Автор: San: Дата: 12.30.2010
ACCESSORY_NAZVANIE_VESHCHI = 1000,
Где: [ACCESSORY_IDs.ACCESSORY_NAZVANIE_VESHCHI] = "_customitem",
Где:20000#
Тут можно написать описание.
Вес :^777777 333^000000
#
Где:20000#customitem#
Закрываем и сохраняем.20000#customitem#
Закрываем и сохраняем.20000,customitem,Custom Item Name,5,10,,10,,1,,1,0xFFFFFFFF,7,2,64,,0,1,1000,{ bonus bMaxHPrate,20; bonus bMaxSPrate,20; bonus bAllstats,15; bonus bSpeedRate,25; },{},{}Где:
Автор: DiS[IP]: Дата: 02.01.2011
// Structure of Database:
// ID,AegisName,Name,Type,Buy,Sell,Weight,ATK,DEF,Range,Slots,Job,Upper,Gender,Loc,wLV,eLV,Refineable,View,{ Script },{ OnEquip_Script },{ OnUnequip_Script }
Автор: Anarh: Дата: 02.01.2011
как добавить кастома мобов в Renewal/LUA ?
Автор: Tailss: Дата: 04.20.2011
Подскажите пожалуйста, вроде все делаю правильно, всё прописано, а при одевании шапки в игре пишет ошибку :файлы не найдены data/sprite/blabla/.spr т.е. без названия. В чем трабла, опишите более подробно пожалуйста.:(
Автор: Tailss: Дата: 04.20.2011
Ап теме. Очень нужна помощь, помогите.
Автор: San: Дата: 04.21.2011
Кинь сюда, что ты прописал в файлах accname.lua, accessoryid.lua, itemdb2.txt и название твоих спрайтов которые лежат в
Цитата Tailss;39345:
data/sprite/blabla/.spr
Автор: Sanasol: Дата: 04.21.2011
Всё там нормально прописано. Через item builder добавляли. Проверял все как надо.
Автор: Cole McCormick: Дата: 04.21.2011
Цитата Sanasol;39435:
Всё там нормально прописано. Через item builder добавляли. Проверял все как надо.
Автор: Tailss: Дата: 04.21.2011
Цитата Sanasol;39435:
Всё там нормально прописано. Через item builder добавляли. Проверял все как надо.
Автор: Sanasol: Дата: 04.21.2011
Там все правильно. Врятли пхп скрипт мог ошибится... Не осталось тех файлов уже. Добавлял нпц та же ошибка.
Автор: Tailss: Дата: 04.21.2011
Цитата Sanasol;39453:
Там все правильно. Врятли пхп скрипт мог ошибится... Не осталось тех файлов уже. Добавлял нпц та же ошибка.