Автор: Dwarf: Дата: 06.11.2008
Есть ли где?
Если нет довайте переведем силами форума?
Автор: MiRoTVoReZ: Дата: 06.11.2008
Нужно всем хорошо подумать и прити к общему мнению часто используемых)
Автор: ZzAQ: Дата: 06.12.2008
начать можно с Woe Settera или как там он называется хотя его руский перевод я где-то видел.Если найду выложу ;)
Автор: firmont: Дата: 06.18.2008
+1 - много чего не переведено, так что я тоже могу помоч с переводами немного.
Автор: MiRoTVoReZ: Дата: 06.18.2008
Да думаю нужно начать уже переводить. Особенно начинать нужно с новис граунда, квестов на профы думаю это как раз самое основное. Сейчас закончим с сервером, можно будет начать
Автор: Cole McCormick: Дата: 06.18.2008
умня все на компе) но думаю числа 1-2 достану оттуда
Автор: Cole McCormick: Дата: 06.18.2008
скл боком и тхт заденем
Автор: Мяфк: Дата: 10.31.2008
//===== eAthena Script =======================================
//= War of Emperium - Time Setter
//===== By: ==================================================
//= Fredzilla
//===== Current Version: =====================================
//= 1.5a
//===== Compatible With: =====================================
//= eAthena 1.0 Final TXT
//===== Description: =========================================
//= Lets a GM set WoE times from inside the game
//===== Additional Comments: =================================
//= Loops used = 4 (I like loops ^_^)
//= Only GM's of lvl 99 can use it
//= If anyone else tries to use it they will just get a list of WoE times
//= It give you the option, as a GM, to Add a new time, Reset all times,
//= or just view the current set times
//= If a WoE is in Progress no time reset is possible
//= A maximum of 200 WoE times can be set, if that is even possible;)
//= Added in v1.5
//= Change day setting to a menu call, more GUI this way
//= You can choose for the WoE to last between days
//= IE, Sat 23 till Sun 01, is now possible
//= Not even the normal WoE script can do this (by dafault)
//= Removed the need for disabling the normal agit_event
//= 1.5a Applied Playtester's fix. [Vicious]
//============================================================
prontera.gat,163,194,6 script Мудрец 833,{
mes "[Мудрец]";
if(getgmlevel()<99) goto L_NotGM;
mes "Привет! я могу настроить WoE для тебя!";
mes "Просто следуй инструкциям, и всё будет готово";
next;
mes "[Мудрец]";
mes "Начнём...";
mes "Ваш выбор";
next;
menu "Добавить время",L_Add,"Полный сброс",L_Reset,"Текущее время WOE",-;
mes "[Мудрец]";
mes "ОК, текущее время WoE:-";
set @num,0;
L_LoopList:
if($sday[@num] == 0 && $eday[@num] == 0 && $woetime[@num] == 0 && $woetime2[@num] == 0) goto L_LoopListEnd;
if($sday[@num]==0) set $@tempday$,"Воскресенье";
if($sday[@num]==1) set $@tempday$,"Понедельник";
if($sday[@num]==2) set $@tempday$,"Вторник";
if($sday[@num]==3) set $@tempday$,"Среда";
if($sday[@num]==4) set $@tempday$,";Четверг";
if($sday[@num]==5) set $@tempday$,"Пятница";
if($sday[@num]==6) set $@tempday$,"Суббота";
if($eday[@num]==0) set $@tempday2$,"Воскресенье";
if($eday[@num]==1) set $@tempday2$,"Понедельник";
if($eday[@num]==2) set $@tempday2$,"Вторник";
if($eday[@num]==3) set $@tempday2$,"Среда";
if($eday[@num]==4) set $@tempday2$,"Четверг";
