Автор: CityTrue: Дата: 11.26.2008
Кто знает, а точнее у кого есть сие чудо?
Автор: dbImOk: Дата: 06.24.2009
Наверно он имел в виду "@guildmute и @mainmute".
Если да, то вот держи:
[release] Silense
atcommand.c
Ищем
int atcommand_main(const int fd, struct map_session_data* sd, const char* command, const char* message)
{
if(pc_readglobalreg(sd, "block_mainchat"))
{
clif_displaymessage(fd, "You cannot send messages in Main Chat.");
return -1;
}
/*==========================================
* Map Kill Steal Protection Setting
*------------------------------------------*/
int atcommand_allowks(const int fd, struct map_session_data *sd, const char *command, const char *message)
{
nullpo_retr(-1,sd);
if( map[sd->bl.m].flag.allowks ) {
map[sd->bl.m].flag.allowks = 0;
sprintf(atcmd_output, "[ Map K.S Protection Active ]");
} else {
map[sd->bl.m].flag.allowks = 1;
sprintf(atcmd_output, "[ Map K.S Protection Inactive ]");
}
clif_displaymessage(fd, atcmd_output);
return 0;
}
/*================================================
* @guildmute
*------------------------------------------------*/
int atcommand_guildmute(const int fd, struct map_session_data* sd, const char* command, const char* message)
{
char output[128];
char output1[128];
struct guild *g;
struct map_session_data *pl_sd = NULL;
nullpo_retr(-1, sd);
if (!message || !*message) {
clif_displaymessage(fd, "Usage: @gmute .");
return -1;
}
if (( (pl_sd = map_nick2sd(atcmd_player_name)) == NULL ) || pl_sd->status.guild_id != sd->status.guild_id) {
clif_displaymessage(fd, "Character offline or not in your guild.");
return -1;
}
if (sd->status.guild_id == 0 || (g = guild_search(sd->status.guild_id)) == NULL || strcmp(g->master,sd->status.name))
{
clif_displaymessage(fd, "You are not Guild Master.");
return -1;
}
if ( (pl_sd = map_nick2sd(atcmd_player_name)) == NULL )
{
clif_displaymessage(fd, msg_txt(3)); // Character not found.
return -1;
}
if(!pc_readglobalreg(pl_sd, "block_guildchat"))
{
pc_setglobalreg(pl_sd, "block_guildchat", 1);
sprintf(output, "Player muted.");
sprintf(output1, "You have been muted by Guild Master.");
} else {
pc_setglobalreg(pl_sd, "block_guildchat", 0);
sprintf(output, "Player unmuted.");
sprintf(output1, "Now you can send messages in Guild Chat.");
}
clif_disp_onlyself(sd, output, strlen(output));
clif_disp_onlyself(pl_sd, output1, strlen(output1));
return 0;
}
/*================================================
* @mainmute
*------------------------------------------------*/
int atcommand_mainmute(const int fd, struct map_session_data* sd, const char* command, const char* message)
{
struct map_session_data *pl_sd = NULL;
nullpo_retr(-1, sd);
if (!message || !*message) {
clif_displaymessage(fd, "Usage: @mmute .");
return -1;
}
if ( (pl_sd = map_nick2sd(atcmd_player_name)) == NULL ) {
clif_displaymessage(fd, "Character offline.");
return -1;
}
if ( (pl_sd = map_nick2sd(atcmd_player_name)) == NULL )
{
clif_displaymessage(fd, msg_txt(3)); // Character not found.
return -1;
}
if(!pc_readglobalreg(pl_sd, "block_mainchat"))
{
pc_setglobalreg(pl_sd, "block_mainchat", 1);
clif_displaymessage(fd, "Character muted.");
clif_displaymessage(sd->fd, "You have been muted by Game Master.");
} else {
pc_setglobalreg(pl_sd, "block_mainchat", 0);
clif_displaymessage(fd, "Character unmuted.");
clif_displaymessage(sd->fd, "Now you can send messages in Main Chat.");
}
return 0;
}
{ "agitend2", 60, atcommand_agitend2 },
{ "guildmute", 0, atcommand_guildmute },
{ "gmute", 0, atcommand_guildmute },
{ "mainmute", 60, atcommand_mainmute },
{ "mmute", 60, atcommand_mainmute },
// Main chat [LuzZza]
if(strcmpi(target, main_chat_nick) == 0)
if(pc_readglobalreg(sd, "block_mainchat"))
{
clif_displaymessage(fd, "You cannot send messages in Main Chat.");
return;
}
int guild_send_message(struct map_session_data *sd,const char *mes,int len)
{
char output[128];
if(sd->status.guild_id==0)
return 0;
if(pc_readglobalreg(sd,"block_guildchat"))
sprintf(output, "You cannot send messages in Guild Chat.");
clif_disp_onlyself(sd, output, strlen(output));
return 0;
Автор: Nikita54421: Дата: 03.28.2011
хотел себе очень поставить @mainmute вроде бы сделал всё правильно выше написанное,скампилил без ошибок)
когда захожу в игру спокойно могу кинуть на себя мут как захожу на сервер ещё с одним аком то выходит следующее "Character offline"
скажите пожалуйста в чём проблема)?
Автор: jorj: Дата: 03.28.2011
****if ( (pl_sd = map_nick2sd(atcmd_player_name)) == NULL ) {
********clif_displaymessage(fd, "Character offline.");
********return -1;
****}
if ( (pl_sd = map_nick2sd(atcmd_player_name)) == NULL )
{
clif_displaymessage(fd, msg_txt(3)); // Character not found.
return -1;
}
Автор: Nikita54421: Дата: 03.28.2011
Цитата jorj;37043:
Код уже давно устарел.
Хватит одного: