Назад

Русские нпц

Автор: Dwarf: Дата: 06.11.2008

Есть ли где?
Если нет довайте переведем силами форума?

Автор: Dwarf: Дата: 06.11.2008

Цитата(~chlad~ @ 11.6.2008, 21:41)
Вроде где то и завалялись нужно глянуть. А насчёт перевести форумом я согласен


Надо тогда список npc сделать не переведенных!

Автор: MiRoTVoReZ: Дата: 06.11.2008

Цитата(Dwarf @ 11.6.2008, 22:06)
Надо тогда список npc сделать не переведенных!

В афине все не переведены)) Так что нужно делать список наиболее используемых нпц, ивентов и т.д. Например WoE, нпц замков. Квесты и другое :rolleyes:

Автор: Dwarf: Дата: 06.11.2008

Цитата(~chlad~ @ 11.6.2008, 22:19)
В афине все не переведены)) Так что нужно делать список наиболее используемых нпц, ивентов и т.д. Например WoE, нпц замков. Квесты и другое :rolleyes:


Хм кто сможет сделать? Ибо я хз какие нпц используються часто...

Автор: MiRoTVoReZ: Дата: 06.11.2008

Нужно всем хорошо подумать и прити к общему мнению часто используемых)

Автор: ZzAQ: Дата: 06.12.2008

начать можно с Woe Settera или как там он называется хотя его руский перевод я где-то видел.Если найду выложу ;)

Автор: MiRoTVoReZ: Дата: 06.12.2008

Цитата(ZzAQ @ 12.6.2008, 6:29)
начать можно с Woe Settera или как там он называется хотя его руский перевод я где-то видел.Если найду выложу ;)

Есть переведённый. Я уже давно его переводил. У сегра вроде думаю остался он )))

Автор: firmont: Дата: 06.18.2008

+1 - много чего не переведено, так что я тоже могу помоч с переводами немного.

Автор: MiRoTVoReZ: Дата: 06.18.2008

Да думаю нужно начать уже переводить. Особенно начинать нужно с новис граунда, квестов на профы думаю это как раз самое основное. Сейчас закончим с сервером, можно будет начать

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.18.2008

умня все на компе) но думаю числа 1-2 достану оттуда

Автор: ZzAQ: Дата: 06.18.2008

Цитата(~chlad~ @ 18.6.2008, 18:07)
Да думаю нужно начать уже переводить. Особенно начинать нужно с новис граунда, квестов на профы думаю это как раз самое основное. Сейчас закончим с сервером, можно будет начать


если не секрет то с каким сервером?

