is 19).
[Status]: Done reading '152' entries in 'db/mob_skill_db2.txt'.
[Status]: Done reading '6' entries in 'db/mob_race2_db.txt'.
Автор: Jarek: Дата: 02.16.2011
В той теме какие-то непонятные переносы строк, а точнее
2526,Slayn Sorin@MO_EXTREMITYFIST,attack,271,5,3000,1000,10000,no,target,always,myhpltmaxra
te,5,,,,,,32,
2526,Slayn Sorin@MO_EXTREMITYFIST,chase,271,5,3000,1000,10000,no,target,always,myhpltmaxrat
e,5,,,,,,32,
//2526,Slayn Sorin@MO_EXTREMITYFIST,attack,271,5,3000,1000,10000,no,target,myhpltmaxrate,3,,,
,,,,
//2526,Slayn Sorin@MO_EXTREMITYFIST,chase,271,5,3000,1000,10000,no,target,myhpltmaxrate,3,,,,
,,2,
2526,Slayn Sorin@MO_EXTREMITYFIST,attack,271,5,3000,1000,10000,no,target,always,myhpltmaxrate,5,,,,,,32,
2526,Slayn Sorin@MO_EXTREMITYFIST,chase,271,5,3000,1000,10000,no,target,always,myhpltmaxrate,5,,,,,,32,
//2526,Slayn Sorin@MO_EXTREMITYFIST,attack,271,5,3000,1000,10000,no,target,myhpltmaxrate,3,,,,,,,
//2526,Slayn Sorin@MO_EXTREMITYFIST,chase,271,5,3000,1000,10000,no,target,myhpltmaxrate,3,,,,,,2,
Автор: Nikita54421: Дата: 02.17.2011
Цитата Jarek;33974]В той теме какие-то непонятные переносы строк, а точнее
Приведите к нормальному виду, чтобы было так
Автор: Jarek: Дата: 02.17.2011
Ну если перевести, то получится, что там на одно значение больше, чем следует.
Откройте этот файл -> Ctrl+G -> 211 -> Enter -> поправьте строчку
И так для строк 212, 270 и 271
Автор: Nikita54421: Дата: 02.17.2011
Цитата Jarek;34029:
Ну если перевести, то получится, что там на одно значение больше, чем следует.
Откройте этот файл -> Ctrl+G -> 211 -> Enter -> поправьте строчку
И так для строк 212, 270 и 271
Автор: Jarek: Дата: 02.17.2011
В паблике не видел. Скорее всего придется самому рисовать\заказывать
Автор: Renegade: Дата: 02.17.2011
на фейриро стырь пойди.
Автор: Respect: Дата: 02.17.2011
На рунеро иди стырь.
Автор: Renegade: Дата: 02.17.2011
ну фейриро=рунро
:)
Автор: Nikita54421: Дата: 02.17.2011
да всё натыбзил уже ,установил,мобы бегают правда без скилов,осталось только mob_skill_db2 найти что туда вписать)))
Автор: Renegade: Дата: 02.17.2011
так сам распиши. Там делов на пару сигарет и чашку кофе.
Автор: Nikita54421: Дата: 02.18.2011
Цитата Renegade;34135:
так сам распиши. Там делов на пару сигарет и чашку кофе.
2607,Administrator@AL_TELEPORT,idle,26,1,10000,0,0,yes,self,rudeattacked,,,,,,,,
2607,Administrator@AL_TELEPORT,walk,26,1,5000,0,5000,yes,self,rudeattacked,,,,,,,,
2607,Administrator@NPC_CALLSLAVE,attack,352,1,10000,0,10000,yes,self,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@NPC_CALLSLAVE,idle,352,1,10000,0,10000,yes,self,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@NPC_SUMMONSLAVE,attack,196,5,10000,700,30000,no,self,slavele,3,1640,1641,1642,1643,1644,0,
2607,Administrator@NPC_SUMMONSLAVE,idle,196,5,10000,700,30000,no,self,slavele,3,1640,1641,1642,1643,1644,0,
2607,Administrator@NPC_SUMMONMONSTER,attack,209,5,10000,700,60000000,yes,self,myhpltmaxrate,30,1640,1641,1642,1643,1644,0,
2607,Administrator@WZ_STORMGUST,idle,89,10,10000,1000,10000,no,randomtarget,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_VERMILION,idle,85,20,10000,1000,10000,no,randomtarget,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_METEOR,idle,83,11,10000,1000,10000,no,randomtarget,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@HW_GANBANTEIN,attack,483,1,10000,500,7000,no,target,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@HW_NAPALMVULCAN,chase,400,5,2000,1000,2000,no,target,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_STORMGUST,chase,89,10,10000,1000,10000,no,target,skillused,18,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_VERMILION,chase,85,20,10000,1000,10000,no,target,skillused,18,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_METEOR,chase,83,11,10000,1000,10000,no,target,skillused,18,,,,,,,
2607,Administrator@MG_SIGHT,idle,10,1,500,0,5000,yes,self,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@MG_SIGHT,idle,10,1,10000,0,5000,yes,self,skillused,137,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_STORMGUST,chase,89,10,10000,1000,20000,no,target,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_VERMILION,chase,85,20,10000,1000,20000,no,target,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_STORMGUST,attack,89,10,10000,1000,20000,no,target,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_VERMILION,attack,85,20,10000,1000,20000,no,target,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_FIREPILLAR,idle,80,11,5000,200,2000,yes,around3,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_FIREPILLAR,attack,80,11,2000,200,0,yes,around3,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_METEOR,chase,83,11,10000,1000,20000,no,target,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_METEOR,attack,83,11,10000,1000,20000,no,target,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_HEAVENDRIVE,attack,91,5,2000,0,20000,yes,target,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_WATERBALL,chase,86,5,5000,0,3000,yes,target,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_WATERBALL,attack,86,5,5000,0,3000,yes,target,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@NPC_ATTRICHANGE,attack,161,1,10000,500,6000000,no,self,myhpltmaxrate,70,,,,,,9,
2607,Administrator@NPC_CHANGEHOLY,attack,167,1,10000,500,6000000,no,self,myhpltmaxrate,40,,,,,,9,
2607,Administrator@NPC_CHANGETELEKINESIS,attack,169,1,10000,500,6000000,no,self,myhpltmaxrate,10,,,,,,9,
Автор: FakeChel: Дата: 02.18.2011
Цитата Nikita54421;34146:
Агась я уже расписал правда без сигарет ''не курю'' :p
А можете пожалуйста помочь ещё по одному вопросу:rolleyes:
Вот я хотел бы сделать чтоб МВП светился ну как лампа)
Вот только я не как не могу понять что мне тут прописать чтоб это работало)
2607,Administrator@AL_TELEPORT,idle,26,1,10000,0,0,yes,self,rudeattacked,,,,,,,,
2607,Administrator@AL_TELEPORT,walk,26,1,5000,0,5000,yes,self,rudeattacked,,,,,,,,
2607,Administrator@NPC_CALLSLAVE,attack,352,1,10000,0,10000,yes,self,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@NPC_CALLSLAVE,idle,352,1,10000,0,10000,yes,self,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@NPC_SUMMONSLAVE,attack,196,5,10000,700,30000,no,self,slavele,3,1640,1641,1642,1643,1644,0,
2607,Administrator@NPC_SUMMONSLAVE,idle,196,5,10000,700,30000,no,self,slavele,3,1640,1641,1642,1643,1644,0,
2607,Administrator@NPC_SUMMONMONSTER,attack,209,5,10000,700,60000000,yes,self,myhpltmaxrate,30,1640,1641,1642,1643,1644,0,
2607,Administrator@WZ_STORMGUST,idle,89,10,10000,1000,10000,no,randomtarget,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_VERMILION,idle,85,20,10000,1000,10000,no,randomtarget,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_METEOR,idle,83,11,10000,1000,10000,no,randomtarget,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@HW_GANBANTEIN,attack,483,1,10000,500,7000,no,target,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@HW_NAPALMVULCAN,chase,400,5,2000,1000,2000,no,target,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_STORMGUST,chase,89,10,10000,1000,10000,no,target,skillused,18,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_VERMILION,chase,85,20,10000,1000,10000,no,target,skillused,18,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_METEOR,chase,83,11,10000,1000,10000,no,target,skillused,18,,,,,,,
2607,Administrator@MG_SIGHT,idle,10,1,500,0,5000,yes,self,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@MG_SIGHT,idle,10,1,10000,0,5000,yes,self,skillused,137,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_STORMGUST,chase,89,10,10000,1000,20000,no,target,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_VERMILION,chase,85,20,10000,1000,20000,no,target,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_STORMGUST,attack,89,10,10000,1000,20000,no,target,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_VERMILION,attack,85,20,10000,1000,20000,no,target,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_FIREPILLAR,idle,80,11,5000,200,2000,yes,around3,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_FIREPILLAR,attack,80,11,2000,200,0,yes,around3,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_METEOR,chase,83,11,10000,1000,20000,no,target,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_METEOR,attack,83,11,10000,1000,20000,no,target,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_HEAVENDRIVE,attack,91,5,2000,0,20000,yes,target,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_WATERBALL,chase,86,5,5000,0,3000,yes,target,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@WZ_WATERBALL,attack,86,5,5000,0,3000,yes,target,always,0,,,,,,,
2607,Administrator@NPC_ATTRICHANGE,attack,161,1,10000,500,6000000,no,self,myhpltmaxrate,70,,,,,,9,
2607,Administrator@NPC_CHANGEHOLY,attack,167,1,10000,500,6000000,no,self,myhpltmaxrate,40,,,,,,9,
2607,Administrator@NPC_CHANGETELEKINESIS,attack,169,1,10000,500,6000000,no,self,myhpltmaxrate,10,,,,,,9,
Автор: Nikita54421: Дата: 02.26.2011
не охота новую тему создавать поэтому задам вопрос здесь если вы не против:)
Я включил пвп за городами скачал в общим карту установил её,сделал как магазин,но фишка в том что там работает пвп как его можно выключить в этом месте)
Я просто немного нуб в этом деле,вот что я сделал поставил там нпц и прописал с верху вот что:
sl_mall01 mapflag nomemo
sl_mall01 mapflag nosave
sl_mall01 mapflag noteleport
sl_mall01 mapflag nowarp
sl_mall01 mapflag nogo
и подумал значит наверно можно прописать с верху вот это
sl_mall01 mapflag nopvp
а не работает и вылезла ошибка в map :(
Автор: Rectedo: Дата: 02.26.2011
@pvpoff
как вариант
Автор: arpnet: Дата: 03.09.2011
Народ а может ли кто-нить выложить ГРФку с мобами для 4 лабы а то не могу с кодировкой разобраться и клиент вылетает постоянно?
