Автор: MiRoTVoReZ: Дата: 12.16.2008
Перевод by [color=Red]Apachie
[/color]
//===== ResonanceRO Script ===================================
//= Satan Morroc Arc Script
//===== By: ==================================================
//= Mizuho
//===== Current Version: =====================================
//= 1.0
//===== Compatible With: =====================================
//= Any eAthena Version
//===== Description: =========================================
//= The full Satan Morroc arc, complete with spawns and such
//===== Additional Comments: =================================
//= 1.0 - Completion
//===== Variables ============================================
//= satan_morroc_quest - Keeps track of the whole quest
//= satanm_defeated - East Morroc portal variable
//============================================================
//Dimensional Gorge [moc_fild20] - Natural spawns
moc_fild20,0,0,0,0 monster Morroc's Shadow 1918,1,0,0,0
moc_fild20,0,0,0,0 monster Morroc's Shadow 1919,1,0,0,0
moc_fild20,0,0,0,0 monster Morroc's Shadow 1920,1,0,0,0
moc_fild20,0,0,0,0 monster Morroc's Shadow 1921,1,0,0,0
//Dimensional Gorge [moc_fild21] - Natural spawns
moc_fild21,0,0,0,0 monster Morroc's Shadow 1918,46,0,0,0
moc_fild21,0,0,0,0 monster Morroc's Shadow 1919,46,0,0,0
moc_fild21,0,0,0,0 monster Morroc's Shadow 1920,46,0,0,0
moc_fild21,0,0,0,0 monster Morroc's Shadow 1921,34,0,0,0
//Dimensional Gorge [moc_fild22] - Natural spawns
moc_fild22,0,0,0,0 monster Morroc's Shadow 1918,60,0,0,0
moc_fild22,0,0,0,0 monster Morroc's Shadow 1919,60,0,0,0
moc_fild22,0,0,0,0 monster Morroc's Shadow 1920,60,0,0,0
moc_fild22,0,0,0,0 monster Morroc's Shadow 1921,25,0,0,0
morocc,176,103,3 script Continental Officer 754,{
mes "[Continental Officer]";
if(!satan_morroc_quest) {
mes "ООО, я смотрю ты пришол поохотиться на Satan Morroc?";
if(select("Да, я рвусь туда попасть!:НЕ-не-не-не! Я там умру как Поринг") == 2) close;
next;
mes "[Continental Officer]";
mes "Хорошо, но я сомневаюсь, что Вы достойны этой охоты, поговорите с Chief Balrog, и мы узнаем, готовы ли Вы.";
set satan_morroc_quest,1;
} else if(satan_morroc_quest == 1 || satan_morroc_quest == 2) {
mes "Поиски Chief Balrog довольно трудны, но не сдавайтесь, иначе вы будете недостойны для охоты в Satan Morroc.";
} else if(satan_morroc_quest >= 3 && satan_morroc_quest <= 5) {
mes "Удача покинула Вас, будьте собранней.";
} else if(satan_morroc_quest >= 6) {
mes "Отличная работа!";
}
close;
}
morocc,161,104,3 script Chief Balrog#moc 752,{
mes "[Chief Balrog]";
if(BaseLevel < 80) { mes "ХА-ХА-ХА и ты хочешь победить Satan Morroc? Ты еще зеленый! Приходи когда подростешь!"; close; } else
switch(satan_morroc_quest) {
case 1:
mes "ХАХАХА! Никогда не думал что увижу человека бегущего к смерти! Я смотрю ты готов! Однако, я считаю, что ты еще слабак.";
if(select("Как ты смеешь? Я готов!!!:Ах...мне что-то плохо, до скорого...") == 2) { next; mes "[Chief Balrog]"; mes "Ха! Ты силен, но силен лы ты духом?"; close; }
