Автор: violet: Дата: 05.26.2010
Здраствуйте, заинтересовал вопрос где в сорсах можно отредактировать формулу АДа, применимую в игрокам, либо это настраивается гдето в другом месте?
Автор: violet: Дата: 05.26.2010
смотрел...да, там есть формула, но не каких проверок на плеера не обнаружил =\
Автор: Kill Spirit: Дата: 05.26.2010
там и не должно быть это уже в db наверн
Автор: violet: Дата: 05.26.2010
былобы клево узнать где именно
Автор: Sanasol: Дата: 05.26.2010
Автор: violet: Дата: 05.26.2010
нет, проблема не особо связана с хайрейтом, просто хочу уменьшить дамаг по демихуманам. знаю что на пвп ад наносил 50% урона, но вот проверку на это условие в упор не вижу
Автор: Renegade: Дата: 05.26.2010
дамаг ада по демихуманам давно порезан :)
Автор: violet: Дата: 05.27.2010
ёма...вы не в ту степь смотрите...он порезан давно, да, 50% от базовой, но я, к примеру хочу сделать 40%, вот в этом вся жопь
Автор: Incubus: Дата: 05.27.2010
Зачем париться чего-то искать, можно проще, идешь к расчету демага ад в battle.c
case CR_ACIDDEMONSTRATION: // updated the formula based on a Japanese formula found to be exact [Reddozen]
if(tstatus->vit+sstatus->int_) //crash fix
md.damage = (int64)7*tstatus->vit*sstatus->int_*sstatus->int_ / (10*(tstatus->vit+sstatus->int_));
else
md.damage = 0;
if (tsd) md.damage>>=1;
if (md.damage < 0 || md.damage > INT_MAX>>1)
//Overflow prevention, will anyone whine if I cap it to a few billion?
//Not capped to INT_MAX to give some room for further damage increase.
md.damage = INT_MAX>>1;
break;
и перед break; вставляешь, например понизить демаг по людям на 10%
if( tstatus->race == RC_DEMIHUMAN )
md.damage -= md.damage / 100 *10;
Автор: violet: Дата: 05.27.2010
лан...хоть чтото...