Автор: Nikita54421: Дата: 05.03.2011
я хочу добавить умения мобу в mob skill,вот только не пойму что значат следующие строки: (пример выделил красным)
2521,Rose Windsor@CR_GRANDCROSS,chase,254,10,500,1000,5000,no,self,always,0,,,,,,,
2521,Rose Windsor@CR_GRANDCROSS,attack,254,10,500,1000,5000,no,self,always,0,,,,,,,
объясните пожалуйста :)
Автор: Gremlin: Дата: 05.03.2011
и да узрит глаза имеющий
// Based on Aegis Episode 11.3
//
//MOB_ID,dummy value (info only),STATE,SKILL_ID,SKILL_LV,rate (10000 = 100%),casttime,delay,cancelable,target,condition type,condition value,val1,val2,val3,val4,val5,emotion,chat
//Example
//1001,Poring@TF_POISON,attack,52,3,100,1500,10000,no,target,always,0,,,,,7
//
//rate refers to the chance of the skill being casted when the condition is fulfilled.
//delay is the time in milliseconds that has to be pass before recasting the same skill.
//
//STATE:
// any (except dead) / idle (in standby) / walk (in movement) / dead (on killed) /
// loot /attack / angry (like attack, except player has not attacked mob yet) /
// chase (following target, after being attacked) / follow (following
// target, without being attacked)
// anytarget (attack+angry+chase+follow)
//
//target: The target of the skill can be: target (current target) / self / friend /
// master / randomtarget (any enemy within skill's range)
// (the following are for ground-skills, a random target tile is selected from
// the specified area):
// around1 (3x3 area around self) / around2 (5x5 area around self) /
// around3 (7x7 area around self) / around4 (9x9 area around self) /
// around5 (3x3 area around target) / around6 (5x5 area around target) /
// around7 (7x7 area around target) / around8 (9x9 area around target) /
// around = around4
//
//conditions: (condition type) (value which specifies a condition value)
// always unconditional
// onspawn when the mob spawns/respawns.
// myhpltmaxrate when the mob's hp drops to a certain %
// myhpinrate when the mob's hp is in a certain % range ('a condition value'
// is the lower cap, while 'a value 1' is the upper cap).
// mystatuson If the mob has any abnormalities in status (condition value)
// mystatusoff If the mob has ended any abnormalities in status (condition value)
// friendhpltmaxrate when the mob's friend's hp drops to a certain %
// friendhpinrate when the mob's friend's hp is in a certain % range (range
// defined the same way as in myhpinrate)
// friendstatuson If the friend has any abnormalities in status (condition value)
// friendstatusoff If the friend has ended any abnormalities in status (condition value)
// attackpcgt Attack PC becomes more than the number of specification
// attackpcge Attack PC becomes equal or more than the number of specification.
// slavelt when the number of slaves is lower than the original number of specification.
// slavele when the number of slaves is lower or equal than the original number of specification.
// closedattacked when melee attacked (close range attack)
// longrangeattacked when long ranged attacked (like bows and far range weapons)
// skillused when a skill is used on the mob
// afterskill after the mob used certain skill.
// casttargeted when a target is in cast range.
// rudeattacked when a target is rude attacked
//
// The character's state which can be specified to be a condition value by the statuson/statusoff system
// anybad any type of state change
// stone condition of being in stone state
// freeze condition of being in frozen state
// stun condition of being in stunned state
// sleep condition of being in sleep state
// poison condition of being in poisoned state
// curse condition of being in cursed state
// silence condition of being in silenced state
// confusion condition of being in confusion state
// blind condition of being in blind state
// hiding condition of being in hidden state
// sight condition of being in unhidden state
Автор: Nikita54421: Дата: 05.03.2011
Цитата Gremlin;40380:
и да узрит глаза имеющий