next;
mes "[Chief Balrog]";
mes "Да! Я вижу в тебе могучую душу! Но она тебе не поможет на поле боя!";
next;
mes "Если ты не передумал, покажи мне свою силу! Принесите мне:";
mes "-30^0000FF Live Coal^000000";
mes "-50^0000FF Glacial Heart^000000";
next;
mes "[Chief Balrog]";
mes "Возвращайся когда все соберешь! Если справишься";
set satan_morroc_quest,2;
close;
case 2:
mes "Ты все мне принес, что я просил?";
next;
if(select("Да.:Нет.") == 2) { mes "[Chief Balrog]"; mes "Так принеси же:"; mes "-30^0000FF Live Coal^000000"; mes ":-50^0000FF Glacial Heart^000000"; close; }
mes "[Chief Balrog]";
if(countitem(7098) < 30 || countitem(7561) < 50) { mes "[Chief Balrog]"; mes "ПРИНЕСИ МНЕ"; mes "-30^0000FF Live Coal^000000"; mes ":-50^0000FF Glacial Heart^000000"; close; }
delitem 7098,30;
delitem 7561,50;
mes "Неужели ты все принес? Хаха! Я смортю ты серьезно настроен бороться с Сатаной, не так ли? Так как ты прошел тест, я дам тебе разрешение.";
next;
getitem 7826,1;
mes "[Chief Balrog]";
mes "Если Вы хотите действительно присоединиться к Continental Guard, тогда верни мне ^0000FF Piece of Morocc Skin^000000, когда убьешь Satan Morroc!";
set satan_morroc_quest,3;
close;
case 6:
mes "И так ты убил Satan Morroc и выдержали его ярость? ХАХАХА! ТЫ - очень жесткий человек, почти как таракан!";
next;
mes "[" + strcharinfo(0) + "]";
mes "Что ты сказал??? Кого ты назвал тараканом???!";
next;
mes "[Chief Balrog]";
mes "ХАХА. Прости, прости. Да ты действительно крут. Так что? ты принес мне кожу?";
next;
if(select("Да.:Нет.") == 2) { mes "[Chief Balrog]"; mes "Так принеси же мне её!"; next; mes "ТАРАКАН!"; set satan_morroc_quest,7; close; }
if(!countitem(7820)) { mes "[Chief Balrog]"; mes "Не пытайтя меня надуть! Принеси мне кожу!"; close; }
mes "[Chief Balrog]";
mes "Чтож! Ты показал себя! Я тебя беру в команду охотников. Вот твоя печать";
close2;
delitem 7820,1;
getitem 2730,1;
set satan_morroc_quest,8;
end;
case 7:
mes "Ты наконец-то принес мне кожу?";
if(select("Да.:Нет.") == 2) close;
next;
if(!countitem(7820)) { mes "[Chief Balrog]"; mes "Не пытайтя меня надуть! Принеси мне кожу!"; close; }
mes "[Chief Balrog]";
mes "Какое доказательство у тебя есть?";
select(getitemname(2730),getitemname(2731),getitemname(2732));
delitem 7820,1;
getitem (2729 + @menu),1;
mes "Ты еще здесь??? Иди охоться!"; next; mes "ТАРАКАН!";
set satan_morroc_quest,8;
end;
default:
}
if(satan_morroc_quest >= 3 && satan_morroc_quest <= 5) {
mes "Возвращайся, когда убьешь Satan Morroc, и вернешь мне ^0000FF Piece of Morocc Skin^000000, !";
} else if(satan_morroc_quest >= 8) {
mes "Да ты герой! Спасибо что сохранил Midgard!";
}
close;
}
morocc,302,207,0 script #satanmoc001 45,2,2,{
OnTouch:
if(satan_morroc_quest == 3) {
mes "^0000FFВы выходите из Morroc через восточный выход, который, как известно по слухам, и есть портал из старой пустыни в другое измерение.^000000";
close2;
set satan_morroc_quest,4;
warp "moc_fild20",21,297;
