Назад

Создать препятствие

Автор: ?????????: Дата: 03.25.2010

Всем привет. Излагаю суть проблемы, делаю эвент групповой бой, игроки зашедшие на него делятся на две команды и вообщем то цель перемочить чужую команду. Столкнулся с такими проблемами:
1. Игроки появляются на одной карте, соответственно мне не нужно чтобы они сразу бежали друг к другу. Я пробовал ставить баррикады которые исчезают при начале эвента (и 1905, и 1906 и даже свою делал) их просто проходит насквозь, хоть в три ряда ставь. Есть ли возможность заблокировать проход до определенного момента? Может что-то изменить в баррикаде, или есть какой-то скрипт на блокирование клетки.
2. Люди в одной команде могут бить друг друга, как это исправить? Я почитал форум, и вроде как понял что НПЦ пати создать не может или может, но это очень сложно сделать.
3. Как сделать чтобы приз давался победившей команде, то есть каждому человеку из победившей команды. И анонс победившей команды. Здесь уже не катит if(getmapusers("карта")<=1).
Всем заранее спасибо

Автор: Гробовщик: Дата: 03.25.2010

Спасибо возьму на заметку

Автор: Gremlin: Дата: 03.25.2010

Ну и "спасибо" у сообщения тыкни если помогло =)

Автор: Гробовщик: Дата: 03.25.2010

С препятствием разобрались, теперь остальное.Народ жду предложений...

Автор: [OneLife]: Дата: 03.25.2010

Насчет препятствий, не забудь скилы до начало отключить, т.к. чампы, ниньзи, кросы могут просто проскочить это препятствие скилами.
По поводу третьего пункта, для каждой команды сделай по отдельной переменной, т.е. допустим для всех игроков синей команды переменная blue, а для игроков красной команды переменная red. И ставь проверку сколько и кого осталось на карте, а тут уже следовательно если синих нету всем у кого переменная red идет приз (и наоборот) и в конце скрипта снимаем с игроков переменные....

Могу ошибаться, но что то типо токого

Автор: Гробовщик: Дата: 03.25.2010

Я отключил телепорты, крылья мухи и т.д. Это я догадался. Переменные я командам дал, они даже в нужный цвет перекрашиваются, но как в конце проверку сделать на переменную?

Автор: Rectedo: Дата: 03.25.2010

эм... 2 новых переменных - количество человек той и другой команды.
эм... что то типа временной базы, в которой ник соответствует цвету команды. и в конце концов отдельный нпс выдающий призы...

Автор: Гробовщик: Дата: 03.25.2010

С призом то понятно. Я с переменными разобраться не могу, я ведь не знаю сколько человек будет в каждой команде, и тем более кто будет в какой. Второй день башку ломаю....

Автор: nomn: Дата: 03.25.2010

[COLOR="Indigo"]Ответы ищем в доках:

setcell "arena",135,135,165,165,cell_walkable,0;


2. Решение есть, но только через исправление исходников. Даю подсказку:
mmo.h, battle.c и pc.h (^^ если что, читай припись).

3. Если кол-во людей в командах фиксированно, то можно задавать имена
чаров переменными вида $name$, а в конце эвента поочередно делать аттач к персонажу и давать getitem

[/COLOR]

Автор: Гробовщик: Дата: 03.25.2010

Да все оказалось сложней, чем я предполагал. С исходниками я пока не связываюсь т.к. копаюсь в txt версии, а там какие-то ошибки в стандартных файлах и компиляция не проходит. Кстати если я себе статический IP закажу, то txt версию в инет вывести можно будет прописав IP в conf?

Автор: Rectedo: Дата: 03.26.2010

ну да... я только тхт юзаю, скл не хочу))) норм, в инет выкладывал)

Автор: Гробовщик: Дата: 03.26.2010

Ну спасибо за информацию.