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.18.2008

скл боком и тхт заденем

Автор: Мяфк: Дата: 10.31.2008

//===== eAthena Script ======================================= 
//= War of Emperium - Time Setter
//===== By: ==================================================
//= Fredzilla
//===== Current Version: =====================================
//= 1.5a
//===== Compatible With: =====================================
//= eAthena 1.0 Final TXT
//===== Description: =========================================
//= Lets a GM set WoE times from inside the game
//===== Additional Comments: =================================
//= Loops used = 4 (I like loops ^_^)
//= Only GM's of lvl 99 can use it
//= If anyone else tries to use it they will just get a list of WoE times
//= It give you the option, as a GM, to Add a new time, Reset all times,
//= or just view the current set times
//= If a WoE is in Progress no time reset is possible
//= A maximum of 200 WoE times can be set, if that is even possible;)
//= Added in v1.5
//= Change day setting to a menu call, more GUI this way
//= You can choose for the WoE to last between days
//= IE, Sat 23 till Sun 01, is now possible
//= Not even the normal WoE script can do this (by dafault)
//= Removed the need for disabling the normal agit_event
//= 1.5a Applied Playtester's fix. [Vicious]
//============================================================
prontera.gat,163,194,6    script    Мудрец    833,{
    mes "[Мудрец]";
    if(getgmlevel()<99) goto L_NotGM;
    mes "Привет! я могу настроить WoE для тебя!";
    mes "Просто следуй инструкциям, и всё будет готово";
    next;
    mes "[Мудрец]";
    mes "Начнём...";
    mes "Ваш выбор";
    next;
    menu "Добавить время",L_Add,"Полный сброс",L_Reset,"Текущее время WOE",-;
    mes "[Мудрец]";
    mes "ОК, текущее время WoE:-";
    set @num,0;
L_LoopList:
    if($sday[@num] == 0 && $eday[@num] == 0 && $woetime[@num] == 0 && $woetime2[@num] == 0) goto L_LoopListEnd;
    if($sday[@num]==0) set $@tempday$,"Воскресенье";
    if($sday[@num]==1) set $@tempday$,"Понедельник";
    if($sday[@num]==2) set $@tempday$,"Вторник";
    if($sday[@num]==3) set $@tempday$,"Среда";
    if($sday[@num]==4) set $@tempday$,";Четверг";
    if($sday[@num]==5) set $@tempday$,"Пятница";
    if($sday[@num]==6) set $@tempday$,"Суббота";
    if($eday[@num]==0) set $@tempday2$,"Воскресенье";
    if($eday[@num]==1) set $@tempday2$,"Понедельник";
    if($eday[@num]==2) set $@tempday2$,"Вторник";
    if($eday[@num]==3) set $@tempday2$,"Среда";
    if($eday[@num]==4) set $@tempday2$,"Четверг";
    if($eday[@num]==5) set $@tempday2$,"Пятница";
    if($eday[@num]==6) set $@tempday2$,"Суббота";
    if($eday[@num]==$sday[@num]) mes $@tempday$+" С "+$woetime[@num]+":00 До "+$woetime2[@num]+":00";
    if($eday[@num]!=$sday[@num]) mes "С "+$@tempday$+" "+$woetime[@num]+":00 До "+$@tempday2$+" "+$woetime2[@num]+":00";
    set @num,@num+1;
    goto L_LoopList;
L_LoopListEnd:
    close;
L_Add:
    set @num,0;
L_AddLoop:
    if($sday[@num] == 0 && $eday[@num] == 0 && $woetime[@num] == 0 && $woetime2[@num] == 0) goto L_AddLoopEnd;
    set @num,@num+1;
    goto L_AddLoop;
L_AddLoopEnd:
    mes "[Мудрец]";
    mes "В как ой день вы хотите начало ^FF0000WoE^000000?";
    next;
    menu "Воскресенье",-,"Понедельник",-,"Вторник",-,"Среда",-,"Четверг",-,"Пятница",-,"Суббота",-;
    if(@menu==1) set $sday[@num],0;
    if(@menu==2) set $sday[@num],1;
    if(@menu==3) set $sday[@num],2;
    if(@menu==4) set $sday[@num],3;
    if(@menu==5) set $sday[@num],4;
    if(@menu==6) set $sday[@num],5;
    if(@menu==7) set $sday[@num],6;
    mes "[Мудрец]";
    mes "Ок, веддите час ^FF0000начала^000000";
    mes "Формат:24 часа.";
    mes "00 = Поночь";
    mes "12 = Полдень";
    mes "23 = 11вечера";
    next;
    input @input;
    if (@input < 0 || @input > 24) goto L_BadNumber;
    set $woetime[@num],@input;
    mes "[Мудрец]";
    mes "В какой день вы хотите конец ^FF0000WoE^000000?";
    next;
    menu "В тот же",-,"Воскресенье",-,"Понедельник",-,"Вторник",-,"Среда",-,"Четверг",-,"Пятница",-,"Суббота",-;
    if(@menu==1) set $eday[@num],$sday[@num];
    if(@menu==2) set $eday[@num],0;
    if(@menu==3) set $eday[@num],1;
    if(@menu==4) set $eday[@num],2;
    if(@menu==5) set $eday[@num],3;
    if(@menu==6) set $eday[@num],4;
    if(@menu==7) set $eday[@num],5;
    if(@menu==8) set $eday[@num],6;
    mes "[Мудрец]";
    mes "ОК, теперь введи час окончания ^FF0000WoE^000000";
    mes "Формат такойже";
    mes "00 = Полночь";
    mes "12 = Полдень";
    mes "23 = 11вечера";
    next;
    input @input;
    if (@input < 0 || @input > 24) goto L_BadNumber;
    set $woetime2[@num],@input;
    mes "[Мудрец]";
    mes "Время WoE Теперь настроено!";
    mes "Чтобы проверить это, выберите ^FF0000'Посмотреть текущее время WoE'^000000";
    close;
L_Reset:
    mes "[Мудрец]";
    mes "Выхотите сбросить все вермена WoE";
    mes "Вы уверены?";
    next;
    menu "Нет",L_No,"Да!",-;
    if(agitcheck()) goto L_WoEOn;
    deletearray $sday[0],200;
    deletearray $eday[0],200;
    deletearray $woetime[0],200;
    deletearray $woetime2[0],200;    
    mes "[Мудрец]";
    mes "Готово, не забудьте настроить новые!";
    close;
L_WoEOn:
    mes "[Мудрец]";
    mes "Извините, пока идёт WoE - вы не можете сбрасывать его время";
    close;
L_No:
    mes "[Мудрец]";
    mes "Хорошо, приходи когда надумаешь";
    close;
L_NotGM:
    mes "Текущее время WoE :-";
    set @num,0;
    goto L_LoopList;
    end;
L_BadNumber:
    mes "[Мудрец]";
    mes "Извини, но это неправильный номер";
    close;
}
-    script    Agit_Event2    -1,{
    end;
OnInit:
disablenpc "Agit_Event";
OnMinute00:
OnAgitInit:

