Автор: MiRoTVoReZ: Дата: 12.16.2008
// Welcome Sign ----------------------------------------------------------
izlude.gat,125,116,1 script Добро пожаловать 111,{
mes "~табличка гласит...~";
mes "Добро пожаловать! Излуд - это спутник Пронтеры! Это дом Мечников и Арена Монстров от Корпорации Клёвых Событий!";
close;
}
// Sign: Marina -----------------------------------------------------------------
izlude.gat,179,183,1 script Пристань Излуда 111,{
mes "~табличка гласит...~";
mes "Совершите незабываемое плавание до Альберты или острова Байалан.";
close;
}
// Sign: Swordsman Assoc. ----------------------------------------------------
izlude.gat,54,139,1 script Ассоциация Мечников 111,{
mes "~табличка гласит...~";
mes "Ассоциация мечников с гордостью заявляет, что тренирует для Рун-Мидгарда самых отважных и сильных воинов!";
close;
}
//Bonne-----------------------------------------------------------------------------------
izlude.gat,55,74,2 script Бонэ 90,{
mes "[Бонэ]";
mes "Излуд приветствует тебя.";
next;
mes "[Бонэ]";
mes "Излуд является городом-спутником Пронтеры, столицы королевства Рун-Мидгард.";
next;
mes "[Бонэ]";
mes "Наш город оооочень важен не только из-за Ассоциации Мечников, расположенной здесь, но и потому, что мы охраняем нашу береговую границу..";
next;
mes "[Бонэ]";
mes "Ещё этот мост может выглядеть слабым, но на самом деле, это произвеение искусства, построен с использованием самых совершенных технологий, виданных на земле.";
next;
mes "[Бонэ]";
mes "И какой бы ни был шторм, сколько бы ни стояло на нём людей, этот мост НИКОГДА не разрушится. Можете сами его посмотреть, если хотите.";
next;
mes "[Бонэ]";
mes "Наслаждайтесь пребыванием в Излуде!";
close;
}
//Cuskoal-------------------------------------------------------------------------------------
izlude.gat,119,121,1 script Кускоал 124,{
set @TEMP, rand(2);
mes "[Кускоал]";
if(@TEMP != 0) goto L_R0;
mes "Арена - это место для способных людей со всего Рун-Мидгарда. Здесь собираются чтобы сразиться и помериться силой и умением.";
mes "Вы могли бы сразиться с монстрами разных уровней. И то количество уровней, которые вы выдержите и будет вашей оценкой!";
next;
mes "[Кускоал]";
mes "Ну что скажете?";
close;
L_R0:
mes "Пабы в Пронтере всегда забиты людьми, как местными, так и приезжими.";
next;
mes "[Кускоал]";
mes "Это хорошее место для поиска новой информации, т.к. люди постоянно приходят и уходят.";
next;
mes "[Кускоал]";
mes "Если вы их внимательно послушаете, то сможете узнать кое-что новое для себя.";
close;
}
//Charfri-------------------------------------------------------------------------------------
izlude.gat,135,78,2 script Чафри 91,{
set @TEMP,rand(2);
mes "[Чафри]";
if(@TEMP != 0) goto L_R0;
mes "Многие оскорбляют наш город, из-за того, что он является спутником Пронтеры.... но Излуд - отличный город!";
mes "Это дом для Академии Мечников и возможность попасть на прекрасный остров Байалан.";
next;
mes "[Чафри]";
mes "Вам необходимо использовать корабль у причала, чтобы добраться до острова.**На нём есть опасные подземелья, так что не стоит шататься там без причины.";
close;
L_R0:
mes "Несмотря на красоту, на острове Байалан есть мистическое подземелье, продолжающееся глубоко под морем.";
next;
mes "[Чафри]";
