Назад

@hold

Автор: Kill Spirit: Дата: 04.12.2010

Команда позволяет зафиксировать положение игрока на 1 клетке,Charge Arrow (или както так =_=) и Jupitel Thunder могут отталкнуть.

Очень полезно для Woe

Итак начнем...

Server/src/map/atcommand.c/

Ищем:

/*==========================================
* Map Kill Steal Protection Setting
*------------------------------------------*/
int atcommand_allowks(const int fd, struct map_session_data *sd, const char *command, const char *message)
{
nullpo_retr(-1,sd);

if( map[sd->bl.m].flag.allowks ) {
map[sd->bl.m].flag.allowks = 0;
sprintf(atcmd_output, "[ Map K.S Protection Active ]");
} else {
map[sd->bl.m].flag.allowks = 1;
sprintf(atcmd_output, "[ Map K.S Protection Inactive ]");
}

clif_displaymessage(fd, atcmd_output);
return 0;
}


Ниже вставляем:

//======================
//@hold
//======================
int atcommand_hold(const int fd, struct map_session_data* sd, const char* command, const char* message)
{
nullpo_retr(-1, sd);

if (!sd->state.blockedmove){
sd->state.blockedmove=1;
clif_displaymessage(fd, "Передвижение отключено");
}else{
sd->state.blockedmove=0;
clif_displaymessage(fd, "Передвижение восстановлено");
}
return 0;
}


У вас должно получится вот так:

/*==========================================
* Map Kill Steal Protection Setting
*------------------------------------------*/
int atcommand_allowks(const int fd, struct map_session_data *sd, const char *command, const char *message)
{
nullpo_retr(-1,sd);

if( map[sd->bl.m].flag.allowks ) {
map[sd->bl.m].flag.allowks = 0;
sprintf(atcmd_output, "[ Map K.S Protection Active ]");
} else {
map[sd->bl.m].flag.allowks = 1;
sprintf(atcmd_output, "[ Map K.S Protection Inactive ]");
}

clif_displaymessage(fd, atcmd_output);
return 0;
}

//======================
//@hold
//======================
int atcommand_hold(const int fd, struct map_session_data* sd, const char* command, const char* message)
{
nullpo_retr(-1, sd);

if (!sd->state.blockedmove){
sd->state.blockedmove=1;
clif_displaymessage(fd, "Передвижение отключено");
}else{
sd->state.blockedmove=0;
clif_displaymessage(fd, "Передвижение восстановлено");
}
return 0;
}


Далее ищем... (Совет: Поиск Ctrl F)

{ "points",            60,     atcommand_cash },


Ниже добавляем:

{ "hold",               0,     atcommand_hold },


Получится так:

{ "points",            60,     atcommand_cash },
{ "hold", 0, atcommand_hold },


Ставим спасибо...

Все кто скопипастил,но не поставил спасибо...
Халявная сволочь которую я ненавижу!




Закрыто XD

Автор: Kill Spirit: Дата: 04.12.2010

Цитата nomn;22006]пости сюда (команду писал не ты, но спасибо все равно)
[url]http://rus-ea.ru/showthread.php?t=540&page=2[/url:


Ну конечно не я :D (саму команду)

Описание я,интернет лагал,писал 3 раза Х_х

Да какая разница куда,легче уж сделать Раздел готовые сорсы =\

Автор: Renegade: Дата: 04.12.2010

Цитата Kill Spirit;22003:
Команда позволяет зафиксировать положение игрока на 1 клетке,Charge Arrow (или както так =_=) и Jupitel Thunder могут отталкнуть.

Очень полезно для Woe


Акстись, на WoE ничего никуда не отталкивает.

Автор: nomn: Дата: 04.13.2010

[COLOR="Indigo"]а ссылка по-твоему куда ведет? оО

@Renegade - эта команда нужна чтобы самому, случайным кликом мышки не сойти с нужной клеточки.[/COLOR]