if($eday[@num]==5) set $@tempday2$,"Пятница";
if($eday[@num]==6) set $@tempday2$,"Суббота";
if($eday[@num]==$sday[@num]) mes $@tempday$+" С "+$woetime[@num]+":00 До "+$woetime2[@num]+":00";
if($eday[@num]!=$sday[@num]) mes "С "+$@tempday$+" "+$woetime[@num]+":00 До "+$@tempday2$+" "+$woetime2[@num]+":00";
set @num,@num+1;
goto L_LoopList;
L_LoopListEnd:
close;
L_Add:
set @num,0;
L_AddLoop:
if($sday[@num] == 0 && $eday[@num] == 0 && $woetime[@num] == 0 && $woetime2[@num] == 0) goto L_AddLoopEnd;
set @num,@num+1;
goto L_AddLoop;
L_AddLoopEnd:
mes "[Мудрец]";
mes "В как ой день вы хотите начало ^FF0000WoE^000000?";
next;
menu "Воскресенье",-,"Понедельник",-,"Вторник",-,"Среда",-,"Четверг",-,"Пятница",-,"Суббота",-;
if(@menu==1) set $sday[@num],0;
if(@menu==2) set $sday[@num],1;
if(@menu==3) set $sday[@num],2;
if(@menu==4) set $sday[@num],3;
if(@menu==5) set $sday[@num],4;
if(@menu==6) set $sday[@num],5;
if(@menu==7) set $sday[@num],6;
mes "[Мудрец]";
mes "Ок, веддите час ^FF0000начала^000000";
mes "Формат:24 часа.";
mes "00 = Поночь";
mes "12 = Полдень";
mes "23 = 11вечера";
next;
input @input;
if (@input < 0 || @input > 24) goto L_BadNumber;
set $woetime[@num],@input;
mes "[Мудрец]";
mes "В какой день вы хотите конец ^FF0000WoE^000000?";
next;
menu "В тот же",-,"Воскресенье",-,"Понедельник",-,"Вторник",-,"Среда",-,"Четверг",-,"Пятница",-,"Суббота",-;
if(@menu==1) set $eday[@num],$sday[@num];
if(@menu==2) set $eday[@num],0;
if(@menu==3) set $eday[@num],1;
if(@menu==4) set $eday[@num],2;
if(@menu==5) set $eday[@num],3;
if(@menu==6) set $eday[@num],4;
if(@menu==7) set $eday[@num],5;
if(@menu==8) set $eday[@num],6;
mes "[Мудрец]";
mes "ОК, теперь введи час окончания ^FF0000WoE^000000";
mes "Формат такойже";
mes "00 = Полночь";
mes "12 = Полдень";
mes "23 = 11вечера";
next;
input @input;
if (@input < 0 || @input > 24) goto L_BadNumber;
set $woetime2[@num],@input;
mes "[Мудрец]";
mes "Время WoE Теперь настроено!";
mes "Чтобы проверить это, выберите ^FF0000'Посмотреть текущее время WoE'^000000";
close;
L_Reset:
mes "[Мудрец]";
mes "Выхотите сбросить все вермена WoE";
mes "Вы уверены?";
next;
menu "Нет",L_No,"Да!",-;
if(agitcheck()) goto L_WoEOn;
deletearray $sday[0],200;
deletearray $eday[0],200;
deletearray $woetime[0],200;
deletearray $woetime2[0],200;
mes "[Мудрец]";
mes "Готово, не забудьте настроить новые!";
close;
L_WoEOn:
mes "[Мудрец]";
mes "Извините, пока идёт WoE - вы не можете сбрасывать его время";
close;
L_No:
mes "[Мудрец]";
mes "Хорошо, приходи когда надумаешь";
close;
L_NotGM:
mes "Текущее время WoE :-";
set @num,0;
goto L_LoopList;
end;
L_BadNumber:
mes "[Мудрец]";
mes "Извини, но это неправильный номер";
close;
}
- script Agit_Event2 -1,{
end;
OnInit:
disablenpc "Agit_Event";
OnMinute00:
OnAgitInit:
// starting time check
set $@num,0;
L_StartLoop:
if($sday[$@num] == 0 && $eday[$@num] == 0 && $woetime[$@num] == 0 && $woetime2[$@num] == 0) goto L_StartLoopEnd;
if(gettime(4)==$sday[$@num] && gettime(3)>=$woetime[$@num] && (gettime(3)<$woetime2[$@num] || $sday[$@num]!=$eday[$@num])) goto L_Start;
set $@num,$@num+1;
goto L_StartLoop;
// end time checks
L_StartLoopEnd:
set $@num,0;
L_EndLoop:
if($eday[$@num] == 0 && $woetime[$@num] == 0 && $woetime2[$@num] == 0) end;