mes "Люди, побывавшие там заметили, что если спуститься глубоко, то подземелье будет заполнено водой. Но, к их удивлению, они могли там дышать как рыбы. Возможно какие-то силы природы дают такой эффект.";
next;
mes "[Чафри]";
mes "Эти люди говорили, что всё это настолько фантастично, что постоянно вспоминают об этом с тех пор.";
mes "Но, к сожалению, монстры там слишком сильны для обычных людей, чтобы посещать это место.";
next;
mes "[Чафри]";
mes "Я надеюсь побывать там однажды.... но пока лишь мечтаю.";
close;
}
//Dega-------------------------------------------------------------------------------------
izlude.gat,150,118,3 script Дега 84,{
set @TEMP,rand(3);
mes "[Дега]";
if(@TEMP != 0) goto L_R0;
mes "Гора Мъёрнир, что находится на севере от Пронтеры, довольно тяжела для путешествий. И не столько своей неприступностью, сколько множеством насекомых, живущих там.";
next;
mes "[Дега]";
mes "Многие из них нападают первыми, даже когда их никто не трогает.";
next;
mes "[Дега]";
mes "Так что если вы когда-нибудь соберётесь на гору Мъёрнир, хорошенько подготовьтесь. А иначе лучше просто обойти это место стороной.";
close;
L_R0:
if(@TEMP != 1) goto L_R1;
mes "Некоторые монстры могут заранее чувствовать магию, направленную на них.";
next;
mes "[Дега]";
mes "Големы из пустыни являются одними из них. Если вы недооцениваете его из-за медленных шагов - попробуйте скастить на него пару заклинаний...,";
next;
mes "[Дега]";
mes "он за пару секунд пронюхает это и побежит вас убивать. Берегитесь Големов!";
close;
L_R1:
mes "Есть такой приятное местечко, где живут все виды порингов.";
mes "Это где-то около мостов, соединяющих леса и пустыни на пути в город Пайон, что на юго-востоке отсюда.";
next;
mes "[Дега]";
mes "Встречаются не только розовые Поринги, но и оранжевые Drops, которые живут в пустыне, или вечнозелёные зелёные Poporing.";
next;
mes "[Дега]";
mes "Но будьте осторожны, так как случайно можно встретиться лицом к лицу с Ghostring, который летает в воздухе как привидение .";
mes "Большинство порингов милые и симпатичные, но Ghostring - исключение! Он очень и очень опасен!!";
next;
mes "[Дега]";
mes "А если вам сильно 'повезёт', то вы наткнётесь на Angelring. Это Поринг с крылышками, который похож на ангела.";
next;
menu "Ghostring?",-,"Angelring?",M1,"Закончить беседу.",MEnd;
**mes "[Дега]";
**mes "Ghostring это серенький Поринг, летающий в воздухе как привидение. Как и привидениям, физические атаки ему не вредят.";
**next;
**mes "[Дега]";
**mes "Те, чьи атаки физические, как у Мечников и Лучников, должны будут спасать свои жизни бегством, при встрече с Ghostring'ом.";
**next;
**mes "[Дега]";
**mes "Но если одеть специальное оружие с одним из магических атрибутов, или зарядить в лук особую стрелу, то появится шанс на победу!";
**next;
**close;
M1:
**mes "[Дега]";
**mes "В отличии от Ghostring'ов, Angelring'и имеют полный иммунитет к магическим атакам. Так что тем, кто может лишь кастовать заклинания, придётся спасаться бегством.";
**mes "Конечно, если у них найдётся захудалый мечик или кинжальчик, то можно попытаться побороться. Но это будет очень и очень сложно...";
**next;
**close;
MEnd:
**mes "[Дега]";
**mes "Удачи~";
**close;
}
//Kylick-------------------------------------------------------------------------------------
izlude.gat,150,143,4 script Кайлик 97,{
mes "[Кайлик]";
