Автор: PenopTep: Дата: 04.23.2010
Как сделать что бы при введении кода отправляло на то же место откуда вапнуло в комнату
P.s. Сечас скрипт отправляет в пронтеру
//
// Anti-Bot system v1.0
//
// By Stragy
//I was going for a simple yet effective anti-bot system.
- script Antibot -1,{
end;
OnNPCKillEvent:
set .@random,rand(1,$chance);
if(.@random == 5) {
set @eventc,rand(1,2);
if (@eventc == 1) {
callfunc "event#bot1";
end;
}
if (@eventc == 2) {
callfunc "event#bot2";
end;
}
} else {end;}
Oninit:
set $chance,1300; //Change 1300 to higher or lower depending on rate.
}
function script event#bot1 {
dispbottom "A troubled Kafra Lady has pulled you away!";
warp "que_moc_16", 87, 66;
end;
}
function script event#bot2 {
dispbottom "A troubled Man pulled you away!";
warp "que_temsky", 144, 135;
end;
}
que_moc_16,85,71,4 script Troubled Kafra Lady 860,{
L_kafra:
mes "[^ff0000Jane^000000]";
mes "Hello "+strcharinfo(0)+" !";
mes "Can you please help me?";
mes "I need you to solve this math problem for me.";
next;
set @number1,rand(1,10);
set @number2,rand(1,24);
mes "[^ff0000Jane^000000]";
mes "What is ^ff0000"+@number1+"^000000 + ^ff0000"+@number2+"^000000 ??";
set @correct,@number1+@number2;
input @answer;
if (@answer != @correct) {
emotion 25;
mes "That's incorrect!";
mes "would you like to try again?";
menu "Yea sure",L_kafra,"I give up.",L_bot;
end;
} else {next; emotion 15; mes "[^ff0000Jane^000000]"; mes "Wow thanks alot!"; warp "prontera", 0, 0; end;}
L_bot:
dispbottom "You may be a bot so Ima jail you!";
warp "prontera", 0, 0;
atcommand "@kick "+strcharinfo(0);
end;
}
que_temsky,143,141,4 script Confused Man 459,{
L_tryagain:
mes "[^ff0000James^000000]";
mes "Hey could you help me with something?";
mes "I don't know what your name is and I'm collecting a list of names.";
mes "Could you please just ^ff0000enter your name^000000?";
mes "Make sure its correct or else I have to re-write it!";
input @name$;
if (@name$ != strcharinfo(0)) {
emotion 25;
mes "I think you wrote your name wrong!";
mes "would you like to try again?";
menu "Yea sure",L_tryagain,"I give up.",L_bot;
end;
} else {next; emotion 15; mes "[^ff0000James^000000]"; mes "Thanks alot, I'm almost done now."; mes "Please take these Ygg Berries as a reward."; getitem 607,2; next; warp "prontera", 0, 0; end;}
L_bot:
dispbottom "You may be a bot so Ima jail you!";
warp "prontera", 0, 0;
atcommand "@kick "+strcharinfo(0);
end;
}
//Mapflags
//
que_temsky mapflag nowarp
que_moc_16 mapflag nowarp
que_temsky mapflag noteleport
que_moc_16 mapflag noteleport
que_temsky mapflag nowarpto
que_moc_16 mapflag nowarpto
que_temsky mapflag nomemo
que_moc_16 mapflag nomemo
que_temsky mapflag nobranch
que_moc_16 mapflag nobranch
que_temsky mapflag noicewall
que_moc_16 mapflag noicewall
que_temsky mapflag nocommand
que_moc_16 mapflag nocommand
Автор: Kill Spirit: Дата: 04.24.2010
И вот тут еще
L_kafra:
mes "[^ff0000Jane^000000]";
mes "Hello "+strcharinfo(0)+" !";
mes "Can you please help me?";
mes "I need you to solve this math problem for me.";
next;
set @number1,rand(1,10);
set @number2,rand(1,24);
mes "[^ff0000Jane^000000]";
mes "What is ^ff0000"+@number1+"^000000 + ^ff0000"+@number2+"^000000 ??";
set @correct,@number1+@number2;
input @answer;
if (@answer != @correct) {
emotion 25;
mes "That's incorrect!";
mes "would you like to try again?";
menu "Yea sure",L_kafra,"I give up.",L_bot;
end;
} else {next; emotion 15; mes "[^ff0000Jane^000000]"; mes "Wow thanks alot!"; warp "prontera", 0, 0; end;}
Автор: PenopTep: Дата: 04.24.2010
мда мне нужно что бы варпал не в пронту а в то место откуда призвал например я в моковии(неважно где чар как сделать что бы отправляло на то место откуда призвало) нахожусь меня призывает эта хрень вожу код и он отпровляет меня обратно в московию а не в Пронтеру
Автор: Мяфк: Дата: 04.24.2010
Вроде так:
getmapxy(.@mapname$,.@mapx,.@mapy,0,""+strcharinfo(0)+"");
warp .@mapname$,.@mapx,.@mapy;
Автор: nomn: Дата: 04.24.2010
[COLOR="Indigo"]работать не будет (хз почему, но факт).
Вот рабочий вид (писал когда-то для себя).
1. При диалоге с НПСом (можно даже в начале)
вставляем этот код:
getmapxy .@mapbot$,.xbot,.ybot,0;
set mapn,.@mapbot$;
set mapx,.xbot;
set mapy,.ybot;
warp ""+mapn+"", ""+mapx+"", ""+mapy+""; end;
Автор: Мяфк: Дата: 04.24.2010
Странно, твой вариант почти то же самое, только переменным ты присвоил других переменных, не понимаю почему не работает мой..
Автор: Rectedo: Дата: 04.25.2010
мб ковычек не хватает)) или знака '
Автор: nomn: Дата: 04.25.2010
потому что мы используем переменные после первого диалога с НПСом