if((gettime(4)==$eday[$@num]) && (gettime(3)==$woetime2[$@num])) goto L_End;
set $@num,$@num+1;
goto L_EndLoop;
end;
// Stop WoE
L_End:
if(!agitcheck()) end;
Announce "Война за Империум окончена!",8;
AgitEnd;
end;
// Start WoE
L_Start:
if(agitcheck()) end;
Announce "Война за Империум началась!",8;
AgitStart;
end;
}
Русский ВОЕ ток не мой не помнб где взял))Автор: Мяфк: Дата: 10.31.2008
А вот и стилист его сам переводил))
//===== eAthena Script =======================================
//= Stylist Script
//===== By: ==================================================
//= eAthena Dev team
//= Revised by Nekosume [pyRO v3.0]
//===== Current Version: =====================================
//= 4.2
//===== Compatible With: =====================================
//= Any eAthena Version
//===== Description: =========================================
//= Revised dye NPC
//===== Additional Comments: =================================
//= v4.2 - Renamed to avoid conflict [Paradox924X]
//= v4.1 - New hairstyles added [Mass Zero]
//= v4.0 - Refined and Combined [Darkchild]
//= v3.0 - Added the 'Browse' options
//= v2.5 - Added more hair colors
//= v2.0 - Changed palette and hair style select
//= v1.5 - Revised script / different dialog
//= v1.0 - Split into two NPCs
//============================================================
//Stylist------------------------------------------------------------------------------------------------------------
prontera,170,180,1 script Зверев#custom_stylist 122,{
mes "[^FF8000Зверев^000000]";
mes "Здорово я Сергей Зверев лучший стилист Пронты~~!";
mes "Я могу поменять тебе причёску и цвета!";
mes "Что ты хочеш?";
next;
menu "Поменяй причёску",Lstyle,"Поменяй цвет волос",Lcolor,"Поменяй цвет шмота",Lcloth,"Ничего",LCancel;
Lstyle:
mes "[^FF8000Зверев^000000]";
mes "Ты знаеш номер или попорядку?";
next;
menu "По порядку",Lbrowsesty,"Я знаю что мне нужно",Lwantsty;
Lwantsty:
mes "[^FF8000Зверев^000000]";
mes "Отлично! Ну что начинаем?!";
next;
mes "[^FF8000Зверев^000000]";
mes "Скажи мне номер ^0000FFот 0 до 23^000000.";
mes "Номер 0, это стандартная причёска, самый отстой).";
next;
input @sty;
if (@sty>23) close;
if (@sty<0) close;
setlook 1,@sty;
next;
mes "[^FF8000Зверев^000000]";
mes "Отлично ты уверен что ты хочеш оставить это?";
next;
menu "Да канечно",-,"Нет что-нить другое",Lwantsty;
next;
mes "[^FF8000Зверев^000000]";
mes "Это твой выбор~! Ещё увидимся, ок?";
close;
Lbrowsesty:
set @look, -1;
mes "[^FF8000Зверев^000000]";
mes "Хорошо, поехали~! если тебе понравиться что либо скажи, ок?";
next;
Lbrowserep:
set @look,@look+1;
setlook 1,@look;
mes "This is Pallete Number^FF9009 "+@look+" ^000000!";
if(@look == 23) menu "Back To The Begin",Lbrowsesty,"I like this one",Lstop;
if(@look != 23) menu "Keep going",Lbrowserep,"I like this one",Lstop;
Lcolor:
mes "[^FF8000Зверев^000000]";
mes "Do you want to browse through the choices, or do you know what you want?";
next;
menu "Browse",Lbrowsecolor,"I know what I want",Lwantcolor;
Lwantcolor:
mes "[^FF8000Зверев^000000]";
mes "Just pick a color and we can get started.";
next;
mes "[^FF8000Зверев^000000]";
mes "Please pick a style number ^0000FFbetween 0 and 20^000000.";
mes "Number 0, by the way, is the default color for your character.";
next;
mes "[^FF8000Зверев^000000]";
mes "0 is default...";
mes "1 is blonde...";
mes "2 is lavender...";
mes "3 is brown...";
mes "4 is green...";
mes "5 is blue...";
mes "6 is white...";
mes "7 is black...";
mes "8 is red...";
mes "and 9-20 are new colors.";
input @color;
if (@color>20) close;
if (@color<0) close;
setlook 6,@color;
next;
mes "[^FF8000Зверев^000000]";
mes "Is this good, or do you want a different color?";
next;
menu "This is good",-,"Different color, please",Lwantcolor;
next;
mes "[^FF8000Зверев^000000]";
mes "You look great~! Come back again, okay?";
close;
Lbrowsecolor:
set @look, -1;
mes "[^FF8000Зверев^000000]";
mes "Okay, here we go~! Just stop me when you see something you like, okay?";
next;
Lbrowsecolorrep:
set @look,@look+1;
setlook 6,@look;
mes "This is Pallete Number^FF9009 "+@look+" ^000000!";
if(@look == 20) menu "Back To The Begin",Lbrowsecolor,"I like this one",Lstop;
if(@look != 20) menu "Keep going",Lbrowsecolorrep,"I like this one",Lstop;
Lstop:
mes "[^FF8000Зверев^000000]";
mes "You look great~! I love it~! ^_^";
close;
LCancel:
mes "[^FF8000Зверев^000000]";
mes "Well come again.";
close;
Lcloth:
mes "[^FF8000Зверев^000000]";
mes "Do you want to browse through the choices, or do you know what you want?";
next;
menu "Browse",Lbrowsecloth,"I know what I want",Lwantcloth;
Lwantcloth:
mes "[^FF8000Зверев^000000]";
mes "Great! Now just pick a pallete and I'll get started!";
next;
mes "[^FF8000Зверев^000000]";
mes "Please pick a style number ^0000FFbetween 0 and 77^000000.";
mes "Number 0, by the way, is the default style for your character.";
next;
input @pal;
if (@pal>77) close;
if (@pal<0) close;
setlook 7,@pal;
next;
mes "[^FF8000Зверев^000000]";
mes "Is this good, or do you want a different pallet";
next;
menu "This is good",-,"Different pallet, please",Lwantcloth;
next;
mes "[^FF8000Зверев^000000]";
mes "You look great~! Come back again, okay?";
close;
Lbrowsecloth:
set @look, -1;
mes "[^FF8000Зверев^000000]";
mes "Okay, here we go~! Just stop me when you see something you like, okay?";
next;
Lbrowseclothrep:
set @look,@look+1;
setlook 7,@look;
mes "This is Pallete Number^FF9009 "+@look+" ^000000!";
if(@look == 77) menu "Back To The Begin",Lbrowsecloth,"I like this one",Lstop;
if(@look != 77) menu "Keep going",Lbrowseclothrep,"I like this one",Lstop;
}
Автор: Мяфк: Дата: 10.31.2008
Русский арендер тоже сам переводил чисто фан перевод))
//===== eAthena Script =======================================
//= Custom Free Breeder aka Universal Renter (not reccomended)
//===== By: ==================================================
//= eAthena Team
//===== Current Version: =====================================
//= 1.3a
//===== Compatible With: =====================================
//= eAthena 1.0 Final +
//===== Description: =========================================
//= A Free PecoPeco and Falcon Breeder
//===== Additional Comments: =================================
//= 1.1 FIXED checkriding/cart/falcon funcs [Lupus]
//= 1.2 Added Rebirth/Advanced Class support [Mass Zero]
//= 1.3 Simplified the checks of job [Silentdragon]
//= 1.3a Fixed a Typo Error. [Samuray22]
// -Thanks to ~AnnieRuru~.
//============================================================
prontera,122,200,1 script Арендатор 726,{
mes "[Арендатор]";
mes "Привет, я могу дать тебе телегу, петуха, пеку.";
next;
L_Menu:
menu "Взять повозку",L_Cart,"Взять петуха за рога",L_Falcon,"Поехать на пеке",L_Peco,"Уйти",L_Quit;
close;
L_Cart:
if((BaseClass == Job_Merchant || BaseJob == Job_SuperNovice) && checkcart() == 0) goto L_Cart_Ok;
mes "[Арендатор]";
mes "Извини " + strcharinfo(0) + ", но ты не барыжкО.";
close;
L_Cart_Ok:
if(getskilllv(39)<1) goto L_Need_Skill;
setcart;
goto L_Quit2;
L_Need_Skill:
mes "[Арендатор]";
mes "Соррь, но у тебя не прокачен скилл на телегу.";
close;
L_Falcon:
if(BaseJob != Job_Archer && BaseClass == Job_Archer && checkfalcon() == 0) goto L_Falc;
if(getskilllv(127)<1) goto L_Need_Skill2;
mes "[Арендатор]";
mes "Соррь " + strcharinfo(0) + ", но ты не обладаеш профессией Охотник или Снайпер.";
close;
L_Falc:
setfalcon;
goto L_Quit2;
L_Need_Skill2:
mes "[Арендатор]";
mes "Сорри, но ты у тебя нету скилла для петуха.";
close;
L_Peco:
if (BaseJob != Job_Swordman && BaseClass == Job_Swordman && checkriding() == 0) goto L_Peco_Ok;
if(getskilllv(63)<1) goto L_Need_Skill3;
mes "[Арендатор]";
mes "Соррь " + strcharinfo(0) + ", но ты не круз и не пал.";
close;
L_Peco_Ok:
setriding;
goto L_Quit2;
L_Need_Skill3:
mes "[Арендатор]";
mes "Соррь, но у тебя нету скилла чтоб кататься на пеке.";
close;
L_Quit:
mes "[Арендатор]";
mes strcharinfo(0) + ", Пожалуста возращайся ко мне, когда у будут выполнены условия.";
close;
L_Quit2:
mes "[Арендатор]";
mes strcharinfo(0) + ", Поки)...";
close;
}
Автор: Anton: Дата: 11.22.2008
ну что переводить чего нибудь будем?
Автор: Мельхиор: Дата: 11.23.2008
Ну... Дык всё в процессе.
Автор: Hatzel: Дата: 11.23.2008
Уф...трудился в поте лица...
prontera,150,184,5 script Healer#h1-1::Healer 742,{
mes "[Лекарь]";
mes "Я обладаю огромными лечебными силами!!";
mes "Хошь хил?";
next;
menu "Ога!",-,"Тануиво...",CANCEL;
percentheal 100,100;
mes "[Лекарь]";
mes "Ну типо всё!.";
mes "О_о!!";
close;
CANCEL:
mes "[Лекарь]";
mes "Окэ! Будет нужн хил, я стою тут.";
close;
}
morocc,159,96,5 duplicate(Healer) Healer#h1-2 742
ayothaya,155,111,5 duplicate(Healer) Healer#h1-3 742
geffen,121,61,5 duplicate(Healer) Healer#h1-4 742
umbala,94,162,5 duplicate(Healer) Healer#h1-5 742
payon,180,105,5 duplicate(Healer) Healer#h1-6 742
alberta,185,144,5 duplicate(Healer) Healer#h1-7 742
aldebaran,134,123,5 duplicate(Healer) Healer#h1-8 742
izlude,125,118,5 duplicate(Healer) Healer#h1-9 742
xmas,149,136,5 duplicate(Healer) Healer#h1-10 742
comodo,188,162,5 duplicate(Healer) Healer#h1-11 742
amatsu,200,80,5 duplicate(Healer) Healer#h1-12 742
gonryun,164,130,5 duplicate(Healer) Healer#h1-13 742
yuno,152,186,5 duplicate(Healer) Healer#h1-14 742
niflheim,188,180,5 duplicate(Healer) Healer#h1-15 742
louyang,225,103,5 duplicate(Healer) Healer#h1-16 742