mes "Правда Бинокль это КРУТО?! Мы можете смотреть туда и сюда, за километры от цели...";
emotion 5;
next;
mes "[Кайлик]";
mes "... Ахм~! Здесь, в Излуде, мы отвечаем за мир не только на земле, но и на море.";
next;
mes "[Кайлик]";
mes "Вот почему у нас есть такой огромный Бинокль, который постоянно направлен на море, чтобы предотвратить какие-либо проблемы.";
next;
mes "[Кайлик]";
mes "Да и вообще, лучше заранее подготовиться, чем потом разгребать неприятности.";
emotion 33;
close;
}
// Soldier ------------------------------------------------------------------------------
izlude.gat,124,178,4 script Солдат 105,{
mes "[Солдат]";
mes "Хехехе...Хахаха";
mes "А? Почему я так счастлив?";
mes "Хотите знать?";
emotion 18;
next;
menu "Да, почему?",-, "Нет, меня это не волнует.",M_1;
mes "[Солдат]";
mes "Ааа~~ в последнее время нам тут делать совсем нечего. Купцы скупают брошенный монстрами мусор...вы же это знаете, да?";
next;
menu "Конечно",sM_0, "Не знаю. А что, правда?",sM_1;
sM_0:
**mes "[Солдат]";
**mes "Хаха, если честно, это была наша работа.";
**mes "Но появлялось всё больше и больше охотников, которые требовали денег. Их стало так много, что мы перестали справляться.";
**next;
**mes "[Солдат]";
**mes "Приходилось работать без отдыха каждый день.**Эх~~~ это был просто кошмар!!!...~~~";
**emotion 16;
**next;
**mes "[Солдат]";
**mes "тогда правительство сделало 'ход конём' и создало Систему Регистрации.";
**mes "Теперь Офис Призовой Компенсации даёт деньги только тем, кто зарегистрирован.";
**next;
**mes "[Солдат]";
**mes "Требования для регистрации к Купцам - иметь начальный капитал и стоять всегда на одном месте.";
**mes "Офис раздаёт разрешения каждому Купцу, подходящему по требованиям.";
**next;
**mes "[Солдат]";
**mes "Так что теперь к нам идёт не так много людей. То есть мы, конечно всё время заняты, но это не может сравниться с тем кошмаром, что был тогда~~";
**next;
**mes "[Солдат]";
**mes "Те люди, кто раньше страдал, могут ощутить это небольшое улучшение.";
**next;
**mes "[Солдат]";
**mes "Мухахаха!";
**emotion 18;
**close;
sM_1:
**mes "[Солдат]";
**mes "Что?! Что значит ваше 'Я не знаю'?!";
**emotion 1;
**next;
**mes "[Солдат]";
**mes "Хм... ну... вы знаете, что можно подбирать вещи, которые остаются после смерти монстров?";
**mes "Так вот, вы можете продавать их купцам и делать на этом деньги.";
**next;
**goto sM_0;
M_1:
mes "[Солдат]";
mes "Прощайте~~";
close;
}
//Red-------------------------------------------------------------------------------------
izlude.gat,58,126,1 script Red 98,{
mes "[Red]";
mes "Единственное необходимое умение для мечника - это 'Bash'! 'Bash'! 'Bash'! и только 'Bash'!";
mes "Не надо тратить время и ресурсы на другие мелкие умения ~~ они для трусов!";
emotion 29;
next;
mes "[Сибалис]";
mes "О чём ты говоришь?";
emotion 1;
next;
mes "[Сибалис]";
mes "Признак настоящего Мечника - стоять в толпе врагов и крушить их всех!";
next;
mes "[Сибалис]";
mes "И только одно умение сможет сделать это - 'Magnum Break'!!";
next;
mes "[Сибалис]";
mes "Правда есть небольшой риск, ведь взрывы задевают всех монстров в округе... и они начинают гнаться за тобой... ";
mes "но этот риск ОПРАВДАН!!";
next;
mes "[Red]";
mes "Что за глупые слова! Какой ещё признак Мечника?! Я до сих пор помню тот раз, когда ты использовал 'Magnum Break'....";