// starting time check
    set $@num,0;
L_StartLoop:
    if($sday[$@num] == 0 && $eday[$@num] == 0 && $woetime[$@num] == 0 && $woetime2[$@num] == 0) goto L_StartLoopEnd;
    if(gettime(4)==$sday[$@num] && gettime(3)>=$woetime[$@num] && (gettime(3)<$woetime2[$@num] || $sday[$@num]!=$eday[$@num])) goto L_Start;
    set $@num,$@num+1;
    goto L_StartLoop;

// end time checks
    L_StartLoopEnd:
    set $@num,0;
    L_EndLoop:
    if($eday[$@num] == 0 && $woetime[$@num] == 0 && $woetime2[$@num] == 0) end;
    if((gettime(4)==$eday[$@num]) && (gettime(3)==$woetime2[$@num])) goto L_End;
    set $@num,$@num+1;
    goto L_EndLoop;
    end;

// Stop WoE
L_End:
    if(!agitcheck()) end;
    Announce "Война за Империум окончена!",8;
    AgitEnd;
    end;

// Start WoE
L_Start:
    if(agitcheck()) end;
    Announce "Война за Империум началась!",8;
    AgitStart;
    end;
}
Русский ВОЕ ток не мой не помнб где взял))

Автор: Мяфк: Дата: 10.31.2008

А вот и стилист его сам переводил))

//===== eAthena Script ======================================= 
//= Stylist Script
//===== By: ==================================================
//= eAthena Dev team
//= Revised by Nekosume [pyRO v3.0]
//===== Current Version: =====================================
//= 4.2
//===== Compatible With: =====================================
//= Any eAthena Version
//===== Description: =========================================
//= Revised dye NPC
//===== Additional Comments: =================================
//= v4.2 - Renamed to avoid conflict [Paradox924X]
//= v4.1 - New hairstyles added [Mass Zero]
//= v4.0 - Refined and Combined [Darkchild]
//= v3.0 - Added the 'Browse' options
//= v2.5 - Added more hair colors
//= v2.0 - Changed palette and hair style select
//= v1.5 - Revised script / different dialog
//= v1.0 - Split into two NPCs
//============================================================


//Stylist------------------------------------------------------------------------------------------------------------
prontera,170,180,1    script    Зверев#custom_stylist    122,{
    mes "[^FF8000Зверев^000000]";
    mes "Здорово я Сергей Зверев лучший стилист Пронты~~!";
    mes "Я могу поменять тебе причёску и цвета!";
    mes "Что ты хочеш?";
    next;
    menu "Поменяй причёску",Lstyle,"Поменяй цвет волос",Lcolor,"Поменяй цвет шмота",Lcloth,"Ничего",LCancel;

    Lstyle:
        mes "[^FF8000Зверев^000000]";
        mes "Ты знаеш номер или попорядку?";
        next;
        menu "По порядку",Lbrowsesty,"Я знаю что мне нужно",Lwantsty;

    Lwantsty:
        mes "[^FF8000Зверев^000000]";
        mes "Отлично!  Ну что начинаем?!";
        next;
        mes "[^FF8000Зверев^000000]";
        mes "Скажи мне номер ^0000FFот 0 до 23^000000.";
        mes "Номер 0, это стандартная причёска, самый отстой).";
        next;
        input @sty;
        if (@sty>23) close;
        if (@sty<0) close;
        setlook 1,@sty;
        next;
        mes "[^FF8000Зверев^000000]";
        mes "Отлично ты уверен что ты хочеш оставить это?";
        next;
        menu "Да канечно",-,"Нет что-нить другое",Lwantsty;
        next;
        mes "[^FF8000Зверев^000000]";
        mes "Это твой выбор~!  Ещё увидимся, ок?";
        close;

    Lbrowsesty:
        set @look, -1;
        mes "[^FF8000Зверев^000000]";
        mes "Хорошо, поехали~!  если тебе понравиться что либо скажи, ок?";
        next;

