Автор: Kill Spirit: Дата: 01.05.2011
Что тут менять, чтобы азура уменьшалась?))
case MO_EXTREMITYFIST:
{ //Overflow check. [Skotlex]
unsigned int ratio = skillratio + 100*(8 + sstatus->sp/10);
//You'd need something like 6K SP to reach this max, so should be fine for most purposes.
if (ratio > 60000) ratio = 60000; //We leave some room here in case skillratio gets further increased.
skillratio = (unsigned short)ratio;
status_set_sp(src, 0, 0);
}
Автор: Kill Spirit: Дата: 01.05.2011
Спасибо
Автор: Swizz: Дата: 01.05.2011
[COLOR="DarkSlateBlue"]Скорее всего:
skillratio + 100*(8 + sstatus->sp/10);
if (ratio > 60000) ratio = 60000;
Автор: Kill Spirit: Дата: 01.05.2011
Так ладно, а как сделать, чтобы всего лишь 8к сп влияло на азуру?
Автор: Jarek: Дата: 01.05.2011
unsigned int ratio = skillratio + 100*(8 + ((sstatus->sp/10)>800)?800:sstatus->sp/10);
Автор: Extez1: Дата: 01.05.2011
добавь сюда % и не ошибёшся.
case MO_EXTREMITYFIST:
ATK_ADD(250 + 150*skill_lv);
break;