emotion 32;
next;
mes "[Red]";
mes "Ты убегал от толпы Порингов, контуженных этим умением! Ты слабааак!!";
mes "'Bash' бьёт по ОДНОЙ цели со СМЕРТЕЛЬНОЙ силой!!";
next;
mes "[Сибалис]";
mes "Кхм..... Почему ты всегда помнишь всё плохое так долго?";
mes "Я говорю тебе, 'Magnum Break' вот умение для Мечника~!!";
next;
mes "[Сибалис]";
mes "'Bash' это просто шажок в сторону 'Magnum Break'.**Ведь нужно набрать 5 уровней 'Bash', прежде чем получить 'Magnum Break'.";
next;
mes "[Red]";
mes "Оооо ты не исправим.....";
emotion 9;
next;
mes "[Red]";
mes "Эй! Вы! Как по-вашему - ЧТО лучше? 'Bash', одиночный удар с огромным уроном,.......";
mes "или 'Magnum Break', огненный удар, разметающий монстров вокруг??";
next;
menu "Bash",-,"Magnum Break",L1;
mes "[Red]";
if( callfunc("Is_Sword_Class") != 0 ) goto L00;
mes "Хахахаха!! Видишь!? Даже народ других профессий соглашается со мной! Вы действительно классный чувак!";
mes "Хахаха!! Несомненно только 'Bash' подходит Мечникам.**Скажите этому ТУПОГОЛОВОМУ!! Хахаха.";
emotion 21;
close;
L00:
**mes "Хахахаха!!! Я знал, что вы выберите 'Bash'!! Только 'Bash' - настощее умение Мечника.**Скажите этому ТУПОГОЛОВОМУ!! Хахаха.";
**emotion 21;
**next;
**mes "[Red]";
**mes "Хм, позвольте дать вам один совет.**После 5го уровня 'Bash', требует больше SP за использование, поэтому держите свои глаза раскрытыми и следите за собой.";
**close;
L1:
mes "[Сибалис]";
if( callfunc("Is_Sword_Class") != 0 ) goto L01;
mes "Правильно! 'Magnum Break' ЛУЧШЕ!!! Вы ведь знаете о чём говорите, хех? Я не знаю почему этот тупоголовый такой упрямый.";
close;
L01:
**mes "Правильно!! 'Magnum Break' ЛУЧШЕЕ УМЕНИЕ!! И вы со мной согласны!";
**next;
**mes "[Сибалис]";
**mes "Хотите узнать больше? Хорошо, я расскажу! 'Magnum Break' имеет элемент 'Огонь'.";
**mes "Это не принесёт ущерба монстрам с элементом 'Вода', но зато это великолепно работает против 'Нежити' и монстров с элементом 'Земля'!";
**next;
**mes "[Сибалис]";
**mes "И самое важное, оценивайте свои силы в схватке.**Если монстров будет слишком много - вы не сможете уйти!";
**close;
}
//Cebalis-------------------------------------------------------------------------------------
izlude.gat,56,126,7 script Сибалис 85,{
mes "[Сибалис]";
mes "Признак настоящего Мечника - стоять в толпе врагов и крушить их всех!!!";
emotion 29;
next;
mes "[Сибалис]";
mes "И только одно умение сможет сделать это - 'Magnum Break'!!";
next;
mes "[Сибалис]";
mes "Правда есть небольшой риск, ведь взрывы задевают всех монстров в округе... и они начинают гнаться за тобой... ";
mes "но этот риск ОПРАВДАН!!";
next;
mes "[Red]";
mes "О чём ты говоришь?";
next;
mes "[Red]";
mes "Единственное необходимое умение для мечника - это 'Bash'! 'Bash'! 'Bash'! и только 'Bash'!";
mes "Не надо тратить время и ресурсы на другие мелкие умения ~~ они для трусов!";
next;
mes "[Red]";
mes "Что за глупые слова! Какой ещё признак Мечника?! Я до сих пор помню тот раз, когда ты использовал 'Magnum Break'....";
next;
mes "[Red]";
mes "Ты убегал от толпы Порингов, задетых этим умением! Ты слабааак!!";
mes "'Bash' бьёт по ОДНОЙ цели со СМЕРТЕЛЬНОЙ силой!!";
next;
mes "[Сибалис]";
mes "Кхм..... Почему ты всегда помнишь всё плохое так долго?";
mes "Я говорю тебе, 'Magnum Break' вот умение для Мечника~!!";
emotion 4;
next;
mes "[Сибалис]";
mes "'Bash' это просто шажок в сторону 'Magnum Break'.**Ведь нужно набрать 5 уровней 'Bash', прежде чем получить 'Magnum Break'.";
next;
mes "[Red]";
mes "Оооо ты не исправим.....";
next;
mes "[Red]";
mes "Эй! Вы! Как по-вашему - ЧТО лучше? 'Bash', одиночный удар с огромным уроном,.......";
mes "или 'Magnum Break', огненный удар, разметающий монстров вокруг??";
next;
menu "Bash",-,"Magnum Break",L1;
mes "[Red]";
if( callfunc("Is_Sword_Class") != 0 ) goto L00;
mes "Хахахаха!! Видишь!? Даже народ других профессий соглашается со мной! Вы действительно классный чувак!";
mes "Хахаха!! Несомненно только 'Bash' подходит Мечникам.**Скажите этому ТУПОГОЛОВОМУ!! Хахаха.";
emotion 21;
close;
L00:
**mes "Хахахаха!!! Я знал, что вы выберите 'Bash'!! Только 'Bash' - настощее умение Мечника.**Скажите этому ТУПОГОЛОВОМУ!! Хахаха.";
**emotion 21;
**next;
**mes "[Red]";
**mes "Хм, позвольте дать вам один совет.**После 5го уровня 'Bash', требует больше SP за использование, поэтому держите свои глаза раскрытыми и следите за собой.";
**close;
L1:
mes "[Сибалис]";
if( callfunc("Is_Sword_Class") != 0 ) goto L01;
mes "Правильно! 'Magnum Break' ЛУЧШЕ!!! Вы ведь знаете о чём говорите, хех? Я не знаю почему этот тупоголовый такой упрямый.";
close;
L01:
**mes "Правильно!! 'Magnum Break' ЛУЧШЕЕ УМЕНИЕ!! И вы со мной согласны!";
**next;
**mes "[Сибалис]";
**mes "Хотите узнать больше? Хорошо, я расскажу! 'Magnum Break' имеет элемент 'Огонь'.";
**mes "Это не принесёт ущерба монстрам с элементом 'Вода', но зато это великолепно работает против 'Нежити' и монстров с элементом 'Земля'!";
**next;
**mes "[Сибалис]";
**mes "И самое важное, оценивайте свои силы в схватке.**Если монстров будет слишком много - вы не сможете уйти!";
**close;
}
//Aaron-------------------------------------------------------------------------------------
izlude_in.gat,125,164,5 script Аарон 65,{
mes "[Аарон]";
mes "Хм? Мечник?..........";
emotion 1;
next;
mes "[Аарон]";
mes "Сильное VIT и хорошо натренированные уникальные методы дыхания, позволяющие быстрое восстанавливать HP - идеальные преимущества Мечников, не так ли?";
next;
mes "[Аарон]";
mes "При хорошей тренировке можно заметить восстановление HP. Причём качество восстановления зависит от VIT.";
next;
mes "[Аарон]";
mes "Так что если повышать VIT, то и жизни будут восстанавливаться быстрее.";
next;
mes "[Аарон]";
mes "Но конечно, хооршо иметь сильную атака, верно? Можно или найти оружие получше или повысить свою Силу(STR), для усиления Атаки.";
next;
mes "[Аарон]";
mes "Вам всё равно потребуется сила, чтобы махать хорошим оружием, как пёрышком.";
next;
mes "[Аарон]";
mes "Другая важная вещь, это насколько точно вы наносите удары по врагу. DEX - вот ключ к этому. Ловкость также уменьшает разницу между МИН и МАКС уроном.";
next;
mes "[Аарон]";
mes "Хм... Вам скучно? Хотите, чтобы я продолжал?";
emotion 20;
next;
menu "Рассказывайте ещё.",-,"Закончить беседу",LEnd;
mes "[Аарон]";
mes "Хм... в таком случае, я коротко раскажу о других атрибутах. Если вы хотите иметь быстрые атаки и хорошо уворачиваться, вам необходимо будет растить AGI.";
next;
mes "[Аарон]";
mes "Большое количество AGI сделает вас просто мастером уворота, по которому никто не сможет попасть!";
next;
mes "[Аарон]";
