Автор: nomn: Дата: 07.09.2010
[COLOR="Indigo"]Небольшой обзорчик по переменным, а именно, по тем,
что чаще всего используются.
Начнем.[/COLOR]
1. Персонаж.
[COLOR="Indigo"]•Если нам необходимо (как пример) чтоб персонаж
мог поговорить с НПСом 1 раз (другими словами пройти квест только один раз, или первую ступень квеста) то необходимо присваивать постоянные чар переменные. Как они выглядят:[/COLOR]
// Задаем переменную
set my_name_var, 1;
// проверяем
if (my_name_var == 1) { ... }
// Задаем переменную
set @my_name_var, 1;
// проверяем
if (@my_name_var == 1) { ... }
// Задаем переменную
set #my_name_var, 1;
// проверяем
if (#my_name_var == 1) { ... }
OnClock2100: // В 21:00
set $event_status, 1; // задаем глоб. переменную =1
end;
if ($event_status != 1) {mes "Прости, эвент не начался"; close; }
set $ranom, rand(1,3); // присвоить переменной $ranom значение от 1 до 3, причем случайно выбрать.
if ($ranom == 1) {set $mobname$, "Пчелка"; } // если переменная = 1
if ($ranom == 2) {set $mobname$, "Оса"; // если = 2
} else { set $mobname$, "Шмель"; } // иначе (т.е. если = 3)
monster "prontera",192,168,""+$mobname$+"",1002,1"; // создаем моба с нашим случайным именем
Автор: : Дата: 01.01.1970