    Lbrowserep:
        set @look,@look+1;
        setlook 1,@look;
        mes "This is Pallete Number^FF9009 "+@look+" ^000000!";
        if(@look == 23) menu "Back To The Begin",Lbrowsesty,"I like this one",Lstop;
        if(@look != 23)    menu "Keep going",Lbrowserep,"I like this one",Lstop;
        
    Lcolor:
        mes "[^FF8000Зверев^000000]";
        mes "Do you want to browse through the choices, or do you know what you want?";
        next;
        menu "Browse",Lbrowsecolor,"I know what I want",Lwantcolor;

    Lwantcolor:
        mes "[^FF8000Зверев^000000]";
        mes "Just pick a color and we can get started.";
        next;
        mes "[^FF8000Зверев^000000]";
        mes "Please pick a style number ^0000FFbetween 0 and 20^000000.";
        mes "Number 0, by the way, is the default color for your character.";
        next;
        mes "[^FF8000Зверев^000000]";
        mes "0 is default...";
        mes "1 is blonde...";
        mes "2 is lavender...";
        mes "3 is brown...";
        mes "4 is green...";
        mes "5 is blue...";
        mes "6 is white...";
        mes "7 is black...";
        mes "8 is red...";
        mes "and 9-20 are new colors.";
        input @color;
        if (@color>20) close;
        if (@color<0) close;
        setlook 6,@color;
        next;
        mes "[^FF8000Зверев^000000]";
        mes "Is this good, or do you want a different color?";
        next;
        menu "This is good",-,"Different color, please",Lwantcolor;
        next;
        mes "[^FF8000Зверев^000000]";
        mes "You look great~!  Come back again, okay?";
        close;

    Lbrowsecolor:
        set @look, -1;
        mes "[^FF8000Зверев^000000]";
        mes "Okay, here we go~!  Just stop me when you see something you like, okay?";
        next;

    Lbrowsecolorrep:
        set @look,@look+1;
        setlook 6,@look;
        mes "This is Pallete Number^FF9009 "+@look+" ^000000!";
        if(@look == 20) menu "Back To The Begin",Lbrowsecolor,"I like this one",Lstop;
        if(@look != 20)    menu "Keep going",Lbrowsecolorrep,"I like this one",Lstop;

        Lstop:
            mes "[^FF8000Зверев^000000]";
            mes "You look great~!  I love it~! ^_^";
            close;

    LCancel:
        mes "[^FF8000Зверев^000000]";
        mes "Well come again.";
        close;

    Lcloth:
        mes "[^FF8000Зверев^000000]";
        mes "Do you want to browse through the choices, or do you know what you want?";
        next;
        menu "Browse",Lbrowsecloth,"I know what I want",Lwantcloth;

    Lwantcloth:
        mes "[^FF8000Зверев^000000]";
        mes "Great!  Now just pick a pallete and I'll get started!";
        next;
        mes "[^FF8000Зверев^000000]";
        mes "Please pick a style number ^0000FFbetween 0 and 77^000000.";
        mes "Number 0, by the way, is the default style for your character.";
        next;
        input @pal;
        if (@pal>77) close;
        if (@pal<0) close;
        setlook 7,@pal;
        next;
        mes "[^FF8000Зверев^000000]";
        mes "Is this good, or do you want a different pallet";
        next;
        menu "This is good",-,"Different pallet, please",Lwantcloth;
        next;
        mes "[^FF8000Зверев^000000]";
        mes "You look great~!  Come back again, okay?";
        close;

    Lbrowsecloth:
        set @look, -1;
        mes "[^FF8000Зверев^000000]";
        mes "Okay, here we go~!  Just stop me when you see something you like, okay?";
        next;

    Lbrowseclothrep:
        set @look,@look+1;
        setlook 7,@look;
        mes "This is Pallete Number^FF9009 "+@look+" ^000000!";
        if(@look == 77) menu "Back To The Begin",Lbrowsecloth,"I like this one",Lstop;
        if(@look != 77)    menu "Keep going",Lbrowseclothrep,"I like this one",Lstop;
}

Автор: Мяфк: Дата: 10.31.2008

Русский арендер тоже сам переводил чисто фан перевод))

//===== eAthena Script ======================================= 
//= Custom Free Breeder aka Universal Renter (not reccomended)
//===== By: ==================================================
//= eAthena Team
//===== Current Version: =====================================
//= 1.3a
//===== Compatible With: =====================================
//= eAthena 1.0 Final +
//===== Description: =========================================
//= A Free PecoPeco and Falcon Breeder
//===== Additional Comments: =================================
//= 1.1 FIXED checkriding/cart/falcon funcs [Lupus]
//= 1.2 Added Rebirth/Advanced Class support [Mass Zero]
//= 1.3 Simplified the checks of job [Silentdragon]
//= 1.3a Fixed a Typo Error. [Samuray22]
//    -Thanks to ~AnnieRuru~.
//============================================================


prontera,122,200,1    script    Арендатор    726,{
    mes "[Арендатор]";
    mes "Привет, я могу дать тебе телегу, петуха, пеку.";
    next;

