Назад

[Гайд] Добавление кастома в Renewal/LUA

Автор: San: Дата: 12.30.2010

[SIZE=5]Как добавить кастум в Renewal/LUA[/SIZE]

By:

Перевод на русский by:

Прежде, чем начать гайд, вот несколько полезных ссылок:

Вам потребуется LUA/Renewal клиент, со всеми необходимыми файлами и подготовленным ехе.



Теперь, когда у вас есть все это, начнем добавлять:

[SIZE=4]Client Side (Изменение клиента):[/SIZE]

1.) Заходим в папку DATA\lua files\datainfo

2.) Открываем Блокнотом, или другим текстовым редактором, файл accessoryid.lua

3.) Дальше идем в нижнюю часть текстового файла, и добавляем туда вашу вещь сразу после стандартных.

Пример:
                       ACCESSORY_NAZVANIE_VESHCHI = 1000,
Где:
1000 это VIEW ID , которое, потом, будет добавлено в файл item_db2.txt в вашей eAthena.

Сохраняем файл и продолжаем дальше.

4.) Теперь открываем файл accname.lua и добавляете свои параметры.

Пример:
          [ACCESSORY_IDs.ACCESSORY_NAZVANIE_VESHCHI] = "_customitem",
Где:
_customitem это название файла спрайта внутри вашей папки со спрайтами, который находиться в вашей GRF.

5.) Теперь возвращаемся назад в папку DATA и редактируем там файл idnum2itemdesctable.txt

Придумайте любое ID для своей вещи, мы начнем с 20000.

Пример:
20000#
Тут можно написать описание.
Вес :^777777 333^000000
#
Где:
^777777 - начало подсветки.
^000000 - конец подсветки.

6.) Дальше открываем файл idnum2itemdisplaynametable.txt

Вот что надо добавить в нашем случае:
20000#customitem#
Закрываем и сохраняем.

7.) Дальше открываем файл idnumb2itemresnametable.txt

Вот что надо добавить в нашем случае:
20000#customitem#
Закрываем и сохраняем.

8.) Теперь текущее файлы:

idnum2itemdesctable.txt = num2itemdesctable.txt
idnum2itemdisplaynametable.txt = num2itemdisplaynametable
idnum2itemresnametable = num2itemresnametable

Изменяем их, как вы делали с предыдущими.


[SIZE=4]Server side (Изменение сервера):[/SIZE]

1.) Теперь в вашей папке eAthena открываем файл db/itemdb2.txt
В этом файле добавляем строку для вашей кастумной вещи.

Пример:
20000,customitem,Custom Item Name,5,10,,10,,1,,1,0xFFFFFFFF,7,2,64,,0,1,1000,{ bonus bMaxHPrate,20; bonus bMaxSPrate,20; bonus bAllstats,15; bonus bSpeedRate,25; },{},{}
Где:
customitem это название файла спрайта внутри вашей папки со спрайтами, который находиться в вашей GRF.
Custom Item Name это имя кастумного предмета, которое отображается в игре.
1000 это VIEW ID , которой, в начале данного гайда, мы добавили в файл accessoryid.lua

Когда диффаете ехе нужно выбрать 2 диффа:
[Data] Load Lua Before_Lub
[COLOR=#ff00ff][Add] Increase Headgear ViewID to 2000

[/COLOR] Стандартно ехе поддерживает 1000 VIEW ID, ети 1000 VIEW ID рассчитаны на стандартные вещи, но при диффе ехе, можно увеличить количество VIEW ID, выбрав дифф [Add] Increase Headgear ViewID to 2000 .

Теперь, когда мы все закончили, запускаем свой тестовый сервер, запускаем свой Renewal EXE, и смотрим в игре на наш новый предмет.

Взято с eathena.ws .

Автор: DiS[IP]: Дата: 02.01.2011

// Structure of Database:
// ID,AegisName,Name,Type,Buy,Sell,Weight,ATK,DEF,Range,Slots,Job,Upper,Gender,Loc,wLV,eLV,Refineable,View,{ Script },{ OnEquip_Script },{ OnUnequip_Script }

Почитай eще eA/doc/item_db.txt

Автор: Anarh: Дата: 02.01.2011

как добавить кастома мобов в Renewal/LUA ?

Автор: Tailss: Дата: 04.20.2011

Подскажите пожалуйста, вроде все делаю правильно, всё прописано, а при одевании шапки в игре пишет ошибку :файлы не найдены data/sprite/blabla/.spr т.е. без названия. В чем трабла, опишите более подробно пожалуйста.:(

Автор: Tailss: Дата: 04.20.2011

Ап теме. Очень нужна помощь, помогите.

Автор: San: Дата: 04.21.2011

Кинь сюда, что ты прописал в файлах accname.lua, accessoryid.lua, itemdb2.txt и название твоих спрайтов которые лежат в

Цитата Tailss;39345:
data/sprite/blabla/.spr

Автор: Sanasol: Дата: 04.21.2011

Всё там нормально прописано. Через item builder добавляли. Проверял все как надо.

Автор: Cole McCormick: Дата: 04.21.2011

Цитата Sanasol;39435:
Всё там нормально прописано. Через item builder добавляли. Проверял все как надо.


Зачем просить помощи, если недаешь исходную информацию? Сам же грузил юзверей, на эту тему.

Автор: Tailss: Дата: 04.21.2011

Цитата Sanasol;39435:
Всё там нормально прописано. Через item builder добавляли. Проверял все как надо.


Кинь Сань, может ошибку найдут.:huh:

Автор: Sanasol: Дата: 04.21.2011

Там все правильно. Врятли пхп скрипт мог ошибится... Не осталось тех файлов уже. Добавлял нпц та же ошибка.

Автор: Tailss: Дата: 04.21.2011

Цитата Sanasol;39453:
Там все правильно. Врятли пхп скрипт мог ошибится... Не осталось тех файлов уже. Добавлял нпц та же ошибка.


Печально...:idontno: