Автор: Kill Spirit: Дата: 07.05.2010
Короче...
1) Вот, что прописано в скрипте у карты гтб:
{ bonus bNoMagicDamage,40; bonus bUseSPrate,100; },{},{}
Автор: Kill Spirit: Дата: 07.05.2010
Цитата Infarkt;26695:
[FONT="Courier New"]
ты хочеш чтобы не пропускал?
я поставил кулдаун чтобы выбирать задержку каждому скилу[/FONT]
Автор: nomn: Дата: 07.05.2010
[COLOR="Indigo"]1. В конфигах (что-то вроде какой % защиты будет давать игнор дебафов и бафов).
2. skill_cast_db.txt[/COLOR]
Автор: Kill Spirit: Дата: 07.05.2010
Цитата nomn;26697:
[COLOR="Indigo"]1. В конфигах (что-то вроде какой % защиты будет давать игнор дебафов и бафов).
2. skill_cast_db.txt[/COLOR]
Автор: Kill Spirit: Дата: 07.05.2010
Так
//-- WZ_STORMGUST
89,6000:7000:8000:9000:10000:11000:12000:13000:14000:15000,5000,0,4600,12000
Что тут менять, чтобы кастовался 1 раз в 1 секунду?
Автор: nomn: Дата: 07.05.2010
// SkillID,CastingTime,AfterCastActDelay,AfterCastWalkDelay,Duration1,Duration2
//-- WZ_STORMGUST
89,6000:7000:8000:9000:10000:11000:12000:13000:140 00:15000,5000,0,4600,12000
Автор: Kill Spirit: Дата: 07.05.2010
тут милисек. или секунды? или что?
Автор: nomn: Дата: 07.05.2010
[COLOR="#4b0082"]ах да, я немного ошибся.
[/COLOR]
//-- WZ_STORMGUST
89,6000:7000:8000:9000:10000:11000:12000:13000:14000:15000,5000,0,4600,12000
Автор: Kill Spirit: Дата: 07.05.2010
Да, кстати, я прописал в мобе 21042,500
Шлем должен падать с 5% шансом, но он падает со 100% шансом...
Автор: nomn: Дата: 07.05.2010
Объясняю. Изначально, дроп вещи 0,01% если в моб_дб стоит 1, а в drop.conf стоит 100. Дальше идет пропорциональное умножение, не важно где, в конфе или в мобе. Так что проверяй, чтоб в drop.conf было вот так:
// The rate at which equipment is dropped.
item_rate_equip: 100
item_rate_equip_boss: 100
item_drop_equip_min: 1
item_drop_equip_max: 10000