mes "Если вы хотите делать больше сильных критических ударов, то хорошей идеей будет вкладывание очков в Удачу(LUK).**Интеллект(INT) повышает максимальное количество SP, который требуется для разных умений.";
next;
mes "[Аарон]";
mes "Этого будет достаточно, чтобы вы выбрали себе атрибуты по вкусу.";
next;
LEnd:
mes "[Аарон]";
mes "OK, не забывайте о тренировках~~";
emotion 21;
close;
}
//Edgar-------------------------------------------------------------------------------------
izlude.gat,182,186,6 script Эдгар 709,{
mes "[Эдгар]";
mes "Излуд соединён гаванью на западе с Альбертой. Я так часто плаваю туда-сюда, что почти стал Альбертинцем. Хахаха";
M_Menu:
next;
menu "Поподробнее, пожалуйста",-,"Подскажите путь до Альберты",M_1,"Закончить беседу",M_End;
mes "[Эдгар]";
mes "В альберте я познакомился с парнем, по имени Феликс. Действительно хороший человек, ему нравится помогать другим людям.";
mes "Можно сказать что у него большое сердце...Он всегда готов помочь вам взамен за простые поручения.";
next;
mes "[Эдгар]";
mes "Говорят, в последнее время, он помогает людям за Jellopy или что-то вроде того....";
mes "Если с деньгами у вас 'не густо' - вам обязательно нужно встретиться с Феликсом!";
goto M_Menu;
M_1:
mes "[Эдгар]";
mes "Можно пройтись до города пешком.**Это на юге отсюда и восточнее города Пайон. Правда такое путешествие довольно опасно и займёт много времени. Если есть деньжата, то я бы посоветовал вам плыть туда на корабле.";
next;
menu "Понятно, спасибо.",-,"Не хочется ходить, но и денег нет.",sM_1;
**mes "[Эдгар]";
**mes "Хорошо, берегите себя~";
**goto M_Menu;
sM_1:
**mes "[Эдгар]";
**mes "Хмм..., не любите пешие прогулки, но и на корабль денег нет...(вздыхает)...вот дела...";
**emotion 4;
**next;
**mes "[Эдгар]";
**mes "Хорошо, я попрошу знакомого капитана доставить вас туда за более низкую цену в 250 Zeny.";
**next;
**menu "Отлично~!",-,"Ээй, это грабёж!!!",sm_1b;
** if(Zeny < 250) goto sl_NoZeny;
** set iz_move_alberta,1;
** set Zeny, Zeny - 250;
** warp "alberta.gat",195,164;
**
** sl_NoZeny:
****mes "[Эдгар]";
****mes "Эх, а денег у вас всё равно не хватает...";
****close;
**sm_1b:
** mes "[Эдгар]";
** mes "ЧТо?!!...Это вовсе не грабёж...";
** emotion 23;
** close;
M_End:
mes "[Эдгар]";
mes "Чтож, пойду займусь чем-нибудь другим.";
close;
}
//Sailor-------------------------------------------------------------------------------------
izlude.gat,201,181,2 script Моряк 100,{
mes "[Моряк]";
mes "Всем Внимание! Торопитесь, проходите на борт! Для вас увлекательная прогулка под парусом, с ветерком, на классном корбале!! Торопитесь!!";
next;
menu "Остров Байалан -> 150 Zeny.",-,"Пристань Альберты -> 500 Zeny.",L1,"Отмениить",LEnd;
if(Zeny < 150) goto sl_NoZeny;
set Zeny, Zeny - 150;
warp "izlu2dun.gat",107,50;
close;
L1:
if(Zeny < 500) goto sl_NoZeny;
set Zeny, Zeny - 500;
warp "alberta.gat",188,169;
LEnd:
close;
sl_NoZeny:
mes "[Моряк]";
mes "У вас не хватает деньжат! Если поторопишься в банк, то можем подождать тебя.";
close;
}
//Sailor-------------------------------------------------------------------------------------
izlu2dun.gat,108,27,4 script Моряк 100,{
mes "[Моряк]";
mes "Хочень вернуться?";
next;
menu "Да, я устал умирать...",-,"Нет, это место мне понравилось!",L1;
warp "izlude.gat",176,182;
L1:
close;
}
Скрипт kobra_k88 Перевод By: S1r
Автор: : Дата: 01.01.1970