Назад

Добавление новых скиллов

Автор: Kill Spirit: Дата: 05.10.2010

http://eathena.ws/wiki/ толькопереведенный гайд/

Сам навык:

Earth Bolt
Max Level: 10
Type: Active
SP Cost: 20 + 5*SkillLV
Target: 1 Enemy
Cast Time: 2 sec
Cool Down: 1 sec
Duration: Instant


Открываем /src/map/skill.h

Ищем:
	MER_DECAGI,
MER_SCAPEGOAT,
MER_LEXDIVINA,
MER_ESTIMATION,



Добавляем:
	MG_EARTHBOLT = 545,



(MG_ - это Mage)

Открываем: /src/map/skill.c

Этот файл - то, где мы определяем фактическое выполнение навыка. Для одно-целевых навыков вся обработка того навыка войдет в skill_castend_damage_id (для работающих навыков) или skill_castend_nodamage_id (для навыков неработающих).
Базовый скилл мага.


Ищем:
	case WZ_SIGHTBLASTER:
case WZ_SIGHTRASHER:
case NJ_KOUENKA:
case NJ_HYOUSENSOU:
case NJ_HUUJIN:


Добавляем:

case MG_EARTHBOLT:


Базовый атакующий скилл:

Ищем:

	case HFLI_MOON:	//[orn]
case HFLI_SBR44: //[orn]
case NPC_BLEEDING:
case NPC_CRITICALWOUND:
case NPC_HELLPOWER:


Добавляем:

	case MG_EARTHBOLT:


Открываем /src/map/battle.c

Базовый атакующий скилл:

Ищем:
	case NPC_VAMPIRE_GIFT:
skillratio += ((skill_lv-1)%5+1)*100;
break;


Добавляем
	case MG_EARTHBOLT:
skillratio += 50;
break;


Магический базовый скилл

Ищем:

	case NPC_EARTHQUAKE:
skillratio += 100 +100*skill_lv +100*(skill_lv/2);
break;


Добавляем:

	case MG_EARTHBOLT:
skillratio += 50;
break;


skill_db.txt

Добавляем:
545,5,8,1,2,0,0,10,1:2:3:4:5:6:7:8:9:10,yes,0,0,0,magic,0,MG_EARTHBOLT,Earth Bolt


skill_cast_db.txt

Добавляем:
545,2000,1000,0,0,0


skill_require_db.txt

Добавляем:
545,0,0,25:30:35:40:45:50:55:60:65:70,0,0,0,99,0,0,none,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0

skill_tree.txt

Добавляем к тому классу к какому хотите:
2,545,10,19,5,20,5,0,0,0,0,0,0


(2) это ID класса, к примеру (4013) ID Assassin Cross.

То получится так:
4013(и тд),545,10,19,5,20,5,0,0,0,0,0,0


Теперь подошла очередь лезть в грфу (нашу)

ability_tab.txt

Ищем:

NJ_ISSEN


Добавляем:

MG_EARTHBOLT



leveluseskillspamount.txt

Добавляем:

545#
25#
30#
35#
40#
45#
50#
55#
60#
65#
70#
@


Вот и все...

Автор: Rectedo: Дата: 05.19.2010

ап! я видел кто то писал что эффекты делал!!!

Автор: XKoriKX: Дата: 05.19.2010

Блин)) Мне тож интересно)) Как же всётке привязать эффекты к скилу???