L_Menu:
    menu "Взять повозку",L_Cart,"Взять петуха за рога",L_Falcon,"Поехать на пеке",L_Peco,"Уйти",L_Quit;
    close;

L_Cart:
    if((BaseClass == Job_Merchant || BaseJob == Job_SuperNovice) && checkcart() == 0) goto L_Cart_Ok;
    mes "[Арендатор]";
    mes "Извини " + strcharinfo(0) + ",  но ты не барыжкО.";
    close;

L_Cart_Ok:
    if(getskilllv(39)<1) goto L_Need_Skill;
    setcart;
    goto L_Quit2;

L_Need_Skill:
    mes "[Арендатор]";
    mes "Соррь, но у тебя не прокачен скилл на телегу.";
    close;

L_Falcon:
    if(BaseJob != Job_Archer && BaseClass == Job_Archer && checkfalcon() == 0) goto L_Falc;
    if(getskilllv(127)<1) goto L_Need_Skill2;

    mes "[Арендатор]";
    mes "Соррь " + strcharinfo(0) + ",  но ты не обладаеш профессией Охотник или Снайпер.";
    close;

L_Falc:
    setfalcon;
    goto L_Quit2;

L_Need_Skill2:
    mes "[Арендатор]";
    mes "Сорри, но ты у тебя нету скилла для петуха.";
    close;

L_Peco:
    if (BaseJob != Job_Swordman && BaseClass == Job_Swordman && checkriding() == 0) goto L_Peco_Ok;
    if(getskilllv(63)<1) goto L_Need_Skill3;

    mes "[Арендатор]";
    mes "Соррь " + strcharinfo(0) + ", но ты не круз и не пал.";
    close;

L_Peco_Ok:
    setriding;
    goto L_Quit2;

L_Need_Skill3:
    mes "[Арендатор]";
    mes "Соррь, но у тебя нету скилла чтоб кататься на пеке.";
    close;

L_Quit:
    mes "[Арендатор]";
    mes strcharinfo(0) + ", Пожалуста возращайся ко мне, когда у будут выполнены условия.";
    close;

L_Quit2:
    mes "[Арендатор]";
    mes strcharinfo(0) + ", Поки)...";
    close;
}

Автор: Anton: Дата: 11.22.2008

ну что переводить чего нибудь будем?

Автор: Мельхиор: Дата: 11.23.2008

Ну... Дык всё в процессе.

Автор: Hatzel: Дата: 11.23.2008

Уф...трудился в поте лица...

prontera,150,184,5    script    Healer#h1-1::Healer    742,{

    mes "[Лекарь]";
    mes "Я обладаю огромными лечебными силами!!";
    mes "Хошь хил?";
    next;
    menu "Ога!",-,"Тануиво...",CANCEL;
        percentheal 100,100;
        mes "[Лекарь]";
        mes "Ну типо всё!.";
        mes "О_о!!";
        close;
    CANCEL:
    mes "[Лекарь]";
    mes "Окэ! Будет нужн хил, я стою тут.";
    close;
}

morocc,159,96,5    duplicate(Healer)    Healer#h1-2    742
ayothaya,155,111,5    duplicate(Healer)    Healer#h1-3    742
geffen,121,61,5    duplicate(Healer)    Healer#h1-4    742
umbala,94,162,5    duplicate(Healer)    Healer#h1-5    742
payon,180,105,5    duplicate(Healer)    Healer#h1-6    742
alberta,185,144,5    duplicate(Healer)    Healer#h1-7    742
aldebaran,134,123,5    duplicate(Healer)    Healer#h1-8    742
izlude,125,118,5    duplicate(Healer)    Healer#h1-9    742
xmas,149,136,5    duplicate(Healer)    Healer#h1-10    742
comodo,188,162,5    duplicate(Healer)    Healer#h1-11    742
amatsu,200,80,5    duplicate(Healer)    Healer#h1-12    742
gonryun,164,130,5    duplicate(Healer)    Healer#h1-13    742
yuno,152,186,5    duplicate(Healer)    Healer#h1-14    742
niflheim,188,180,5    duplicate(Healer)    Healer#h1-15    742
louyang,225,103,5    duplicate(Healer)    Healer#h1-16    742