Автор: ????????: Дата: 01.08.2011
есть Jellopy
909,Jellopy,Jellopy,3,6,,10,,,,,,,,,,,,,{},{},{}
19999,Event_Jellopy,Event Jellopy,3,6,,10,,,,,,,,,,,,,{},{},{}
Автор: Пацанчик: Дата: 01.08.2011
а по подробнее ?
Автор: Пацанчик: Дата: 01.08.2011
ну я так понимаю нада прописать везде их idnum2 файлы итд
и нужно залить drop, collection,item а где эти файлы найти для желоппи ?
Автор: ShadowOfLight: Дата: 01.08.2011
[КЭП]Логично предположить, что раз ты делаешь абсолютную копию Желлопи с айдишкой 909, то во всех *.txt достаточно взять строчку с id 909 и вставить её с другим id[/КЭП]
Автор: Пацанчик: Дата: 01.08.2011
Цитата ShadowOfLight;29531][КЭП]Логично предположить, что раз ты делаешь абсолютную копию Желлопи с айдишкой 909, то во всех *.txt достаточно взять строчку с id 909 и вставить её с другим id[/КЭП:
Автор: DiS[IP]: Дата: 01.08.2011
Цитата Пацанчик;29530]
и нужно залить drop, collection,item а где эти файлы найти для желоппи ?
Автор: Пацанчик: Дата: 01.08.2011
// item id,sprite id
209999,909
id my custom,id jellopy
правильно понял ?
Автор: DiS[IP]: Дата: 01.08.2011
[FONT=Lucida Console]Да.[/FONT]
Автор: Пацанчик: Дата: 01.08.2011
спасибо дис, ты чоткий пацан выручил )
Автор: Пацанчик: Дата: 01.08.2011
Цитата Dis[IP];29535:
[FONT=Lucida Console]Не надо ничего заливать,еА/db/item_avail.txt в помощь :)
А вот в текстовики idnum2itemdesctable и idnum2displayname вставить кое-что придется.[/FONT]
20999#
Это Эвент Желопи
#
20999#Even_Jellopy
20999#Even_Jellopy
Автор: ShadowOfLight: Дата: 01.08.2011
Потому что в item_avail.txt создаются клоны вещей. И клиенту уже всё равно, есть ли описание новой вещи в текстовиках - он будет выводить информацию о старой.
Я тебе сразу подсказал, в каком месте нужно брать названия спрайтов желлопи.
idnum2itemresnametable.txt:
20999#Б©·ОЗЗ#
20999#Even_Jellopy#
Автор: Infarkt: Дата: 01.09.2011
На будущее:
idnum2itemdesctable.txt - описание вещи
idnum2itemdisplaynametable.txt - имя которое будет отображаться в игре
idnum2itemresnametable.txt - имя спрайта который будет читать клиент