} else if(satan_morroc_quest == 4 || satan_morroc_quest == 5 || satan_morroc_quest == 6 || satan_morroc_quest == 7) {
warp "moc_fild20",21,297;
} else if((satan_morroc_quest == 8) && (!satanm_defeated)) {
mes "Вы должны победить Satan Morroc, иди в старую пустыню еще раз.";
close2;
set satanm_defeated,1;
warp "moc_fild20",21,297;
} else if(satanm_defeated == 1) {
warp "moc_fild20",21,297;
} else {
warp "moc_fild10",22,207;
}
end;
OnInit:
disablenpc "moc005";
end;
}
moc_fild21,24,195,0 script #satanmoc002 45,1,1,{
OnTouch:
mes "^0000FFТы шагнул в портал другого измерения! Ты возвращаешься в Morroc.^000000";
close2;
warp "morocc",299,207;
end;
}
moc_fild20,38,174,5 script Continental Guard#acg 707,{
mes "[Continental Guard]";
if((satan_morroc_quest == 4) && (countitem(7826))) {
mes "Satan Morroc скрыт где-то в старых пустынях, которые потеряны нами уже давно. Единственная подсказка, которая у нас есть, это порталы, но они слишком опасны, если небрежно коснуться; однако мой друг там любит опасность, он в сейчас как раз проверяет один из них.";
close;
} else if((satan_morroc_quest == 4) && (!countitem(7826))) { mes "Пожалуйста принесите печать, она докажет принадлежность к нашей организации."; }
else if(satan_morroc_quest == 5) { mes "Хочешь назад? На этот раз тебе не уйти!"; }
else if(satan_morroc_quest == 6 || satan_morroc_quest == 7 ) { mes "Ты вернулся? Я должен поблагодарить за то, что спас Morroc."; }
else if(satan_morroc_quest == 9) { mes "Ты уходишь из этой мясорубки? Так или иначе, тебе пора!"; close2; warp "moc_fild22",38,194; end; }
else if(satan_morroc_quest >= 10) { mes "Замечательно! Ты УБИЛ его! Ты прям полубог!"; }
else if(satanm_defeated == 1) { mes "Еще попытка? Удачи тебе, я верю в тебя!"; }
else { mes "Если хочешь охотиться на Satan Morroc, то говорите с моим начальником в верхнем правом углу Morroc."; }
close;
}
moc_fild20,38,185,5 script Continental Guard#bcg 707,{
mes "[Continental Guard]";
if((satan_morroc_quest == 4) && (countitem(7826))) {
mes "О, приветствую тебя.";
next;
mes "[" + strcharinfo(0) + "]";
mes "Что тут случилось?";
next;
mes "[Continental Guard]";
mes "ЭТО? Это - следствие того, как Satan Morroc возродился. Видишь? Пройдись и сам удостоверься в этом.";
next;
switch(select("Что проверить?:Это далеко.")) {
case 1:
mes "[" + strcharinfo(0) + "]";
mes "Давай посмотрим.";
next;
mes "^0000FFСделай шаг в пустыни, около охранников, и ты почувствуешь что-то. Когда ты проснешься, весь мир изменится.";
close2;
set satan_morroc_quest,5;
warp "moc_fild21",28,195;
end;
case 2:
mes "[" + strcharinfo(0) + "]";
mes "Нет, я там небыл.";
close;
}
} else if(satan_morroc_quest == 5) { mes "Стоп, я думал, что ты умер! Ты так внезапно исчез! Хорошо, так как ты вернулся, думаю, что это приведет тебя к Satab Morroc? Попробуешь еще раз?"; if(select("Да.:Нет.") == 2) close; close2; warp "moc_fild21",28,195; end;
} else if(satan_morroc_quest == 6 || satan_morroc_quest == 7 ) { mes "Ты вернулся? Я должен поблагодарить за то, что спас Morroc.";
