Назад

как сделать скорпиона агрессором ?))

Автор: ????????: Дата: 01.06.2011

ID,Sprite_Name,kROName,iROName,LV,HP,SP,EXP,JEXP,Range1,ATK1,ATK2,DEF,MDEF,STR,AGI,VIT,INT,DEX,LUK,Range2,Range3,Scale,Race,Element,Mode,Speed,aDelay,aMotion,dMotion,MEXP,ExpPer,MVP1id,MVP1per,MVP2id,MVP2per,MVP3id,MVP3per,Drop1id,Drop1per,Drop2id,Drop2per,Drop3id,Drop3per,Drop4id,Drop4per,Drop5id,Drop5per,Drop6id,Drop6per,Drop7id,Drop7per,Drop8id,Drop8per,Drop9id,Drop9per,DropCardid,DropCardper
// Note: Keep the Sprite_Name field as it is (in the game client). You may change Name,JName field tough

1001,SCORPION,Scorpion,Scorpion,24,1109,0,287,176,1,80,135,30,0,1,24,24,5,52,5,10,12,0,4,23,0x3195,200,1564,864,576,0,0,0,0,0,0,0,0,990,70,904,5500,757,57,943,210,7041,100,508,200,625,20,0,0,0,0,4068,1


подскажите что отвечает за огресивность ))

Автор: Ragen: Дата: 01.08.2011

какое из этих поведений поставить чтоб моб переагривался с одной жертвы на другую не убив первую, а например при убегании на 4 клетки?

Автор: Мяфк: Дата: 01.08.2011

Ну пробуй эту: 26: 0xB695 (aggro, change-target melee/chase, cast sensor idle/chase, chase-change target, random target)