Автор: San: Дата: 12.09.2010
[LEFT][FONT=Verdana]Небольшой обзорчик по переменным, а именно, по тем,что чаще всего используются.[/FONT]
// Задаем переменную
set my_name_var, 1;
// проверяем
if (my_name_var == 1) { ... }
[FONT=Verdana]Переменная может принимать только числовые значения.// Задаем переменную
set @my_name_var, 1;
// проверяем
if (@my_name_var == 1) { ... }
[FONT=Verdana][COLOR=Indigo]
// Задаем переменную
set #my_name_var, 1;
// проверяем
if (#my_name_var == 1) { ... }
OnClock2100: // В 21:00
set $event_status, 1; // задаем глоб. переменную =1
end;
if ($event_status != 1) {mes "Прости, эвент не начался"; close; }
[FONT=Verdana] Думаю все понятно.set $ranom, rand(1,3); // присвоить переменной $ranom значение от 1 до 3, причем случайно выбрать.
if ($ranom == 1) {set $mobname$, "Пчелка"; } // если переменная = 1
if ($ranom == 2) {set $mobname$, "Оса"; // если = 2
} else { set $mobname$, "Шмель"; } // иначе (т.е. если = 3)
monster "prontera",192,168,""+ $mobname$+"",1002,1"; // создаем моба с нашим случайным именем
[FONT=Verdana][COLOR=Indigo]Автор: Jarek: Дата: 05.13.2011
$@ временная глобальная переменная, для всех одна.
Если вам нужна переменная для квеста, то лучше использовать переменные вообще без префиксов.
Если вам нужна переменная для эвента, то используйте с префиксом @
Автор: SupR1g: Дата: 05.13.2011
Благодарю.