Назад

Как добавить дупликат item_db.txt

Автор: ????????: Дата: 01.08.2011

есть Jellopy

909,Jellopy,Jellopy,3,6,,10,,,,,,,,,,,,,{},{},{}


хочу сделать эвент желопи, приписываю свой id и свои названия

19999,Event_Jellopy,Event Jellopy,3,6,,10,,,,,,,,,,,,,{},{},{}


но анкноун итем,..

знаю что нужно добавлять как кастом итем, но как добавить чтобы спрайт итд все было как желопи ?

Автор: Пацанчик: Дата: 01.08.2011

а по подробнее ?

Автор: Пацанчик: Дата: 01.08.2011

ну я так понимаю нада прописать везде их idnum2 файлы итд


и нужно залить drop, collection,item а где эти файлы найти для желоппи ?

Автор: ShadowOfLight: Дата: 01.08.2011

[КЭП]Логично предположить, что раз ты делаешь абсолютную копию Желлопи с айдишкой 909, то во всех *.txt достаточно взять строчку с id 909 и вставить её с другим id[/КЭП]

Автор: Пацанчик: Дата: 01.08.2011

Цитата ShadowOfLight;29531][КЭП]Логично предположить, что раз ты делаешь абсолютную копию Желлопи с айдишкой 909, то во всех *.txt достаточно взять строчку с id 909 и вставить её с другим id[/КЭП:



я тоже так думал, но нада добавлять как кастом желопи ...

Автор: DiS[IP]: Дата: 01.08.2011

Цитата Пацанчик;29530]
и нужно залить drop, collection,item а где эти файлы найти для желоппи ?

[FONT=Lucida Console]Не надо ничего заливать,еА/db/item_avail.txt в помощь :)
А вот в текстовики idnum2itemdesctable и idnum2displayname вставить кое-что придется.[/FONT:

Автор: Пацанчик: Дата: 01.08.2011

// item id,sprite id

209999,909

id my custom,id jellopy


правильно понял ?

Автор: DiS[IP]: Дата: 01.08.2011

[FONT=Lucida Console]Да.[/FONT]

Автор: Пацанчик: Дата: 01.08.2011

спасибо дис, ты чоткий пацан выручил )

Автор: Пацанчик: Дата: 01.08.2011

Цитата Dis[IP];29535:
[FONT=Lucida Console]Не надо ничего заливать,еА/db/item_avail.txt в помощь :)
А вот в текстовики idnum2itemdesctable и idnum2displayname вставить кое-что придется.[/FONT]


ой слушай

вставил в idnum2itemdesctable и idnum2displayname и idnum2itemdisplaynametable

ну там

20999#
Это Эвент Желопи
#


20999#Even_Jellopy


20999#Even_Jellopy


пишу @item 20999 но вызывается итем с моими настройками, но Имя и описание оригинального желопи

Автор: ShadowOfLight: Дата: 01.08.2011

Потому что в item_avail.txt создаются клоны вещей. И клиенту уже всё равно, есть ли описание новой вещи в текстовиках - он будет выводить информацию о старой.
Я тебе сразу подсказал, в каком месте нужно брать названия спрайтов желлопи.
idnum2itemresnametable.txt:

20999#Б©·ОЗЗ#

В остальных файлах ты уже всё прописал.

p.s. Не забудь про закрывающую "#" в idnumdisplaynametable.txt:
20999#Even_Jellopy#

(в твоём коде отсутствует, может просто не дописал?)

Автор: Infarkt: Дата: 01.09.2011

На будущее:
idnum2itemdesctable.txt - описание вещи
idnum2itemdisplaynametable.txt - имя которое будет отображаться в игре
idnum2itemresnametable.txt - имя спрайта который будет читать клиент