} else if(satan_morroc_quest == 9) { mes "Ничего себе, я думал, что у тебя получится с первого раза. Ты наверно был на волоске от гибели? Хммм... Хорошо, на этот раз задай ему трепку!"; close2; warp "moc_fild22",38,194; end;
} else if(satan_morroc_quest >= 10) { mes "Замечательно! Ты УБИЛ его! Ты почти бог!!";
} else if(satanm_defeated == 1) {
mes "Вы хотите завершить Satan Morroc? Хорошо, я уверен, ты сделаешь это. Когда ты побеждал Satan Morroc, портал изменился, теперь это КРАСНЫЙ. Красная кровь это - некий зловещий материал. Ты все еще хочешь туда идти?";
if(select("Да.:Нет.") == 2) close;
next;
mes "[Continental Guard]";
mes "Пусть так и будет! Удачи!";
next;
mes "^0000FFТы вступаешь в красную область и испытываешь невесомость все снова и снова, заканчивается это не там где прошлый раз...";
close2;
warp "moc_fild22",38,194;
set satan_morroc_quest,9;
} else {
mes "Если хочешь охотиться на Satan Morroc, то говорите с моим начальником в верхнем правом углу Morroc.";
}
close;
}
moc_fild21,178,238,0 script Group of Evil#moc_21_001 111,{
if((satan_morroc_quest == 5) && (!mobcount("moc_fild21","Group of Evil#moc_21_001::OnSatanMorrocDeath"))) {
mes "^0000FFТы видишь эту группу злыдней, собранной в этом жутком месте. После осмотра злыдни начнут пылать, их голоса даже проникают сквозь землю.";
close2;
if(mobcount("moc_fild21","Group of Evil#moc_21_001::OnSatanMorrocDeath")) {
next;
mes "^0000FFГруппа Злыдней в настоящее время значительно превосходит; кажется, что Satan Morroc является непобедимым.^000000";
close;
}
mapannounce "moc_fild21","Глупый смертный, ты полагаешь, что сможешь остановить меня? Нет никого кто смог бы сохранить ваши земли, если есть только слабаки как Ты!",8;
dispbottom "Satan Morroc возродился, найдите его.";
monster "moc_fild21",0,0,"Satan Morroc",1916,1,"Group of Evil#moc_21_001::OnSatanMorrocDeath";
}
end;
OnSatanMorrocDeath:
mapannounce "moc_fild21","АААГГРРРРРР! Вы сильны, но победы вам невидать!",8;
sleep2 1500;
mapannounce "moc_fild21","Satan Morroc исчезает в одном из порталов, оставляя части своей кожи!.",bc_blue;
dispbottom "Кожи лежат в Ваших ногах.";
getmapxy(.@map$,.@x,.@y,0,strcharinfo(0));
hideoffnpc "Skin Remains#satanm";
movenpc "Skin Remains#satanm",.@x,.@y;
sleep2 20000;
hideonnpc "Skin Remains#satanm";
}
moc_fild21,0,0,0 script Skin Remains#satanm 111,{
if(satan_morroc_quest == 5) {
getitem 7820,1;
set satan_morroc_quest,6;
}
end;
OnInit:
hideonnpc "Skin Remains#satanm";
end;
}
moc_fild22,0,0,0 script Morroc Control -1,{
OnInit:
monster "moc_fild22",0,0,"Wounded Morroc",1917,1,"Morroc Control::OnWoundedMorrocDeath";
end;
OnWoundedMorrocDeath:
initnpctimer;
end;
OnTimer43200000:
stopnpctimer;
monster "moc_fild22",0,0,"Wounded Morroc",1917,1,"Morroc Control::OnWoundedMorrocDeath";
end;
}
//Mapflags
moc_fild20 mapflag nowarpto
moc_fild20 mapflag nomemo
moc_fild21 mapflag nowarpto
moc_fild21 mapflag nomemo
moc_fild22 mapflag nowarpto
moc_fild22 mapflag nomemo
Автор: : Дата: 01.01.1970